Стрим-центр4 в эфире
ИДЕМ В МЛ! RATIBORU стримит StarCraft II
☠ Top-100 Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Mobile Legends: Bang bang
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 2 631
3 мин.

Пост в «Паб» от 27.02.2012

Пост в «Паб» от 27.02.2012 - Изображение 1 Youtube
"Michael" - PS3 Long Live Play -- Full Length

Реклама - двигатель прогресса. Именно она является основным катализатором в процессе купли-продажи. К сожалению, в России по понятным причинам к рекламе относятся с негативом. Потребителю навязывают товар самым примитивным образом (тупые слоганы вроде “Тайд или кипячение”, постоянное повторение бренда и т.п.). Однако далеко не везде с этим так туго. На сегодняшний день она заполонила все сферы человеческой жизни и принимает самые разнообразные формы: от банальных роликов на ТВ до татуировок в виде логотипа компании. Я постараюсь показать наиболее креативные и изобретательные.

P.S. Я слоупок, поэтому многие из представленных уже неактуальны. Не серчайте, если вы их уже видели.

Некоторые ролики своей кинематографичностью не уступают полноценным фильмам, только хронометраж поменьше. Ну кто не помнит рекламу от Sony, восхваляющую обыкновенных геймеров в лице паренька по имени Майкл. Солид Снейк из Metal Gear, Эцио из Assassin’s Creed, Айзек Кларк из Dead Space - все они выглядят и ведут себя так убедительно, что можно только поаплодировать создателю ролика.

http://youtube.com/watch?v=mdWkKKSckNk

Не отстают и некоммерческие организации. Так, к примеру, ролик, снятый для Новозеландского книжного совета (NZ Book Council), имеет всё, чтобы претендовать на крутость: оригинальную идею, прекрасный звуковой ряд, отличный монтаж. И даже закадровый голос диктора подходит как нельзя лучше.

http://youtube.com/watch?v=F_jyXJTlrH0

А вот создатели следующей картины явно чтят дух страны восходящего солнца. Выполненный в анимационном стиле, ролик кажется скорее трогательным мультфильмом, нежели рекламным роликом. И только логотип японского зоопарка в последних кадрах заставляют убедиться, что аниматоры работали не только из любви к прекрасному.

http://youtube.com/watch?v=xhe9ObWMpLY

Другая категория - просто очень оригинальные ролики. Ярким примером служит реклама почтовой и курьерской службы FedEx (она, кстати говоря, ещё использовала продакт плейсмент в фильме “Изгой”). Мне бы так посылки доставляли...

http://youtube.com/watch?v=Tlv02a0-xQk

Или реклама минеральной воды Contrex, бьющая сразу двух зайцев: во-первых, собственно рекламирует, а во-вторых, мотивирует зрителей подняться с кресла и сжечь пару калорий.

http://youtube.com/watch?v=bGJSEEx2pXc

Но всех переплюнула Nokia, устроившая настоящую феерию в Лондоне. За неимением возможности наблюдать вживую предлагаю посмотреть хотя бы ролик.

http://youtube.com/watch?v=SX2Gd-kqV5s

Как я уже говорил, в современном мире реклама не ограничивается одними лишь роликами. Порой остаётся только поразиться бесконечности воображения человека.

Лысеете? Всё никак не найдёте время для решения проблемы? Чёрт возьми, пора уже - вам даже лифт на это намекает.

А вы можете взять штангу с внушительным количеством блинов на борту одной рукой? Нет? А вот этот парень может. И вы сможете, если начнёте ходить в тренажёрные залы Fitness Company

Внешний вид должен говорить о содержимом. Видимо, именно такой логикой руководствовались владельцы магазина Adidas, расположенного в Голландии.

“Осторожнее переходите дорогу” - недвусмысленно намекает нам наклейка на лицевой части автобуса.

Ну и на удивление неплохая реклама звукоизолирующих стёкол от Строй Мастер.

И самой любимой темой для меня является битва брендов. У нас это запрещено, а вот за рубежом, напротив, чуть ли не поощряется.

BMW vs Audi

BMW иAudi уже давно подкалывают друг друга всеми возможными методами. Одним из самых известных примеров является “билбордная война”.

Первый шаг сделала Audi, представив свою A4 с дерзким “твой ход, БМВ”

BMW в стороне не остались и попытались быстро организовать “шах и мат” своей новой Santa Monica.

Оппонент не очень растроился, завявив, что “ваша пешка не ровня нашему королю”.

B всё же финальное(?) слово оказалось за BMW, объявившими об окончании игры.

Pepsi vs Coca-Cola

Стоит сказать, что Coca-Cola редко снисходит до своего оппонента, поэтому рекламная война идёт de-facto в одну калитку. Вот наиболее интересные ролики (все со стороны Pepsi):

Изобретательный мальчик находит способ дотянуться до нужной кнопки.

http://youtube.com/watch?v=IVndvFoQt34

Обыграть тему “Крёстного отца”? Неплохо придумано.

http://youtube.com/watch?v=IXDSWhobbfc

Есть вещи, которые не сможет преодолеть даже самая крепкая дружба.

http://youtube.com/watch?v=EMo6o0BtFG8

И напоследок два ролика из той же серии.

Очередной изобретательный мальчуган. Правда, в этот раз от McDonald’s

http://youtube.com/watch?v=ANOSzmD7NOE

Ну а здесь целый ряд миниатюр “Apple Boy vs Microsoft Man”.

http://youtube.com/watch?v=xAt8rB8WAkY

2 комментария