Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр16 в эфире
Двое нубов В ТАРКОВЕ Ulqi стримит Escape From Tarkov
Раки на дне |PUBG| BamBu4ooo The Streamers
GTA V RP: Люся ищет ответы. День 2: Гнев Alena4p стримит Grand Theft Auto V
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

21 44 242994
29 мин.

Смотрите предысторию и приступайте к игре. Начинается игра на Затоне. Спустя немного времени, вам встретятся два ста ...

Смотрите предысторию и приступайте к игре. Начинается игра на Затоне. Спустя немного времени, вам встретятся два сталкера. Поговорите с лидером их небольшой группы (обозначен на мини-карте звёздочкой). Расспросите про безопасное место и про упавшие вертолёты.

Вам расскажут, что вертолёт упал на плато. Добавляется квест узнать дорогу на плато у сталкера по кличке Ной. Двигайтесь, руководствуясь мини-картой. По дороге можно заглянуть на Скадовск убежище сталкеров на Затоне.

Дойдите до местоположения Ноя. Подойдя к лодке, в которой прячется Ной, лучше уберите оружие.

Как только вы подойдёте к двери, Ной выстрелит в неё, но палить в вас больше не станет. И вы в него не стреляйте. Так же у него есть ручная псевдо-собака.

Этот самый Ной видимо спятил. Думает, что этот корабль, в котором он живёт, является ковчегом и спасёт его когда пойдёт волна мутантов. Но сталкер всё же может провести вас на плато. Он доведёт вас до группы аномалий жарка.

Тут вам сообщат о том, что приближается выброс и на карте отметится ближайшее убежище. И это убежище логово снорков. Но выбора нет. Пристрелите снорка у входа и лезте в их траншеи. Там так же завалите тварей. Поблизости будет труп военного. На трупе есть автомат, получше вашего.

Так же есть обычные вольные сталкеры.
Так же на Скадовске можно поспать и сложить свои вещи в ящик на хранение.

Задание Султана.
Султан даёт вам задание. Нужно пойти вместе с его людьми грабить склад сталкеров Бороды. Тут у вас появляется выбор: грабить склад или подставить бандитов. Ваш выбор повлияет на концовку. Если хотите заполучить уважение бандитов говорите с Кастетом. Если хотите их подставить говорите с Глухарём. Потом всё равно болтаете с Кастетом. Отправляетесь к старой барже. Войдя внутрь, валите тех, кого решили. Убив всех, получите награду.
Задания Бороды.

Сделка
Поговорите с Бородой. Выберите Я помогу разобраться с бандитами в диалоге. Он отправит вас к лесничеству, встретится со сталкерами. Суть задания в том, чтобы пресечь сделку между бандитами и торговцем оружия. Отправляйтесь к лесничеству. Говорите со Спартаком (он наградил вас за убийство бандитов). Прокрадитесь вместе с отрядом. Потом убивайте бандитов и торговцев. После того, как все полягут, обыщите торговца. Возьмите КПК торговца долговца Моргана. Так же не будет лишним обыскать трупы бандитов. Соберёте немного ценных вещей. Потом поговорите со Спартаком. Он даст вам денег и координаты тайника. Добавится задание получить награду у Бороды. Получите награду. Задание окончено. КПК и другие лишние вещи можно продать Сычу на Скадовске.
Примечания: Торговцы не покупают предметы в плохом состоянии; Ночью мутантов больше, чем днём.

Странное явление

Борода говорит, что на земснаряде было замечено странное свечение. Нужно сходить проверить.

Залезайте по лестнице вверх. Перепрыгните на лист железа, а с него вниз. Пройдите дальше, проползите под трубой и поднимитесь по лестнице. Запрыгните внутрь. Пройдите вверх по лестнице. Найдёте артефакт-пустышку Изменённый штурвал.

Берите его и выходите наружу. Тут вас встретит сталкер. Расскажет вам историю и попросит отдать ему этот артефакт. Лучше этого не делать, иначе когда вы придёте к Бороде, то увидите, как этот самый сталкер отдаёт артефакт. Если откажетесь, то на вас нападут 2 бандита. Убить их не очень сложно.

Сдавайте артефакт Бороде. Получайте награду.
Задания Сыча.
Лагерь наёмников.

На станции переработки отходов объявились наёмники. Сыч хочет узнать, что они задумали. Нужно отправится к ним и принести Сычу всю информацию, которую найдёте. Как только вы приблизитесь к заводу, наёмники скажут вам, что здесь делать нечего и прогонят.

Можно обойти вокруг и пролезть в дыру в заборе сбоку. А потом красться по мини-карте. Прокрасться у меня не вышло, так что я убил всех наёмников. Поднявшись по лестнице наверх, найдёте ноутбук. Именно его и надо отнести к давшему задание. Так же, если вы убивали врагов, можно пошарить по их карманам найдёте парочку КПК, которые тоже можно продать Сычу.

Продав ноутбук Сычу, задание закрывается.
Заманчивый бизнес.

Нужно найти три детектора Велес и отнести их Новикову в бункер учёных.
Задания Глухаря.

Исчезновение сталкеров.

Глухарь говорит, что пропало несколько сталкеров. Одного нашли. На теле нет следов насилия, но тело полностью обескровлено. Очевидно кровососы. Глухарь говорит, что послали сталкера на поиски логова, но он так и не вернулся. Нужно попробовать найти пропавшего охотника, а Глухарь пока уладит какие-то свои дела. Можете так же сначала переговорить с медиком Тремором, но нечего конкретного он не скажет. Пройдя, руководствуясь мини-картой, найдёте кровососа.

Тут вам просигналит Глухарь, что обнаружил логово. Ступайте к нему. Видимо логово расположено под ВНЗ Круг.

Глухарь вскроет дверь. Пройдя дальше, найдёте толпу спящих кровососов. Точно логово. Главное их не разбудить. Двигайтесь без шума и пыли.

Вскоре, следуя за Глухарём, вы выберитесь наружу. Сталкер говорит, что вы встретитесь позже, а пока вам надо доложить Бороде о логове этих тварей. Теперь задание замораживается на определённый срок. Хм и на Скадовске пропал медик Тремор. Поспите около суток и задание обновится. Для начала покумекайте с Бородой. Он скажет, что Глухарь пошёл к портовым кранам. Теперь двигайтесь по мини-карте. Дойдя до кранов, заходите в лачугу около них. Перед дверью найдёте труп Данилы (пропавшего охотника). Зайдя внутрь, увидите, как медик Тремор режет Глухаря.

Тремор рассказывает, что он гимоглобинозависимый (проще говоря вампир). Потом Тремор кончает жизнь самоубийством.

Теперь идите и расскажите обо всём Бороде. Он даст солидную награду. Так же добавится достижение Сыщик.

Логово кровососов.

Борода предлагает травануть монстров газом. Нужно поговорить с Сычём о газовых баллонах. Сыч возьмёт 2000 рублей и скажет, что военная авто-колонна везла баллон, но не довезла. Так же скажет, что там есть документы можно найти их и продать Сычу. Ступайте к авто-колонне. Контейнер с баллоном будет в кузове грузовика, но он закрыт. Нужно полазить по машинам, поискать ключи. Так же полазьте по кузовам других машин, найдёте ценные вещи. Один ключ лежит в сейфе, который лежит в машине, упавшей вниз.

Второй ключ находится сзади от колонны. В ящике, в машине.
Примечание: там много аномалий. Используйте болты.
Так же найдутся и документы. Часть лежит в ящиках с ключами, а ещё один в кабине грузовика. Теперь откройте ящик с газовым баллоном. Теперь, нужно пустить газ в вентиляционную шахту, чтобы травонуть кровососов. Дойдя до места назначения, подключайте баллон к системе вентиляции и поверните вентиль. Теперь ждите И подготовьтесь к нападению кровососов.

Как только время пройдёт, ступайте к Бороде за наградой. Задание завершено.
Задание Коряги.

Недоступный тайник.

Коряга говорит, что спрятал хабар в старом запорожце. Накатило землетрясение и запорожец свалился в траншею со снорками. Нужно достать контейнер с кодовым замком из запорожца. Отправляйтесь к заправке (см. карту). А там прыгайте в разлом. Запорожец будет рядом.

Теперь убейте всех снорков и выбирайтесь наружу. В тоннелях можно заблудится. Ориентируйтесь по карте вы должны выйти в аномалии Коготь. Тащите контейнер Коряге и начинайте делить хабар. Так же можно оставить всё добро себе для этого отнесите контейнер к технику и он его вскроет. Задание окончено.
Задания Кардана.

Узнать о судьбе Шутника и Баржи.

Кардан рассказывает, что пришёл сюда с двумя друзьями (чтобы он это рассказал, надо дать ему две бутылки водки). Но потом они поругались и разошлись. Кардан хотел бы извиниться перед ними. Нужно их разыскать. Все сталкеры мертвы. Для начала найдём первого. Он находится неподалёку от Скадовска, под землёй (см. карту).

Дойдя до обозначенного места, прыгайте в земной разлом. Там полазайте, найдёте труп Баржи. Возьмите с трупа КПК. Скелет шутника находится поблизости от аномалии Соснодуб (см. карту).

Подберите КПК. Да и противогаз.

Теперь тащите КПК к Кардану. Задание окончено.

Инструменты.

Кардану нужны инструменты. Инструменты для тонкой работы находятся в Цехах Подстанции. Там обитает группа наёмников. Наёмники голодные. Принесите 6 хлеба, колбасы или консервов. Тогда вас пропустят.

Инструменты лежат на ящике на заднем дворе.

Инструменты для грубой работы находятся на чердаке дома возле лесопилки.


Задания сталкера Гонта.

Охота на химеру.

Расскажите Гонте о том, что Данила убит. Потом выйдите из диалога и снова войдите. Гонта предложит пойти охотится на химеру. Поспите до трёх часов ночи и поговорите с Гонтой. Он с группой доведёт вас до Изумрудного.

Теперь нужно подкрасться к химере. Незаметно! Как только завалите химеру, поговорите с Гонтой.

Он даст небольшой подарок и скажет, чтобы вы рассказали Зверобою на Янове, что раненая химера склеила ласты.

Заказ.

Закажите у Шустрого пистолет. Когда его доставят, возьмите его и идите к выходу. На вас наедет Коряга, типа этот пистолет его. Смело ставьте его на место. Потом идите и поговорите с Шустрым. Он скажет, что Коряга повадился разводить сталкеров. Нужно поставить его наместо. Спустясь вниз, увидите, что Коряга пропал. Борода скажет, что он двинул в сторону портовых кранов. Ступайте туда. Найдёте банду бандюков. Один из них спросит: Ты ли кореш Коряги?. Скажете, что знаете его. Они скажут, что он сказал, что вы принесёте им хабар. Можно дать, а можно завалить их. Я их завалил. Потом берите с трупа КПК. В КПК сказано, что Корягу ищут люди Султана, но где его искать неизвестно. КПК бандита можно продать Сычу. Теперь переходите на Янов. Увидите Корягу. Будет говорить, что с бандитами дел не имел. Задание неожиданно закончилось.

Теперь возвращайтесь к выполнению основного задания вертолёты.

Скат-2

Добирайтесь к Железному лесу. Сразу говорю, что там обитает полтергейст(ы). Он реагирует на движение, так что как только почувствуете его присутствие, не двигайтесь, а как только его заметите, открывайте огонь. Убив полтергейста, обследуйте вертолёт. В нём найдётся карта местности с пометками. Эту карту отнесите Лоцману (проводнику) и он проведёт вас на Янов со скидкой.

Теперь давайте я вас познакомлю с местным населением:

Но вернёмся к заданию Гонты. Отправляйтесь в карьер и найдите там раненого сталкера по кличке Щепка.

Поговорите с ним. Он расскажет вам, что его предал свободовец. Украл артефакт и бросил умирать. Щепка просит рассказать всем, что ему нельзя верить. Добавляется задание Возмездие Теперь возвращайтесь на Янов. Услышите, как Флинт рассказывает, что в карьере больше артефактов нет. Поболтайте с ним. Потом послушайте его историю про охоту на химеру. Теперь вернитесь на Скадовск и расскажите Гонте о Флинте или, если угодно, Сороке. Гонта награждает вас. Задания закрываются. Добавляется достижение Гонец правосудия.
Задание Дядьки Яра.

Копачи.

Дядька Яр при первом разговоре угощает вас консервами. Просит вас сходить с ним на дело в Копачи. Прибыв туда идите за сталкером. Он поведёт вас сквозь толпы зомби. Не стреляйте! Не поднимайте панику. К местному населению с расспросами не лезьте.

Дойдя до дома и влез на крышу, ждите появления наёмников. Как только они появятся валите их. Тут ключевую роль играют зомби.

Убив всех наёмников, дядька расскажет, что случайно подслушал разговор наёмников о лаборатории в Припяти. Они его заметили, а он сбежал. Яр даст вам презент и доведёт до Янова. Задание окончено.
Задание Вано.

Долги.

Вано говорит, что бандиты постоянно трясут с него деньги. Просит отнести им деньги и припугнуть, чтоб больше не требовали. Идите на КПП базу бандитов.

Заходите к местному главарю бандитов Валету.

Можно попробовать надавить на Валета. Он требует 7к. Я решил его убить. Но пришлось убить и всех остальных бандитов в лагере. Положив всех, вернитесь к Вано. Он позволит оставить себе долговые деньги. Задание завершено.
Задание Медведя.

Заложник.

Медведь говорит, что их друга взяли в заложники бандиты. Требуют артефакт. Просит помочь им принять решение продать артефакт и нанять толковых людей разобраться с бандитами или отдать артефакт. Можно предложить помощь самому убить бандитов. Я выбрал именно этот путь. Идите на базу бандитов. Проходите и говорите с Шишаком он потребует 15к или соответствующий артефакт.

Ну мы не олигархи и артефакт в кармане лишним не будет, так что думаю бандитов надо убить! Убивать их лучше начать двигаясь от Митяя (пленника), а то могут его завалить. Как только перебьёте всех, скажите Митяю. Пробежите с Митяем до края лагеря и договоритесь о встрече возле вокзала (Янов). Можно дойти до него, поговорив с Митяем. Он предложит идти вместе. Потом поговорите с Медведем. Он будет очень рад. Отвалит деньжат и артефактик. Задание окончено. Добавляется достижение Друг сталкеров.
Кража.

Сложите вещи в личный ящик и побродите где-нибудь. Вскоре, вы обнаружите, что вещи из ящика пропали. Добавляется задание. Поговорите с медиком, спросите, кто мог украсть вещи. Он скажет сходить поговорить с Зулусом в башне неподалёку. Скажет, что видел сталкера, какого-то ненормального. И звали его Коряга! Ступайте по мини-карте к Зулусу.

Говорите с ним. Зулус скажет, что это он стрельбу поднял. Чтоб народ отогнать от вышки. Рванули они в сторону полустанка. Идите туда. Придёте туда увидите раненого Корягу и бандита. Бандита убейте. Найдёте КПК с сообщением отправленным Султану. Дайте аптечку Коряге. Он скажет, где ваши вещи и скажет, что завязал с кидаловом сталкеров. Вещи окажутся неподалёку от полустанка прямо под ним, в канализации.

Задание завершено.
Задания Зверобоя.

Охота.

За цементным заводом в Плавнях водится стая болотных кровососов. Из болота не вылезают, но местные сталкеры хотят, чтоб и не вылезли. Нужно с ними разобраться. Дойдя до их болотца, валите гадов. Можно забраться на какую-нибудь корягу поблизости от места обитания и палить в них. Убив всех, возвращайтесь.

Как только Зверобой наградит вас, задание окончено.
Охота №2.

Зверобой говорит, что к северу от завода, в тоннелях завелись какие-то мутанты. Нужно с ними разобраться. Доберитесь до тоннелей и заходите через здание в них. Тут вас будут ждать бюреры. Бюрер атакует гравитацией. На дальнем расстоянии швыряется предметами, на ближнем отбрасывает. Если запас энергии на исходе, бюреру может удаться вырвать оружие из ваших рук. Как только убьёте всех, задание обновится.

Теперь вернитесь к Зверобою. Зверобой вас награждает и задание завершено.
Охота на химеру.
После того, как вы выполнили задания Зверобоя и расспросили его о том, почему он не охотится, когда вы пойдёте в рейд, он просигналит вам, что узнал о месте расположения химеры, которая убила его друга и сбежала от него. Просит уничтожить химеру. Говорит, что видел её, когда она шла к вентиляционному комплексу ночью. Видимо, она там охотится, значит, ночью её можно найти именно там. Запаситесь патронами, дождитесь ночи и выдвигайтесь к вентиляционному комплексу. Когда убьёте химеру, возвращайтесь к Зверобою за наградой.

Зверобой очень обрадуется тому, что его друг Лис отомщён. Даст вам деньжат и свой дробовик. Добавляется достижение Охотник на мутантов. Задание завершено.
Задания Азота.

Радиотехника.

Азот просит принести ему всё барахло с цементного завода, связанное с электроникой. Ступайте к заводу. Чтобы попасть внутрь, поднимитесь по лестницам наверх.

Спрыгните в люк на крыше внутрь. Не прикасайтесь к лохмотьям свисающим с потолка это жгучий пух. Спуститесь по лестнице на этаж. Пройдитесь по нему, соберите вещи. На этом этаже вашу добычу составит медная проволока и коробка транзисторов. После того, как найдёте эти вещи, прыгайте в дыру в полу. Эта дыра там, где лежали транзисторы. Осторожно! Прямо под этой дырой аномалия Жарка. На этом этаже вы найдёте две текстолитовые основы и банку канифоли. Спускайтесь по лестнице на этаж ниже. На этом этаже найдёте моток медной проволоки и упаковку конденсаторов. Этажом ниже найдёте текстолитовую основу и банку канифоли. Всего добыча составляет: упаковка конденсаторов и упаковка транзисторов, три текстолитовые основы, две банки канифоли и два мотка проволоки. Затем спрыгивайте со сломанной лестницы вниз и идите к Азоту. Отдав Азоту материалы, он сделает вам хорошую скидку на апгрейды оборудования. Задание окончено.
Инструменты для Азота.

Азот просит принести ему инструменты. Инструменты для грубой работы находятся в конце второго вагона поезда, который стоит под мостом и в котором находится движущаяся аномалия. Чтобы попасть на крышу поезда, спрыгните с моста.

Спуск в поезд находится в начале первого вагона.

От аномалии в вагоне нужно прятаться, вставая на сидения. Как только аномалия пролетит, бегите со всех ног в конец вагона и найдёте инструменты на сидение в конце. Чтобы вылезти из вагона, пройдите ещё вперёд и найдёте выход через отсутствующую дверь =).

Инструменты для тонкой работы находятся на верхнем этаже одного из зданий завода Юпитер. Используйте детектор, чтобы обойти аномалии.

Инструменты лежат в шкафу.

Отнесите инструменты Азоту, и он сможет проапгрейдить оружие. К тому же, за радио-материалы он сделает солидную скидку.
Бункер учёных.

Бункер учёных. Охраняется он наёмниками. Здесь вам предоставят пару заданий, могут починить оборудование. Ну и давайте начнём со знакомства с местными.

Заманчивый бизнес. Продолжение.

Отдайте Новикову 3 детектора Велес. Он скажет, что поработает с ними и передаст Сычу через проводников. Теперь нужно немного подождать, пока детекторы доберутся до Сыча. А потом поговорить с ним о результатах. Через некоторое время, Сыч вам просигналит, чтобы вы пришли к нему. Он скажет, что договорился с Бородой, чтоб сталкеры использовали новые детекторы, а хабар делить поровну, но Борода не приносит ваш с Сычём хабар. Сыч просит вас убедить Бороду. Борода скажет, что договор был только на то, что Борода будет платить Сычу за детекторы. Скажет, что за два он выплатил, а третий даст вам. Теперь нужно потребовать с Сыча долю. Сыч скажет, что Борода совсем охренел и скажет поговорить с Султаном типа он скажет, что делать. Но я решил потребовать свою долю сразу, ибо я против бандитов. Задание окончено.
Раз уж вы сейчас на Затоне, то давайте поможем Бороде в одном деле.
Компас.
Борода говорит, что ему заказали артефакт компас. Ещё он говорит, что ему сказали, что такой артефакт есть у сталкера по кличке Ной. Ступайте к вашему старому знакомому. Поговорите с ним. Он даст артефакт и прогонит вас. Отдайте Компас Бороде. Он очень обрадуется и наградит вас. Добавляется достижение Свой парень. А ещё один Компас можно так же взять у Ноя, для себя.
Теперь возвращайтесь в бункер учёных.
Задания Профессора Германа.
Чтобы вы смогли работать на Германа, вам потребуется хороший костюм с хорошей пси-защитой. Стандартный не подойдёт. Если у вас его нет ищите. Без него вас не допустят к работе.
Переменное Пси-излучение.

Герман просит вас достать образец из тоннеля. Говорят, там есть мутанты. Но с мутантами разберутся сталкеры учёных. Идите к профессору, чтобы тот проверил вашу сопротивляемость пси-излучению. Потом идите к Тополю. Скажите, что готовы идти к тоннелю. Около тоннеля скажите сталкеру, что готовы идти внутрь и выдвигайтесь.

В тоннеле вас встретят несколько зомбированных сталкеров. Проходите в ответвление тоннеля. Там будет движущаяся аномалия.

Проходите дальше и вскоре найдёте Изменённый изолятор.

не забудьте поговорить с Тополем, как только выйдите из тоннеля. Он отблагодарит вас за чудесное спасение. Возвращайтесь вместе с ним к бункеру. Теперь отдайте Герману Изменённый изолятор. Он будет поражён вашей историей.
Исследование аномалий.

Вы даже не успеваете отойти от Германа, как он просит вас еще об одной услуге. Говорит, что у него есть теория. Что он может устанавливать время выброса, по количеству артефактов в аномалиях. Нужно установить специальные приборы в крупных аномалиях, чтобы те определяли наличие артефактов в них. А у его людей очень плохая подготовка, как недавно выяснилось, а вы в одиночку убили контролёра. Соглашайтесь и идите к технику Новикову за приборами. Как только получите сканеры, выдвигайтесь. Начнём с аномалии Битум. Учтите, что прибор нужно ставить в центре аномалии. После Битума идите на стоянку. Установив детектор на стоянке, идите к Бетонной ванне.

Как только поставите детектор и в Бетонной ванне, возвращайтесь в бункер. Сдавайте задание Герману. Теперь вы можете приходить к нему и узнавать наличие артефактов в аномалиях.
Исследование аномалий №2

Герман опять просит установить приборы в аномалии, только на этот раз в другие. Все действия аналогичны предыдущим. Награда такая же. Аномалии: Пепелище и Плавни.
Исследование аномалий №3

Теперь Герман просит вас сыграть роль сопровождающего. Сталкеры будут делать замеры, а вы их защищать. Выходите из бункера и поговорите с Тополем. Выберите аномалию, к которой хотите пойти (я выбрал Плавни). Сталкеры начнут делать замеры, а вы убивайте всех мутантов поблизости.

Как только закончите с замерами, можно пойти к следующей аномалии, а можно вернуться к бункеру.

Теперь отправляйтесь к Пепелищу. Перебейте зомбированных. Как только замеры будут закончены, вернитесь в бункер. Поговорите с Германом и получите награду.
Аномальная активность.

Нужно просканировать необычную аномальную активность. Но для этого нужен детектор Сварог, который вы получили, когда выполняли задание Заманчивый бизнес. Приближаясь к аномалии, вы будете улавливать чьи-то радио-сигналы. Подойдя ближе, увидите в воздухе шар.

Подойдя поближе, шар заискрится и из него вывалятся долговцы.

На трупе одного из них найдётся КПК. Берите его. Проиграется аудио-сообщение. Видимо, отряд долга попал в пространственную аномалию, которая некуда не выпускала бедных долговцев. Оказывается, это КПК основателя Долга! На аудио-записи правдивая история основания Долга. Можно продать его командиру Долга или Свободы на Янове. Потом расскажите о том, что видели Герману. Он назовёт эту новую аномалию Пространственный пузырь.
Придя к бункеру учёных, увидите Тополя с его группой в новом облачении. Он скажет, что они теперь официальная научная группа Искра. Отблагодарят вас за всё, что вы для них сделали. Дадут вам разных препаратов. Скажут, чтоб вы их не забывали.


Последние разработки.

Герман просит вас достать для него техническую документацию завода Юпитер, касающуюся его последних разработок. Нужно найти эту документацию в административном корпусе завода. Следуйте к цели по мини-карте.

Но только вы подберёте документы, на вас нападут наёмники. Можно всех их и не убивать. Можно спрыгнуть в окно или другой выход на улицу и идти к бункеру. Когда вы придёте к бункеру, увидите, что наёмники, охранявшие бункер, пропали. И на вас напали наёмники. Улавливаете связь? К тому же главного наёмника у бункера звали Череп и одного из нападавших так же звали. Значит наёмникам не понравилось то, что вы так хорошо работаете на учёных. Ну так или иначе отдайте документы Герману.
Охрана учёных.

Спросите Германа куда делась охрана. Он скажет, что они в один момент просто исчезли. Предложите найти новую охрану. Сходите к Локи, главарю Свободы на Янове. Скажите, что учёные ищут людей. Он с радостью отправит туда своих ребят. Теперь вернитесь к Герману за наградой.

Задания профессора Озёрского.

Оазис.

Профессор Озёрский просит узнать, верна ли легенда о Оазисе. Говорю сразу оазис не миф! По карте ниже можно посмотреть местоположение входа в него.

На входе вас встретит пара мутантов и зомби-сталкеров. Проходите дальше. Ориентироваться проще на месте. Двигайтесь через большие ржавые трубы вверх.

Вскоре дойдёте до небольшого зала.

Тут загадка. Вы проходите через зал в дверь идёте по коридору и опять возвращаетесь в начало зала. Тут нужно пройти змейкой. Сначала между самой левой парой колонн, потом между парой, которая правее, потом опять между левой, потом опять между немного правее и проходите в дверь. Вуаля. Вы в Оазисе.

Как только задание обновится, берите казённый приборчик и идите назад в бункер. Получайте награду. Квест окончен.
Задание Гарика.

Контракт с учёными.

Гарик заключил контракт с учёными в обмен на то, что они пропустят его в Припять. Но контракт он завершить не может, потому что не может найти артефакты Ломоть мяса и Колобок. Нужно найти для него эти артефакты. Боюсь, что тут я мало чем смогу помочь. Знаю только, что ломоть мяса встречается в аномалии Бетонная ванна, а Колобок можно купить у Бороды после выполнения задания на Компас. Но эта информация не проверена. Как только отдадите артефакты, Гарик будет очень рад. Теперь он может рвануть в Припять.

Монолитовцы на Янове.

Задание Бродяги.

Для начала вкратце, кто такой Бродяга. Бродяга и его отряд бойцы группировки Монолит, враждебной всем сталкерам. Он сказал, что они шли к центру Зоны, к Монолиту метеориту с другой планеты, который должен принести что-то новое в их мир. Помнит, как они шли в центр, а потом только обрывки воспоминаний. Говорит, что они не контролировали себя.

Монолитовцы не помнят, как оказались здесь. Но они понимают, что им нужно укрытие от мутантов и выбросов и что сталкеры считают их убийцами. Место нахождения парней можно определить по карте ниже.


Выживший Монолит.

Монолитовец просит поговорить со сталкерами на Янове и уговорить их принять монолитовцев к себе. Теперь идите на Янов. Монолитовцев можно пристроить в Свободу или в Долг. Для этого нужно поговорить с главой той или иной группировки. Я решил пристроить их в Долг. Вам дадут двух бойцов. Вы доведёте их до монолитовцев. Они примут присягу.

После присяги поговорите с капитаном Поплавским и отправляйтесь с ним на Янов, если хотите.

Теперь Бродяга со своими ребятами долговец. Задание завершено.
Теперь пришло время вернуться к сюжетной части.

Скат-1

Место падения Ската-1 находится на вертолётных площадках. Отправляйтесь туда. Осторожно! Путь к вертолёту преграждает минное поле. Идите к вертолёту вдоль забора.

В вертолёте найдёте два трупа. Информация удалена из бортового компьютера, но есть чёрный ящик. Нужно отдать его технику на дешифровку. Этим техником будет Азот. Только вы отойдёте, как в вашу сторону рванётся целая стая кабанов и плоти. Но почти все они погибнут на минном поле.

Отдайте ящик Азоту и побродите где-нибудь некоторое время. Можно просто поспать.
Прослушав запись ящика, вы узнаёте, что основная точка эвакуации Б28. Задание по осмотру другой точки эвакуации отменяется.
Скат-4.

Место падения Ската-4 находится на заводе Юпитер. Отправляйтесь туда, чтобы исследовать место падения.

Тут находится вход в здание с вертолётом.
У входа сразу сверните напрво и спуститесь по лестнице чуть ниже. Проходите в проход (сори за тавтологию). Идите сквозь эти сточные канавы и поднимайтесь по лестнице за закрытую решёткой часть помещения. Потом идите по лестнице наверх. Побродите наверху. Вскоре дойдёте до вертолёта. Обследуйте.
Задание Путь в Припять.

Запись из чёрного ящика говорит, что выжившие военные должны были собраться в точке эвакуации Б28. Она находится в Припяти. По крайней мере, так говорят найденные карты. Нужно поговорить с проводником о пути в Припять. Лоцман говорит, что не водит в Припять, но один его приятель говорил, что под заводом Юпитер есть тоннели, ведущие в Припять.
Нужно проверить административное здание Юпитера. Ступайте туда. Найдёте документы, в которых говорится о эвакуации производственного комплекса с территории завода. Информацию об этом нужно искать в лабораторном корпусе. Переходите в соседнее здание по надземному переходу, находящемуся рядом. Найдёте тетрадный лист, в котором сказано, что эвакуацию должен был проводить отдел доставки. Надо проверить это место. В найденных документах есть ссылка на ремонтный цех. Нужно проверить его.


У входа сразу сверните напрво и спуститесь по лестнице чуть ниже. Проходите в проход (сори за тавтологию). Идите сквозь эти сточные канавы и поднимайтесь по лестнице за закрытую решёткой часть помещения. Потом идите по лестнице наверх. Побродите наверху зайдёте в какую-то кабину с пультом управления. Там будет лежать журнал с записями.

После запечатывания, путепровод Припять-1 заполнили газом.
Теперь, нужно проверить первый отдел завода Юпитер. Там может быть очень ценная информация о подземном путепроводе Припять-1. В первом отделе найдётся схема подземного путепровода. Вот и доказательство. Подземный путь в Припять существует. Теперь проверьте транспортный шлюз путепровода. Ищите там любую информацию о нём. Идти туда примерно так же как вы шли до вертолёта Скат-4 и до кабины с пультами управления. Походите по залу с вертолётом, поищите документы. Сверните от вертолёта. Проходите дальше. Дойдёте до большого зала, в котором будет валяться УАЗик.

Идите дальше и поднимайтесь в кабину управления. Возьмите в ней журнал дежурной смены.

Теперь нужно поговорить с техником Азотом о путепроводе. Потому что без знания дела, путь открыть не получится. Быстро выбраться из здания можно пройдя по листу железа, согнутому камазом.

Азот говорит, что сможет оживить путепровод. Но! Без охраны он туда не пойдёт. И обязательно нужен костюм с замкнутой системой дыхания, иначе там и минуты не протянете. Азот посоветовал поговорить с Зулусом из башни поблизости. Он поможет в собирании группы. А Зулус оказался тот ещё алкаш. Но после длительных переговоров и, примерно, восьми бутылок водки вас вырубило. Когда вы очнулись, Зулус сказал, что всё ОК, чтоб вы присылали бойцов к нему он из них будет команду делать.

А все документы с Юпитера можно продать главарю Долга или Свободы. Добавится достижение Торговец информацией.

Сбор отряда.
С вами согласятся идти:
Вано, Бродяга, Зулус, Лейтенант Соколов
У Зулуса есть костюм с замкнутой системой дыхания. Поговорив с Бродягой, выясняется, что в его старом костюме тоже есть эта система и он согласен идти. Отпрвляйте его к Зулусу.
Вано. Он согласен идти, но его костюм заложен Гавайцу. Ведь он бандитам долги отдавал. Нужно 5000, чтобы выкупить. Думаю, можно пожертвовать за хорошее дело. Даёте деньги и ведёте парня к Зулусу.
Соколов согласится идти, т.к. в Припяти находится точка эвакуации. Но нужен костюм. Для этого нужно поговорить с Озёрским. Озёрский хочет, чтобы вы принесли ему образец аномального вида растительности. Тогда он даст костюм. Соглашайтесь. Координаты он скидывает вам на КПК. Идите в аномальную рощу за этим растением. Растение будет расти посреди газировки. Отдайте образец растения Озёрскому. Теперь расскажите Соколову, что он может взять костюм. Потом ведите его к Зулусу. Добавляется достижение Лидер.
Теперь вам нужен костюм с замкнутой системой дыхания. Комбинезон СЕВА можно купить у Гавайца.

Как только все условия будут выполнены, поговорите с Зулусом и скажите, что готовы идти.

Прихватите с собой побольше патронов. Не переживайте, через пару миссий в Припяти, вы сможете вернуться на Янов или на Затон.

Путепровод.

Я рад приветствовать вас в путепроводе Припять-1. Начинайте движение вместе со своим отрядом.

По дороге встретится пара мутантов. Вскоре дойдёте до двери. Нажмите кнопку на пульте и ворота поднимутся.

Повалит газ и вылезут снорки. Вот и пригодились костюмчики. Только вот интересно, как снорки выжили в таком загазованном помещении.

По пути будет несколько Каруселей. Вано проведёт мимо них.
Вскоре дойдёте до ещё одно закрытой двери. Опять жмёте кнопку на пульте и проходите. Немного погодя, придётся повоевать со снорками. Убив всех, открывайте следующие ворота. Из под поднявшихся ворот полезут снорки. Видимо они основное местное население. Подойдя к следующим воротам, обнаружите, что выключено питание. Нужно его включить. Для этого поднимитесь по лестнице на конструкцию, на которой мигалка.

Только вы включите электричество, повалят монолитовцы. И не такие мирные, как Бродяга. Перебейте их и идите к двери. Дойдя до двери, определите, что она заблокирована и кнопки рядом нет. Нужно сходить в диспетчерскую, посмотреть, нет ли там чего подходящего.

Проходите через дверь наверх. Пока вы будете подниматься, появятся снайперы. Основным против них будет Бродяга. Проходите в диспетчерскую и жмите рубильник. Теперь вместе со своими бегите к двери.
Примечание: в помещение, которое находится сбоку от двери, около которой много аномалий, есть ящик в котором есть новый комбез СЕВА.
Проходите через открывшуюся дверь. Вскоре, вашими врагами станут сталкеры-зомби. Ну их убивать проще, чем монолитовцев, потому что они тупорылые.

Потом подвалят и снорки. Пройдите, положите всех зомби.

Проходите в дверной проём и лезьте наружу, в Припять.

Велкам ту Припять!
Припять.

На выходе из тоннелей вас встретит военный патруль. Вы расскажете, что из СБУ. Вас пригласят на базу. Все ваши пойдёт, кроме Зулуса. Он скажет, что с военными дел не имеет и с СБУ тоже. Вас приведут к полковнику Ковальскому. Ковальский расскажет, что операция Фарватор накрылась медным тазом. Он имеет догадку, что Скатов сбили из неизвестного монолитовского оружия. Он предлагает вам поучаствовать в облаве на отряд монолита. Для этого нужно поговорить с группой, которая будет этим заниматься.

Ну. Давайте для начала я вас познакомлю с местными и расскажу, где вы.
Полковник Ковальский будет выдавать задания. Неотъемлемая часть сюжета.

Так же присутствуют другие военные.
База военных расположена в прачечной.

Так же у вас есть ящик для вещей и кровать для сна.

Все ваши товарищи, кроме Зулуса, тоже находятся на базе.
Неизвестное оружие.

Нужно поговорить с капитаном Тарасовым и поучаствовать в засаде на монолитовцев. Нужно всех их убить и захватить образец неизвестного оружия.
Убив отряд, не расслабляйтесь. Это лишь разогрев. Вся битва впереди.

Когда враги опять появятся, сначала убейте снайпера на крыше именно у него и будет то самое секретное оружие.

Убив всех, идите по мини-карте и подберите секретное оружие. Теперь возвращайтесь на базу и говорите с Ковальским.

Расскажите ему, что монолитовцы заманили вас в ловушку, пожертвовав своими бойцами. К сожалению, оружие было повреждено. Нужно поговорить со сталкерами. Может, они видели такое оружие. Нужно показать это оружие Кардану на Затоне.
Только вы закончите разговор, как на связь выйдет военная разведгруппа. С ними что-то произошло, они говорили что-то невнятное. Нужно проверить. Но с этим позже.
Теперь у вас есть возможность уйти из Припяти на Затон или Янов. На первом этаже появился сталкер Гарик, которого вы видели в бункере учёных. Он даст вам артефакт Пузырь, т.к. вы ему помогли.

Отправляйтесь на Затон к Кардану и покажите ему неизвестное оружие. Как только он его увидит, он обалдеет и отключится. Подождите, пока он придёт в себя. Можете пока поспать. Кардан расскажет вам, что он работал над этой пушкой. Это гаусс-пушка или Изделие №62. Но проект прикрыли в 2004 году, потому что не могли найти компактный источник энергии. Чтобы Кардан мог починить оружие, ему нужно принести документы. Он даст вам свою ключ-карту, чтобы вы могли пройти.
Изделие №62

Нужно найти документы. Они смогут пролить свет на то, могли ли быть сбиты вертолёты из гаусса. Отправляйтесь к аномалии Железный лес. Проходите по мини-карте и спускайтесь вниз по лестнице. Обнаружите запертую дверь. Тут нам и пригодится ключ-карта. Примените её на рядом висящий пульт. Идите по лестнице до первого дверного проёма. Заходите в него. Убивайте зомбированных в длинном коридоре. Проходите по этому коридору. В помещения по бокам можно не заходить документов там нет. Спускайтесь по лестнице вниз и попадёте в помещение с псевдо-гигантом. Благо, что в полу есть полость, в которую он не пролезет. Вставайте в неё. Тут он сможет зацепить вас только ударной волной. Бить его лучше дробью с небольшого расстояния, можно бронебойными патронами или из пулемёта. Так же можно использовать гранаты.

Поднимитесь по лестницам наверх. Пройдите по вентиляционным трубам. Прыгните в трубу.

Проползите по трубе и спрыгивайте в помещение с окошком. Тут будет огромный гаусс и документы.

В документах есть ссылка на лабораторию Х-8. Теперь можно рассказать Ковальскому об оружии. Так же нужно сходить в центральную лабораторию Х-8. Там могут быть данные о секретных экспериментах в Зоне. Так же вы найдёте ключ-карту для входа в лабораторию. Выходите через дверь рядом и поднимайтесь на поверхность. Можете сходить к Кардану и починить гаусс-пушку.
Поиск Зулуса.
Зулус будет около школы. Отбиваться от снорков. Посмотрите его местоположение по мини-карте (зелёная звезда). Помогите ему отбиться от врагов. Потом поговорите с ним и отправьтесь с ним к зданию прачечной (базе военных). Поговорите с ним. Он подарит вам свой пулемёт. Скажет, что договорился с Гариком и вернётся на Янов.

А пулемёт и правда, весьма неплохое и грозное оружие.

Инструменты для калибровки.

Инструменты для калибровки в игре только одни. Они находятся в Припяти. На втором этаже старого КБО. Осторожно! Там обитает бюрер.
Инструменты лежат в небольшой комнате на втором этаже.

Отдайте эти инструменты Азоту или Кардану, но сделать так, чтобы вы могли бегать в экзоскелете может только Кардан. Если вы сделаете усиление экзоскелета до бега, то добавится достижение Мастер боевых систем. Ещё одни инструменты для калибровки лежат в подвале универмага в Припяти.
Пропавшая разведгруппа.
Недавно, на связь выходила разведгруппа. С ней что-то произошло. Отправляйтесь к ним, руководствуясь мини-картой. Придя на место, обнаружите, что военных кто-то расстрелял.

В их записях сказано про скопление монолита около магазина Книги. Полковник вышлет к вам бойцов. Встретьтесь с ними около объекта.
Скопление Монолита.

Придя на место, дожидайтесь подмоги. К вам придут Вано и Соколов. Сколов скажет, что подумал, что с вами безопасней. А Вано просто вас очень любит и поэтому, как узнал, что вам нужна помощь сразу записался в добровольцы. Произведите зачистку магазина. Плотность населения там довольно высока, так что осторожней. В одном из помещений найдёте странную конструкцию и стоящих на коленях монолитовцев. Врагов убейте, а конструкцию обследуйте.

Это что-то вроде антенны. Монолитовцы говорили с ней. Видимо через неё с ними кто-то общается и управляет ими. А они воспринимают это, как божье откровение. Как всё закончите, выйдите из магазина и ваши товарищи побегут на базу. Бегите за ними.
Пропавший часовой.
Это задание добавляется после прибытия в Припять после того, как вы найдёте документы о гаусс-пушке на Затоне. Ковальский говорит, что часовой пропал. Последний сигнал от него был из гастронома. Идите к гастроному. Увидите, как часовой орёт и палит во все стороны. Потом он застрелится. Вскоре вылезет контролёр. Убейте его. Ковальский будет очень сожалеть о потере этого солдата.
Лаборатория Х-8.

Напоминаю, что вам нужно найти документы в лаборатории Х-8. В них может быть информация о секретных экспериментах, проводившихся в Зоне. Отправляйтесь в КБО Юбилейный в Припяти. Там находится вход. Нужно спуститься на лифте. Подойдя к нему, обнаружите, что он обесточен. Нужно найти генератор. Осторожно! Здание кишит зомбированными и монолитовцами.

Постепенно продвигайтесь наверх. На одном из этажей найдёте наёмника Барчука. На трупе будет КПК. Можно его продать.

Этажом выше найдёте генератор.

Теперь идите к лифту и спускайтесь в лабораторию.
В лабораторию дверь откроется с помощью вашей ключ-карты. Встретит вас полтергейст. Дальше последуют снорки, которые выпрыгнут из дыры в полу. Посмотрите на мини-карту ниже это место положения одних документов и бюрера. Если вы вошли в помещение и слышите детский плач значит это и есть то самое помещение. Бюреру, видимо грустно в одиночестве и он плачет. Следите за усталостью можете случайно остаться без оружия.

Можно продолжить поиски документов, а можно и уйти отсюда.


Теперь идите в учебный класс (внимание на мини-карту). Открыв в него дверь, вылетит движущаяся электрическая аномалия.

В классе, на столе будет лежать тетрадь с записью о эксперименте.

Дальше идите в лабораторию.

Спускайтесь вниз по лестнице и проходите по решётке над газировками. Вот вы и в лаборатории. Спускайтесь к воде. На одном из столов будут документы.

Вы всё ещё можете покинуть подземный комплекс, но если уж собрали три документа, то ищите уж и последний. Теперь спускайтесь вниз, к большим баллонам. Там найдётся документ.

Теперь нужно уходить. Возвращайтесь на поверхность тем же путём. Как только вы вылезете, вам просигналит Ковальский и скажет, что есть разговор с глазу на глаз. Задание окончено.
Разговор с глазу на глаз.

Идите говорить с Ковальским. Он скажет, что дело хрень. После крушения вертолётов это уже не операция. Нужно связь с центром, но сигнал кто-то глушит. Ковальский отправил в предполагаемый район глушения отряд. Но бойцы пропали. Нужно разобраться с глушилкой. И Ковальский просит разыскать его ребят.
Радиопомехи.

Для начала отправляйтесь на поиски отряда. Дойдя до места назначения, обыщите труп и возьмите взрывное устройство. Выйдите на связь с Ковальским. Он скажет, что они определили место нахождения глушилки она в детском саду. Взорвите дверь детского сада и войдите внутрь.

Ищите источник помех. Внутри убейте двух полтергейстов, чтоб не мешали. Походите по садику найдёте такую же конструкцию, которую вы видели в магазине Книги.

Уничтожьте её. Для уничтожения подойдут гранаты. Уничтожив антенну, услышите стук. Спрыгните в дыру в полу, образовавшуюся после взрыва. Там будет два шкафа. В одном из них будет сидеть медик лейтенант Роговец. Скажет, что почувствовал страх и побежал. Бежал, бежал. Не помнит, как оказался в шкафу. Но дверь была заперта изнутри. Думал так и сдохнет там. Возвращайтесь с ним на базу. Вас поблагодарят. Скажут, что Гарик ушёл на Янов, чтобы пополнить запасы и его не будет несколько дней. Так же скажут, чтобы вы зашли к Ковальскому. Ковальский скажет, что он выходил на связь со штабом. Вертолётов пока не будет. Предлагают закрепиться на занятых позициях. Тут будет уловлен неизвестный сигнал. Нужно проверить его источник.
Неизвестный.

Дойдите до точки на карте. Тут сигнал начнёт стремительно перемещаться. Потом сигнал исчезнет. Идите к месту последнего появления сигнала. Не кого не будет. Но с базы будут говорить, что он совсем рядом. Да сигнал под землёй! Ковальский скажет вернуться на базу. Нужно подготовиться на случай атаки. Вернитесь на базу. Тут по рации скажут, чтобы вы не стреляли. К главному входу подойдёт, кто думаете? Стрелок! Тот самый, который отключил выжигатель мозгов.
Он скажет, что у него есть информация, которая позволит взять под контроль Зону и уничтожить её. Он расскажет, что после выброса место расположения аномалий всегда меняется. А в небе аномалий не меньше, чем на земле. Хоть в вертолётах и была карта аномалий, но она устарела ещё до записи на диск. Если просканировать воздушное пространство сразу после выброса, то вертолёты успеют забрать всех. Переждите накативший выброс и поговорите со Стрелком. Ковальский прикажет установить связь со штабом при первой возможности.

Про отслеживаемый сигнал, Стрелок скажет, что разговаривал со сталкером по прозвищу Проводник. Это сталкер-легенда. Он привёл сюда военных и рассказывал Стрелку, как пройти сюда. Стрелок расскажет то, что он видел в конце S.T.A.L.K.E.R. ShadowOfChernobyl. Как только выброс закончится, Ковальский прикажет связаться с центром. Генерал скажет, что операцию берёт под свой контроль СБУ. И что сейчас с вами свяжется ваше командование. Вы доложите о всех результатах. Скажут, что вертолёты уже поднимаются в воздух. Поговорите с Ковальским. Он скажет защищать Стрелка. Можете пополнить запасы патронов и аптечек у соответствующих людей. Потом сообщите Ковальскому о готовности. Выйдя наружу, увидите подлетающий вертолёт.

Тут подвалят зомбированные. Убивайте всех врагов, защищайте Стрелка. Вблизи от точки эвакуации, вертолётчики выйдут на связь. Скажут, что не могут ждать что если нападут, то они улетят. Нападёт несколько снорков. Вскоре увидите довольно эффектную аномалию.

Тут начнётся какая-то пси-атака. Медику поплохеет и вам будет не очень хорошо. Подбегите к медику и приведите его в чуство.

Приведя в чувство, бегите к вертолётам.

Вот вы и около них. Теперь нужно продержаться некоторое время. Будут нападать монолитовцы со всех сторон. Отбивайтесь. Вот и конец. Вас спросят Готовы ли вы уйти из Зоны?. Вобщем то, все задания выполнены и делать тут нечего, но если вы хотите остаться и заняться сбором артефактов и охотой на мутантов, то можете остаться. Автосейв перед этим вопросом был, так что можете посмотреть концовку, а потом загрузиться.
Если продолжите игру в режиме фриплей, загляните на бывшую базу военных прачечную. Там вы обнаружите сталкеров. В качестве техника будет Дядька Яр.
Вот собственно и подошло к концу моё прохождение. Желаю удачного прохождения.
Спасибо за внимание.

44 комментария