Стрим-центр6 в эфире
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Division PvE dez_shot стримит Total War: WARHAMMER
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Mike Tyson's Punch-Out!!
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

52 54 4721

Пост в «Паб» от 26.02.2012

Пост в «Паб» от 26.02.2012 - Изображение 1 Youtube
BioShock: Good and Bad Ending HD
Пост в «Паб» от 26.02.2012 - Изображение 2
Пост в «Паб» от 26.02.2012 - Изображение 3
Пост в «Паб» от 26.02.2012 - Изображение 4

Даже в среде видеоигр, в которой полное погружение является ключом ко всему, мы редко встречаем игры, которые показывают более или менее вразумительные связи между персонажами. Однако BioShock от Irrational Games, это пример той игры, в которой сильные эмоциональные связи между героями и игроком являются одним из главных достоинств. Их мы будем видеть и в BioShock Infinite, который выйдет через несколько месяцев.
Серия Bioshock чрезвычайно эмоциональна, с акцентом на глубоких и сложных персонажах, врагах и даже двух ключевых антиутопиях – городах Восторг и Колумбия.
В прошлогоднем интервью, опубликованном на GamesTM, Кен Левин рассказал, как глубокая связь между главными героями является ключевым движущим фактором не только Infinite, но и всей серии Bioshock. “В основу игры ложатся отношения между вами и Элизабет. Мы дадим игрокам почувствовать связь героев между собой и с самим городом. Чтобы добиться этого, вам нужно просто связать все”, - сказал Левин GamesTM. “Именно поэтому Bioshock был успешным проектом; Игроки чувствовали связь между жителями Восторга. В нем, они чувствовали самих жителей и то, как рушатся их жизни”.

В первых двух частях город представлялся в виде утопии, какой должен был стать, но правильней будет сказать в виде испорченных фотографий лучших времен. Есть части города, которые сохранили в себе частичку прошлого: баннеры, поздравляющие с наступающим Новым годом, записи людей, рассказывающих о своей жизни, как в принципе и о падении Восторга. Вы чувствуете, какие сумасшедшие персонажи вас окружают, вы чувствуете, через что они прошли и как сильно опустились.

На другой стороне мы видим отношения между Большими Папочками и Маленькими Сестричками - два персонажа связанные симбиотическими отношениями.
В то время, пока сестрички высасывают из тел Адам – вещество вырабатываемое моллюсками, вещество, которое и погубило город, Большие Папочки защищают их ценой собственной жизни. Связь между ними очень сильна, однако игроки вправе разорвать ее. Однажды совершив это – убив Папочку, игра ставит вас перед выбором. Либо высосать Адам из девчонки, либо освободить ее. Освободившиеся сестры становятся обычными девочками. В любом случае развития сюжета (убивая или щадя сестричек) – концовка будет сильной.
http://youtube.com/watch?v=ewGATu7U67A

Bioshock Infinite будет вызывать еще больше эмоций у игроков. В центре внимания будет связь протагониста и – Букера и его спутницы – Элизабет. Даже по процессу записи озвучки видно, что много времени уделяется эмоциям.
Помимо основной связи: Букер/Элизабет, будет и косвенная – Элизабет/Songbird (так звучит лучше). Songbird – крылатое нечто, являющееся одним из главных антагонистов игры. Их отношения будут показаны не через диалоги, а через подтекст, понятный игрокам. “Надеюсь, что когда люди видят Songbird и Элизабет, они понимают, что в их отношениях есть свои тонкости, свои сложности. Такого рода отношения не требуют слов”, - слова Левина из прошлогоднего интервью для IGN. “Цель в том, чтобы донести их отношения без их “совместного кофе” и обсуждения”.

Вселенная Bioshock огромна. Она наполнена множеством деталей. Подобные игры создают прочные связи с игроком, эти связи состоят из моментов, которые играют на чувствах и остаются с вами даже после прохождения игры. А то, что мы видели в Bioshock Infinite обещает перевести эти связи на качественно новый уровень.


Игры в посте

54 комментария