Стрим-центр2 в эфире
Rim World или возвращение блудного сына. kote373 стримит RimWorld
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

17 34 3183
32 мин.

Приветствую товарищи, я вижу что все же людям интересно почитать про игры которые пугают и давят на психику (может ч ...

Приветствую товарищи, я вижу что все же людям интересно почитать про игры которые пугают и давят на психику (может частично а может и постоянно). Итак не буду тянуть резину и продолжу.

6.Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth - Впервые я поиграл в эту игру в 11 лет. Игра меня круто напугала, не пройдя первый уровень я выключил игру и оставил до лучших времен. Потом поиграв в 14 я прошел первый уровень игра меня все равно напугала. Игра в жанре шутер от первого лица с элементами квеста, разработана Headfirst Productions а издали ее Bethesda Softworks и 2K Games. Создана по мотивам творчества Лавкрафта и его последователей. Точнее говоря, действие игры происходит во вселенной мифов Ктулху.

Немного про игровой процесс
Как утверждается в советах по игре, главный персонаж — детектив, а не солдат, поэтому должен побеждать врагов не силой, а хитростью, используя скрытность и элементы обстановки. Боевые эпизоды перемежаются с квестовыми (починка оборудования, открытие запертых дверей и т. п.) Более того, немало эпизодов игры проходятся вовсе без оружия. Для придания реалистичности в игре полностью отсутствует HUD, то есть на экране отображается только то, что видит герой (никакого индикатора здоровья, прицела или количества патронов). Весьма эффектной игровой чертой является так называемая «система здравомыслия» (sanity system). Она заключается в том, что в стрессовых ситуациях и при виде ужасающих сцен психика героя начинает давать сбои. Вероятными проявлениями этого являются зрительные и слуховые галлюцинации, нарушения зрения, замедление восприятия и тому подобное. Массивная потеря здравомыслия приводит к концу игры (так как герой бесповоротно сходит с ума, либо совершает самоубийство). Другая особая черта — система здоровья. В отличие от большинства шутеров, где здоровье выражено числом от 1 до 100, в Call of Cthulhu показатель здоровья не виден игроку. На этот показатель влияют лёгкие и тяжёлые ранения, переломы и отравления. Ранения ведут к потере крови и, как следствие, к ухудшению общего состояния; если лёгкие ранения могут пройти сами по себе, тяжёлые следует обрабатывать как можно скорее. Перелом ноги уменьшает скорость ходьбы; переломы обеих ног уменьшают её ещё сильнее; переломы рук сильно влияют на точность стрельбы. Каждый вид повреждения лечится особым образом: ранения — перевязками и нитками, переломы — наложением шины, отравление — противоядием. Воздействовать на общее самочувствие непосредственно нельзя, оно само ухудшается или улучшается в зависимости от наличия или отсутствия кровотечений. Состояние героя, как физическое, так и психическое, можно оценить по тому, как часто он дышит, насколько сильное и частое у него сердцебиение, не блекнут ли цвета и не плывёт ли мир перед глазами и т. п. Кроме того, в игре отсутствует возможность обычного сохранения. Вместо этого используются чекпойнты и автосохранения при загрузке новой карты. Чекпойнты имеют две формы: пометки в виде пылающего глаза используются только для сохранения, а пометки, в которых такой же глаз окружён пентаграммой, вдобавок отпугивают врагов.

Все знают что герой начинает сходить с ума от вида тварей и прочей нечисти, вот вам еще кое что на эту тему

При наблюдении ужасных сцен (угроза падения с высоты, гибель людей, появление чудовищ) психика протагониста страдает. В случае тяжёлых психических травм у него возникают разного рода галлюцинации.
1. Размытие зрения. Зрение становится размытым и неясным. Часто при вращении головой картинка размывается до полной неразличимости.
2. Головокружение. Изображение качается вперёд-назад, словно приближаясь и удаляясь от игрока. Возникает, когда игрок смотрит с большой высоты вниз. Достаточно посмотреть вверх, чтобы это прекратилось. Символ боязни высоты и Джек иногда признается в этом.
3. «Плывущее» изображение. Мир вокруг начинает качаться и искажаться. Не слишком мешает ориентироваться, но довольно неприятно, хотя у некоторых игроков может вызвать расстройства вестибулярного аппарата.
4. Голоса. Протагонист начинает слышать голоса. Голоса могут быть одного из трёх типов: грозные завывания «Айа, Дагон!», вкрадчивый голос из его снов, или голос девочки, погибшей по вине героя.
5. Дрожь. Герой издаёт невнятные бормочущие звуки, которые похожи на то, что издает задыхающийся или трудно и со спазмами дышащий человек, оружие скачет в руках, что делает невозможной прицельную стрельбу.
6. Паника. Протагонист начинает повторять реплики вида: «Они меня найдут…», «Что я здесь делаю?», «Не надо мне было сюда приезжать…», «Мой отец знал ответ!», «Голова раскалывается… раскалывается!».
7. Замедление. Все вокруг замедляется, в том числе и сам герой. Все происходит медленно, как в ночном кошмаре. В некоторых ситуациях эффект может стать довольно полезным, так как позволяет не торопясь прицелиться во врага.
8. Глухота. Главный герой вследствие потрясения может временно утратить способность слышать. Довольно неприятно, особенно если игрок уже привык ориентироваться по звукам.
9. Полная галлюцинация. Самый неприятный эффект. Герою кажется, словно он снова попал в психбольницу. В коридоре дёргается изуродованный моряк с катера «Урания» (свидетельство гибели многих людей с катера), из решёток на дверях тянутся руки (больница в начале игры), в воздухе стоит жужжание тысяч насекомых (лицезрение самоубийства), с потолка капает кровь, а за окном в конце коридора извиваются щупальца шоггота. Перемещение внутри галлюцинации иллюзорно и не вызывает физического перемещения героя. Кроме того, галлюцинации длятся очень мало по «физическому игровому времени», так что с героем не успевает ничего случиться.
10. Галлюцинации от яда.
11. Галлюцинации. В сложных ситуациях герой часто видит несуществующее, например, изуродованную Рамону Уэйт или её отца, умершего в тюрьме ордена Дагона. Эти видения могут иметь сокрушительное воздействие на психику — избегайте их!
12. Cамоубийство. Когда герой часто злоупотребляет морфием и экран становится совсем неразборчивым, герой будет испытывать панику. В данной ситуации следует избегать заряженного оружия в руках, иначе протагонист может застрелиться, а если оружия не будет, герой просто сойдёт с ума, получит сердечный приступ или кинется с высоты.

Враги
Обычные враги
Основным и самым многочисленным врагом игрока являются Глубоководные и их гибриды с людьми. Их можно грубо разделить на три вида: первый вид, в огромных количествах встречающийся в Иннсмауте, практически неотличим от людей, за исключением так называемой «иннсмутской внешности» - пучеглазость, цвет кожи - бледный и шепелявость; второй вид, обычно встречающийся в Й`ха-нтлеи, уже очень похож на амфибий, но ещё считает нужным одеваться и способен использовать оружие. Вооружены по-разному: в начале игры - ножи, топоры, пистолеты и дробовики; позднее появляются револьверы, карабины и автоматы. Третий вид — это полностью принявшие форму амфибии Глубоководные, убивающие только зубами и когтями. Встречается также особый вид Глубоководных, который существенно больше и злее обыкновенного.
Кроме этих, попадаются ещё Глубоководные-колдуны, которые пускают в игрока сгустки энергии с помощью своих посохов.
Глубоководные уязвимы для всех видов оружия, однако энергетическое оружие Йит особенно эффективно против амфибий.
Гораздо более малочисленны и неопасны крабы-пауки, странные членистоногие, напоминающие скорпионов. Они встречаются в игре всего два раза. Их укус ядовит.
Летучие полипы, которых в игре всего двое, могут считаться чем-то вроде боссов. Они парят над бездной и атакуют игрока потоками воздуха, пытаясь сдуть его со скалы вниз. Летучие полипы уязвимы только для энергетического оружия Йит.
Порождения Ктулху, антропоморфные существа с щупальцами вокруг рта, также встречаются всего два раза. Они тоже неуязвимы для оружия (действие оружия Йит на них проверить не удаётся), но их можно сжечь с помощью огнемёта или отравить.
Также в игре отличаются особой прыгучестью плотоядные морские звёзды. Они набрасываются на протагониста, кусая и заслоняя его лицо (на экране почти ничего не видно; если они всё же отстанут, на экране оставят кровавый след). Наносят очень небольшой урон. Могут и отравить - но это происходит крайне редко.
Боссы
Первым боссом следует считать шоггота - это легко меняющий форму огромный сгусток протоплазмы с щупальцами и глазами в золотоочистной фабрике Маршей. Уязвимость для оружия определить трудно, так как игрок сражается с ним безоружным. Однако ясно, что сильный разряд тока заставляет шоггота на время терять способность к приданию себе формы, а сильный взрыв, по-видимому, уничтожает.
Второй босс — известное в мифах Ктулху морское божество Дагон, атакующее катер «Урания». Толстая шкура Дагона неуязвима для пуль, но неоднократное прямое попадание артиллерийского снаряда в голову в конце концов способно убить (или, возможно, изгнать) чудовище.
Третий босс — Роберт Марш, могущественный колдун. Он уязвим для оружия, как любое Глубоководное, но проблема заключается в том, что на момент встречи с Маршем у игрока есть только нож. Марш атакует на расстоянии с помощью телекинеза (в стиле Дарта Вейдера), а вблизи бьёт лапой. К счастью для игрока, Марш получил пулевое ранение в результате ссоры со своим братом Себастьяном, что и позволяет с ним справиться.
Четвёртый босс — супруга Дагона, Гидра, творящая колдовство в подземном храме Й’ха-нтлеи. Гидра скрыта от игрока магическим барьером, но с помощью энергетического оружия Йит возможно поразить током поток воды, бегущий сквозь барьер к Гидре, что и приводит к её гибели. Сама Гидра не атакует, она слишком занята колдовством, но её охраняют неисчислимые орды Глубоководных.

Сюжет
Главный герой — детектив Джек Уолтерс — 6 сентября 1915 года выполняет задание в загадочном доме в Бостоне. Дом населён членами таинственного Братства Йит. Пробравшись в подвал здания, детектив запускает странное устройство, которое открывает врата в неведомый мир. Увиденное столь сильно шокирует героя, что он попадает в Аркхемский сумасшедший дом. В 1921 году Уолтерс обнаруживает, что совершенно не помнит, что он делал последние шесть лет, однако ясно, что часть этого времени он посвятил изучению оккультных книг (например, легендарной «Von unausschprechlichen Kulten» фон Юнтца).6 февраля 1922 года Джек Уолтерс, ставший частным детективом, получает задание выяснить обстоятельства ограбления магазина в старом портовом городе Иннсмуте. После ограбления пропал приказчик магазина, Брайан Бёрнам. Приехав в Иннсмут, Уолтерс сталкивается с противодействием местной полиции. Сам город находится под контролем зловещего «Тайного Ордена Дагона». Детективу удаётся выяснить, что перед исчезновением Бёрнам планировал ограбление конкурировавшего магазина, чтобы на украденные деньги сбежать из города с местной девушкой Рут Биллингем. При дальнейшем расследовании Джек невольно становится причиной смерти маленькой девочки, Рамоны Уэйтс. Эта смерть давит на героя на протяжении всей игры, являясь причиной многочисленных галлюцинаций. Расспросы Уолтерса привлекают внимание Ордена, и Джек вынужден спасаться бегством. Чудом он добирается до городской тюрьмы, где, как он разузнал, содержится будто бы пропавший Брайан, которого Орден намерен принести в жертву. Вызволив Брайана из тюрьмы и обзаведясь, наконец, оружием, Уолтерс отправляется на поиски Рут, так как её увлечение Брайаном также навлекло гнев Ордена. Вместе все трое бегут из города на угнанном грузовике, но до моста добирается только Джек — остальные погибают по дороге. У моста Джека подбирают агенты бюро расследований. Новый глава бюро (в 1936 году переименуют в ФБР) Эдгар Гувер лично руководит рейдом на золотообрабатывающую фабрику семейства Марш, которая, по его мнению, производит куда больше золота, чем можно его добыть из закупаемой руды. Уолтерсу приходится присоединиться к рейду. Он даже спасает Гувера от верной смерти в руках сына хозяина фабрики, Джейкоба Марша. Однако погоня за Маршем оборачивается для Джека кошмаром — встречей с шогготом. Несколько раз избежав мучительной смерти, Уолтерс умудряется уничтожить чудовище мощным взрывом газа. Тем временем агенты Гувера минируют здание, и Джек еле успевает спастись от нового взрыва, который обрушивает всю фабрику. Гувер вводит в Иннсмуте военное положение, но Орден держит оборону в своём неприступном здании - бывшей масонской ложе. Попытки взломать главные ворота привели к таинственной потере рассудка нападавших. Уолтерс присоединяется к группе солдат, пытающихся проникнуть в здание через старый потайной туннель. В этом туннеле Джек встречает кошмарную тварь (порождение Ктулху), которую удаётся уничтожить только с помощью огнемёта. Вызволив из местной тюрьмы пленного агента ФБР, Уолтерс несколько раз сталкивается с явлениями, которые невозможно объяснить рационально (например, с дверьми, которые открываются, только если прочитать перед ними молитву Дагону). Проникнув в святая святых Ордена, Уолтерс выдерживает неравную схватку с двумя колдунами, подручными Роберта Марша, брата Джейкоба. При погоне за Маршем туннель проваливается и Джек падает в воду. Детектива подбирают матросы военного катера «Урания», который следует на риф Дьявола по заданию, известному только капитану. Вскоре после спасения Уолтерса корабль попадает под атаку десятков, если не сотен, Глубоководных. Отбив нападение, команда попадает в новую переделку — страшную бурю, слишком внезапную и сильную, чтобы быть естественной. Несмотря на качку, Джек уничтожает вызвавших бурю колдунов на рифе Дьявола с помощью носового орудия «Урании». Один за одним матросы гибнут, пока Уолтерс не остаётся на палубе один на один с лично поднявшимся из моря Дагоном. Только носовое орудие способно убить чудовище. В предсмертных конвульсиях Дагон опрокидывает корабль, и волны выбрасывают детектива на риф Дьявола. Риф Дьявола изобилует западнями и следами частых человеческих жертвоприношений. Здесь Джек окончательно понимает, что иннсмутская внешность — не что иное, как следствие скрещивания Глубоководных и людей. Уолтерс находит потайную пещеру с, казалось бы, бездонной дырой, из который бьёт сильный восходящий поток воздуха, достаточно сильный, чтобы не дать человеку разбиться. Детектив прыгает в дыру и попадает в величественный подводный город. Подводный город Й’ха-нтлеи подвергается торпедированию, но магическая защита делает его неуязвимым - этот момент упоминался в конце книги "Тень над Иннсмаутом". Немного продвинувшись вглубь города, Джек попадает в плен, откуда бежит благодаря своей сообразительности. Позже Уолтерс встречается лицом к лицу с могущественным колдуном Робертом Маршем и убивает его, вооружённый одним только ножом. После долгих блужданий Джек находит и умудряется активировать устройство, открывающее телепортационные врата (такое же, как в начале игры), с помощью которого приобретает чрезвычайно мощное энергетическое оружие. Вскоре после этого Уолтерсу приходится сразиться с ещё одним кошмарным врагом — летучими полипами, живущими в огромной запечатанной пещере. Одним из последних испытаний становится встреча с самой Матерью Гидрой, заклинание которой и защищает город от торпед. После смерти Гидры город, более не защищённый, начинает обрушиваться, и Уолтерсу остаётся лишь добраться до ещё одних врат для телепортации на поверхность.
В последнем ролике на движке игры можно увидеть дальнейшие события. Оказалось, что встреча с неизведанным воскресила в памяти забытое. В итоге Джек Уолтерс сходит с ума, его снова помещают в психиатрическую клинику Аркхэма, где он успешно совершает самоубийство. Перед смертью Джек вспоминает, что его отец — инопланетянин из расы Йит. При этом с 1915 по 1921 годы инопланетяне этой расы поменяли телами одного из своих посланников и Джека Уолтерса, оказавшегося на шесть лет в библиотеке Пнакотуса — обрывки воспоминаний игрок видит в ходе всей игры. Таким образом, протагонист был втянут в разгром Глубоководных, участвуя в секретной операции расы Йит.

Немного фактов
Альтернативная концовка в игре была вырезана разработчиками в последний момент. При этом в ресурсах финальной версии можно найти лишь косвенное упоминание о ней.
В самом конце игры, где нужно сбежать из разрушающегося Й’ха-нтлеи, присутствует серьёзный баг, незаметный обладателям мощных видеокарт: шанс пройти проход с решётками крайне низок из-за того, что внутренний таймер скрипта сбивается. Проблема решается понижением разрешения экрана и отключением сглаживания.
Headfirst, компания-разработчик, владеющая правами на постановку игр по Лавкрафту, обанкротилась сразу после выхода Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth. Права никто покупать не стал, поэтому выход двух продолжений: Call of Cthulhu: Destiny’s End (Зов Ктулху: Конец Судьбы) и Call of Cthulhu: Tainted Legacy (Зов Ктулху: Заражённое Наследие) — отменён.
На страничке игры сайта 1C в максимальных системных требованиях некоторое время был указан валокордин. Эта надпись также перекочевала в упаковку игры.
К моменту выпуска PC-версии игры продолжение «Call of Cthulhu: Destiny’s End» было готово на 70 %.
Аркхэмский сумасшедший дом, где держат главного героя, называется Arkham Asylum, в то время как в произведениях Лавкрафта это Arkham Sanitarium.

О не вышедшем продолжении
Call of Cthulhu: Destiny’s End
Новая часть несостоявшейся серии была анонсирована уже во время разработки Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth 13 мая 2005 года компанией Hip Games. Действие игры должно было происходить в Иннсмуте через 80 лет после рейда правительства 1928 года, главные герои которого — Эмили и Джейкоб — исследуя руины города, обнаруживают сборище ужасных тварей, на деле являющимися изуродованными людьми. Геймплей игры отличается от первой игры, на этот раз — это шутер от третьего лица в стиле Resident Evil 4, но с функцией смены персонажа. Джейкоб хорошо стреляет и дерётся, а Эмили обладает сверхъестественными способностями (отгоняет от себя монстров). Некоторые локации можно пройти только совместными силами, используя спецспособности персонажей или акробатику.

7.Amnesia: The Dark Descent - Все помнят трансляцию с Петром Сальниковым и Вячеславом Мостицким . Была запланирована трансляция ктулху, но у них там были какие-то проблемы и они показали всем Амнезию. Я не буду описывать на сколько эта игра давит на психику иначе тут будут одни маты :). Это трёхмерная компьютерная игра в жанре survival horror, разработанная компанией Frictional Games, известной своей серией игр Penumbra. Игра вышла 8 сентября 2010 года на ПК. Ранее игра была известна как Lux Tenebras, а изначально проект был известен под названием Unknown. Игра была анонсирована 13 ноября 2009 года вместе с открытием официального сайта и трейлером игры. 5 февраля 2010 года было объявлено, что игра находится на стадии альфа-тестирования на всех целевых платформах. Через две недели разработчики выпустили новый тизер-трейлер, в котором был показан геймплей. Тогда же был открыт прием заявок на предварительный заказ игры. Кроме того, было объявлено, что игра находится на стадии бета-тестирования и будет выпущена на всех целевых платформах в августе 2010 года. 11 ноября 2009 года российский игровой сайт MGnews.ru взял интервью у двух сотрудников Frictional Games — Йенса Нильссона и Томаса Грипа. Они отвечали на вопросы, которые были заданы пользователями сайта. 11 ноября ответы разработчиков были опубликованы на сайте. 3 сентября 2010 года была выпущена демо-версия игры сразу на трёх заявленных платформах. Через неделю «1С-СофтКлаб» и Snowball Studios выпустили локализованную демо-версию.

Сюжет
Действие игры начинается с того, что главный герой Даниэль просыпается в пустынном замке с потерей памяти. Единственное, что он знает наверняка, что на него охотятся, и он должен спасать свою жизнь. Он выясняет, что находится в замке на территории Пруссии, сейчас середина XIX века, и что он сам выпил снадобье для потери памяти. Даниэль должен выяснить, что случилось с ним, как он оказался в замке и кем является тот, кто открыл на него охоту. Во время своего путешествия он узнает волнующие подробности о своем прошлом и вынужден противостоять вещам, которые он совершил.

Геймплей
Игровой процесс обещает быть более «плавным» и дружелюбным для нового игрока. Авторы сравнили его с геймплеем Penumbra: Black Plague, где боёв абсолютно не было, то есть большую часть времени игрок будет исследовать окружение, решать головоломки и защищаться от врагов. ИИ противников должен автоматически подстраиваться под умения играющего, но в общем плане стычки в игре будут иметь нежелательный характер. Взаимодействие с вещами благодаря новой версии физического движка станет ещё совершеннее как в плане удобности, так и реалистичности. Эта часть геймплея практически скопирует модель исполнения из предыдущих разработок студии.

Враги :О
По словам разработчиков игры, главным оппонентом героя является его разум, по мере появления страхов он медленно начинает терять рассудок. Появляются живые существа различных типов, ползающие вокруг наряду с гуманоидными обитателями замка.
Враги в Amnesia: The Dark Descent станут серьёзной угрозой для героя. В игре нет оружия, поэтому монстров никак не убьешь, можно лишь оглушить на несколько секунд, кидая в них различные предметы. Начинающие игроки делают вывод, что если эти существа выглядят как зомби, то и ходят они медленно. Но бегают они быстрее Даниэля и, если по пути не окажется дверей и препятствий, то вас быстро догонят. Судя по записям, эти монстры являются слугами Александра Брененбурского. Либо их такими сделал Александр во время ритуала, либо они просто были в человечьем облике. В игре присутствуют 3 вида чудовищ:
Бродячий – первый монстр в игре. Представляет связанные ремнями части тела с отсутствием нижней челюсти. Атакует рукой с когтями. Способен убить с двух ударов. При появлении издаёт громкое рычание с тяжелым дыханием. Присутствует везде.
Водяной – три особи появляются один раз в игре, в подвальных архивах. Невидим, опознаётся по плескам воды и атакует только в ней. Третья особь атакует игрока даже тогда, когда он находится на суше. Но она медлительна, поэтому от неё нужно просто бежать.
Собиратель – самый опасный монстр. Имеет тело человека, покрытое стальными пластинами, клыкастый рот во все лицо и тесак, припаянный вместо левой руки. При появлении издаёт громкое мычание. Способен убить с первого удара. Обитают в обоих блоках тюрьмы, в коллекторе, в морге, в клиросе и у алтаря.
Также за монстра можно посчитать и саму Тень, которая преследует Даниэля на протяжении всей игры. После себя оставляет сгустки красного желеобразного вещества, которое проявляется на стенах замка. Охраняет сферы и охотится на всякого, кто пожелает заполучить над ними контроль.
Я добавлю лишь то что, у игры очень гнетущая атмосферка и напрягает она сильно.

8.Silent Hill - компьютерная игра в жанре survival horror, вышедшая на приставке PlayStation и являющаяся первой игрой в серии Silent Hill. Игра была разработана японской командой Team Silent и издана компанией Konami в 1999 году. Игра была выпущена 31 января 1999 года в Северной Америке, 4 марта — в Японии и 1 августа — в Европе. Действие игры происходит в одноимённом вымышленном американском городе. Сюжет разворачивается вокруг игрового персонажа Гарри Мейсона, который ищет свою пропавшую в Сайлент-Хилле дочь Шерил. В городе он обнаруживает религиозный культ, пытающийся провести ритуал с целью возрождения божества, которому он поклоняется. В игре присутствует пять разных концовок, включая одну шуточную. Silent Hill получил положительные отзывы критиков и был коммерчески успешен. Игра считается одной из самых значимых среди жанра survival horror, так как в плане запугивания игрока она перешла от приёмов фильмов категории B к психологическому аспекту ужасов. Было выпущено несколько адаптаций игры, включая визуальный роман 2001 года, фильм Сайлент Хилл 2006 года и «переосмысление» игры, озаглавленное Silent Hill: Shattered Memories.

Немного игрового процесса
В игре присутствует только один игровой персонаж — Гарри Мэйсон, который ищет свою пропавшую дочь Шерил в городе Сайлент-Хилл, в который он приехал на выходные. Геймплей игры состоит из боёв с монстрами, исследования местности с целью нахождения важных для прохождения игры предметов и решения загадок. В игре используется вид от третьего лица, но в заранее заскриптованных локациях камера «следит» за игроком из одного и того же места. В игре нет Head-Up Display, из-за чего игрок должен заходить в специальное меню для того, чтобы узнать уровень здоровья Гарри. В каждой игровой локации Гарри будут противостоять монстры, некоторые из которых являются боссами. Некоторые из них нападают на Гарри с холодным или огнестрельным оружием. По мере прохождения игры Гарри будет находить разновидности оружия для борьбы с монстрами. Так как он является обычным человеком без каких-либо серьёзных знаний в оружии, Гарри стреляет не точно. Он также не может выдержать много ударов монстров и не может долго бегать без остановки. В инвентаре Гарри присутствует портативное радио, которое начинает издавать звуки белого шума при приближении монстров. Игрок должен искать и собирать карты каждой локации, похожие своим видом на туристические. Гарри может посмотреть на карту локации только в том случае, если он не находится в темноте; по мере прохождения игры Гарри делает отметки на картах, показывающие игроку, куда ему следует идти дальше. В начале игры Гарри находит фонарик, но он освещает путь только на несколько футов вперёд.

Сюжет
В начале игры Гарри Мейсон со своей дочкой Шерил на машине едет в Сайлент-Хилл в отпуск. При въезде в город на дороге появляется нечто, похожее на маленькую девочку. Гарри, пытаясь избежать столкновения, резко поворачивает руль, и попадает в аварию, теряя сознание. Он просыпается, обнаруживает, что его дочь пропала, и после встречает в кафе офицера полиции Сибил Беннет, которая дает ему свой пистолет. Гарри отправляется на поиски Шерил в городе Сайлент-Хилл, который оказывается заброшенным и покрытым туманом. В городе также идёт снег, что не характерно для времени года. Есть несколько версий этого явления. Гарри также встречает в церкви одержимую религией женщину по имени Далия Гиллеспи, которая даёт ему непонятный предмет Флаурос, доктора Майкла Кауфманна, заведующего Госпиталя Алхемилла, и медсестру Лизу Гарланд, которая работала в Алхемилле. По всему Сайлент-Хиллу Гарри встречает символ (знак Самаэля), который, по словам Далии, даст Другому миру захватить город, если количество символов увеличится. По мере прохождения игры Другой мир начинает поглощать город. На самом деле символ является способом заставить работать печать Метатрона, защищающую от зла. После Далия говорит Гарри, что девочка, которую он видел на дороге и неоднократно после этого, на самом деле демон, который ответственнен за происходящее с городом. Она также просит его остановить её, потому что, если он этого не сделает, Шерил умрёт. Мейсон доверяется Далии Гиллеспи и отправляется дальше. Вскоре Гарри встречает Сибил в парке развлечений Lakeside Amusement Park, в которую вселился демон. Игрок должен решить — спасти её (используя вещество Аглоофотис) или убить. Девочка появляется вновь. Выясняется, что она призрак Алессы, дочери Далии, которая была сожжена заживо своей матерью, пытавшейся привить у ребенка интерес к религии, и обладала сверхъестественными силами. Далия позже объясняет, что она использовала Гарри, чтобы выйти на Алессу. Она применяет Флаурос и берёт её под свой контроль. Вдруг Гарри просыпается в госпитале рядом с медсестрой Лизой, которая понимает, что она мертва. Испугавшись, Гарри убегает от неё. Дневник медсестры Лизы даёт понять, что она ухаживала за Алессой во время её секретной госпитализации в местном госпитале Алхемилла, в который девочка попала после того, как ее мать заперла ее в доме и подожгла, чтобы переполнить девочку ненавистью и заставить родить бога (в религии Сайлент Хилла верилось, что бог может родиться, только видя страдания и боль людей, нуждающихся в нем).Гарри вскоре обнаруживает Далию вместе с настоящей, обгоревшей Алессой и её призраком. Выясняется, что семь лет назад Далия совершила ритуал с целью оплодотворить свою дочь божеством, которому поклоняется религиозный культ Сайлент-Хилла. Алесса сопротивлялась. Она выжила, так как от собственной ненависти к людям и одновременным нежеланием делать зло другим, душа девочки разделилась на две части, не давая родиться богу. Одна из частей осталась в ней самой, а другая перешла к ребёнку Шерил, которую усыновили Гарри Мейсон с женой, приехавшие тогда в город. До того, как обе части Алессы были разделены, девочка не могла родить полноценного бога и находилась в госпитале Алчемилла в тайне от других. После этого Далия с помощью заклятия призвала Шерил обратно к Алессе.Чувствуя возвращение Шерил, Алесса создавала по всему городу символы, которые должны были предотвратить рождение бога (знак Самаэля/Метатрона). План Алессы провалился, две части души воссоединились; рождается божество. Далия торжествует. Но первым, что делает божество, оказывается сожжение Далии. Настолько сильно ненавидела девочка свою мать, постоянно бившей ее и заставлявшей читать молитвы вместо игр с другими детьми в детстве.

В игре существует пять концовок. В разных моментах в игре игрок может спасти доктора Кауфманна и Сибил или обоих. В зависимости от своих действий, Гарри предстоит сражаться с одним из двух разных богов. «Плохая» концовка происходит, если игрок убьёт Сибил в парке и не спасёт Кауфманна. В этом случае Алесса убивает Далию, Гарри побеждает Алессу. Шерил благодарит Гарри, Алесса пропадает и выясняется, что Гарри был мёртв на протяжении всей игры и истекал кровью в разбитой машине, а его разум все это время бродил по Сайлент Хиллу. В «плохой+» концовке, для получения которой нужно спасти Сибил, но не спасать Кауфманна, после слов Шерил, Сибил приводит Гарри в себя и убеждает его, что нужно уходить. В «хорошей» концовке (убить Сибил, но спасти Кауфманна)при встрече Далии и Алессы с Гарри неожиданно появляется Кауфманн и бросает бутылку Аглаофотиса в девочку, что вызывает преждевременные роды бога. После победы над Алессой, она даёт Гарри ребёнка, реинкарнацию себя. Гарри покидает город с ребёнком. А Кауфманна утаскивает к себе неожиданно появившаяся медсестра Лиза. В «хорошей+» концовке (спасти и Сибил, и Кауфманна) он покидает город с ребёнком и Сибил. Также существует шуточная пятая концовка с участием инопланетян, которая говорит о том, что не стоит воспринимать всю игру всерьез.

Персонажи
Гарри Мейсон — писатель, потерявший жену и живущий с семилетней приёмной дочерью Шерил. Он берёт девочку в курортный городок по ее просьбе, чтобы там провести с ней каникулы, но по дороге попадает в аварию в Сайлент Хилле.
Шерил Мэйсон — семилетняя приёмная дочь Гарри Мейсона, найденная им и его женой неподалёку от Сайлент Хилла. Связана с Алессой и орденом города.
Сибил Беннетт — полицейский офицер из Брамса, городка, соседствующего с Сайлент Хиллом. Приезжает в город, чтобы расследовать причину странных событий. В дальнейшем помогает Гарри в поисках дочери.
Майкл Кауфманн — директор госпиталя Алхемилла, состоящий в негласной связи с орденом и Далией лично. На протяжении игры пытается выбраться из города и для этого использует все возможные средства. На случай если что-то пойдет не так, и Далия предаст его, имел при себе запасную бутылку Аглаофотиса - вещества, вызывающего преждевременные роды бога и делающего его ослабленным при рождении.
Лиза Гарланд — молодая медсестра, работающая в госпитале Алчемиллы, где и остаётся на протяжении игры. Появляется только в кошмарном мире. Она стала жертвой экспериментов Кауфманна с наркотическими веществами (Белая Клаудия, позволявшая погружаться во внутренний мир Алессы). В результате этих экспериментов стала частью подсознательного мира девочки (одним из его жертв).
Далия Гиллеспи — лидер местной оккультной секты под названием «Орден». Одержимая верой, женщина решает во что бы то ни стало сделать свою дочь матерью бога. Она проводит ритуал вызова Бога, используя свою дочь Алессу и нанося ей ужасные, опасные для жизни ожоги.
Алесса Гиллеспи — дочь Далии Гиллеспи, несущая в себе бога и принесённая ему в жертву. Девочка обладала тёмной силой. Шерил была отделена от неё во время ритуала, но через семь лет её снова призвал Сайлент Хилл, чтобы вернуть обе половинки души в одно тело - девочка сама, не зная, что за город Сайлент Хилл, просит отца отвезти ее туда.

9.Silent Hill 2 - мультиплатформенная компьютерная игра в жанрах survival horror и action-adventure, разработанная японской командой Team Silent и изданная Konami. Хронологически представляет собой вторую часть серии Silent Hill. Компьютерная игра была выпущена на игровой приставке Playstation 2 в 2001 году. Позже портирована на PC и Xbox. Сюжетная линия Silent Hill 2 почти не связана с первой частью серии. Над игрой работали 50 человек на протяжении двух лет.

Сюжет
Главный герой игры, Джеймс Сандерленд, получает письмо от своей жены Мэри. Казалось бы, ничего удивительного, только если бы... она не умерла три года назад от неизлечимой болезни. Мэри приглашает Джеймса приехать в небольшой курортный городок Сайлент Хилл, где они когда-то провели медовый месяц. Это место стало особенно важным для них, ведь именно там они были по-настоящему счастливы. Мэри сообщает, что будет ждать в «особом месте». Влекомый непонятной целью, Джеймс отправляется в Сайлент Хилл. Но что-то изменило город: его улицы пусты и заброшены, повсюду густой туман. Странные люди и создания встречают здесь отчаявшихся путников.
Блуждая по городу в поисках своей жены и вспоминая прошлое, Джеймс встречает нескольких персонажей. Восьмилетняя девочка Лора — почему она одна в Сайлент Хилле, почему она не видит всех ужасов этого города?.. Эдди — толстый парень, который всё время пытается убедить Джеймса, что никого не убивал. Немного помешанная Анжела, которая хочет найти в Сайлент Хилле свою семью. Мария — девушка, удивительно похожая на Мэри, неоднократно убиваемая Пирамидоголовым, но каждый раз загадочным образом появляющаяся снова. И, наконец, сам Пирамидоголовый — странное создание в ритуальном наряде палачей Сайлент Хилла, вооружённый огромным тесаком и повсюду преследующий Джеймса и Марию.
В конце концов Джеймс попадает в отель на озере, где он и Мэри в своё время провели счастливый отпуск. Здесь Джеймс находит видеокассету с фильмом, который он снимал тогда. Он вспоминает, что жена не умерла от болезни, а была убита им самим. Джеймс пытается убедить себя, что совершил убийство из-за того, что не мог больше выносить её страданий, но в конце концов приходит к другому выводу — он не хотел быть сиделкой у постели умирающей жены, и убив Мэри, попытался освободиться. Его же убеждение в том, что Мэри сгубила болезнь — не что иное, как иллюзия, с помощью которой он попытался уйти от осознания своей вины. После того, как Джеймс убил Эдди, текст письма исчезает и остается чистая бумага, после просмотра кассеты письмо из Сайлент Хилла вовсе исчезает. Что же это было? Проекция вины Джеймса, созданная силой мистического города? Равно как и палач Пирамидоголовый — часть проекции чувства вины. Эту теорию подтверждает тот факт, что после убийства Эдди Джеймс видит уже двух Пирамидоголовых. Только после того как Джеймс осознает свою вину, оба Пирамидоголовых покончат с собой.

Персонажи
Джеймс Сандерленд - обычный двадцатидевятилетний парень, у которого в жизни случилось несчастье, когда заболела его жена. Он поначалу надеялся на излечение, читал медицинскую литературу, но долгие три года мучений его и его жены не прошли бесследно, он не смог вытерпеть боли жены и своих переживаний и в конце концов, может, из жалости, а может, и из ненависти, скопившейся в нём за всё это время, убил её. Перед своей смертью Мэри (жена Джеймса) издевалась над ним, как только могла, что бы ни предложил Джеймс, она отвергала, ссылаясь на то, что её конец не так уж и далеко и ничего она, а тем более он не может с этим поделать. Это толкнуло Джеймса на преступление. Правда, момент убийства своей единственной и любимой Мэри он совсем не помнит. Джеймс попал в город по приглашению, которым послужило письмо жены. И хотя Мэри умерла три года назад, в Джеймсе просыпается слепая надежда на чудо, которая и приводит его в город. Путь Джеймса через Сайлент Хилл — это путь через себя: свою память, свои чувства, своё мировоззрение и отношение к людям. А это и есть вся жизнь.
Анджела Ороско - девятнадцатилетняя студентка, приехавшая в Сайлент Хилл, чтобы отыскать свою мать. Первый раз Джеймс встречает её на кладбище. В дальнейшем Анджела появляется в разных концах города на протяжении всей игры — это говорит о том, что она даже не знает, где точно жила её (по всей видимости покойная) мать. На самом деле в существовании матери приходится усомниться — оказывается, что Анджела была удочерена Томасом Ороско(который изнасиловал её, подтверждением чему является монстр «Абстрактный отец» в виде двух фигур на кровати накрытых одеялом), а объект её поисков — лишь плод воображения девушки, прожившей всю жизнь без матери. Под конец игры Джеймс встречает её в последний раз на лестнице, объятой со всех сторон пламенем. Увидев Джеймса, Анджела решает, что тот её «мама», Джеймс отвечает, что это не так. После недолгого разговора Анджела поднимается наверх в сторону огня, являющегося постоянной частью её внутреннего мира.
Эдди Домбровски - двадцатитрёхлетний толстяк, работает заправщиком на бензоколонке и не может рассчитывать на большее. Вначале кажется, что он вполне нормальный парень, но потом выясняется, что он страдает немотивированными вспышками агрессии. С раннего детства он привык слышать бесчисленные насмешки в свой адрес, ему плевали в лицо и всячески унижали, использовали как пример самого плохого. Люди разрушали все его мечты: о славе великого игрока американского футбола, о деньгах, о молодых болельщицах. Злоба копилась в нём многие годы и по приезде в Сайлент Хилл вырвалась наружу — создал свой озлобленный мир, где Эдди был хозяином...
Мария - таинственная женщина, встреченная Джеймсом в городском парке. Во время отдыха с женой в курортном городке Сайлент Хилл, Джеймс запомнил танцовщицу в ночном клубе. И вот она здесь. Похожа на Мэри, жену Джеймса, как две капли воды, только причёска и одежда немного отличаются. После более близкого знакомства становится ясно, что она — далеко не обычный человек… Была несколько раз убита пирамидхэдом. Мария одета также как Кристина Агилера на церемонии вручения наград Teen Choice Awards в 1999 году.
Лора (Лаура) - восьмилетняя девочка-сирота, потерявшая родителей во время пожара в одной из гостиниц курортного Сайлент Хилла. Сдружилась с Мэри, пока та лежала в больнице, и начала недолюбливать Джеймса, потому что он уделял мало внимания своей жене. Город не представляет для неё угрозы: Лаура чудовищ не видит — они существуют только в сознании других персонажей, поскольку являются проекцией их страхов, негативных эмоций и подсознательных желаний. Девочка же, являясь, по сути, единственным по-настоящему чистосердечным человеком в Сайлент Хилле (а значит, и лишенным тёмных сторон своего «Я»), может перемещаться свободно — в её душе нет ничего, что могло бы породить «персональный» кошмар.

Концовки
Первая концовка: Прощание
В итоге вы получите такой исход событий: В финальной сцене Джеймс встречает свою жену, но на самом деле это лишь Мария в облике Мэри. Мария выражает недовольство, но затем смягчается, и Джеймс понимает, что Мария просто хочет занять место Мэри рядом с Джеймсом. Джеймс отвергает её, и после этого начинается последний бой. Убив завершающего босса, Джеймс оказывается возле лежащей на постели Мэри. Она ещё жива. Джеймс выговаривает ей все, что терзало его душу за это долгое время. Он просит прощенья за своё содеяние и признается, что хочет, чтобы эти боль и страдания наконец закончились. Мэри прощает его и отдает ему письмо, после чего умирает. В конце Джеймс вместе с Лаурой покидают городок Сайлент Хилл. Грех Джеймса прощен, и он может начать новую жизнь без вины и боли.
Вторая концовка: Мария
В результате, в финальной сцене, вы встретите Мэри. Джеймс должен просить прощения за то, что так долго искал её и столько времени провел с Марией. Затем Мэри преращается в ужасного монстра, и начинается последний бой. После финального боя Джеймс возвращается на причал возле озера. К нему подходит Мария. Она начинает говорить, и выясняется, что она все знает. Знает, что Джеймс снова убил Мэри. Джеймс принимает окончательное решение. Он предлагает Марии уехать из Сайлент Хилла вместе с ним. Мария отдает Джеймсу письмо Мэри, в котором ему дается прощение и разрешение начать новую жизнь. Вместе с Марией Джеймс возвращается к машине. Долго ли продлится его счастье?
Третья концовка: В воде
Описание: Это самая грустная концовка. Джеймс готов покончить с жизнью, чтобы оказаться рядом с любимой женщиной. Жизнь ему кажется бессмысленной, полной страданий и боли, с которыми он не в силах справиться. Убив последнего босса, Джеймс оказывается возле лежащей на постели Мэри. Он просит прощения за то, что отнял у неё жизнь. Несмотря на просьбы жены продолжать жить, он поднимает Мэри на руках и садится в машину. Он просто не может начать все сначала, и самоубийство кажется ему единственным выходом. Он разгоняется, и автомобиль ныряет в озеро Толука...
Четвёртая концовка: Перерождение
Выполнив данный список действий, после финального боя Джеймс вместе с телом Мэри плывет на лодке по озеру. Он собрал все необходимые вещи для проведения древнего местного ритуала по воскрешению умерших и собирается его осуществить. Джеймс надеется обмануть смерть и вернуть Мэри.
Пятая концовка: Собачья
Джеймс попадет в комнатку, полностью оборудованную компьютерами. На стуле перед компьютерами будет сидеть собака и управлять аппаратурой. Джеймс воскликнет: "Так это была ты!". Джеймс падает на четвереньки. Собака подбегает к Джеймсу и начинает лизать ему лицо. После этого идут веселенькие титры с забавной музыкой. Эта концовка, конечно же, несерьёзна.
Шестая концовка: НЛО
Эта концовка есть только в дополненных PS2 версиях и во всех X-Box и PC версиях. В ответ на третье использование камня прилетает армада летающих тарелок. Джеймс встречает Гарри из SH1, который спрашивает Джеймса, не видел ли он где-нибудь его дочку. В ответ Джеймс спрашивает Гарри, не встречал ли тот его жену Мэри. Тут Джеймса неожиданно парализует пришелец, и Гарри с пришельцем утаскивают его на летающую тарелку и улетают. Вот вам ещё одна юмористическая концовка.

10.Silent Hill 3 - Компьютерная игра была выпущена на игровой приставке Playstation 2 в Европе 23 мая 2003 года, в Японии — 3 июля, в Северной Америке — 5 августа и была портирована на PC компанией Konami Computer Entertainment Tokyo в том же году. HD-ремастеринг Silent Hill 3 в высокой чёткости, разработанный Hijinx Studios, появится 6 марта 2012 года на платформах PlayStation 3 и Xbox 360. Российским дистрибьютором игры выступила компания Soft Club, локализации подверглась только документация. Сеттинг Silent Hill 3 разворачивается в вымышленной вселенной, частично напоминающей реальный мир, в которой происходит пересечение повседневной реальности с другим, альтернативным миром, наполненным монстрами. Действие игры стартует спустя 17 лет после окончания первой части, в которой Гарри Мейсон, после уничтожения «Бога» культа The Order, забирает с собой маленькую девочку. Главной героиней игры является молодая девушка по имени Хизер, сталкивающаяся с погружением в мир собственных страхов как в своём родном городе, так и в таинственном Сайлент Хилле, куда Хизер отправляется в поисках разгадки происходящих с ней событий. Она обнаруживает, что культ планирует использовать её для рождения «Бога», и становится участником нарастающего конфликта внутри оккультной организации. Подобно другим играм серии, Silent Hill 3 использует тематику мистического хоррора и характерные для фильмов ужасов приёмы его подачи, повествуя о людях, попадающих в наполненный кошмарами потусторонний мир. Игровой процесс состоит в решении загадок, поиске необходимых предметов, исследовании локаций, противостоянии главной героини и монстров. Игра была высоко оценена критикой, отметившей как исключительно высокий уровень графического и звукового оформления, так и удачное использование общих для фильмов и литературы ужасов элементов и собственной традиционной тематики серии. Впрочем, большинство рецензентов негативно высказались о некоторых элементах геймплея и неудобном управлении. Silent Hill 3 возглавила топ-чарты игровых продаж в Японии, находилась в десятке самых продаваемых игр Великобритании и России.

Игровой процесс, мать его.
Общая продолжительность прохождения третьей части серии составляет от 7 до 12 часов. Игрок может выбирать уровни сложности для головоломок и боевой системы отдельно. Разница между «средним» и «тяжёлым» уровнями сложности головоломок довольно значительна — так, для одного из пазлов достаточно простого правильного распознавания образов, в то время как та же головоломка на более высоком уровне сложности потребует от игрока знаний творчества Шекспира.
На низком уровне сложности некоторых логических задач нет вообще, а имеющиеся снабжены большим количеством подсказок. На низком уровне сложности боя враги гораздо слабее и медлительнее, а упасть с карниза или попасть в ловушку вовсе невозможно. Чем выше уровень сложности, тем более сильны и агрессивны монстры, Хизер чаще промахивается, количество патронов резко сокращается, а ямы становятся смертельно опасными. В Silent Hill 3 два вида оружия — ближнего и дальнего боя. В игре есть возможность разблокировки нового оружия и костюмов. В качестве классического холодного оружия выступает стальная труба (имеются золотая и серебряная разновидности), также встречаются нож, булава и шокер. К стрелковому оружию относятся пистолет, ружьё и пистолет-пулемёт «Узи». В игре также можно обнаружить секретное оружие, такое как энерго-глаза, огнемёт и лазерный меч. После прохождения игры отображается рейтинг, который учитывает уровни сложности, время прохождения, количество сохранений и другие факторы.

Говоря о лазерном мече, помню когда я был малым, сидел у друга, он был старше меня, я его раз 10 заставил перепройти последний уровень, потом мы наткнулись на лазерный меч, ох как мы хохотали с его включения.

Сюжет
Пролог игры представляет собой страшный сон главной героини Хизер, где она бродит по заброшенному, тёмному и населенному чудовищами парку развлечений, пытается спуститься по рельсам «американских горок» и погибает под колёсами спускающейся вагонетки. В этот момент Хизер просыпается. Она находится в большом торговом центре уже перед самым закрытием. Хизер намеревается отправиться домой. С ней пытается заговорить пожилой человек, представляющийся детективом Дугласом Картландом, но Хизер сбегает от него и бродит по пустому торговому центру, постепенно погружающемуся в кошмарный потусторонний мир. Здесь, помимо чудовищ, главная героиня встречает безумную женщину по имени Клаудия, которая намекает на дальнейшую судьбу протагонистки и её предназначение. Когда Хизер удаётся выбраться в реальный мир, она оказывается у входа в торговый центр, где снова встречает Дугласа. Он признается, что нанят Клаудией с целью розыска главной героини. изер спускается в метро, где снова попадает в иной мир. На пути домой, пройдя через тёмные потусторонние станции, туннели метро, канализацию и офисные здания, Хизер встречает ещё одного странного человека — некоего Винсента, постоянно обитающего в мире кошмаров и не испытывающего никаких неудобств. Наконец, Хизер удаётся добраться до дома, где она обнаруживает тело своего отца, убитого по приказу Клаудии.

Концовки
У Silent Hill 3 наличествует несколько возможных окончаний, выбор между которыми зависит от действий игрока. Получение некоторых концовок обусловливается определённым количеством заработанных очков, которые зависят от убитых монстров и полученных повреждений в ходе игры. Первоначально разработчики хотели создать четыре окончания вместо трёх. Нереализованной осталась ситуация, в которой Хизер могла атаковать Клаудию, одержимую «Богом», что привело бы к рождению последнего и смерти главной героини. В контексте событий, описанных в Silent Hill: Homecoming, истинной концовкой является Normal. Сценарист делает следующую ремарку об НЛО-концовке: «Я думаю, что те, кто видел эту концовку, знают — она связывает все три игры серии, не так ли? Истина в том, что именно это и происходит на самом деле».
Нормальная - вернувшись в «Парк развлечений», Хизер говорит Дугласу, что ничего ещё не закончилось, пока он жив. Она приближается к детективу, держа в руках нож, делает ложный выпад и, смеясь, оправдывается, что это «всего лишь шутка». Картланд отмечает, что у Хизер ужасный вкус. В титрах главная героиня стоит у могилы отца.
Одержимая - Дуглас погибает от рук Хизер. Её лицо не показывается, в титрах чёрный экран.
Месть - шуточная концовка, в ходе которой Хизер, Гарри и инопланетяне взрывают Сайлент Хилл. Титры демонстрируются на фоне уничтоженного города. В этот момент звучит юмористическая японская песня, исполненная разработчиками, высмеивающая персонажей игры. Само окончание, в отличие от первых двух скриптовых роликов, нарисовано в формате озвученного комикса.

На этом я закончу, так как я дико устал, про персонажей вы все так же можете найти в интернете.
И снова бонус.

Прощайте, хорошего настроения.

34 комментария