Стрим-центр12 в эфире
☠ Легендарный Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Субботний (?) Overwatch. А и черт с ним, я просто хочу поиграть orels1 стримит Overwatch
[RUS] Dying Light а после Battlefield 1 ( ̄▽ ̄) Dr4gonsour стримит Battlefield 1
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

46 81 4356
6 мин.

Пост в «Паб» от 25.02.2012

Пост в «Паб» от 25.02.2012 - Изображение 1
Preview's Blog | Wikita

Я приветствую всех, кто заглянул в мой блог. С вами уже седьмой выпуск рубрики Preview's Blog, а следовательно, приготовьтесь узнать самые свежие подробности из мира развлечений. Итак, в этом выпуске:

Spes Ops: The Line. Песочная завеса.

Max Payne 3. Он вернулся!

Spes Ops.

Годиков четыре-пять лет тому назад формулировка «тактический шутер в пустынном антураже» может и сошла бы за плохую шутку, но с тех пор, как вышли такие игры, как Uncharted 3, где песочной занавесы хватало более чем, к этой формуле успеха начале обращать больше внимания.

Конечно, «чистой пустыни» в игре нет – по мнению разработчиков, идеальная игра с множеством песочных завес должна выглядеть как измученный город с высоченными небоскрёбами, кучей покореженного металла, который раньше назывался машиной и пылевыми бурями, чтобы глаза дальше своего носа ничего не видели.

Ребята из Yager Development воодушевленно рассказывают игрокам обо всех прелестей The Line. Начнем с места действия. Итак, место, куда занесёт главного героя, место, которое так должно полюбится игрокам, место, где можно воевать аля Gears of War, называется Дубаем. Да, это тот город, в котором красуется самое высочайшее здание мира, Бурдж Дубай (его высота, не поверите, 820 метров!). Крайне надеемся, что эту махину добавят в игру, а главное, возможность уничтожить её, иначе разработчиков на кол!

По устройству Spec Ops: The Line походит на камерный шутер, и как ни странно, здесь есть, где развернутся. Одна беда, и она снова заключается в смертоносных песчаных бурях. Но убежать от них не трудно. Главное – успеть.

Авторы игры, конечно, не отрицают, что концепция продукта не нова, и рассказывают, какие элементы они позаимствовали из других игр. Эпизоды с беспорядочной стрельбой взяты прямиком из SWAT, только в упрощенном виде. Примерная тактика на протяжении всей игры будет: сиди и жди, увидел цель – стреляй, беги и снова в укрытие. Но кто уже хотел огорчиться, спешим вам сообщить, что этого делать не нужно, ибо в главной роли выступает песок.

Если говорить очень кратко, то это выглядит так: вы крадетесь по слабенькому стеклышку крыши и видите пару врагов. Заливаете свинцом крышу и вся многотонная песочная масса с глухим треском отправляет врагов к их праотцам. Только не обольщайтесь, ибо враг может сыграть злую шутку с вами, проделав тоже самое. ИИ противников очень умён, и пожалуй, это главная вещь, чем так гордятся разработчики. Умеют они то же самое, что и вы: тихонько красться между укрытиями, звать на помощь, перегруппировываются, отступают и искусно владеют высокотехнологичным оружием. А контролирует армией полковник Конрад, который правит частью Дубая, а недовольных его правлением людей, вешает на близлежащих фонарных столбах.

Цель главного героя, а его зовут Мартином – искоренить безумие полковника, освободить неповерженных, и уберечь мирных жителей от гибели. В общем, мир, дружба, жевачка.

Вторая привлекательная вещь, способная привлечь любого игрока мы видели на прошедших игровых выставках. Тут игра смахивает, да что там и говорить, просто копирует Gears of War. Мартин лихо скачет от одного укрытия в другое, отстреливается и прячется опять же в песке. А чтобы показать всю красоту сей игры, Yager взяли Unreal Engine 3 и тем самым убили двух зайцев: показали страшную войну в декорациях арабского города и продемонстрировали красоту вездесущего песка, обработка которого очень трудоемкий процесс. Чтобы снабдить всей красотой игроков, обзор представили от плеча героя: так удобней смотреть на завораживающие пейзажи, руководить командой, использовать укрытия, да и вообще, выживать в пустыне. Тем более, здесь есть свобода выбора, то есть, мы вправе решать, с кем дружить, а с кем воевать, а кого послать на три народных буквы. Выбор за вами.

***

Вообще, мы даже не можем определиться, из-за чего так стоит ждать The Line. Но пожалуй, конечную мысль сформулируем вот так: стратегия и зрелищные перестрелки, красота и вдумчивость – выбор игры за вами. Кстати, этот проект можно сравнить с игрой Crysis по части бюджета. На разработку Spec Ops: The Line ушло 40 миллионов долларов. Увидели много ноликов? Да, это означает, что качество должно быть отменным. Увидеть это чудо можно будет уже 26 июня 2012-ого года.

Max Payne 3

В это трудно поверить, но Макс возвращается. Действительно возвращается! 8 лет не прошли для игры даром. Игра сумела сменить разработчика (финская студия Remedy, сейчас известная из-за Alan Wake), теперь всё ответственность лежит на богатырских плечах Rokstar. Рокстаровцы игру не загубят, будь она сколько угодно плохой. Ну да ладно, давайте перейдём к самому Максу.

За все последние 8 лет Макс пытался найти утешение в бутылке. И очень быстро из образцового полицейского превратился в несчастного алкоголика. Грусть да печаль. Но вдруг старый друг нашего сломанного Макса предложил ему поработать телохранителем в семье одной крупной шишки в горячем Сан-Паулу. Герою уже и самому надоела эта алкашная жизнь, и с радостью принимает предложение друга. И тут как всегда попадается ложка дёгтя. Оказывается, что работодатель уже перешёл дорогу бразильской группировки, под названием «Краче педро», которую в свою очередь объявили охоту на все семейство богача. И на то, всё что с ними связано тоже.

Первый трейлер вызвал огромную бурю негодования со стороны армии поклонников игры. Как так? Макс Пейн лысый? Макс Пейн в жаркой Бразилии? Но не спешите вызывать новую волну злобы на разработчиков. Первые уровни в Бразилии – лишь малая часть всего, что будет в третьей части. Так сказать, внести в игру свежую кровь, чтобы избежать опасных бляшек и тромбов.

События новой части Max Payne будут резво скакать между настоящим бывшего полицейского и его прошлым. Да, да, в заснеженном Нью-Йорке. Так что все ценители старого Макса могут спать спокойно, а заодно мы узнаем, какова она, бразильская жизнь.

Кроме того, у Рокстар есть потрясающая возможность сделать каждый уровень непохожим на другие. И это не важно, где мы будем выпускать сотню пуль, в небоскрёбе, набитым офисами, околачиваться в узких трущобах Сан-Паулу, отбиваться от преступников на тихом кладбище или прятаться на бензоколонке. И очень приятная новость – озвучкой Макса Пейна занимается Джеймс Маккеффри. Да, тот самый хрипловатый голос, который нам так полюбился за предыдущие игры. Он кстати и послужил моделью движений главного героя. Кстати о них. Разработчики пытаются максимально приблизится к жизни, ведь на дворе 21-ый век. Но это не касается всяких там инноваций, а глубинная проработка деталей, за которые редко, но цепляется наш взор. Взять хотя бы анимацию персонажей. Прекрасной анимацией могут похвастать многие игры, но если говорить о шутерах от третьего лица, их изюминка не состоит в том, чтобы идеально сочетать программные коды с реальным поведением игрока. К примеру, если вдруг герой начинает истерично метаться со стороны в сторону, то вся эта крутая анимация начинает выглядить не то что уродливо, а просто жалко. Эффекта погружения нет, и игра просто воспринимается как обыкновенная трехмерная картинка, не более того. Рокстаровцы обещали такого не допустить. Они записали более тысячи разнообразных движений актеров, начиная с движений старого Макса, заканчивая последним бомжом. Герои будут спотыкаться, падать, убегать без оглядки и прочее прочее…

Всё будет реалистично. Вы прочувствуете каждый выстрел, каждую пулю: её выход из оружия, её траекторию, ну и собственно её смертоносный конец. Не было такого, чтобы противники грузно и скучно падали на землю. У Макса смерть была искусством: красивым, но беспощадным. Всё благодаря боям, традиционному замедлению времени и особенно красивыми сценами смерти врагов. Каждый уровень будет просто забит всевозможным хламом, который можно уничтожить, будь это укрытия из деревянных досок или бетона. Наш герой приобретёт возможность дубасить супостатов в ближнем бою, брать их в заложники и использовать тела в качестве живого щита, а также палить с двух рук и с разных стволов. Что характерно, Макс научиться вести бои из-за укрытия. Но прятаться за коробками – не выход. NPC достаточно умны, и в любой подходящий момент могут просто закидать его гранатами.

***

Единственное, что можно сказать после этого: смогут ли Rokstar передать ту самую атмосферу безысходности, за которую многие игроки и полюбили эту серию? Если всё сложится удачно, мы получим одну из лучших игр в этом году. Ждём.

На этом всё. Предлагаем идеи по улучшению, вступаем в Preview's Community. До новых встреч!

P.S Над выпуском работали:
Tahakaro - монтаж.
B_RIF - текст.
Gluhar - голос.
Хиро Накамура и r1coshet - оформление.