Стрим-центр14 в эфире
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Ironman challenge, ч.8 ФИНАЛ ЩАС ТОЧНО ripper_and стримит Fallout 4
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

121 145 5757
8 мин.

Не далее как вечером субботы 25го февраля я наткнулся на главной странице нашей Канобу на плохое изображение Адольфа ...

Не далее как вечером субботы 25го февраля я наткнулся на главной странице нашей Канобу на плохое изображение Адольфа нашего Шикльгрубера в качестве обложки для ролика, хит-парада из семи самых-самых боссов. Я еще по «Подпольной правде» люблю всякие хит-парады про игры, и конечно же запустил ролик. И чем дольше смотрел, тем сильнее понимал, что автор этого списка полнейший недоумок.
И комментарии к ролику были со мной согласны.

Нет, ну серьезно! Ни одного босса из слешера – "DMC", "Bayonetta", "Гад войны" в пролете; классические платформеры тоже пролетели, а бои с тамошними боссами могли длится неделями (помните Большую осу? ^^ ). Более того, ведущий заспойлерил "Bioshock", а также беспардонно слил босса "Arkham City", за что лично я готов избить автора списка бензопилой. И наверняка мне помогут, я ж не один такой, кто еще не прошел нового Бетмента.

А уж что самым-самым боссом назван Гитлер из дубового "Wolfenstein 3D", который не изобретателен и валится только так, на раз, и даже на полраза…

Петр случайно не еврей? Это многое бы объяснило.

В общем, сокрушаясь просмотренным тупизмом, я понял, что если не я, то никто не исправит это плачевное положение. Так что я предлагаю вам настоящий топ самых-самых боссов игровой индустрии. А Петр пусть стоит в углу, за такой слив он должен быть наказан.
Сразу предупреждаю: любители всяких марио, зельд и разных ммо уважены не будут.
.
.
Седьмое место уходит игровой сказке про Терминатора, но не совсем по него. Вернее, совсем НЕ про него, но что-то близкое к этой истории есть.

В давние времена, когда планета Земля была уничтожена, люди спасались с погибающей планеты на огромных межзвездных кораблях. Один из таких кораблей долетел до галактики Андромеда, где в лучах звезды Алго выходцы с нашей с вами планеты создали новый мир, благо вокруг звезды вращалось три планеты, и все они (кроме третьей, хотя и там можно было жить, но планету сковали льды) прекрасно подходили для жизни.
Но чтоб история Земли не повторилась, земляне создали суперкомпьютер, который должен был управлять и регулировать жизнь на трех планетах. И долгие века в системе Алго царил мир и спокойствие.
Пока однажды компьютер Материнский мозг не осознал, какой властью над этими мирами он обладает…
Такова завязка истории, рассказанной в одной из лучших РПГ для MegaDrive, имя ей «Phantasy Star – II».

Де-факто, бой с боссом состоял из двух стадий, в первой из которых сражение было намного страшнее, чем окончательная битва. Материнский мозг открыл проход в этот мир для ужасной Темной силы, которая могла ваш отряд из четырех человек положить как чихнуть, поскольку имела в запасе четыре вида гипноза, при двух самых мощных из которых ваши сопартийцы начинали атаковать вас, а то и пытались убежать. Что, правда, им не удавалось, и они получали сокрушительные удары от Темной силы.
Вторая стадия – бой с самим Материнским мозгом, – была проще, так как мозг не умел гипнотизировать, но эта машина, издевательски представляющая этот мир как ребенка в руках заботливой матери (которая решила убить свое дитя) по силе не уступала Темной, извините за тавтологию, силе.
Седьмое место.
.
.
Знаете, сейчас очень туго. Причем не столько со злодеями, благо японские слешеры нам через полуровня рисуют такое, что слова Олега Ставицкого «Господи, да как же тебя мочить?!» подходят как нельзя лучше. Туго с героями! Сейчас культивируется рахитичный, педерастичный и тощий задроченный образ героя, который герой поневоле, а так – мелкая сошка в деревенском макдональдсе. Но случается нечто, и он уххх как начинает добро творить об головы всех подряд.

Тем приятнее смотреть на и играть в игру, где герой ломает этот новый стереотип, и метким матюком кладет больше врагов, чем выстрелом из ракетомета. А еще курит, пьет, извините ссыт, рыгает, только что не спускает штаны дабы отложить личинку прямо посреди боя. Некоторые – прямо в глотку поверженного врага.
Тем хуже со злодеями, ибо если герой круче яиц всмятку, то круче чем он просто не может быть. Так что встреча с боссом может обернуться разочарованием. Что делать в такой ситуации? Правильно! Надо чтоб босс был крут всю остальную игру!
Вот вы врываетесь на пятачок, где сидит босс. И вы думаете «Ох я тебе сейчас весь сапог без вазелина ка-ак затолкаю!» А это мало того что не финальная битва, так этот босс вас такими **ями обкладывает, что из уха, как из чайника, пар свищет!
А потом вы перед лицом опасности еще и кооперируетесь, чтоб спастись, а он вас в последний момент кидает. Вы еще сильнее на него злитесь за эту шалость, и с утроенной злобой мчитесь затолкать ему уже обои два ботинка, да еще натертые солидолом! Догоняете, а он спокойный такой, чуть ли не со стаканом виски, и рассуждает, что хотелось бы потрахаться. Вы ему ствол в морду, а он на это, извините, срать хотел!

И пускай битва с ним в режиме QTE не особо впечатляет (хотя эта игра в теннис все равно неплоха), но настолько колоритного босса, нежели генерал Саррано из «BulletStorm» мы не видели уже очень и очень давно. Шестое место.
.
.
Признайтесь честно, сколько раз вы в играх встречались с главным боссом вот буквально в самом начале игры, на глазок оценивали его силу, и потом всю игру в страхе качались, боясь что даже достигнув наивысшего уровня он вам жо… он вас порвет, в общем. На куски, и даже «спасибо» не скажет на прощанье.

Всего неделю, или две назад, вы покинули свое племя в поисках могучего артефакта, который создаст рай на вашей земле. Который остановит болезни, голод и смерть. Преисполненный долга, вы идете по пустыне, выжженной беспощадным солнцем за сотни лет. И вот случается так, что ночью происходит загадочная встреча, смысл которой вы поймете только спустя дни и недели реального мира, проведенные в мире игры.
А он вас предупредил, чтоб вы не попадались ему под ноги.

И всю игру вы качались, собирали самое мощное оружие, патроны к нему и прятали, чтоб в нужный момент взять с собой и попытать счастья в кровавой бане, которая непременно настанет, когда вы и он снова встретитесь. И чудо будет, если вы победите.
А потом обязательно забрать и нацепить его доспехи на себя. Пускай это может быть плохой приметой, но экзоскелет Френка Хорригана из «Fallout – II» лично меня манил всю игру.

Так я еще никогда не ждал боя с боссом.
Пятое место.
.
.
Четвертое же место в хит-параде самых-самых боссов отдано ему по праву. Некоторые даже могут возмущаться, что такому мегаколоритному боссу отдано слишком низкое место. Как-никак, это, пожалуй, единственный босс, который появился одновременно с мирозданием.

За пять дней бог создал этот мир, создав свет, разделив небо и землю и далее по списку. Но немногие знали, что до того как создать человека, создал господь по образу и подобию своему другое создание. Но ужаснулся господь тому, что сотворил, и запер творение свое вне миров. Поступив так, он затем создал более привычных нам нас с вами. Сперва мужчину, а потом женщину.
Феминисткам указываю на библию, пусть не возмущаются а почитают сперва.

Но запертый вне миров Перворожденный предался гневу, и раз за разом предпринимал попытки ворваться в мир, в лице господа отвергнувший его, чтобы уничтожить.

Его не берут пули, не берет святая вода, не берут сосиновые колья в задницу. Его можно одолеть лишь его же оружием. Но тут есть фокус, ибо его оружие – это ваше оружие. Чем сильнее вы – тем сильнее он. Но вас может быть много, и каждый силен. А он один. И силен как все вы вместе взятые, и даже сильнее. Его ярость это та гирька, которая дает ему перевес.
Перворожденный, «Clive Barker’s Jericho», номер четвертый в топе.
.
.
Помните, я давненько написал и повесил здесь материал о самых оскорбительных играх? И как ловко я туда прилепил «The Curse of Monkey Island»? Если помните, то третье место хит-парад самых-самых боссов вас удивит не меньше.

Кто самый опасный и непредсказуемый враг? Чье поведение почти невозможно просчитать, чьи навыки нельзя искусственно ослабить, на кого нельзя поставить блок для самых мощных атак и спецприемов? Правильно, на самого человека.
Но я не веду речь о прятках, салках, пейнтболе и прочих играх, имеющих место в реальной жизни. Хотя если б вел, то любая из этих игр оказалась бы на первом месте.
У молодого человека умерла жена. Умерла от болезни. Несколько лет он был в трауре, горевал, мучился. Потеря близкого человека это всегда неимоверное горе, испытание для психики, которое далеко не все проходят безболезненно, без последствий для психического здоровья.
А когда парню пришло письмо от его умершей жены – его склеенный скотчем мир окончательно разлетелся в клочья.

А вы уже все поняли. Или нет?! Значит вы невнимательны, иначе вы бы поняли сами.

Курортный городок Сайлент Хилл сам по себе неопасен. Для тех, кто в мире с собой, он просто еще один город-призрак в этом мире. Но для тех, чья совесть нечиста, кто в глубине памяти несет грех, рвущий душу когтями, этот городок предстанет не филиалом даже, но адом во плоти и в кирпиче.
И все ужасы, вся мерзость и кошмары, которые увидел, пережил и одолел Джеймс Сандерленд, все твари и чудовище с железной пирамидой вместо головы, и даже его собственная жена в обличии отвратительной твари в клетке – это все его собственное сознание.

Все это – был он сам. Третье место.
.
.
А каков вообще должен быть главный босс? Главный злодей? Харизматичный, интересный, с которым ты даже согласен. За которым бы ты пошел следом. Чьи действия понимаешь и которые принимаешь. Который тебе милее героя, и даже всех героев в игре. Чьи фразы растаскиваешь на цитаты и пользуешься ими в реальной жизни.

Такой босс должен вызывать больше сочувствия, чем главный герой игры. А когда ты его побеждаешь (иное невозможно, как-никак, босс, враг в игре), то понимаешь, что с его виртуальной гибелью умирает частица тебя. Это ощущение практически невозможно передать, это доступно лишь тем, кто уже пережил такое.

Умный, настоящий лидер, гениальный стратег, ловкий словесный эквилибрист, наконец просто единственный человек в мире игры, который что-то делает. Делает это хорошо, умело, и ведь не подкопаешься. Только когда тебе раскрывают глаза в конце игры, ты понимаешь. Линии сюжета сливаются в один канат, ты прозреваешь и видишь, что и как есть на самом деле, что значат те и вон те слова разных персонажей.

И когда он снова скажет тебе перед очередной своей смертью «Dearest of all my friends. I was supposed to be the hero», ты ощутишь, что частица тебя умерла вместе с ним снова.

Have no fear, Vlad is here.
Второе место.
.
.
На первое место я хотел поставить винду, которая имеет привычку сглючить во время решающего удара по главному боссу или за секунду до финишной линии, но вовремя передумал:)

А на первом месте восседает босс из боссов, величайший, которого никто, НИКТО еще не смог одолеть. И это не шутка. Еще ни одному геймеру не удалось сразить непредсказуемого босса, чья тактика не определялась никакими законами, у которого не было слабых мест, хотя и сильных впрочем тоже. Что самое интересное, в этой игре ровно один уровень, или, вернее будет сказать, одно игровое поле. На котором и происходит сражение. Да, сразу с боссом. Но никто не выдерживал долго, и рано или поздно все терпели поражение.

Для того, чтоб начать бой снова. Чтоб победить. Хотя все знали, или хотя бы догадывались, что босса одолеть невозможно. Ни при каких обстоятельствах. Даже если, цитата из одной книги, «дать игроку возможность выбирать размеры игрового поля и заранее объявлять свои ходы».

Самые умные уже поняли, а те, кто менее умные – просто догадались. Я ведь прозрачней некуда намекаю.
Самым-самым, наисамейшим боссом в игровой индустрии я нарекаю… генератор случайных чисел!

Который управляет игрой «Тетрис».
.
.
P.S.: И чьи же места и доводы убедительнее? Мои или Сальникова?