Стрим-центр2 в эфире
КОСПЛЕЙ и новая история! VOLKOFRENIA стримит Metro Redux
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

18 13 1725
5 мин.

Привет, канобувчане! Игровая индустрия сравнима со системой круговорота, она всё время циркулирует. Студии-разработ ...

Привет, канобувчане!

Игровая индустрия сравнима со системой круговорота, она всё время циркулирует. Студии-разработчики создают продукт, издатель же занимается его сбытом, а мы, игроки, потребители этого продукта. И я собираюсь побольше разобраться в первом звене этой системы.
Студии есть большие, маленькие и средние. Если маленькие занимаются инди-проектами или социально-казуальными приложениями, то большие проектами AAA-класса. Но последние появляются не просто так, а растут из средних после многих лет трудов, зарабатывают деньги и получают признание... Дальше всё зависит от того, смогут ли они направить свои амбиции в нужное русло и не сделать роковой шаг.

Первым мои примером послужит теперь уже небезызвестная Gearbox Software. Сейчас она в расцвете сил и выпустила довольно много проектов, как средних, так и достойных служить примером для других. А раньше в первые 6 лет своей жизни студия фактически не разработала ещё ни одного своего проекта, хотя всё это время и не занималась пыльной работой.

История:

Днём рождением GB можно считать январь 1999 года, тогда Лэндон Монтгомери (выходец из Bethesda Softworks), Брайан Мартел, Рэнди Пичфордом (выходцы из покойной 3D Realms Entertainment), Стивен Бахлом и Роб Хейронимус основали студию.
В этом же году их заметила Valve Software, которая только сама в то время получила признания за революционный Half-Life. Поскольку её главное задачей стало создание сиквела, разработку других проектов решили доверить другим людям. Так GB и встала под крыло опытных людей и избежала участи быть съеденным жестокими законами бизнеса.
К осени был готов дебютный проект под названием Half-Life: Opposing Force, получивший одобрение у критиков и уже сформированного фан-сообщества HL. По мнению многих это один из лучший аддонов в серии, ведь вся игровая механика и геймплей оригинала сохранены, а судьба главного героя Андриана Шепарда до сих пор не даёт покоя у некоторых фанатов.

В начале 20 века GB помогла Мину Ли вместе с Valve довести любительский мод до ума и выпустить коммерческую версию онлайн-экшена всех времён Counter-Strike. Позже началось не совсем разумное доение бренда Hal-Life. Вышло ещё два дополнения, которые были просто высосаны из пальца. Первое из них Blue Shift повествовало нам о члене охранной службы Чёрной Мезы, Барни Калхауна. Первоначально оно планировалось, как эксклюзивный контент для порта оригинала на Sega Dremcast, но он был отменён из-за технических проблем. Второе дополнение Decay был частью порта оригинала для PS2 и является более оправданным, в нём присутствует отдельный сюжет для кооперативного прохождения.

В периоде с 2002 по 2004 года GB занялась исключительно портированием игр по заказу издателей на PC. Благодаря им на копьютерах мы смогли сыграть в Tony Hawk's Pro Skater 3 от Activision, Halo: Combat Evolvedот Microsoft и 007: Nightfire от Electronic Arts. Очевидно, что занималась студия этим для получения дополнительных средств, которые уйдут на финансирования первого самостоятельного проекта.

В 2005 году выходит очень неоднозначный шутер в тематике Второй Мировой войны на второй версии движка Unreal Engine, Brothers in Arms: Road to Hill 30. Издателем выступила Ubisoft. Если тогда сеттинг Второй Мировой заполонили серии Medal of Honor и Call of Duty, разыгрывавшие для нас зрелищную войну, то игра от GB показала драмму, развернувшаяся вокруг главного героя, солдата по имени Мэтт Бэйкер. Предлагался иной геймплей с упором на тактику, исторической достоверности уделили больше внимание. Эти два фактора работали на документальность показанных военных действий, благодаря которой первую часть «Братьев по Оружию» встретили довольно тепло. Почти через полгода вышло продолжение под названием Brothers in Arms: Earned in Blood, в которой ошибки прошлой части были исправлены и повторившая успех прошлой части.

«Новое» время:

Если делая игры на PС и консолях прошлого поколения PS2 и XBOX, GearBox сделала значительный шаг вперёд, то с выходом некст-гена в лице PS3 и XBOX 360, она смогла достигнуть большего уровня.

В 2008 году состоялся релиз полноценного продолжения саги «Братьев по Оружию», Brothers in Arms: Hell's Highway, разработанный на третьей версии Unreal Engine. Игровая механика не претерпела существенных изменений и всё так же держалась на тактике. В целом изменения были лишь в плане графики. Поэтому игра получила только средние оценки от игровых изданий.

Со второго выстрела же студия смогла создать (по моему мнению) по истине лучший из лучших экшенов на текущем поколении консолей. В 2009 году вышел Borderlands. Если, например, Fallout 3 был RPG с элементами Action'а, то Бордерлендс описывался, как Action с элементами RPG. Ясно на чём приоритет стоит. По сюжету в далёком будущем люди отправятся колонизировать планету Пандора, оказавшейся пустышкой и кишащей враждебными существами. Со временем народ приспособился, но в любом обществе найдётся место для бандитов, злых организаций и остального сброда.
Любители аниме и манги могли провести параллели с работами мангаки Ясухиро Найто «Trigun» и «Trigun Maximum», где мир очень похож.
Геймплей же представляет из себя немного необычный шутер, в котором мы выбираем одного из четырёх персонажей разных классов (естественно, каждый с индивидуальными способностями) и боремся с постоянно регенерирующими врагами. От убийств противников и выполнения квестов мы прокачиваем своего персонажа.
На первый вид кажется, что это и не игра, а трэш какой-то. Но разруливают ситуацию графическая стилистика игры и грамотный кооператив, рассчитанный на друзей.
Как неудивительно эта гремучая смесь заслужила очень хорошие отзывы у критиков и даже получает звание «Игра Года». Позже GearBox выпустит четыре дополнения, продлевающие ваши злоключения в пустоши Пандоры.

Живи Дюк, живи:

После закрытия 3D Realms Entertainment судьба Duke Nukem Forever остаётся под вопросом. Поскольку среди основателей GB были выходцы из первой, то вторая в свою очередь решается выкупить права на Дюка и продолжить разработку. Два года студия пыталась реанимировать «труп», и 10 июня 2011 года он наконец воскрес. Сама игра базируется на стандартах игровой индустрии семилетней давности и получила нелестные оценки, что было ожидаемо. GearBox же не стоит ругать за это, ведь они наоборот сделали всё правильно. Не доделав игру, дух Duke Nukem Forever до сих пор бы терзал умы геймеров и не давал покоя игровой индустрии.
Спи спокойно Дюк.

Заключение:

За 13 лет существования GB успела сделать достаточно многое. Но в чём секрет успеха? Во-первых на её успехи повлияла Valve, у которой студия переняла важный опыт. Во-вторых она сохраняла полную независимость. Нет никакой зависимости от издателя, что даёт больше возможностей для новых идей (как в случае с Borderlands). Но самое главное в любой команде разработчиков это люди, те самые работяги, которые вкладывают столько усилий в каждый проект, стараются для нас, делают продукт высокого качества. Мы же выражаем свою благодарность покупая их игры, вступаем в фан-сообщества и просто оставляем лишний комментарий на их форумах.
Сейчас же Gearbox Software разрабатывают сразу три игры для трёх издателей. Это Borderlands 2 для 2K Games, Aliens: Colonial Marines для SEGA и Brothers in Arms: Furious 4 для Ubisoft.
Ну что ж, пожелаем же им удачи люди! И до скорых встреч.


Игры в посте

13 комментариев