Стрим-центр4 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Онлайн-Вписочка в чатике конечно жи #TrionCreator TrololoLove стримит Path of Exile
3 уровня до 1 престижа нового маньяка! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 2 4045
44 мин.

Решил написать список игр которые выйдут в 2012 году.Сразу предупреждаю даты выхода игр могут быть неточными.Начнем: ...

Решил написать список игр которые выйдут в 2012 году.Сразу предупреждаю даты выхода игр могут быть неточными.
Начнем:
1.Game of Thrones(Игра престолов):
Игра выйдет на трех консолях:
на PC: 15.05.2012
на PlayStation 3: 15.05.2012
на Xbox 360: 15.05.2012

Описание:Ролевая игра по мотивам книжной серии «Песня льда и огня».

В основе сюжета лежит первая книга Джорджа Р. Р. Мартина «Игра престолов», а если быть точным, хронология описываемых ею событий. Разработчики решили рассказать нам историю от лица совершенно других героев – в отличие от писателя они обратят наше внимание сразу на двух персонажей. Сначала игроку предстоит выступить в качестве одного из братьев Ночного Дозора по имени Морс Уэстфорд (Mors Westford). Во второй главе мы наденем на себя маску Красного жреца Алистера Сарвика (Alester Sarwyck), вернувшегося в родные края после пятнадцатилетнего изгнания.

При старте игроку предложат выбрать один из трех классов для своего персонажа. Каждый из них обладает уникальными способностями. Стоит отметить, что спецумения игрок сможет выбирать прямо во время схватки. Бой перейдет в замедленный режим, но не остановится, как это обычно бывает, так что принимать решение придется быстро. Персонажам также доступны комбо-приемы, каждый из которых состоит максимум из трех способностей.

Новости:На днях стало известно, что Cyanide Studios работает над ролевым проектом по вселенной A Song of Ice and Fire. Как оказалось, игра разрабатывается параллельно со стратегией в реальном времени Game of Thrones: Genesis.

Французский веб-сайт Factor News сообщает, что в основе сюжета новой RPG лежит первая книга Джорджа Р. Р. Мартина «Игра престолов», а если быть точным - хронология описываемых ею событий. Разработчики решили рассказать нам историю от лица совершенно других героев – в отличие от писателя они обратят наше внимание сразу на двух персонажей. Сначала игроку предстоит выступить в качестве одного из братьев Ночного Дозора по имени Морс Уэстфорд (Mors Westford). Во второй главе мы наденем на себя маску Красного жреца Алистера Сарвика (Alester Sarwyck), вернувшегося в родные края после пятнадцатилетнего изгнания.

При старте игроку предложат выбрать один из трех классов для своего персонажа. Каждый из них обладает уникальными способностями. Стоит отметить, что спецумения игрок сможет выбирать прямо во время схватки. Бой перейдет в замедленный режим, но не остановится, как это обычно бывает, так что принимать решение придется быстро. Персонажам также доступны комбо-приемы, каждый из которых состоит максимум из трех способностей.

Если верить словам французов, «ролевка» будет соответствовать духу книги. Поклонники творчества Джорджа Р. Р. Мартина непременно будут довольны. Cyanide Studios пока не определилась с датой релиза своего нового проекта, но ожидается, что он выйдет как на консолях, так и на персональных компьютерах.

В марте этого года французский веб-сайт Factor News доложил: студия Cyanide работает над ролевым проектом во вселенной A Song of Ice and Fire. Абсолютно точно было известно, что игра разрабатывается параллельно со стратегией в реальном времени Game of Thrones: Genesis. Однако девелоперам потребовалось целых четыре месяца, чтобы сделать официальный анонс.

В недавней беседе с представителями блога Kotaku глава Cyanide Studios Ив Борделье подтвердил не только факт существования Game of Thrones RPG (условное название), но и все то, о чем нам поведали французы еще весной. В игре будет два главных героя – брат Ночного Дозора Морс Уэстфорд и красный жрец Алистер Сарвик. Описываемые в проекте события соответствуют хронологическим рамкам первой книги Джорджа Р. Р. Мартина «Игра престолов». Но на этом родство Game of Thrones RPG с литературной основой заканчивается. Разработчики постараются реализовать в игре как можно большее число персонажей, знакомых нам по первоисточнику, но поиграть за них нам не дадут.

Месье Борделье также сообщил, что Cyanide Studios работает над проектом с 2009-го года. А права на Game of Thrones RPG были приобретены ею задолго до того, как американский кабельный канал HBO приступил к съемкам одноименного сериала по мотивам произведений Джорджа Р. Р. Мартина. И тем не менее, разработчики решили не упускать предоставленной им возможности. Cyanide Studios заключила сделку с телевизионщиками на использование наработок креативной команды HBO. Оба проекта – Game of Thrones RPG и сериал – очень похожи в аудиовизуальном плане. «Цианиды» позаимствовали у своих «коллег» дизайн некоторых персонажей и их голоса. Некоторых, заметим, не значит всех. По словам Борделье, Cyanide Studios начала сотрудничать с HBO довольно поздно, поэтому большинство локаций и действующих лиц представляют собой оригинальные идеи разработчиков.

Теперь что касается жанровой принадлежности и геймплея. Game of Thrones RPG – пошаговая «ролевка» со сражениями в режиме реального времени. Игрок сможет отдавать приказы своим AI-подчиненным непосредственно в бою, без каких-либо пауз и «тайм-аутов». Также глава Cyanide Studios признался, что Game of Thrones RPG создается с упором на сюжет, а геймплей больше походит на Knights of the Old Republic и первую часть Mass Effect.

Об остальном разработчик расскажет нам чуть позже. Релиз Game of Thrones RPG запланирован на начало следующего года.

На днях веб-сайт национальной газеты Соединенных Штатов Америки USA Today сообщил о том, что в скором времени список «произведений», в основе которых лежит цикл романов Джона Р. Р. Мартина «Песнь льда и пламени», пополнится тремя наименованиями. К слову, о некоторых из них мы уже слышали, причем не раз.

Так, студия Cyanide, отвечавшая за разработку стратегии A Game of Thrones: Genesis (PC), возьмется за создание полноценного ролевого проекта в одноименной вселенной. Разработчик на пару с издателем, в качестве которого выступает Atlus, а не Focus Home Interactive, как предполагалось, уже определились со списокм целевых платформ. Игра выйдет как на PlayStation 3 и Xbox 360, так и на персональных компьютерах.

Вслед за «цианидами» с докладом выступил телеканал HBO. По словам представителей компании, второй сезон популярного сериала «Игра престолов» начнут показывать уже в апреле 2012-го. В дополнение к этому, USA Today утверждает, что в данный момент разработчик Battlestar Galactica Online – студия Bigpoint – усердно трудится над условно-бесплатной MMO «по мотивам». Ну, а закрепить столь резвое расширение бренда правообладатели поручили пока безымянному проекту для социальных сетей.

Все три игры выйдут в течение следующего года. Будем надеяться, что им удастся завоевать расположение как игроков, так и критиков.

Немного скринов

2.Aliens: Colonial Marines
Игра выйдет на четырех консолях:
на PC: Осень 2012года,
на PlayStation 3: Осень 2012года,
на Xbox 360: Осень 2012года,
на Wii U: Осень 2012года.

Описание:
Шутер по мотивам "Чужого".
Бравым американским морским пехотинцам нет покоя – теперь они должны будут отразить самую масштабную в истории атаку инопланетных захватчиков. Все, что у них есть – восемь рук, куча оружия (от классического до абсолютно нового) и сценарий от Брэдли Томпсона (Bradley Thompson) и Дэвида Виддла (David Weddle), согласно которому они должны будут посетить не поддающееся подсчету количество «очень детализированных уровней», в большинстве своем расположенных в замкнутых пространствах. Вдохновлять же солдат на подвиги будет музыка из фильма.
Помимо всенепременно захватывающего «сингла», разработчики обещают порадовать игроков кооперативом на четверых человек – то бишь, всю бравую команду смогут «разобрать» ваши друзья и товарищи. При этом, несмотря на различия в специализациях и навыках, играть каждым воякой будет интересно, а роль каждого в успешном завершении миссии будет очень важна. В американской армии, как вы знаете, иначе не бывает.

Новости:

Появились новые подробности касаемые Alien-игр. Sega опубликовала пресс-релиз из которого стало известно, что Gearbox Software действительно будет разрабатывать FPS. В проекте, по обещаниям, будет сохранена оригинальная атмосфера кинофильмов. С технической точки зрения, Gearbox собирается использовать последние технолгии, многочисленные эффекты, позволяющие создавать действительно качественную картинку. О дате выхода и официальном названии пока не сообщается.

Шутер по мотивам «Чужого», в прошлом году анонсированный Gearbox Software и SEGA, перестал носить рабочее название Alien FPS – на обложке мартовского номера журнала Game Informer красуется слюнявый монстр и вполне конкретное Aliens: Colonial Marines. Но нас гораздо больше интересует другая новость – во время анонса, если помните, создатели серии Brothers in Arms окрестили свой проект «шутером для next-gen-систем», после чего у многих появились сомнения относительно выхода игры на персональных компьютерах. Как уверяет все тот же Game Informer, опасения были напрасными – Aliens: Colonial Marines выйдет как на консолях, так и на PC в 2009-ом году.
Жертвой разведки стал и еще один шутер, анонсированный буквально на прошлой неделе – Red Faction 3, которому в мартовском номере будет посвящена половина двенадцатистраничного материала. В заголовке - Red Faction: Guerrilla.
Почему половина? Потому что в статье пойдет речь не только о проекте Volition и THQ, но и о новой MMORPG Cryptic Studios – авторов City of Heroes / Villains и безвременно почившей Marvel Universe Online. Как оказалось, девелоперы недолго плакали над могилкой своего детища и уже разрабатывают Champions Online для PC и консолей. Пока известно лишь то, что игра позволит вам стать либо героем, либо злодеем – в общем, объединение двух проектов City of… в один.

Шутер Aliens: Colonial Marines, ранее проходивший под кодовым названием Alien FPS, наконец-то рассказал о себе хоть что-то.
Бравым американским морским пехотинцам нет покоя – теперь они должны будут отразить самую масштабную в истории атаку инопланетных захватчиков. Все, что у них есть – восемь рук, куча оружия (от классического до абсолютно нового) и сценарий от Брэдли Томпсона (Bradley Thompson) и Дэвида Виддла (David Weddle), согласно которому они должны будут посетить не поддающееся подсчету количество «очень детализированных уровней», в большинстве своем расположенных в замкнутых пространствах. Вдохновлять же солдат на подвиги будет музыка из фильма.
Помимо всенепременно захватывающего «сингла», разработчики обещают порадовать игроков кооперативом на четверых человек – то бишь, всю бравую команду смогут «разобрать» ваши друзья и товарищи. При этом, несмотря на различия в специализациях и навыках, играть каждым воякой будет интересно, а роль каждого в успешном завершении миссии будет очень важна. В американской армии, как вы знаете, иначе не бывает.
Пока на этом всё, но Gearbox Software обещает в скором времени рассказать еще больше информации (и, наверное, наконец-то предоставить скриншоты – пора бы уже), в частности об остальных мультиплеерных режимах. Выглядит это вполне логично, если учесть, что до релиза остается не так уж и много времени – порулить морскими пехотинцами, борющимися с инопланетной угрозой, все желающие смогут уже в конце нынешнего года.

Компания SEGA сообщила ориентировочную дату выхода подающего большие надежды шутера Aliens: Colonial Marines, за разработку которого отвечает известная по бесконечному экшен-сериалу Brothers in Arms студия Gearbox Software. Теперь релиз должен состояться не в марте, как мы думали еще десять минут назад, а во временном отрезке между апрелем и июнем нынешнего года. Список платфом, которые посетит игра, традиционен - Xbox 360, PlayStation 3 и персональные компьютеры.
Напомним, что в Aliens: Colonial Marines вам предстоит взять под свой контроль отряд бравых американских пехотинцев, состоящий из четырех человек, и отразить крупнейшую в истории атаку инопланетных захватчиков. Причем делать это можно будет не только в компании погоняемых кремниевым разумом напарников, но и вместе с тремя друзьями. Вдохновлять же нас на подвиги будет музыка, которую мы уже не раз слышали во время просмотра одноименного фильма.

Aliens: Colonial Marines жива, здорова и откидывать копыта в ближайшее время не собирается. Как, впрочем, не собирается поступать в продажу в этом году. Уже точно.
Рэнди Питчфорд, глава Gearbox Software, в одном из интервью сообщил, что шутер Aliens: Colonial Marines объявится на прилавках не раньше следующего года. Плюс, в списке целевых платформ проекта небольшое прибавление – к толпе титанов PC, Xbox 360, PlayStation 3 прибилась хрупкая и нежная Nintendo DS. Сразу стоит отметить, что за создание DS-версии отвечает не Gearbox Software, а сторонняя студия - WayForward Technologies.
Напоследок. Отчитавшись о нынешнем состоянии Aliens: Colonial Marines, Рэнди не удержался и похвастался, что в стенах Gearbox Software ведется создание еще двух секретных проектов, не доросших пока что до анонса. Разумеется, класса не ниже AAA.

У новой части Aliens vs. Predator (PC, Xbox 360, PS3) есть дата релиза – февраль 2010-го года. А у экшена Aliens: Colonial Marines, разработка которого вроде как стартовала намного раньше, до сих пор нет даже приблизительных сроков выхода - Gearbox Software лишь разводит руками и говорит, что игра когда-нибудь обязательно выйдет. Издательство Sega же немного дополнило эту размытую фразу.
«Я думаю, что слишком рано говорить о точной дате релиза. Я могу только сказать, что мы вряд ли выпустим Aliens: Colonial Marines спустя шесть месяцев после выхода Aliens vs. Predator. Скорее это произойдет спустя девять или даже двенадцать месяцев. В общем, мы ждем подходящего момента, и очень много зависит от того, насколько успешной будет AvP» - заявил президент западного подразделения Sega Майк Хейс.
«Зависимость» такова – если игра будет хорошо продаваться, то мы увидим Aliens: Colonial Marines на полках магазинов до конца 2010-го года. Если нет, то Sega может попридержать коней и заставить Gearbox Software, скажем, переработать концепцию Aliens: Colonial Marines.
Хотя Sega все равно верит в финансовую мощь франчайза Aliens и, несмотря на недавние похороны Aliens RPG, готова разразиться третьей игрой про «Чужих».

Aliens: Colonial Marines, скорее всего, не выйдет в этом году. Gearbox Software очень много своего времени посвятила Borderlands и до сих пор занимается ее поддержкой и выпуском DLC. В какой-то момент студия из-за этого приостановила работу над новой игрой во вселенной Aliens. Но похоже, что больше массивных контент-паков обитатели Пандоры не увидят – босс Gearbox Software Рэнди Питчфорд докладывает, что его студия уже переключилась на создание Aliens: Colonial Marines (PC, PS3, Xbox 360).

«Сейчас мы вовсю работаем над Aliens: Colonial Marines, о которой мы очень давно не говорили на публике. Признаюсь, Borderlands отняла у нас много времени. Нам безумно понравилось делать эту игру. И даже когда мы закончили разработку Borderlands, нам хотелось продолжить работу над ней» - заявил Рэнди в одном из интервью.

Свежеиспеченная Aliens vs. Predator, мягко говоря, разочаровала многих, если не всех. Так что Aliens: Colonial Marines – единственная надежда на то, что старенький бренд вновь будет ярко сиять на игровом небосклоне. Тьфу-тьфу-тьфу.

На прошедшей выставке PAX 2010 работяги из Gearbox Software подарили многим игрокам сияющую надежду на то, что уже через несколько месяцев они смогут поиграть в Duke Nukem Forever. Без надежды не остались и фанаты франчайза Aliens, мечтающие увидеть шутер Aliens: Colonial Marines во всей его красе.

Рассказывая о будущих проектах студии, Рэнди Питчфорд в очередной раз заверил, что разработка Aliens: Colonial Marines идет полным ходом. Проект жив, эволюционирует, так что паника здесь неуместна – даже несмотря на то, что об игре ничего не было слышно с марта. Дабы развеять все сомнения в зале, сотрудники Gearbox Software показали публике несколько новых скриншотов (1, 2). Выглядит все вполне традиционно для вселенной Aliens - чужие, нерасторопные пехотинцы с фонариками и очень далекое будущее.

Плохо лишь то, что у игры пока нет точной даты выхода. На PAX 2010 девелоперы не решились называть какие-то конкретные сроки. «Следующий год» - это единственный ориентир.

Последний раз Aliens: Colonial Marines (PC, PS3, Xbox 360) была замечена на радарах в сентябре на выставке PAX 2010. Gearbox Software тогда показала несколько скриншотов, постаралась убедить публику, что игра очень важна для студии, работа над ней кипит, но ничего откровенно нового так никто и не сказал.

Слава богу, срывание покровов таинственности с Aliens: Colonial Marines должно состояться уже в самое ближайшее время. Если быть точным, то сладко рассказывать об игре и сыпать стандартными пиар-комплиментами Sega и Gearbox Software начнут примерно через два месяца. Обе компании в настоящий момент очень плотно работают над игрой, так что совсем-совсем скоро польются информационные ручьи. Об этом в интервью журналу Game Informer поведал предводитель маркетингового отдела Sega Алан Притчард. Увы, больше о проекте он ничего не сказал. Значит, ждем новостей где-нибудь в феврале следующего года.

Полгода потребовалось Gearbox Software для того, чтобы подготовиться к оживлению Aliens: Colonial Marines (PC, PS3, Xbox 360) – шутера от первого лица, посвященного очередной битве между отважными пехотинцами и ксеноморфами. Разработка игры стартовала еще в 2006-м году, официальный анонс случился в 2008-м, а потом последовали печальные отсрочки, даты выхода Aliens: Colonial Marines меняла как перчатки. Но период неопределенности в ее жизни, слава богу, закончился.

Сегодня Sega большим железным гвоздем прибило дату релиза Aliens: Colonial Marines к одной точке на календаре. Как сообщает японское издательство, игра появится в продаже весной следующего года, а уже на E3 2011 – она будет вживую показана на публике, все посетители выставки смогут лично узнать, на что же Gearbox Software потратила так много времени.

Вкратце об Aliens: Colonial Marines. История посвящена отряду натренированных колониальных пехотинцев, которые обнаруживают бороздящий около орбиты LV-426 корабль «Сулако» (Sulaco). Разумеется, любопытство подталкивает их к решительным действиям – они ступают на борт корабля и впоследствии узнают пугающую правду о судьбе его экипажа, зловещих планах корпорации Weyland-Yutani и проклятых ксеноформах, с которыми Эллен Рипли не раз и не два сводила счеты. По ходу расследования бойцам предстоит посетить планету LV-426, практически полностью уничтоженную колонию Hadley's Hope и несколько других знаменитых мест во вселенной Aliens. Немая атмосфера ужаса и безнадежности да кооператив для четверых особо боязливых вояк – в наличии.

Редакции сайта Gamekyo решила порадовать армию фанатов «Чужого» формальным анонсом Aliens: Colonial Marines Collector’s Edition. Французы утверждают, что в состав коллекционного издания нового шутера от студии Gearbox Software войдут дополнительный игровой режим, три пушки для мультиплеера, фигурка одного из действующих лиц проекта (человека либо инопланетянина), а также некое «intel dossier».

К сожалению, на этом описание Aliens: Colonial Marines Collector’s Edition заканчивается. Поэтому единственное, что нам остается делать, так это ждать официального анонса от Sega, который, судя по всему, будет сделан вместе с уточнением даты релиза игры. Напомним, запуск Aliens: Colonial Marines запланирован на второй квартал текущего года. Новинка поступит в продажу в версиях для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. А в будущем – и для Wii U.

Плохие новости, истребители ксеноморфов. Откладывайте в сторонку свой табельный автомат, выключайте датчики движения и присаживайтесь – Sega вновь спешит вас огорчить. Сегодня японская компания объявила о переносе даты выхода Aliens: Colonial Marines (PC, PS3, Xbox 360, Wii U) с весны на осень этого года. Причина для отсрочки проста и незатейлива. Студия Gearbox Software хочет выстругать поистине великолепную игру, поэтому ей и нужно дополнительное время – жертвовать своим деликатным «креативным процессом» в угоду горящим срокам разработчики не желают. Словом, у Sega не оставалось особого выбора, кроме как одобрительно кивнуть головой и еще немножко продлить период жарки Aliens: Colonial Marines в собственном соку.

Не знаем, насколько деликатен подход к созданию игр в офисах Gearbox Software, но Aliens: Colonial Marines впору награждать ярлычком знатного долгостроя – ее разработка стартовала в 2006-м году, а результата все нет и нет. С другой стороны, потенциальные владельцы Wii U от случившегося переноса останутся лишь в выигрыше – Aliens: Colonial Marines теперь имеет неплохие шансы стать одним из проектов в стартовой линейке новой консоли Nintendo.

Скриншоты

3. A Machine for Pigs

Пока что игра скорей всего выйдет только на PC примерно в 4-ом квартале 2012года

Описание короткое:Продолжение хоррор-адвенчуры Amnesia: The Dark Descent, за разработку которого отвечают авторы Dear Esther.

Новости:
Студия Frictional Games формально анонсировала свой новый проект. На днях разработчик запустил тизер-сайт, на котором изображен логотип нашумевшего ужастика Amnesia: The Dark Descent, вышедшего на персональных компьютерах в сентябре 2010-го года. Несложно догадаться, что новым проектом «независимых шведов» является вторая часть серии.

Кликнув по картинке на сайте, вы попадете на физическую карту Китая в Google Maps. Из этого следует, что действия новой «Амнезии», скорее всего, будут разворачиваться в Поднебесной. В связи с этим сотрудники сайта Rock, Paper, Shotgun решили провести небольшое расследование, в ходе которого выяснилось, что вышеупомянутый тизер-сайт действительно принадлежит студии Frictional Games. Из описания: «3D-игра, продвинутая физика, сурвайвл-хоррор, приключенческий экшен, от первого лица, страх, ужас, движок HPL, незавершенный проект». Описание, конечно, не ахти какое, но оно, согласитесь, как нельзя лучше подходит для сиквела Amnesia.

Спустя какое-то время RPS отыскал интересный текст, сопровождавший регистрацию домена nextfrictionalgame.com. «Добро пожаловать на сайт нового проекта Frictional Games, на сайт, содержащий информацию о нашем незавершенном проекте. Мы будем использовать данный сайт для публикации подробностей в период отсутствия названия игры».

Студия Frictional Games приоткрыла завесу тайны, нависшую над ее новым проектом. Вопреки ожиданиям, новинка не является прямым продолжением крайне успешного ужастика Amnesia: The Dark Descent, вышедшего на персональных компьютерах в сентябре 2010-го года. Судя по изменениям на официальном сайте игры, вместо него мастера по созданию атмосферы планируют выпустить некую A Machine for Pigs.

К сожалению, название ни о чем нам не говорит. Единственной подсказкой является небольшое описание: «Мир – это машина. Машина для свиней. Точнее, машина для убоя свиней». Что касается Китая, на карту которого мы могли перейти по ссылке на сайте проекта, с ним все гораздо проще. Как оказалось, таким образом Frictional Games намекнула нам на творческий союз создателей Amnesia и Dear Esther. Последнюю, напомним, нам подарила небольшая команда разработчиков TheChineseRoom.

По причине релиза A Machine for Pigs, запланированного на осень этого года, осмелимся предположить, что более подробно о новинке разработчики расскажут нам уже в самом ближайшем будущем. А пока – представляем вашему вниманию два концепт-арта, внезапно появившихся на страницах журнала The Indie Games Magazine.

Шведские мастера «ужастиков» из Frictional Games перестали заговорщицки подмигивать публике и наконец-то выкатили из-за кулис свой новый проект с весьма экстравагантным названием Amnesia: A Machine for Pigs для PC, Mac и Linux. Любопытная деталь – непосредственно разработкой игры занимается независимая британская студия thechineseroom, недавно выпустившая заслуживающую внимания адвенчуру Dear Esther (8.0/10). Frictional Games выступает лишь на правах доброго издателя, не постеснявшегося поделиться с британцами деньгами и своим движком HPL Engine 2, мощи которого использовались в Amnesia: The Dark Descent.

Сразу стоит сказать, что A Machine for Pigs это – не прямое продолжение оригинальной игры. Новинка делит с The Dark Descent только общую вселенную, но не более того. Персонажи, сюжет и историческая эпоха – ни один из краеугольных элементов A Machine for Pigs не пересекается с предшественницей.

Игра откомандирует поклонников добротных хорроров в 1899-й год, в викторианскую Англию, бурно развивавшуюся в те далекие времена и наращивавшую промышленный мускул. Центральное действующее лицо A Machine for Pigs – индустриальный магнат Освальд Мандус (Oswald Mandus), который недавно вернулся на родину после «ужасной» поездки в Мексику, окончившейся для него «трагедией». Там же он подхватил лихорадку, заставившую его созерцать на протяжении нескольких месяцев один и тот же кошмар. В своих лихорадочных снах Освальд видел какую-то странную и в то же время ужасающую «машину». Однако, в один прекрасный день он вырывается из цепких лап болезни и обнаруживает, что «машина», которую он все это время буровил бессознательным взглядом во снах, существует и даже функционирует. Ведомый шумом моторов и скрежетом шестеренок, Освальд отправляется на поиски ответов, параллельно пытаясь восстановить свои обрывочные воспоминания.

В игровом плане Amnesia: A Machine for Pigs продолжит исследовать глубины хорроров от первого лица. Об игровой механике разработчики пока особо не распространялись, но можете приготовиться к тому, что в игре появятся новые «пугающие» элементы, заставляющие ваше сердце малодушно сжиматься и быстренько выпрыгивать из груди.

Точной даты выхода у Amnesia: A Machine for Pigs нет. Впрочем, сотрудники Frictional Games выразили надежду, что игра будет готова к спуску на воду до наступления Хэллоуина.

Amy

Игра выйдет на трех консолях
на PC: 2012г.
на PlayStation 3: 11.01.2012
на Xbox 360: 11.01.2012

Описание:
Недалекое будущее, декабрь 2034-го года. Глобальное потепление оказалось не шуткой и чьим-то вымыслом, а нанесло очень мощный удар по климату Земли. Из-за благоприятной для размножения бактерий среды по планете начали очень быстро распространяться различные болезни, уносящие на тот свет людей пачками, а природа – буквально каждый день орошает бедствующее человечество разрушительными катаклизмами и прочими напастями.

Жизнь в небольшом американском городке Silver City мало чем отличалась от жития-бытия в других точках земшара. Однако все кардинально меняется после того, как на город падает комета. Вскорости, очнувшись и немного оправившись от шока, главная героиня Лана обнаруживает, что по Silver City распространяется какой-то загадочный вирус, который превращает людей в кровожадных монстров – даже ее близкие обернулись неприглядными и жаждущими мясца тварями. Лана и сама оказывается зараженной вирусом, но в отличии от других людей – напрочь отказывается превращаться в монстра и отправляется в опасный поход за спасением, по пути заручившись поддержкой маленькой беззащитной девчушки по имени Эми.

Вместе им доведется бродить по разрушенному городу, увязшему в хаосе и отчаянии, решать паззлы, встречаться с другими выжившими и использовать уникальные силы, которые будут появляться у Ланы в ходе мутации и которые отлично подходят для самозащиты. Эми же будет помогать главной героини сохранить остатки человечности, применяя какой-то свой дар, и активно протягивать руку помощи в решении головоломок.

Единственное, что Лане придется защищать Эми – монстры в игре будут очень умными и смогут найти жертву по запаху, звуку и даже оставленному на предметах теплу. Хотя с другой стороны - это открывает тактический простор для заманивания их в ловушки.

Новости:

Французский творец Пол Куисэ (Paul Cuisset), на счету которого классический платформер Flashback и экшен/адвенчура Fade to Black, еще в 2008-м году сладко рассказывал о своих наполеоновских планах по созданию «инновационной игры в вымирающем жанре survival horror». В те времена безымянный проект должен был посетить PC, PS3 и Xbox 360. Однако за три года многое изменилось. Скажем, кризис съел много денег, и в итоге Полу пришлось пожертвовать двумя целевыми платформами да поприжать прожорливые амбиции проекта.

Сегодня Пол на пару со своей студией VectorCell и издательством Lexis Numérique анонсировал «ужастик» под названием Amy – на данный момент он создается только для PlayStation 3 и будет распространяться через виртуальный магазинчик PSN. Дата выхода – второй квартал этого года.

Итак, представьте – недалекое будущее, декабрь 2034-го года. Глобальное потепление оказалось не шуткой и чьим-то вымыслом, а нанесло очень мощный удар по климату Земли. Из-за благоприятной для размножения бактерий среды по планете начали очень быстро распространяться различные болезни, уносящие на тот свет людей пачками, а природа – буквально каждый день орошает бедствующее человечество разрушительными катаклизмами и прочими напастями.

Жизнь в небольшом американском городке Silver City мало чем отличалась от жития-бытия в других точках земшара. Однако все кардинально меняется после того, как на город падает комета. Вскорости, очнувшись и немного оправившись от шока, главная героиня Лана обнаруживает, что по Silver City распространяется какой-то загадочный вирус, который превращает людей в кровожадных монстров – даже ее близкие обернулись неприглядными и жаждущими мясца тварями. Лана и сама оказывается зараженной вирусом, но в отличии от других людей – напрочь отказывается превращаться в монстра и отправляется в опасный поход за спасением, по пути заручившись поддержкой маленькой беззащитной девчушки по имени Эми.

Вместе им доведется бродить по разрушенному городу, увязшему в хаосе и отчаянии, решать паззлы, встречаться с другими выжившими и использовать уникальные силы, которые будут появляться у Ланы в ходе мутации и которые отлично подходят для самозащиты. Эми же будет помогать главной героини сохранить остатки человечности, применяя какой-то свой дар, и активно протягивать руку помощи в решении головоломок.

Единственное, что Лане придется защищать Эми – монстры в игре будут очень умными и смогут найти жертву по запаху, звуку и даже оставленному на предметах теплу. Хотя с другой стороны - это открывает тактический простор для заманивания их в ловушки.

Французское издательство Lexis Numérique первоначально анонсировало свой новый ужастик под названием Amy только для одной платформы – PS3. Игра должна появиться в продаже на PSN уже в июне месяце. Цена ожидается в районе симпатичных и приемлемых для кармана 12-ти долларов.

Однако Amy не станет очередным эксклюзивом для PS3. Граждане из Lexis Numérique на днях доложили, что игра посетит и другие платформы, просто с небольшим опозданием, которое может быть обусловлено секретными договоренностями с Sony. Первой в списке счастливчиков числится Xbox 360, так как основное внимание разработчики уделяют в настоящий момент консольным версиям игры. А дальше Amy может заглянуть и на PC. Правда, игрокам придется запастись терпением – с PC-версией никто спешить не собирается, ее выход может и не состояться в этом году. В следующем – возможно, но пока у французской свиты нет на руках точных дат. Все может еще десять раз измениться.

Кратенький экскурс в историю. Amy забросит нас в недалекий 2034-й год, в американский провинциальный городок Силвер Сити (Silver City), на который в один прекрасный день падает комета. После чего по городу начинает распространяться ужасный вирус, превращающий обычных людей в охочих до мясца монстров. Главная героиня Лана оказывается в числе зараженных, и в скором времени она тоже обернется жаждущим крови зверем… Как вдруг ей на помощь приходит восьмилетняя девочка по имени Эми, страдающая аутизмом и наделенная таинственным даром, который позволяет Лане сохранить человеческий облик и свой разум.

Главным уникальным элементом Amy станет трансформация Ланы под действием вируса. Фишка в том, что если наша героиня не находится рядом с Эми, то гадкий вирус будет активно распространяться по ее телу – это будет видно чисто внешне, отважная девчушка побледнеет, покроется множеством капиллярных сосудиков, ее глаза начнут нездорово блестеть в темноте и так далее. Стоит же Лане приблизиться к Эми – ее тело через несколько секунд вновь вернется к своему прежнему, человечному облику.

Собственно, вся игра построена вокруг лавирования между двумя состояниями. Монстры, разгуливающие по округе, будут игнорировать Лану, когда она становится похожей на них. С другой стороны, если наша героиня слишком долго пробудет в таком состоянии, то она не сможет обуздать вирус даже с помощью сил Эми, а посему ждите экрана с печальной надписью «Game Over».

В свою очередь, роль Эми во всем спектакле сводится не только к универсальной аптечке – ее помощь понадобится Лане в решении головоломок. Вдобавок Эми можно использовать в качестве «радара» – сердцебиение малютки будет увеличиваться по мере того, как будет приближаться опасность в виде кровожадных монстров. Звучит интересно.

В планы французского издательства Lexis Numérique, изначально собиравшегося отправить свой новый хоррор Amy на виртуальные прилавки PSN в июне месяце, вмешались форс-мажорные обстоятельства. Вернее, обстоятельство только одно – хакерская атака на сервис PSN, который пробыл в оффлайновом состоянии больше двадцати дней. После чего он был успешно реанимирован и в настоящий момент восстанавливает былые силы. На этой неделе должна завершиться полная реконструкция PSN, касающаяся и магазинчика PS Store, который совсем скоро будет переживать обновления ассортимента чуть ли не два-три раза в неделю. Все игры, демки, DLC и прочие вещи, релиз которых должен был состояться в те двадцать дней отключки, хлынут потоком на PSN.

В связи с чем Lexis Numérique хорошенько подумала и решила перенести выход Amy на осень этого года. Дескать, сейчас игра может просто затеряться среди огромной толпы других, не менее амбициозных проектов, что поставит крест на хороших продажах. Даже несмотря на то, что Amy обещает подарить целых шесть часов приключений за скромные двенадцать долларов. А ведь плохие коммерческие показатели могут не только обернуть в пепел планы по портированию игры на другие платформы, но и уничтожить надежду на появление сиквела – недавно по Сети пробегал слушок о том, что продолжение Amy может теоретически выйти в следующем году.

Французские поданные из Lexis Numerique перестали ходить вокруг да около и формально подтвердили свои относительно недавние речи о появлении ужастика Amy на PC и Xbox 360. На Facebook-страничке проекта сообщается, что PC-версия Amy должна выйти с опозданием в несколько месяцев после дебюта на сервисах PSN и XBLA. О конкретных датах никто пока не говорит, так как Lexis Numerique еще не подписала соглашение с цифровыми дистрибьюторами, а поэтому – не может вдаваться в дебри подробностей. Как только все бюрократические барьеры останутся позади, тогда и будут вам новости о датах релиза и ценах.

Страдающие от любопытства люди могут заглянуть в наш видеораздел и полюбоваться на графическое исполнение Amy. Мутация главной героини Ланы в реальном времени, ювелирная работа с осветительными технологиями и мрачные коридоры научно-исследовательских лабораторий – выглядит все очень симпатично.

К великому сожалению, французский ужастик Amy (PC, PSN, XBLA) от студии VectorCell не покажется на полках виртуальных магазинов в этом году. На просторах официальной Facebook-странички игры разработчики с прискорбием сообщили, что теперь выход Amy должен состояться в середине января следующего года. Точную дату французы не спешат озвучивать, так как им еще нужно дождаться зеленого света от сотрудников Sony Computer Entertainment и Microsoft. Как только релизное окошко будет суженно до одного конкретного дня – глашатаи VectorCell тут же оповестят об этом всех немногочисленных фанатов.

Коротко о главном. События Amy происходят в будущем. Идет 2034-й год, на американский городок Силвер Сити (Silver City) падает комета, после чего по оазису цивилизации начинает стремительно распространяться вирус, превращающий людей в кровожадных монстров. Главная героиня Лана тоже оказывается в рядах инфицированных, однако сохранить остатки человечности ей помогает восьмилетняя девочка-аутистка Эми, наделенная таинственным даром, позволяющим держать вирус в узде. Вместе этой парочке предстоит выбираться из погружающегося в пучины безумия Силвер Сити, по пути решая головоломки и лавируя между обезображенными троглодитами.

Французское издательство Lexis Numérique наконец-то определилось с новой датой релиза консольных версий долгожданного хоррор-шутера Amy. По словам представителей компании, «зеленый свет» от Sony Computer Entertainment и Microsoft получен, поэтому тянуть с запуском проекта в сетях PlayStation Network и Xbox Live Arcade больше нет никакого смысла. Как-никак, а релиз переносился уже дважды.

Новинка, как и было обещано ранее, поступит в официальную продажу в первой половине текущего месяца – 10-го числа в США и 11-го в Европе. Стоимость Amy, вопреки всем ожиданиям, не превысит отметки в $13. Владельцам японской консоли новинка обойдется в скромные $12.99/€9.99/£7.99 (в зависимости от региона), а владельцам американской консоли и того дешевле – в 800 Microsoft Points.

Что касается PC-версии проекта, о ней пока толком ничего неизвестно. Вроде бы выйдет, но когда – по-прежнему «большой секрет». О самой игре, если вы до сих пор с ней не знакомы, можете прочитать в нашей прошлогодней ленте новостей.

Скрины

4.Arma 3
Игра пока месть только на PC,
Выход игры намечен на 4-й квартал 2012г.

Описание:
Одиночная кампания в Arma 3 рисует печальное будущее для Европы, которая превратится в арену для войн между НАТО и некими «Восточными армиями» (Россия, Китай, Иран?). Причем НАТОвцы будут проигрывать и в итоге окажутся на грани полного поражения. В качестве последней отчаянной меры они инициируют операцию под названием «Магнитуда» и откомандируют отряд специального назначения с главным героем капитаном Скоттом Миллером на остров, расположенный в Средиземном море, глубоко в тылу врага. Цель вояк напрямую связана с одним хорошо охраняемым «военным секретом», который может изменить ход войны.

Однако во время выполнения миссии «что-то» идет не так, весь отряд после десантирования уничтожают, а в живых остается только один капитан Миллер. Ему предстоит пройти нелегкий путь от выживания во враждебных к его персоне местах до командования боевым отрядом, на плечи которого будет впоследствии возложено успешное завершение операции «Магнитуда». Захватывающая история – обещана.

К «одиночке» будет прилагаться многопользовательская часть, состоящая как из стандартных битв между игроками, так и совместного прохождения миссий. Поддержка выделенных серверов – есть. Кастомизация персонажа, раскладывание по его карманам оружия и прочие онлайновые бирюльки – тут как тут.

Никуда не денется из Arma 3 и роскошный, но простой в освоении редактор миссий, с помощью которого игроки смогут создавать сценарии самых разных масштабов и боевых оттенков.

Новости:

В то время как Codemasters умеючи втаптывает в грязь серию Operation Flashpoint, чешские солдаты из роты Bohemia Interactive наоборот – хранят непоруганной свою военную честь и помаленьку занимаются продвижением в высшие слои общества серьезного военно-полевого симулятора под названием Arma.

Новый виток в развитии серии был анонсирован буквально вчера. Bohemia Interactive не без удовольствия объявила о том, что Arma 3 официально находится в разработке и посетит летом следующего года только одну платформу – PC. Тут уместно слово «эксклюзив».

В общем и целом, Arma 3 продолжит дело своих предшественников. Игра наделена полной свободой передвижений по открытому всем ветрам острову, избавлена от «коридорных» пробежек и предлагает почувствовать на своей шкуре все тяготы и лишения солдатской жизни. Меж тем лозунг новой игры – «Выживай, Адаптируйся, Побеждай».

По традиции в Arma 3 мы сможем передвигаться на самых разнообразных видах техники, в числе которых вертолеты, самолеты, танки, бронетранспортеры и корабли, а также укомплектовывать альтер-эго подходящим для той или иной ситуации огнестрельным оружием, простирающимся в пределах от пистолетов и до увесистых снайперских винтовок, поражающих цель на расстоянии до нескольких километров. Все стрелковые и не только единицы будут воссозданы с особым тщанием и вниманием к реальным тактико-техническим характеристикам, планку заветного реализма никто не собирается опускать.

С таким же усердием чехи подойдут к сотворению острова в Средиземном море, на котором и будут происходить военные действия в Arma 3. Для проработки каждой кочки, каждого холмика и каждой гряды разработчики используют исключительно точные географические данные, позволяющие сделать поле боя максимально близким к действительности. Анимация и физическая модель поведения техники в третьей части тоже выйдут на новый качественный уровень за счет поддержки технологии PhysX.

Теперь о сюжете. Одиночная кампания в Arma 3 рисует печальное будущее для Европы, которая превратится в арену для войн между НАТО и некими «Восточными армиями» (Россия, Китай, Иран?). Причем НАТОвцы будут проигрывать и в итоге окажутся на грани полного поражения. В качестве последней отчаянной меры они инициируют операцию под названием «Магнитуда» и откомандируют отряд специального назначения с главным героем капитаном Скоттом Миллером на остров, расположенный в Средиземном море, глубоко в тылу врага. Цель вояк напрямую связана с одним хорошо охраняемым «военным секретом», который может изменить ход войны.

Однако во время выполнения миссии «что-то» идет не так, весь отряд после десантирования уничтожают, а в живых остается только один капитан Миллер. Ему предстоит пройти нелегкий путь от выживания во враждебных к его персоне местах до командования боевым отрядом, на плечи которого будет впоследствии возложено успешное завершение операции «Магнитуда». Захватывающая история – обещана.

К «одиночке» будет прилагаться многопользовательская часть, состоящая как из стандартных битв между игроками, так и совместного прохождения миссий. Поддержка выделенных серверов – есть. Кастомизация персонажа, раскладывание по его карманам оружия и прочие онлайновые бирюльки – тут как тут.

Никуда не денется из Arma 3 и роскошный, но простой в освоении редактор миссий, с помощью которого игроки смогут создавать сценарии самых разных масштабов и боевых оттенков.

Последняя деталь – системные требования, которые очень выразительно кричат о том, что многим пора обновлять своих «железных» коней.

ОС: Windows 7 / Windows Vista;
Процессор: Intel Core i5 / AMD Athlon Phenom X4;
Видеокарта: Nvidia Geforce GTX 260 / ATI Radeon HD 5770 с поддержкой Shader Model 3 и 896 MB памяти на борту;
Оперативная память: 2 GB;
15 гигабайт свободного места на жестком диске;

«Открытые» игры со встроенной «песочницей» (sandbox) всегда были более популярными среди заядлых геймеров, нежели те, что ограничивают пользователя рамками единственно верного решения. Поэтому, чтобы Arma 3 стала успешным проектом, чехи из Bohemia Interactive решили сделать ее именно такой.

«В третеьй части мы решили совместить открытый мир с традиционными для серии Arma понятиями – заданиями, системой общения и скриптинговой техникой FSM, – говорит креативный директор Bohemia Interactive Иван Бухта (Ivan Buchta) в своем интервью EveryEye. – Благодаря гибкости нашего движка и новому инструментарию мы можем придать им совершенно иной смысл и тем самым сделать игру более масштабной». Наряду с основными сюжетными миссиями игроки также смогут выполнять и побочные квесты, которые откроют им доступ к дополнительным видам оружия и экипировки, поддержке со стороны NPC и средствам передвижения. «Предположим, что ваша основная цель – уничтожение вражеской базы, которая угрожает своим присутствием вашим союзникам. В данном случае у вас будет несколько вариантов решения задачи: вы можете задействовать вождя местного партизанского отряда, которому по силам отвлечь внимание врага на себя и тем самым ослабить его оборону, или получить поддержку с воздуха. И в том, и в другом случае миссия станет заметно проще, но намного интереснее. Так или иначе, вы в праве делать собственный выбор – следовать советам неигровых персонажей или игнорировать их», – объяснил Бухта.

Креативный директор Bohemia Interactive также отметил, что несмотря на все нововведения разработчики не собираются отказываться от стандартов своего шутера. Иными словами, мы получим классическую Arma, но с более широким списком возможностей. PC-геймеры определенно будут довольны.

Чешские ратоборцы из Bohemia Interactive немножко подвинули ориентировочную дату выхода Arma 3 (PC) – новой эволюционной ветви в серии симуляторов боевых действий Arma, дающих редкую нынче возможность вжиться в роль обычного солдата на поле брани. Изначально, когда игра была только-только анонсирована, чехи метили на третий квартал этого года, однако теперь они рассчитывают отправить Arma 3 на полки магазинов в четвертом квартале – то есть в период с октября по декабрь. С более точными сроками разработчики пока не определились – сотрудники Bohemia Interactive лишь заверили фанатское племя, что если возникнет необходимость, то студия легко может удлинить цикл разработки Arma 3, дабы получше отполировать проект.

В то же время на горизонте темным пятном проплывает Carrier Command: Gaea Mission – современная интерпретация старой классической игрушки Carrier Command, совместившая в себе как элементы стратегий, так и разудалых шутеров. Bohemia Interactive в очередной раз заявила, что планирует выпустить игру во втором квартале этого года на всех «основных платформах», под которыми, наверное, стоит понимать PC, PS3 и Xbox 360. Огласить полный список целевых платформ и точную дату выхода Carrier Command: Gaea Mission чехи обещают в ближайшие недели.

Руководство студии Bohemia Interactive поделилось с нами своими планами относительно публичного тестирования Arma 3 (PC). По словам разработчиков, программа под названием Community Alpha предоставит ограниченному кругу зарекомендовавших себя пользователей ранний доступ к игре. Согласно схеме запуска, сервера Arma 3 приоткроют свои двери в первых числах июня, вслед за окончанием выставки E3 2012.

Вот что говорит по этому поводу продюсер Arma 3 Дэниэл Мусил: «Сразу же после E3 мы начнем показывать наш проект игрокам. Процесс стартует с выпуска «сырой» версии, которую мы называем Community Alpha. Она призвана объединить вокруг себя заинтересованных в ранних стадиях разработки игроков, готовых помочь нам с превращением третьей части Arma в лучшую игру за всю историю данной серии. План поистине грандиозный. Но наша команда не настолько велика, чтобы воплотить его в жизнь самостоятельно. Поэтому нам необходимо знать ваше мнение».

«Community Alpha будет строго ограничена не только в количестве участников, но и в наполнении. Наша цель – протестировать основные особенности игрового процесса, а также решить кое-какие технические вопросы. Иными словами, контента в альфа-версии Arma 3 будет ровно столько, сколько нужно для выполнения поставленных нами задач. К примеру, для тестирования последней версии движка Real Virtuality с помощью пользовательских модификаций, – продолжил Дэниэл Мусил. – Чуть позже мы планируем провести более насыщенное, нежели альфа, бета-тестирование. Но о нем мы поговорим непосредственно перед началом». Как говорится, ждем с нетерпением.

Напомним, релиз Arma 3 состоится в конце текущего года.

Скриншоты

http://u.kanobu.ru/images/2012/02/27/63dc4000-cfe2-4d2d-8f42-b4b4856f7a31.jpg

5.Assassin's Creed 3
Игра выйдет на трех консолях:
на PC: 30.10.2012
на PlayStation 3: 30.10.2012
на Xbox 360: 30.10.2012

Описание:НЕТ поскольку Ubisoft не разглашает инфу.

Новости:

Серия Assassin's Creed давно переведена на режим конвейерного производства – с 2009-го года на прилавках с ежегодной частотой появляются новые игры про ассасинов. Тем не менее, продажи последних AC-проектов не демонстрируют ровным счетом никакого роста в финансовом плане. В то время как Call of Duty планомерно увеличивает армию своих поклонников и многомиллионную прибыль, Assassin's Creed до сих пор топчется вокруг восьми миллионов человек. Время что-то менять.

Ubisoft это и сама прекрасно понимает. Именно поэтому французская компания планирует завершить нынешнюю сюжетную арку Assassin's Creed в следующем году, когда на свет появится очередная часть серии. Вы же не думали, что французы внезапно дадут передохнуть своему золотому теленку?

«Серия Assassin's Creed строится вокруг “циклов” – у нас есть цикл Эцио и цикл Альтаира, оба будут завершены уже в Assassin's Creed: Revelations. Также у нас есть цикл Дезмонда, который должен окончиться до наступления декабря 2012-го года. Собственно, мы создавали всю хронологическую линию Assassin's Creed, отталкиваясь от историй о «конце света» в декабре 2012-го», – доложил Александр Амансио, рулевой Revelations.

Если верить французам, то полноценный анонс свеженького проекта состоится на E3 2012, его релиз в настоящий момент намечен на ноябрь месяц. Тут без сюрпризов. На что же могут рассчитывать фанаты после того, как история Дезмонда придет к своему логичному финалу? Ответ очевиден – на новые игры в серии с абсолютно новыми героями. «Циклов» у Ubisoft – завались, хватит на несколько лет вперед. Единственное, что после выпуска пока безымянной Assassin's Creed в 2012-м году студии Ubisoft Montreal волей-неволей придется сбавить обороты, так как новые герои, предположительно новые эпохи и прочие элементы требуют куда как больше времени для детальной проработки.

На недавнем собрании акционеров Ubisoft генеральный директор компании Ив Гильмо официально заявил, что следующая игра в серии Assassin’s Creed уже находится в разработке и выйдет аккурат к концу следующего года.

По традиции, подробности нового проекта монреальской студии Ubisoft месье Гильмо оставил при себе. Как-никак, а до официального анонса еще далековато. И тем не менее, мы ничуть не сомневаемся, что речь идет как раз о «той самой» полноценной третьей части Assassin’s Creed. Словом, ничего удивительного в этом нет. Издатель неоднократно говорил о том, что Revelations завершит трилогию, посвященную приключениям Эцио Аудиторе, и тем самым переведет повествование в новое русло. Либо, в крайнем случае, продолжит сюжетную линию оригинальной Assassin’s Creed.

В остальном дела у Ubisoft идут так же хорошо. Предварительных заказов у Revelations «гораздо больше», чем в свое время было у Brotherhood. Последняя, к слову, с марта 2010-го года разошлась по свету тиражом в девять миллионов экземпляров. Что касается бренда в целом, издатель с гордостью сообщил, что с ноября 2007-го с его помощью хозяев обрели порядка тридцати одного миллиона копий. Таким образом, к концу 2012-го года общее число проданных копий игр серии Assassin’s Creed, как дисковых, так и цифровых, перевалит за сорок миллионов. Впечатляет, определенно.

Тех, кто прошел Assassin's Creed: Revelations от начала и до конца, наверняка уже посещала такая мысль. Мысль о том, что действие следующей игры про непокорных «хашишинов», судя по всему, речь идет о полноценной Assassin's Creed 3, перенесется в Египет.

Во-первых, об этом написано в последнем номере журнала PSM3. А во-вторых, на Египет нам указала сама Revelations. Точнее, одно из действующих лиц «постановки». Будем надеяться, что вы не станете расценивать это как спойлер, но в конце сюжетной кампании Revelations сын Альтаира по имени Дарим сообщил «нам», что перевез книги из библиотеки ассассинов в Александрию, столицу птолемеевского Египта. Здесь же стоит отметить следующее. «Слухи, указывающие на то, что в Assassin's Creed 3 ассассины попадут в Египет, появились еще в июне, когда на сайте Ubisoft «нарисовался» концепт-арт, который, как считали поклонники серии, относится к новой части. Вскоре после этого изображение было удалено, а представители Ubisoft поспешили заявить, что рисунок не имеет никакого отношения к франшизе», – пишет Lenta.ru.

Напомним, что не так давно Ubisoft официально подтвердила факт разработки новой Assassin's Creed, релиз которой запланирован на конец следующего года. Подробности проекта издатель пока держит при себе. Так как презентация третьей части, скорее всего, состоится на выставке Е3 2012. Однако уже сейчас западные издания предполагают, что главным героем Assassin's Creed 3, помимо собственно Дезмонда, будет упомянутый выше Дарим. История Эцио и Альтаира, вроде как, завершилась.

http://u.kanobu.ru/images/2012/02/27/02752ca6-807e-4b9e-9dff-b71f6d01ac79.jpgще один опрос от Ubisoft. На этот раз – не имеющий отношения к картелям и суровым мужикам с болтающейся кобурой на поясе, а связанный с ненаглядными ассасинами. Французские подданные, как рапортует портал EmpireStateGamer, решили поинтересоваться у своей потенциальной аудитории, в какой исторической эпохе она бы хотела увидеть следующую часть Assassin's Creed. На выбор – восемь интересных эпизодов, вырванных из летописи человечества.

Ожесточенные конфликты имперских династий в средневековом Китае;
Расцвет могущественной Британской Империи во времена викторианской Англии;
Кульминация правления фараона в древнем Египте;
Вторжение испанских конкистадоров на земли Америки;
Конфронтация между британскими колонистами и американцами в период Американской революции;
Свержение царя коммунистами во времена Русской революции;
Битвы полководцев в феодальной Японии;
Восход империи Цезаря в древнем Риме;
Перечисленные выше эпохи не раз и не два упоминались фанатами, а Русская революция так и вовсе – стала центральным элементом комикса Assassin's Creed: The Fall. Но внутренний голос упорно подсказывает, что ни о какой России лучше не мечтать. Слухи тоже советуют быть реалистом и сконцентрировать все свое внимание на древнем Египте и фараонах. Все-таки опросы в случае Ubisoft обычно работают, а значит, одна из восьми эпох обязательно выступит в качестве антуража следующей части Assassin's Creed. Как видно, той самой, которая должна выйти в 2012-м году.

На днях по Сети прошел слух, указывающий на то, что события третьей части серии Assassin’s Creed будут развиваться не в Египте, а В США времен Войны за независимость или, как называют ее некоторые писатели, Американской революционной войны. «Засланец» сайта CVG, приближенный к разработчику игры, утверждает, что из восьми представленных вариантов Ubisoft выбрала период «конфронтации между британскими колонистами и американцами в период Американской революции».

Вместе с тем источник заявил, что подробности Assassin’s Creed 3 будут раскрыты еще до конца марта, то есть в течение следующих двух месяцев. Что касается места действия, те, кто в свое время прошел Da Vinci Disappearance, одно из скачиваемых дополнений для Assassin’s Creed: Brotherhood, наверняка помнят те самые координаты, указывающие на штат Нью-Йорк. Плюс ко всему, согласно базе «ассассинских» знаний, первый президент США Джордж Вашингтон предположительно владеет «Яблоком Эдема».

Однако, это далеко не все. Если верить слухам, помимо США в Assassin’s Creed 3 игроку также предстоит побывать в Викторианской Англии и Средневековом Китае. Поэтому с нетерпением ждем официального подтверждения. По словам генерального директора Ubisoft Ива Гильмо, следующая игра в «убийственной» серии станет чуть ли не самым грандиозным проектом за всю историю французского издательства. Даже несмотря на то, что работа над ним началась во второй половине прошлого года.

Внеочередная «утечка» была оперативно отправлена в преисподнюю. На днях в Сеть неисповедимыми путями и не без помощи сомнительного сайта gameranx.com просочился список проектов Ubisoft, которые французская компания намеревается отправить в продажу в этом году. Выглядит он следующим образом:

Brothers in Arms: Furious 4 (PlayStation 3, Xbox 360, PC);
Far Cry 3 (PlayStation 3, Xbox 360, PC);
I Am Alive (PlayStation 3, Xbox 360);
Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier (Xbox 360, PlayStation 3, PC)
Tom Clancy’s Ghost Recon Online (PC, Wii U)
Tom Clancy’s Splinter Cell: Retribution (PlayStation 3, Xbox 360, PC);
Prince of Persia (Wii, 3DS);
Assassin's Creed 3 (PlayStation 3, Xbox 360, Wii U, PC);
Just Dance: Final Party (Wii, Xbox 360, PS3);
Из откровений и неожиданностей стоит отметить Assassin's Creed с тройкой на конце, намекающей на здоровые амбиции проекта, а не на очередную прогулку по Италии, и Tom Clancy’s Splinter Cell: Retribution, говорящую о том, что Сэм Фишер покарал еще далеко не всех. Об остальном мы либо знали, либо догадывались – буренка Just Dance просто обязана обзавестись сиквелом, Prince of Persia пусть и растеряла свой первородный шарм и очарование, но деньги все еще приносит.

Уже начали строить воздушные замки и грезить на тему того, какие инновации привнесет с собой Assassin's Creed 3 или Splinter Cell: Retribution? К несчастью, официальные представители Ubisoft поспешили быстренько придушить все сетевые байки на тему «утекшей» линейки проектов. Французы открыто заявили, что вышеозначенный список неточен и, демонстрируя широкую улыбку, посоветовали игрокам ждать новостей в будущем. А будущее меж тем таит в себе «множество потрясающих игр, которые Ubisoft выпустит в период с апреля 2012-го по март 2013-го года».

Похоже, что утекшая в Сеть линейка проектов Ubisoft на этот год, которую сами французы украсили эпитетом «неточная», все же имеет солидную почву под ногами. Накануне глава Ubisoft Ив Гильмо, беседуя с инвесторами и аналитиками на тему очередного финансового отчета компании, сообщил, что Assassin's Creed 3 поступит в продажу 30-го октября этого года. Подробности?

«Assassin's Creed 3 – это начало следующего поколения как для бренда Assassin's Creed, так и для интерактивных развлечений вообще», – смело заявил руководитель Ubisoft.

Судя по обрывочным данным, разработка Assassin's Creed 3 стартовала еще три года тому назад. Если верить господину Гильмо, амбиции у проекта размером с небоскреб. В связи с чем Ubisoft возлагает большие коммерческие надежды на Assassin's Creed 3. Как уверяют французы, третья часть AC должна легко обойти по продажам свою предшественницу Assassin's Creed: Revelations, которой покорилась отметка в 7 миллионов проданных копий, и стать чуть ли не самым успешным проектом за всю историю компании. Остальные детали подоспеют в ближайшие дни/недели/месяцы.

Что стоит ждать от Assassin's Creed 3? Думается, нового главного героя и, соответственно, новую эпоху, которая может иметь нечто общее с американской «Войной за независимость». Ну, или чем-то другим.

Впрочем, лебединая песня Assassin's Creed: Revelations еще не спета. На днях индустриальные ищейки обнаружили пачку новых достижений весом в 250G для 360-версии игры, которые свидетельствуют о том, что приключения Дезмонда совсем скоро продолжатся в новом DLC, расширяющем одиночную кампанию.

Скриншотов нет

BioShock Infinite
Игра выйдет на трех консолях:
на PC: 2012г.
на PlayStation 3: 2012г.
Xbox 360: 2012г.

Описание:События BioShock Infinite откомандируют нас в 1912-й год. Америка в те времена бурно развивалась, росла не по дням, а по часам, и чуть ли не ежемесячно совершала какое-нибудь грандиозное открытие. Великая держава, не иначе. Все эти факторы, естественно, сказались на мировоззрении многих людей. Чувство патриотизма начало очень сильно отдавать в голову, а посему, дабы показать миру свое могущество, американские стахановцы решили построить на рубеже XX-го века настоящий летающий город под названием Колумбия.

Мечты инженеров и отцов-создателей быстро воплотились в жизнь – город, поддерживаемый кучей воздушных шаров и других достижений паропанка, был построен в срок. Все бы хорошо да только в один прекрасный момент «что-то» пошло не так, Колубмия была вовлечена в какую-то катастрофу и в итоге затерялась где-то в облаках. Никто не знает, что с ней случилось после всей заварушки.

У главного героя в BioShock Infinite на удивление есть и имя, и даже стойкий нордический характер. Нам доверят роль сыщика и профессионального пинкертона по имени Букер ДеУитт (Booker DeWitt). С ним связывается какой-то загадочный человечек, который знает месторасположение Колумбии, и просит его за хорошие деньги слетать туда и вызволить девушку по имени Элизабет, которая с самого детства находится под стражей в Колумбии и обладает какими-то диковинными силами.

Как оказалось, вызволить девчушку не очень сложно. Куда как труднее выбраться из парящей в небе утопии – освобождение Элизабет ознаменовывает начало настоящей «гражданской» войны в Колумбии. И именно на пару с Элизабет нам предстоит выбираться из этого маленького американского ада, который начинает разрушаться и постепенно терять высоту. Несколько часов и он разобьется о землю.

На кооператив не рассчитывайте. Элизабет будет под контролем искусственного интеллекта, и никто не даст второму игроку порулить ей. Делается это сугубо ради сюжетной составляющей. По ходу BioShock Infinite между двумя героями будут выстраиваться свои отношения. Не любовный роман, конечно, но эта парочка будет заботиться друг о друге. Компьютерный болванчик, контролирующий Элизабет, обещает быть очень умным и всесторонне развитым. Однако не думайте, что молодая девушка всесильна – у нее есть свой предел прочности, так что не стоит слишком часто полагаться на ее силушку.

BioShock Infinite (PC, PS3, Xbox 360) распрощалась с подводным городком Рапчуром и его обитателями. В новой игре не будет «Больших Папочек» и прилагающегося зверинца, с которым мы сражались на протяжении двух игр. Кто же заменит здоровенных водолазов с буром вместо руки?

Те самые «Франкенштейны» с огромными лапищами из дебютного трейлера. Их официальное имя - Handyman. Они не люди, а нечто среднее между роботом с привычным механическим телом и живым организмом с бьющимся внутри сердцем.

Вчера на сайте журнала GameInformer появилось несколько новых скриншотов из BioShock Infinite, на одном из которых запечатлен новый «монстр». Хотя монстром его с первого взгляда не назовешь – одет цивильно, усы подстрижены, модная прическа начала XX-го века на месте. Если бы не гигантский рост и стальные части тела, то его можно было бы принять за обычного жителя Колумбии! И именно с этими великанами нам предстоит сражаться (или удирать от них) по ходу сюжета BioShock Infinite. Достойная замена «Большим Папочкам».

Первая часть BioShock прибыла на PS3 с приличным опозданием. Почти полтора года прошло с момента выхода игры на PC и Xbox 360. При этом главные творцы из Irrational Games практически не принимали участия в портировании – вся работа была успешно свалена на другие подразделения 2K Games.

С Bioshock Infinite такого не случится. Работники Irrational Games клянутся, что студия параллельно работает над тремя версиями игры – для PC, Xbox 360 и PS3. К помощи наймитов никто прибегать не собирается. Более того, разработчики говорят, что у Bioshock Infinite нет «ведущей платформы» - движок не затачивается под какое-то определенное железо. Вместо этого отважные кузнецы программного кода умело оптимизируют его под железную начинку каждой платформы. И особенно PS3 с ее витиеватыми SPU-блоками. Никакого портирования «на коленке» и прочих ухищрений – только ручная работа.

На которую, правда, мы сможем полюбоваться где-нибудь в 2012-м году.

Издательство 2K Games сообщает: студия Irrational Games представит BioShock Infinite широкой публике уже в эту пятницу. Презентация состоится в рамках мероприятии PAX East 2011, которое пройдет с 11-го по 13-е марта в Бостоне.

В качестве сопровождающих выступят креативный директор проекта Кен Левайн (Ken Levine) вместе с арт-директором Нэйтом Уэллсом (Nate Wells), помогать им будут главный художник Шон Робертсон (Shawn Robertson) и старший художник по спецэффектам Стефан Александер (Stephen Alexander). Разговор в основном пойдет о летающем городе Колумбия, в котором, собственно, и будут развиваться события BioShock Infinite. На то, чтобы рассказать поклонникам серии о новой игре, у разработчиков будет всего лишь час. За это время они постараются не только посвятить нас в детали творческого процесса создания Колумбии, но и поделиться своими впечатлениями и мыслями относительно самой идеи.

К сожалению, BioShock Infinite пока не обзавелась точной датой релиза. Игра выйдет в следующем году – пока это все, что нам известно. Надеемся, в пятницу ситуация более-менее прояснится.

Все течет, все меняется. Кен Левайн на протяжении многих месяцев говорил, что не заинтересован в добавлении поддержки контроллера PS Move и камеры Kinect в BioShock Infinite. Дескать, Irrational Games занимается созданием серьезных игр, в которых нет места маханию руками и бесовским танцам перед телевизором.

Впрочем, мнение творца BioShock резко поменялось на пресс-конференции Sony, где он официально объявил, что в BioShock Infinite будет внедрена поддержка PS Move. Какие-то конкретные подробности отсутствуют, так как разработчики все еще играются с широким спектром возможностей контроллера и думают над тем, как лучше вплести сверхточное управление в игру.

На этом хорошие новости для консольного семейства PlayStation не закончились. Одновременно с дифирамбами в адрес Move-устройства Кен сообщил, что PS3-версия BioShock Infinite будет по умолчанию укомплектована бесплатной копией самого первого BioShock. Две игры на одном Bluray-диске и за одну цену? Да, вы все правильно поняли – это такое крошечное «Простите нас!» от Irrational Games за то, что оригинальная BioShock посетила PS3 с гигантским опозданием в один с лишним год.

Еще не все! Выступая перед публикой, Кен также сообщил, что Irrational Games занимается разработкой новой игры во вселенной BioShock специально для портативной консоли PlayStation Vita, ранее известной как NGP. Тут тоже никаких деталей – один энтузиазм Кена и его желание использовать все технологические особенности платформы на полную катушку.

2K Games очень уж любит переименовывать, дробить на части и собирать воедино свои подшефные подразделения. Если помните, в августе 2007-го года перед самым релизом оригинальной BioShock компания разделила Irrational Games на две части – 2K Boston и 2K Australia. Первая, в которой обосновался Кен Левайн, принялась за разработку секретного проекта и в конечном счете вернулась к своему первоначальному названию Irrational Games, вторая – в 2010-м году тоже сменила паспортные данные и влилась в состав 2K Marin, где ей посчастливилось принять участие в создании «освеженной» внешне и внутренне XCOM (PC, PS3, Xbox 360).

Теперь же вновь пришла пора для процедуры корпоративной дисперсии. На днях 2K Australia формально отделилась от 2K Marin и вернулась к своим истокам – австралийская студия, как сообщают ее сотрудники, в настоящий момент совместно с Irrational Games трудится над BioShock Infinite (PC, PS3, Xbox 360), которая должна выйти уже в следующем году. Возникает вопрос – зачем было с таким маниакальным упорством менять вывески студий, если в итоге все вернулось на круги своя? Воистину тайна, покрытая мраком.

Irrational Games решила умаслить вечно недовольных игроков, предпочитающих всегда задирать уровень сложности в играх под самый потолок. На неделе студия совместно с родным издательством 2K Games формально представила публике так называемый режим «1999» (1999 Mode) для BioShock Infinite, ориентированный на те игровые прослойки, которые с любовью вспоминают о временах ушедшей славы System Shock 2 и хотят ощутить всю тяготу каждого принятого ими решения в игре.

За числительным «1999» скрывается не просто новый уровень сложности, а нечто более интересное и требующее от игроков кропотливого планирования и умения распоряжаться всеми имеющимися под рукой ресурсами. Как пример, вам нужно будет очень хорошенько подумать над тем, какие боевые специализации стоит развивать, а какие – лучше оставить в сторонке. Ведь от этого зависит многое – оружие, которое не входит в диапазон избранной специализации, станет для вас абсолютно бесполезным куском стали, эффективно использовать его в бою вы не сможете.

Что интересно, сменить специализацию на переправе не получится, все принятые решения будут жить с вами бок о бок до самого конца игры. А это значит, что череда неправильных умозаключений может в мгновение ока превратить геройское тело в сочную мишень для врагов. Огромным запасом здоровья герой в режиме «1999» наделен не будет, так что идти в лобовую тут строго не рекомендуется. Разработчики советуют очень осторожно планировать каждый выстрел и каждую удалую атаку, дабы не превратиться в решето. Функция сохранения в «1999» присутствует, а вот к вопросу респауна режим подходит более строго – если у вас нет ресурсов для того, чтобы возродиться на просторах BioShock Infinite, то вашу тушу мгновенно познакомят с экраном «Game Over».

«Мы хотим предоставить нашим старым и преданным фанатам возможность вернуться к корням. В режиме «1999» игроки будут часто сталкиваться с последствиями своих перманентных решений, затрагивающих геймплейную часть, – им в буквальном смысле придется «переварить» результаты своих действий», – заявил Кен Левайн, креативный директор Irrational Games.

Скриншоты

Люди сори но на сегодня все продолжу завтра после четырех.Спасибо. Комментируем и ставим оценки.

2 комментария