Стрим-центр11 в эфире
Дум ультра-жестокость Deinonix стримит Doom
Превозмогая ХК leegumbo стримит Path of Exile
Сендал и вазы эпохи Минь SandalLive стримит Tiger Knight: Empire War
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

33 189 3084
4 мин.

Вот поиграл я сегодня пару часиков в новый современный шутер с названием от старой культовой игры, и взяла меня снов ...

Вот поиграл я сегодня пару часиков в новый современный шутер с названием от старой культовой игры, и взяла меня снова дума кручинная… В принципе, кто-то как обычно может мне сказать «Ты же поиграл всего два часа, что ты можешь знать об этой игре?», на что я отвечу, что для какого-нибудь Скайрима два часа – это и правда маловато, хотя… Нет, практически для любой современной ПеКа игры два часа – это тот срок, за который она показывает все, что может и уже начинает повторяться. Собственно, далее – мои мысли.

Где-то я уже все это видел…

Знаете, дорогие друзья, меня в последнее время не покидает чувство дежа вю. Причем вот такого дежа вю, когда, скажем, еще только вчера случайно защемил яйца железной дверью, а сегодня проходишь мимо этой двери – а они уже сами болят, предчувствуя беду.

Вот и с Syndicate (2012) у меня все сложилось примерно также. Я как услышал голос из заставки, вещающий про большие корпорации, чипы и прочую херню, у меня сразу в голове пронеслось «ХАРД РЕСЕТ!», а потом, конечно «ДЕУС ЭКС!». Словом, в сюжет я снова вникать не стал, и видимо зря – потому что когда я оказался скованный наручниками в полуразрушенной комнате, и меня начал избивать какой-то чувак с телевизором вместо лица, я не на шутку испугался. Ведь я мог оказаться женщиной в розовом, а этот чувак – Киркоровым 2032-го года выпуска. Мало ли…

Но оказался я каким-то очередным агентом, одетым в плащ (плащи – это тру, это модно и удобно в бою!), с вживленным в голову чипом, который гарантировал простенькой древо развития бонусов – назвать это навыками язык не поворачивается – и со слабо разнообразным арсеналом огнестрела. Также чип гарантировал данном товарищу возможность замедления времени, которую я очень люблю еще по Максу Пейну, но разработчики дико лажанулись, потому что добивания в замедлении нарушают весь динамизм сражений, а я лично только и делал, что добивал каждого второго, что в Даркнессе 2, что здесь. Разница почти не чувствуется. Это к вопросу о дежа вю.

Где-то я это ну совсем уже видел…

Что добило меня окончательно – это цветовая гамма и дизайн уровней. Если в оhttp://kanobu.ru/blog/id265527/ я ссылался на похожесть всего окружающего на Масс Эффект, вплоть до музыки – но мне не поверили – то уж в Синдикате то все точно похоже на Деус Экс, ну просто до боли. До той самой боли. Когда вы замедляетесь – все становится сине-оранжевым. В принципе, у Бэтмэна все тоже становится примерно таким, но я просто не могу понять, откуда, с какого перепуга просто ВСЕ вдруг стали считать, что именно так должно выглядеть компьютеризированное зрение? Неужели все забыли стильное красное от Терминатора? Или тепловидение Хищника?

Что касается уровней – то здесь меня убило совершенно другое. Я очень часто тупо не понимал, куда мне идти и что делать. Буквально в самом начале игры я чуть было не забросил ее потому, что не понимал, как перенаправить эту чертову энергию – я пытался стрелять по проводам, пытался нажимать что-то рядом с распределителями – нифига. И всего-то надо было залезть наверх по лестнице и включить рубильник. Не знаю, как я не заметил эту лестницу в течении минут двадцати… Ладно, если серьезно – то у меня правда частенько случались заминки на тему «что дальше делать», и это тот случай, когда я бы не против указаний, куда идти. Но они здесь появляются как-то очень избирательно.

Из того, что вроде бы пока не везде было…

В принципе, наверное, единственное, что пытается отличать Синдикат от конкурентов – это постоянное использование всяких боевых фишек, которые заставляют врагов совершать суицид, или же перегревают их оружие. Пользоваться этими фишками можно и нужно постоянно, а грубая сила, по идее, должна применяться в основном против боссов и когда надоест. Хотя я лично проходил в основном стреляя, и был вполне доволен. Единственное, что в каждого врага надо всадить немало пуль, прежде чем он засветится синим и отбросит копыта.

И еще немного того, что бесит

Конечно же, Синдикат не обошелся без штампов современных игр – это и укрытия, в которых большую часть времени пребывают НАИТУПЕЙШИЕ враги. АИ в игре, скажу я вам… Ну в общем примерно такой же, как если взять АИ мирных жителей из Деус Экса и раздать им оружие. Конечно же, все враги делятся на СТЕРЕОТИПИЧНЕЙШИЕ классы, типа врагов со щитами, врагов обычных, врагов-снайперов… Блин, все это нормально – но зачем пихать это в КАЖДУЮ игру? Вот буквально недавно прошел The Darkness 2 – там ВСЕ ЭТО БЫЛО. Ну вот все. Абсолютно. Зачем делать две одинаковых игры? Разница в стиле? Ну ок. Но этого же мало!

Не могу я не поисходить слюной и на тему этого идиотизма с нажиманием одной кнопки для открытия дверей и прочих вещей – ну ЗАЧЕМ? Зачем это нужно, уже в который раз я бы хотел спросить разработчиков? Почему раньше можно было ПРОСТО нажать ОДНУ кнопку – и все окей, но теперь нужно дрочить по кнопке… Хотя, я кажется понял! Из современных детей хотят сделать задротов… Хммм, нет, это из другой области, простите.

И – под конец – Let's get serious

Синдикат – это типичный герой нашего времени. Это игра, которая не несет в себе ничего. Ничего нового, ничего интересного, ничего оригинального. Это игра, которая не должна была выходить, и уж тем более не должна была выходить под названием Синдикат. Точно также, как не должен выходить шутер с названием X-COM. При всем этом, естественно, игра не является чистой воды фейлом, потому что все, что по современным стандартам должно быть в современном шутере – в ней есть.

Оценка – 5 из 10


Игры в посте