Стрим-центр3 в эфире
Обзор новых карт и открытие 100 паков. jialo стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
RUTINA Sacur_Tantalus стримит Path of Exile
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

14 35 1014

Пост в «Паб» от 26.02.2012

Пост в «Паб» от 26.02.2012 - Изображение 1 Youtube
Петька VIII: "Что ещё за тач?"

Тему “Чем Fallout 3 хуже Fallout 2” поднимаю не я первый. Вот лишь два примера: http://cnovak42.hubpages.com/hub/Old-PC-RPGs-and-why-theyre-better-than-a-lot-of-new-ones и http://www.neoseeker.com/news/9147-commentary-11-ways-fallout-2-was-better-than-fallout-3/. Кое с чем я готов согласиться, кое-что, на мой взгляд, ерунда, однако есть и одна не вполне очевидная, но весьма характерная разница.
В первых двух Fallout можно было выбрать любой навык (кроме бесшумной ходьбы) из панели Skilldex и использовать его на что угодно.

То же самое и с предметами – можно было, наведя курсор на, скажем, корову, зажать кнопку и, сделав небольшой пасс мышкой, залезть в рюкзак героя, достать бутылку самогона и подпоить несчастное животное (корова в результате падала).

Конечно, для большинства предметов и персонажей существовало максимум одно такое взаимодействие, но зато подобный интерфейс создавал хотя бы иллюзию свободы выбора. Чем-то это было похоже на текстовый квест, где можно попытаться хоть “помыть столб”, хоть “скурить газету” - скорее всего, безуспешно, но интерфейс-то позволяет!
http://youtube.com/watch?v=ofsVorfoEt0
Кстати, в первой Fallout был и ещё более квестовый элемент – возможность ввести с клавиатуры любое слово в разговорах с постъядерными американцами. Правда, познания у каждого были всё равно не больно-то широкие, так что во второй серии это упразднили.
Однако в Fallout 3 и New Vegas экспериментаторскую деятельность вообще пресекли на корню. Ключи отпирают двери автоматически, напоить корову или, скажем, приманить её морковкой нельзя, и если в какой-то ситуации можно использовать особый навык или предмет, это будет явно упомянуто в диалоге или диалоговом окне.

Игроку больше не надо догадываться и экспериментировать, всё подаётся на тарелочке с голубой каёмочкой, но за счёт этого мир кажется менее интерактивным. Свобода – это ведь не только необъятные просторы радиоактивных пустошей, но и возможность делать, что хочешь – пусть даже и обламываясь.

35 комментариев