Стрим-центр1 в эфире
СУПЕР ГРАФИКА НА ЛЕГЕНДЕ VOLKOFRENIA стримит The Elder Scrolls V: Skyrim
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

13 10 579
7 мин.

Я запомнил это ощущение. Ощущение абсолютной пустоты. Когда не видишь ровным счетом ничего. И даже тьма, которую люд ...

Я запомнил это ощущение. Ощущение абсолютной пустоты. Когда не видишь ровным счетом ничего. И даже тьма, которую люди, всилу их несовершенства, путают с пустотой, решила куда-то спрятаться. Один мудрый британец говорил, что есть места, в которых сама реальность еще не знает о существовании чего-либо. Даже света и тьмы.
Видимо, в таком месте я и находился. Без всякой материи и смысла. Я бы соврал, если сказал, что не испугался. Я был обездвижен от ужаса. Пару раз даже пытался кричать, но ничего не получилось, - кричать мне было нечем. Складывалось впечатление, что от меня осталось только сознание, а все остальное, махнув рукой, развернулось и исчезло в неизвестном мне направлении. Не самое лучшее чувство осознать, что у тебя нет ни рук, ни ног, ни рта. К этим штукам, знаете ли, привязываешься.
Вспышек, фанфар и фейерверков не было. В один момент перед моим взором появился коридор, и вернулось ощущение собственного тела. Словно реальность поняла, что без старой доброй материи существовать как-то неправильно, и быстро создала этот шедевр коридорного искусства. Я опустил глаза и увидел на себе необычным образом повязанную тогу. Отложив мысли о странности сего факта, я решил изучить окружающую обстановку.
Коридор не отличался оригинальностью. Совершенно обычное прямоугольное пространство с множеством дверей по обеим сторонам. Я пошел по нему. Вдруг слева от меня я заметил что-то мерцающее, что заставило меня остановиться. На двери из красного дерева висела табличка "Тюх". Я оглянулся. Дела начали принимать совершенно абсурдный характер. Все двери позади меня тоже стали красными, деревянными, и на них яркими светодиодами горели такие же таблички. Меня зовут Антон, многие друзья называют меня Тюх. Почему они не ограничились общеупотребительными коверканьями моего имени, я не знаю, но как-то привязалось, да и я против не был. Но почему мое имя горит на всех этих дверях?
Ну что же, единственный способ узнать, что происходит, - открыть дверь. Осталось выбрать, какую именно. Я решил не мудрствовать лукаво и потянул за ручку той, перед которой стоял.
Очевидно, меня тут ждали. За столом сидел человек.
-А вот и ты! – воскликнул он, приподнялся и, дружелюбно улыбаясь, протянул мне руку. - Распорядитель второй Божественной Канцелярии , кавалер Трех Облаков и почетный носитель Алой Зари Мирон Артийский.
Говорящего сложно было назвать ординарным человеком. Об этом красноречиво свидетельствовало наличие двух лишних рук и неестественно сияющие бирюзой глаза. Хотя, нос картошкой и ухоженная седая борода были вполне ординарны.
-Ээээ, - я растерялся от присутствия такого странного и "именитого" человека, хотя не имел понятия, насколько почетно быть носителем Алой Зари обладать двумя парами рук - А я, видимо, Тюх.
- Отлично, отлично - Мирон уселся обратно за стол и начал перебирать бумаги. Одну из них он протянул мне. До последнего момента было интересно, какой именно рукой он подаст бумагу - Подпиши, если согласен.
Я начал читать. С каждым словом все больше и больше хотелось убежать и спрятаться в каком-нибудь самом глухом и укромном месте в округе. Ведь то, что я читал, не могло быть правдой. И это пугало еще больше.
"Добро пожаловать в Мир Иной! Как и многие до Вас, Вы напуганы. Не волнуйтесь! За каждым концом следует новое начало. По решению Высшего Совета Небесной Канцелярии (далее ВСНБ), Вам, Тюх, предоставляется выбор. Вы можете начать новый цикл жизни или остаться здесь и работать вместе с ВСНБ в качестве рядового сотрудника Министерства Судьбы. Выбор за Вами. Впрочем, все уже давно предрешено. С уважением, ВСНБ"
- Вы что, издеваетесь? - только и смог сказать я

В детстве мне часто снились кошмары. Как за мной гонятся, как происходит что-то непоправимо плохое. Огромное множество гигантских насекомых, страшных монстров и прочих представителей флоры и фауны, в той или иной степени пугающих. Но самыми частыми гостями были "обычные" кошмары. Та разновидность плохих снов, в которых не происходит ничего страшного. Но одно чувство того, что все это неправильно, сюрреалистично, заставляет просыпаться в холодном поту. И, проснувшись, вздрагиваешь не от воспоминаний об очередном маньяке с ножом, а от чувства, что ты все еще не проснулся, и плотный туман сна все еще витает в воздухе.
Сейчас происходило то же самое. Это не могло быть правдой, я не мог умереть. Хотя бы потому, что заметил бы свою смерть. Такие вещи, я думаю, вообще сложно пропустить.
Однако, факты говорили сами за себя: передо мной сидел человек с нечеловеческими глазами и двумя парами рук; несколько минут назад я не чувствовал ничего, кроме своих мыслей; затем из тьмы появился этот коридор; а потом ощущение тела ко мне вернулось. "Соберись, Тюх, что последнее ты помнишь? Прогулка по улице. Я шел по улице днем. И вот я тут. Ничего не понимаю".
-То есть, - я попытался собрать волю в кулак и направить ее в голос. Горло пересохло так, что не только произносить звуки, а даже мычать было сложно. - То есть, я умер?
- А что написано в письме? - старичок с четырьмя руками улыбнулся и поднял бровь. Мне показалось, что он получает от всего этого удовольствие.
-То есть, все это правда? Но как? Я не помню, как умер! - начал злиться я.
-Все правильно, молодой человек, - Мирон укоризненно посмотрел мне в глаза.
С учетом специфики его глаз, мне сделать то же самое было сродни наблюдению за двумя сварочными аппаратами. - Никто из обитателей этого мира не помнит, почему и вследствие чего сюда попал. Это наподобие защитного механизма внутри каждого из нас. И хорошо, потому что бывают такие смерти, о каких лучше не помнить.
Его ответ меня не устроил, но стоило двигаться дальше, принимая условия игры. В том, как именно я очутился внутри этой игры, разберусь позже. Сделать выбор, предложенный в письме, я не мог, но, в любом случае, стоило уточнить пару вопросов.
- А чем, собственно, занимается министерство Судьбы? Точнее, чем я буду там заниматься? - спросил я у четырехрукого.
- Ты будешь писать судьбы смертных и проводить их по ней. Это как создание хорошего механизма - собрал, а затем проверь, чтобы работал. Но не все сразу, сначала тебя приставят к одному из Мастеров Судеб. Он научит тебя основам, а затем вы вместе создадите Судьбу. Пробную, так сказать. Уловил? - Мирон безжалостно завалил меня этой информацией, практически ни разу не сделав паузу и не замедлив свой неумолимо быстрый темп речи. Ситуация становилась все более сюрреалистичной с каждой минутой. Это меня нешуточно пугало.
- Уловил, - я улыбнулся. Это был мой защитный рефлекс от страха. - Ну, а второй вариант - это банальнейшая реинкарнация, я правильно понимаю?
- Совершенно верно.
- Тогда я согласен работать с Канцелярией, - неожиданно для себя выпалил я.
-Вот и отлично! Хорошего пребывания на новом месте и удачи! - мой новый знакомый улыбнулся и щелкнул пальцами. - Интересно будет посмотреть, что за толк выйдет из этого юноши - сказал Мирон пустой комнате. Пустая комната пожала плечами. Ну, по крайней мере, постаралась это сделать.

Я никогда не напивался. По воле судьбы в детстве в плохую компанию я не попал, а в сознательном возрасте не хотелось напиваться. Больно уж мне нравится ощущение полного контроля над собственным телом. А алкоголь, знаете ли, мешает испытывать это благостное чувство.
Второй раз за короткий промежуток времени я оказался в абсолютной пустоте. Я уже не чувствовал страха, а скорее раздражение. Я представлялся себе маленькой собачкой, которую все, едва увидев, берут на руки и начинают кружить в воздухе. Моя ситуация была похожей, только вот ничьих рук я не чувствовал.
И так же, как когда-то загадочный коридор очутился передо мной, я очутился у не менее загадочной арки, которая стояла на неожиданно обычной улице. Пару раз глотнув воздуха - пребывание вне пространства давалось мне не слишком просто - я решил осмотреться.
Прямо передо мной, как я уже упомянул, стояла арка. Что-то подобное я видел в Греции, единственным отличием были узоры, изображенные на самой арке. Я пригляделся к ним.
"Обычные образчики древнегреческих барельефов" - сказал бы я, если бы разбирался в искусстве.
Но я не разбирался, а потому лишь удивился качеству работы неизвестного мастера. Фигуры и сцены были на удивление живыми. А мгновение спустя стали даже слишком живыми. Что я имею в виду? Они начали двигаться!
Воины вели бесконечную битву между собой, выбивая маленькие искорки друг из друга, а прекрасные арфистки беззвучно играли мелодию, которую слышали лишь они.
Подобрав свою упавшую челюсть, я решил, что пора бы мне двигаться к Министерству Судьбы.
Поскольку Мирон перенес меня именно к арке, самым логичным решением было войти в нее. Но за ней виднелся лишь каскад величественных зданий, нагроможденных в одном месте, словно кучка растений, семена которых были посажены слишком близко друг другу.
Особого выбора у меня не было. Я шагнул в арку.
Как только моя нога оказалась под ее сводом, раздался тихий звон, затем реальность снова исчезла, а через мгновение я стоял посреди зала, по которому оживленно бегали люди в тогах, похожих на мою. Огромная вывеска под потолком гласила "Министерство Судьбы".
Пока я хлопал глазами и, уже привычно для себя, глотал воздух, ко мне подошел человек в ярко-красной тоге. Никаких экстраординарных черт у него не было, количество рук и яркость глаз были строго нормированы в соответствии с анатомией.
-Я полагаю, вы новенький, - человек, внешне мой ровесник, протянул руку. - Меня зовут Форти, и я проведу вас в наш отдел.
Я кивнул, и мы направились по известному лишь моему новому знакомому маршруту, минуя множество хаотично снующих рядом людей.
Одолев около трех десятков коридоров и двух десятков лестничных пролетов, мы вышли в просторный зал. Повсюду были развешены синие гобелены, на которых красовался желтый компас. Посреди зала у огромного стола стояла фигура статного пожилого человека. Его глаза смотрели на кипу бумаг, лежавшую рядом.
-Его зовут Дестум, - прошептал Форти, - и он твой учитель.
- Я думаю, он понял, Форти, - откликнулся старик и, улыбнувшись, повернулся к нам. - Добро пожаловать домой, Тюх.

10 комментариев