Стрим Steep
Стрим-центр8 в эфире
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
Просто проходим. NovaAeterna стримит Resident Evil 5
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

18 303 4211
28 мин.

Снова здравствуйте,сегодня я расскажу о 9 лучших компаний раработчиков игр и за что они получили это место в рейтинг ...

Снова здравствуйте,сегодня я расскажу о 9 лучших компаний раработчиков игр и за что они получили это место в рейтинге.
Bethesda Softworks находится на 9 месте.
Компания была основана Кристофером Уивером в 1985 году в городе Бетесда, штат Мэриленд,где находится и на сегодняшний день.Сначала компания занималась разработкой только спортивных симуляторов.Первой их игрой был симулятор американского футбола Gridiron для Atari St.Эта игра была прекрасна тем что в ней впервые использовался специальный физический движок.Ну и так же компания создавала игры хокейных симуляторов и пара игр из серии Терминатор.Найбольший успех компании принесла серия игр The Elder Scrolls.
В 1994 году Bethesda выпускает The Elder Scrolls:Arena. Игра по тем временам имела большие системные требования.
И ко всему этому игра была сильно забагована и компания провалила дату выхода игры которая была запланирована на рождество 1993 года.Несмотря на это игру в пресе назвали культовой.Сразу после выхода Arena Bethesda начала разработку следующей части The Elder Scrolls - The Elder Scrolls II: Daggerfall. В августе 1996 Daggerfall увидел свет. Игра была великолепной, но огромное количество багов снискало игре прозвище "Buggerfall". Однако, несмотря на это, игра до сих пор считается одним из лучших представителей жанра ролевых игр.
Между второй и третьей частями серии были выпущены Battlespire и Redguard. Первая игра была Action/RPG, вторая - квестом. Обе они были встречены фанатами довольно прохладно.
Через шесть лет после появления Daggerfall вышла третья часть - The Elder Scrolls III: Morrowind, ставшая очередным хитом. Уже традиционные для игр серии нестабильность и высокие системные требования не помешали признанию игры и прессой, и игроками. Позже Bethesda выпустила два дополнения: Tribunal и Bloodmoon.
Ну и в 2006 году вышел The Elder Scrolls:Oblivion.
Однако эту игру раскритековали.Ну и наконец Скайрим стал лучшим проектом компании,это подтверждают многочисленые награды игры.В 2004 году, когда Oblivion находился в разработке, Bethesda приобрела у Interplay права на серию Fallout. Почти сразу же компания начала малыми силами вести разработку Fallout 3. Полномасштабная разработка началась после выхода Oblivion. Выход Fallout 3 состоялся осенью 2008 года, игра была сделана на движке игры Oblivion. Вскоре после выхода игры Bethesda начала выпускать дополнения.

Следующая компания в списке это Infinity Ward.
Компания Infinity Ward, Inc. была основана в 2002 году двадцатью двумя бывшими сотрудниками компании 2015, Inc., которые участвовали в разработке шутера Medal of Honor: Allied Assault.
В 2003 году компания была приобретена крупным американским издателем игр Activision. Самыми известными совместными проектами компаний являются шутеры Call of Duty, проданные миллионными тиражами.
В 2005 году компания выпустила свою первую игру для консоли седьмого поколения Xbox 360 — Call of Duty 2. Игра стала очень популярной во время запуска этой консоли, продавшись тиражом более чем 250 тысяч экземпляров за первую неделю.
В январе 2010 года было объявлено о возможном отказе компании Infinity Ward от разработки подсерии Modern Warfare. Скорее всего, студия займётся разработкой MMOG под брендом Call of Duty.
На данный момент, последним проектом студии является восьмая игра серии Call of Duty, Call of Duty: Modern Warfare 3. Игра вышла 8 ноября 2011 года. Третий год подряд игра устанавливает мировой рекорд продаж, обогнав показатели Call of Duty: Black Ops. Игра продолжает историю с того момента, на котором она закончилась в Call of Duty: Modern Warfare 2 и завершает сюжетную линию с Российско-американской войной.Было одно громкое событие:1 марта 2010 года компания Activision внесла поправки в свой доклад для Комиссии по ценным бумагам и биржам США. Суть этой поправки заключалась в том, что два старших сотрудника Infinity Ward были уволены из компании в связи с «нарушением контракта и неподчинение» (англ. breaches of contract and insubordination). Этими сотрудниками оказались президент, творческий директор и CTO Infinity Ward Джейсон Уэст (англ. Jason West) и глава и один из основателей компании Винс Зэмпелла (англ. Vince Zampella). Позже Уэст и Зэмпелла отредактировали свои профили в сети LinkedIn, в которых подтвердили своё положение.Сообщается, что встреча Зэмпеллы, Уэста и сотрудников Activision произошла 1 марта, после чего в офис Infinity Ward прибыли охранники от Activision.
2 марта 2010 года генеральный директор Activision Бобби Котик (англ. Bobby Kotick) посетил Infinity Ward два раза. Первый раз он общался с руководством студии, а во второй раз провёл конференцию со всеми сотрудниками. Результаты этих встреч прессе не известны. Позже в тот же день стала доступна дополнительная информация: CEO компании Activision Майк Гриффит (англ. Mike Griffith) подтвердил, что Зампелла и Уэст покинули Infinity Ward, но будущее серии Call of Duty связано с Infinity Ward, с талантом и экспертными знаниями этой команды. Обязанности Уэста и Зэмпеллы стали временно исполнять Стив Пирс (англ. Steve Pierce) и Стив Акрич (англ. Steve Ackrich) соответственно.
Ещё одним подтверждением данного конфликта стало заявление, сделанное Activision 2 марта о том, что в 2011 году разработкой следующей игры серии Call of Duty будет заниматься новая студия — Sledgehammer Games, в 2010 году продолжение разрабатывается студией Treyarch, а наборы карт для Call of Duty: Modern Warfare 2 все же делает Infinity Ward.
Известный геймдизайнер Тим Шафер (англ. Tim Schafer), который ранее судился с Activision, так прокомментировал эту ситуацию: «Злиться на Activision за такие вещи – это то же самое, что злиться на обезьяну, которая бросается дерьмом. Именно так они и работают».
Игровая пресса предполагает, что основная причина возникновения конфликта состоит в том, что Activision не выплачивает Infinity Ward роялти (денежные отчисления) за крайне успешный шутер от первого лица Modern Warfare 2. Санкции от Activision наступили после того, как руководство Infinity Ward высказало своё недовольство. Второй возможной причиной называется тот факт, что со временем всё больше игр франчайза «Call of Duty» разрабатывает не Infinity Ward, которая и выступила против этого.
4 марта 2010 года общественности стало известно, что Уэст и Зампелла подали в суд иск на Activision. В этом иске на 36 миллионов долларов они требуют Activision выплатить им не выплаченные ранее денежные отчисления, а также требуют передать им (Уэсту и Зампелле) права на управление франчайзом «Modern Warfare». «Вместо того, чтобы быть признательными нам, Activision наняла юристов, которые занялись расследованием несуществующих случаев нарушения субординации, а затем просто уволила нас, — заявил Уэст. — Мы были просто шокированы этим. Мы вложили душу и сердце в эту компанию, и думаю, что наши игры говорят сами за себя».
11 марта 2010 года Джон Шапперт (англ. John Schappert), операционный директор американского издателя и разработчика игр компании Electronic Arts, выступая на Game Developers Conference 2010, заявил, что компанию Electronic Arts и его лично очень разочаровало то, как Activision поступили в отношении руководителей студии Infinity Ward. «Я разочарован, поскольку Джейсон и Винс по своим человеческим качествам просто отличные ребята. Я знаю их лично, они делают великие вещи. И я считаю, что они лучшие креативные лидеры в нашей области. Надеюсь, они найдут способ продолжать делать игры и смогут сосредоточиться на этой задаче даже в текущий период», — заявил Шапперт.
6 мая 2010 года финансовый директор компании Activision Томас Типпл (англ. Thomas Tipple) заявил, что Infinity Ward уже работает над следующей игрой в серии Call of Duty. Больше никаких подробностей сообщено не было, но было обещано, что дополнительная информация будет предоставлена в течение следующего года. В свою очередь генеральный директор компании Activision Роберт Котик (англ. Robert Kotick) отметил, что студия Infinity Ward остаётся важной составляющей, работающей над проектом Call of Duty.
17 марта 2011 года судебное разбирательство по делу Уэста и Зампеллы продвинулось дальше. Высший суд Калифорнии удалил из иска Activision к Electronic Arts всё претензии за исключением одной - утверждения о связи Уэста и Зампеллы с Electronic Arts до их увольнения из Infinity Ward, что рассматривается Activision как промышленный шпионаж. Следующим шагом теперь является опровержение этой информации адвокатами Electronic Arts.
2 апреля 2011 года Уэст и Зампелла добавили к своему иску еще два факта мошенничества со стороны Activision:
обоими был подписан документ Memorandum of understanding, который регулировал отношения Activision и Уэста и Зампеллы, обговаривал их контроль над всеми работами с играми серии Call of Duty, и Роберт Котик дал им лично обещание о том, что их невозможно уволить, так они теперь "играют в большой лиге". Но по факту их отстранили от работы в собственной студии, уволив в один день;
документы, подписанные Уэстом и Зампеллой, предполагали их вовлеченность в любые активности по работе над играми серии Call of Duty (от активного участия до одобрения выбранного направления). По мнению Уэста и Зампеллы представители Activision лгали им, так как на самом деле проводились работы над новой игрой серии, к которым они не были привлечены и не были поставлены в известность об их существовании.
6 апреля 2011 года аналитик Майкл Патчер (англ. Michael Pachter) высказал своё мнение об исходе судебного разбирательства между бывшими руководителями студии Infinity Ward и издателем Activision. Патчер сказал, что вероятность положительного решения для Уэста и Зампеллы минимальна, так как в контракте, который был ими подписан, им выдаётся не полный контроль и владение брендом Call of Duty, а креативный контроль над брендом пока они являются сотрудниками принадлежащей Activision студии, что является совершенно разными вещами. Как только сотрудники уволены, так заканчивается их контроль над брендом.
В начале сентября 2011 года в интервью ресурсу IGN Уэст и Зампелла сказали, что сделали для себя выводы из всей этой истории с Activision, поэтому проект, над которым работает новая студия полностью принадлежит им. Самым заметным изменением, которое произошло с ними после конфликта с Activision, Уэст назвал то, что теперь у них намного больше адвокатов, которые работают над контрактами.

Следующая компания в рейтинге это Treyarch.
Treyarch, Inc., была основана в 1996 Питером Акеманном и Доном Ликенессом. Была приобретена Activision, Inc. в 2001. В 2005 штат работников другой дочерней компании Activision — Gray Matter Interactive, был слит с штатом сотрудников Treyarch.
Основанная в 1996, Treyarch, студия принадлежащая Activision, является одним из наиболее опытных разработчиков в области создания компьютерных игр. За всё время существования студия выпустила более 20 игр, многие из которых стали хитами. В 2004 году, после завершения работы над игрой Call of Duty: United Offensive произошло слияние Treyarch и студии Gray Matter Interactive, которая работала над Return to Castle Wolfenstein.Последние игры, которые были разработаны Treyarch: Call of Duty: World at War, Quantum of Solace и Spiderman: Web of Shadows и Call of Duty: Black Ops. После выхода Call of Duty: World at War студия была полностью сфокусирована на разработке Call of Duty: Black Ops, никакими другими проектами студия больше не занималась.29 марта 2011 года на сайте студии появились описание вакансий среди прочих опубликованы требования к кандидату на должность директора дизайна мультиплеера, что косвенно может говорить о том, что студия уже работает над следующей частью игры серии Call of Duty.
Вот список игр которые разработала компания:Nagano Hockey 1998 (1998)
Die by the Sword (1998)
Die by the Sword: Limb From Limb (1998)
Triple Play 2000 (1999)
Draconus: Cult of the Wyrm (2000)
Max Steel (2000)
Triple Play 2001 (2000)
NHL 2K2 (2001)
Triple Play Baseball (2001)
Kelly Slater's Pro Surfer (2002)
Minority Report: Everybody Runs (2002)
Spider-man (2002)
NHL 2K2 (2002)
Spider-Man 2: The Game (2004)
Call of Duty: United Offensive (2004)
Call of Duty 2: Big Red One (2005)
Ultimate Spider-Man (2005)
Call of Duty 3 (2006)
Spider-Man 3 (2007) (только версии для Xbox 360, PC и PS3)
Spider-Man: Web of Shadows (2008)
James Bond 007: Quantum of Solace (2008)
Call of Duty: World at War (2008)
Call of Duty: Black Ops (2010)
Call of Duty: Iron Wolf (2012)
Также компания выпускала серию игр Call of Duty:Call of Duty Modern Warfare: Reflex (версия Call of Duty: Modern Warfare);
Call of Duty: World at War;
Call of Duty: Black Ops;
Call of Duty: Modern Warfare 3.

Идем дальше.После Treyarch и занятое шестое место идут всеми любимые Ubisoft Montreal.
Ubisoft Montreal — это студия разработчиков игр, расположенная в Канаде, Монреаль, Квебек. Основана в качестве дочерней компании Ubisoft в 1997 году, первоначально развивала малые проекты, в настоящее время является одной из крупнейших в мире студий разработчиков игр, насчитывающей более 1600 работников, отвечает за развитие серий игр Splinter Cell, Prince of Persia и Assassin's Creed.

Студия была открыта в 1997 году, под государственным финансированием. Ubisoft говорит, что Квебек имеет обширное франкоязычное население и располагается вблизи англоязычной Северной Америки (США), это и сыграло большую роль для открытия студии здесь. Мартин Трамбле начал работать в качестве исполнительного вице-президента в 1999 году, однако позже, через год после назначения его на должность, был назначен главным операционным директором Ubisoft Montreal.

Первоначально студия работала над созданием детских игр, таких, как Donald Duck: Goin' Quackers и игр на основе Playmobil игрушек. Однако в 2000 году студия начала работу над игрой под названием Tom Clancy's Splinter Cell. И в день её релиза в ноябре 2002 года, Splinter Cell была встречена с восторгом. IGN дала награду «лучшая игра на Xbox 2002 года» и написала в своем ревью, что эта игра, которая позволит Ubisoft Montreal стать одной из ключевых фигур на рынке разработчиков компьютерных игр.

В 2005 году правительство Квебека дало Ubisoft 5 миллионов долларов США для расширения студии. Впоследствии эта сумма была увеличена до 19 млн долл. США, и в настоящее время планируется расширение компании на 1400 новых сотрудников к 2013 году, что сделает Ubisoft Montreal одной из крупнейших студий разработчиков игр.

В свое время в качестве главного операционного директора, Мартин Трамбле был против конкуренции, в значительной степени из-за инцидента, в котором Electronic Arts, наняла некоторых сотрудников Ubisoft Montreal в новую открывшуюся студию EA Montreal. По иронии судьбы, когда Трамбле был уволен из Ubisoft в 2006 году и стал президентом Worldwide Studios принадлежащей Vivendi Games, он был лишен возможности принимать новые решения в соответствии с постановлением суда, приводящим в исполнение статью о запрещении конкуренции в его контракте с Ubisoft.

После отъезда Трамбле, Yannis Mallat, разработчик Ubisoft Montreal серии игр Prince of Persia, стал новым генеральным директором, а также заменил Трамбле в роли главного операционного директора.
Лично мне в компании больше всего нравится игры: Асасин, Prince of Persia,Splinter Cell.

5е место за Capcom.
Компания Capcom для повышения своей собственной самооценки выпустила список своих игр, которые разошлись миллионным тиражом.

На страницах Investor Relations сайта Capcom вы найдете список всех игр, которые пересекли миллионную отметку. На странице имеются не только названия игр, но и видео каждой из них.

Неудивительно, что на вершине этого списка находится SNES версия файтинга Street Fighter II, которая разошлась по миру тиражом в 6.3 миллионов копий. Resident Evil 2 на PlayStation и Street Fighter II Turbo находятся на втором и третьем месте списка.

Из последних игр-миллионеров можно отметить Monster Hunter Freedom 2nd, которая разошлась тиражом в 2.5 миллиона экземпляров.

Возможно самое интересное в списке это различные вариации известных игр серий. Например, Street Fighter занял пять из 42 мест, Devil May Cry четыре, а рекордсменом стала Resident Evil, которая заняла целых четырнадцать мест списка. Кто мог подумать, что зомби такие прибыльные?

4е место прибрали к рукам EA Canada.
Компания Electronic Arts была основана в 1982 году. Основная идея – относиться к программному обеспечению как к новой форме произведений искусства, а к его творцам – как к художникам, создающим программное обеспечение. Мы считаем, что интерактивные программы лучше программ для пассивного восприятия и что когда-нибудь программы, достойные умов тех, кто их использует, станут важнее, чем традиционные фильмы и телевидение. Наш принцип - смотреть в будущее, мы верим, что закон Мура, который движет Кремниевой долиной, когда-нибудь позволит «упаковать» реальную жизнь в техническое устройство. Мы задаем себе вопрос: «Сможет ли компьютер заставить вас расчувствоваться?» и приглашаем единомышленников вливаться в наши дружные ряды.

Прошло почти три десятка лет, и многие мечты стали реальностью. Сейчас видеоигры превратились в одну из наиболее влиятельных форм носителей информации и обогнали таких традиционных конкурентов, как музыка и фильмы. Разработчики игр теперь - признанные в мировом сообществе деятели искусства. Лучшие университеты мира обучают специалистов по разработке и развитию игр. Проще говоря, видеоигры убедительно доказали свое право на существование.Марка EA Games объединяет самое большое количество студий и коллективов разработчиков EA, которые совместными усилиями создают обширный и разнообразный ассортимент игр таких жанров, как приключенческие боевики, ролевые игры, гонки и боевики от первого лица. Помимо традиционных игр, под маркой EA Games также разрабатываются массовые коллективные сетевые игры и бесплатные игры, которые представляют собой непрерывно существующие виртуальные миры, где тысячи игроков взаимодействуют друг с другом.

Под маркой EA Games выходят игры нескольких известнейших серий, таких как Need for Speed, Battlefield, Mass Effect и Medal of Honor. Помимо этого, под маркой EA Games вышли новые серии, например Dead Space, Mirror's Edge и Army of Two, и находятся в процессе разработки другие аналогичные продукты. Продукцию EA Games разрабатывают следующие студии: BioWare (расположена в Эдмонтоне и Монреале, Канада, и в Остине, штат Техас), Black Box (расположена в Ванкувере, Канада), Criterion (расположена в Гилфорде, Англия), DICE (расположена в Стокгольме, Швеция), EA Los Angeles, EA Montreal, Visceral Games (расположены в Редвуде, штат Калифорния), Mythic (расположена в Фейрфаксе, штат Вирджиния), Phenomic (расположена в Ингельхайме, Германия) и EA Partners. В группе EA Partners объединены независимые компании-разработчики и студии, которые получают благодаря такому сотрудничеству открытый доступ к широкому спектру услуг в сфере разработки, издания и распространения продукции. В настоящее время студии EA Partner - это MYV/Harmonix, Epic, Grasshopper, Respawn и Valve.

EA SPORTS

Марка EA SPORTS объединяет обширную коллекцию игр о разных видах спорта. Среди игр EA SPORTS широко представлен жанр имитации с реалистичной графикой – игры, в основе которых настоящие спортивные соревнования и прочие события, лиги и спортсмены. Но есть и достаточное количество более простых, но не менее интересных спортивных игр в аркадном стиле. Под маркой EA SPORTS выходят такие игры как FIFA Soccer, Madden NFL Football, Fight Night, NBA Elite, NBA Jam, NCAA Football, Tiger Woods PGA TOUR, EA SPORTS MMA, NHL Hockey и EA SPORTS Active. Игры этой марки разрабатываются в студиях EA Canada (расположена в Ванкувере, Канада) и EA Tiburon (расположена в Орландо, штат Флорида).

Помимо игр, продающихся в розничной торговой сети, марка EA SPORTS предлагает и исключительно сетевые игры и развлечения. В Корее EA SPORTS в настоящее время представляет EA SPORTS FIFA Online, бесплатную игру через Интернет, в которой пользователи могут покупать дополнительные игровые материалы (такие покупки небольших дополнительных компонентов игры мы называем «микротранзакциями»). В будущем направление сетевых игр EA SPORTS будет развиваться. EA SPORTS также рассчитывает завоевать еще большую популярность за счет поддержки новой функции сетевых сообществ поклонников наших игр по основным видам спорта.

EA Play

Под маркой EA Play создаются и выпускаются игры и развлечения, для которых характерны простота и доступность, выраженная творческая составляющая и много веселья. Такие игры переносят культуру видеоигр в мир активных развлечений и прекрасно подходят для игроков любого возраста. Целевая аудитория марки EA Play - это и пожилые люди, и маленькие дети, и опытные игроки, и новички в мире игр. Марка EA Play включает в себя The Sims Studio, MySims, EA's Hasbro, Maxis и Casual Studios. Под этой маркой также создаются игры на основе оригинальной и лицензированной интеллектуальной собственности, такие как серия о Гарри Поттере, BOOM BLOX и многие другие.

Со времени выхода первой игры The Sims в 2000 году уже продано более 100 миллионов копий игр этой серии. Решающим фактором такого успеха стал регулярный выпуск дополнений с новыми материалами и новыми элементами игрового процесса, которые можно использовать только в комплекте с базовыми играми The Sims и The Sims 2. Игра The Sims 3 вышла в июне 2009, вместе с такими новинками, как интернет-магазин игровых материалов и сетевое сообщество поклонников серии. Помимо дополнений, Sims Studio также разработала несколько консольных продуктов, таких как MySims и SimAnimals для Wii и DS.

В августе 2007 года компания EA заключила долгосрочное соглашение с Hasbro с тем, чтобы создавать игры на основе значительного количества классических настольных игр Hasbro, таких как MONOPOLY, SCRABBLE (только для Северной Америки), YAHTZEE, TRIVIAL PURSUIT, NERF, G.I. JOE и LITTLEST PET SHOP.

EA BioWare Label

The BioWare Label – подразделение компании EA, которое занимается разработкой высококачественных ролевых и стратегических массовых многопользовательских онлайновых игр (MMO) для разных платформ. Игры BioWare отличаются глубоким, тщательно проработанным сюжетом, яркими уникальными персонажами и огромными виртуальными мирами. С 1995 года компания BioWare выпустила такие знаменитые игры и серии, как Baldur's Gate™, Neverwinter Nights™, Star Wars®: Knights of the Old Republic™, Jade Empire™, Mass Effect™ и Dragon Age™. Кроме того, BioWare имеет отношение к таким MMO-играм, как Warhammer® Online: Age of Reckoning®, Dark Age of Camelot™ и Ultima Online™. Офисы BioWare расположены в семи городах мира, в числе которых Эдмонтон (Альберта, Канада), Монреаль (Квебек, Канада), Остин (Техас, США), Фэйрфакс (Вирджиния, США), Сан-Франциско (Калифорния, США), Лос-Анджелес (Калифорния, США) и Голуэй (Ирландия). Среди анонсированных проектов BioWare необходимо отметить массовую многопользовательскую ролевую онлайновую игру Star Wars®: The Old Republic™, Mass Effect 3 – продолжение лучшей игры 2011 года Mass Effect 2, Dragon Age II Legacy – загружаемые материалы для Dragon Age II, бесплатную социальную ролевую игру Dragon Age Legends для Facebook и Google+, а также новую бесплатную онлайновую PvP-игру Warhammer® Online: Wrath of Heroes.

3е место-создатели L.A.Noire студия Rockstar North.
Название «DMA» для студии было взято из программной документации к Amiga, просто потому, что это «круто звучало» и, на самом деле, ничего не значит. Позже название «расшифровали», как «Direct Mind Access» (рус. Прямой Вход в Разум) и (неофициально) «Dundee Modern Arts». В качестве прикола, разработчики DMA, однажды сказали, что название значит «Doesn’t Mean Anything» (рус. «Ничего Не Значит»).Списки игр:Menace (1988) (Amiga, ST and PC)
Ballistix (1989) (порты MSDOS, C64, TG16)
Blood Money (1989) (Amiga, ST и C64)
Lemmings (1990) (Amiga, CDTV, MS-DOS, ST, Spectrum, CD-I, Lynx)
Shadow of the Beast (1991) (порты C64, TG16-CDROM)
Oh No! More Lemmings (1991) (Amiga, ST, MS-DOS)
Walker (1993) (Amiga)
Hired Guns (1993) (Amiga, MS-DOS)
Holiday Lemmings 1993 (1993) (MS-DOS)
Lemmings 2: The Tribes (1993) (Amiga, MS-DOS, SNES)
All New World of Lemmings (1994) (Amiga, MS-DOS, 3DO) (издана в США как The Lemmings Chronicles)
Holiday Lemmings 1994 (1994) (MS-DOS)
Unirally (1994) (SNES) (издана в США как Uniracers)
Grand Theft Auto (1997) (PS1, GBC, PC)
Body Harvest (1998) (N64)
Space Station Silicon Valley (1998) (N64)
Grand Theft Auto: London, 1969 (1999) (PS1, PC) — Дополнение для GTA
Grand Theft Auto: London, 1961 (1999) (PC) — Бесплатное дополнение для GTA: London 1969
Grand Theft Auto 2 (1999) (PS1, Dreamcast, GBC, PC)
Tanktics (1999)
Wild Metal Country (1999) (PC)
Wild Metal (1999) (Dreamcast)
как Rockstar North
Grand Theft Auto III (2001) (PS2, Xbox, PC, iOS, Android)
Grand Theft Auto: Vice City (2002) (PS2, Xbox, PC)
Manhunt (2003) (PS2, Xbox, PC)
Grand Theft Auto: San Andreas (2004) (PS2, Xbox, PC)
Grand Theft Auto: Liberty City Stories (2005) (PSP, PS2) (с Rockstar Leeds)
Grand Theft Auto: Vice City Stories (2006) (PSP, PS2) (с Rockstar Leeds)
Manhunt 2 (2007) (PS2, PSP, Wii, PC) (с Rockstar London, Rockstar Leeds и Rockstar Toronto)
Grand Theft Auto IV (2008) (PS3, Xbox 360, PC)
Grand Theft Auto IV: The Lost and Damned (2009) (PS3, Xbox 360, PC)
Grand Theft Auto: Chinatown Wars (2009) (iPhone, iPod Touch, iPad, DS, PSP) (с Rockstar Leeds)
Grand Theft Auto: The Ballad of Gay Tony (2010) (PS3, Xbox 360, PC)
Grand Theft Auto: Episodes From Liberty City (2010) (PS3, Xbox 360, PC)
Red Dead Redemption (2010) (PS3, Xbox 360) (с Rockstar San Diego)
Red Dead Redemption: Undead Nightmare (2010) (PS3, Xbox 360) (с Rockstar San Diego)
Grand Theft Auto V (2012)
Agent (TBA) (PS3) и еще пара проектов.

2е место за компанией которую я больше увожаю за создание игровых платформ Nintendo.
В 1990 году в Японии компания Nintendo предложила покупателю свою новую 16-битную приставку Super Famicom. Приставка поддерживала несколько режимов разрешения игрового экрана, была способна выводить наибольшее количество цветов и рисованных объектов на экраны телевизоров одновременно, а также обладала некоторыми математическими функциями для работы с трёхмерными объектами.
Получив огромные прибыли от продаж игры Super Mario Bros. 3 в Америке, в 1991 году Nintendo выпускает в США Super Famicom под названием Super Nintendo (SNES). И если Super Famicom была самой популярной приставкой в Японии, то в США первое место по продажам в итоге заняла приставка Genesis от компании Sega.
За весь период существования 16-битной приставки от компании Nintendo, для неё было выпущено большое количество качественных и удачных игр и прежде всего — игр от самого игрушечного гиганта: Super Mario World, F-Zero, The Legend of Zelda: A Link to the Past, Super Metroid и прочие шедевры дизайнерской мысли. А разработчик второго эшелона (second party), компания Rare, выпустила такие культовые игры для многих игроков всего мира, как Donkey Kong Country и Killer Instinct. Приставку охотно поддерживали и независимые разработчики, и прежде всего такие крупные компании, как Square, Enix, Capcom и Konami. Благодаря их труду для приставки Super Nintendo было создано множество игр: серии Final Fantasy и Dragon Quest, Castlevania, Ghouls'n Ghosts, Street Fighter 2, TMNT 4 и т. д.

В 1990 году в Японии компания Nintendo предложила покупателю свою новую 16-битную приставку Super Famicom. Приставка поддерживала несколько режимов разрешения игрового экрана, была способна выводить наибольшее количество цветов и рисованных объектов на экраны телевизоров одновременно, а также обладала некоторыми математическими функциями для работы с трёхмерными объектами.
Получив огромные прибыли от продаж игры Super Mario Bros. 3 в Америке, в 1991 году Nintendo выпускает в США Super Famicom под названием Super Nintendo (SNES). И если Super Famicom была самой популярной приставкой в Японии, то в США первое место по продажам в итоге заняла приставка Genesis от компании Sega.
За весь период существования 16-битной приставки от компании Nintendo, для неё было выпущено большое количество качественных и удачных игр и прежде всего — игр от самого игрушечного гиганта: Super Mario World, F-Zero, The Legend of Zelda: A Link to the Past, Super Metroid и прочие шедевры дизайнерской мысли. А разработчик второго эшелона (second party), компания Rare, выпустила такие культовые игры для многих игроков всего мира, как Donkey Kong Country и Killer Instinct. Приставку охотно поддерживали и независимые разработчики, и прежде всего такие крупные компании, как Square, Enix, Capcom и Konami. Благодаря их труду для приставки Super Nintendo было создано множество игр: серии Final Fantasy и Dragon Quest, Castlevania, Ghouls'n Ghosts, Street Fighter 2, TMNT 4 и т. д.

Ещё в 1994 году Nintendo выпустила Virtual Boy, 32-битную игровую систему, которая использовала для вывода трёхмерной графики несколько оттенков красного цвета.
В 1995 году Virtual Boy стала первой игровой системой, созданной в Nintendo, которая потерпела полный провал как у себя на родине в Японии, так и за океаном в США. Игроки, которые приобретали данный продукт от Nintendo, жаловались на неудобство игры. У них уставала шея от постоянного наклона головы к системе, с которой можно было играть, только предварительно поставив её на стол и надев специальные очки. Как оказалось, от такой игры болела ещё и голова.
И хотя несколько независимых разработчиков с самого начала согласились поддержать Virtual Boy, основная же их масса посчитала этот продукт рискованным и отказалась делать игры для него. Спустя недолгое время после выхода Virtual Boy склады Nintendo были просто завалены никому не нужной 32-битной системой. Продажи её были ничтожно малы. Ошибка с Virtual Boy привела к уходу из компании её разработчика (он же в своё время разработал систему Game Boy) Гумпэя Ёкои. По трагичному стечению обстоятельств Гумпэй Ёкои на следующий год после своего ухода погиб в автомобильной катастрофе.

В 1996 году в Японии по цене $250 выходит приставка Nintendo 64. Для новой 64-битной игровой системы в компании Nintendo разработали инновационный контроллер. В него были заложены возможности управления игрой двумя способами: один представлял собой управление игрой с использованием обычной крестовины D-Pad, другой — с использованием аналогового джойстика. На контроллере размещались девять кнопок, а также был специальный порт на обратной стороне устройства для карт памяти и других дополнительных модулей.
Единственной проблемой в приставке Nintendo 64, послужившей поводом для размолвки компании Nintendo со многими важными независимыми разработчиками, были игровые модули (картриджи). Для издательств и разработчиков больше подходили обычные CD-ROM. Стоимость их производства была невелика, их можно было производить большими тиражами в отличие от дорогих и потому рискованных игровых модулей. Пока было не ясно, как новая приставка будет воспринята пользователями, а уже требовались весьма значительные затраты на предпродажное производство игровых модулей. Все конкурирующие приставки, а именно PlayStation от Sony и Saturn от Sega, использовали в качестве носителя информации CD-ROM.
В связи с этим многие крупные компании, включая таких давних партнеров Nintendo, как Square, Enix и Namco, отказались поддержать Nintendo 64 и объявили свои следующие проекты для нового фаворита, для приставки PlayStation.
Будучи обделена вниманием к своей 64-битной системе со стороны крупных японских издательств, компания Nintendo во многом благодаря своим маркетинговым усилиям, сотрудникам и в частности знаменитому Сигэру Миямото смогла добиться успеха для Nintendo 64, уступившей по продажам лишь PlayStation.
За все время активного существования на рынке приставки Nintendo 64 компания Nintendo продолжала следовать своей традиционной идее «лучше меньше, да лучше». Итогом стали игры Super Mario 64, Wave Race 64, Pokemon Stadium, Mario Kart 64, Star Fox 64, Golden Eye 007, Diddy Kong Racing, The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Banjo-Kazooie, Super Smash Brothers.
Игра Super Mario 64, вышедшая в 1996 году для Nintendo 64, стала самой продаваемой игрой для своей платформы и одной из самых продаваемых в истории игр вообще. SM64 получила множество наград (как и её дизайнер, Сигэру Миямото) и восторженных отзывов, и неоднократно попадала на призовые места списков «Лучших игр всех времен» в различных игровых изданиях и при интернет-голосованиях.
Вышедшая в 1998 году игра The Legend of Zelda: Ocarina of Time, над которой на протяжении многих лет работал Сигэру Миямото, была названа многими авторитетными игровыми изданиями самой лучшей игрой за всю историю индустрии. Популярный японский еженедельник Famitsu дал игре высший балл — 40 из 40. На данный момент Ocarina of Time имеет высшую сводную оценку по рецензиям всех крупных игровых изданий среди всех игр в истории. Только в одних Соединённых Штатах два с половинной миллиона копий The Legend of Zelda: Ocarina of Time были проданы в период с 23 ноября (дата выхода игры) и до конца года.
В 1998 году система Game Boy вновь приобрела популярность. Nintendo выпустила камеру (Game Boy Camera) — небольшое устройство, которое позволяло снимать при низком разрешении черно-белое цифровое фото. Устройство вставлялось в слот, предназначенный для игровых модулей. А специальный принтер (Game Boy Printer) позволял печатать снимки на предназначенные для этого наклейки. Однако также появилась новая версия системы — Game Boy Color. Game Boy Color была снабжена более мощным процессором и экраном, способным выводить одновременно 56 цветов из палитры в 32 тысячи цветов, и была совместима со всеми играми, созданными для черно-белой системы Game Boy. К выходу Game Boy Color появляются цветные версии Tetris и The Legend of Zelda.

В 1996 году в Японии по цене $250 выходит приставка Nintendo 64. Для новой 64-битной игровой системы в компании Nintendo разработали инновационный контроллер. В него были заложены возможности управления игрой двумя способами: один представлял собой управление игрой с использованием обычной крестовины D-Pad, другой — с использованием аналогового джойстика. На контроллере размещались девять кнопок, а также был специальный порт на обратной стороне устройства для карт памяти и других дополнительных модулей.
Единственной проблемой в приставке Nintendo 64, послужившей поводом для размолвки компании Nintendo со многими важными независимыми разработчиками, были игровые модули (картриджи). Для издательств и разработчиков больше подходили обычные CD-ROM. Стоимость их производства была невелика, их можно было производить большими тиражами в отличие от дорогих и потому рискованных игровых модулей. Пока было не ясно, как новая приставка будет воспринята пользователями, а уже требовались весьма значительные затраты на предпродажное производство игровых модулей. Все конкурирующие приставки, а именно PlayStation от Sony и Saturn от Sega, использовали в качестве носителя информации CD-ROM.
В связи с этим многие крупные компании, включая таких давних партнеров Nintendo, как Square, Enix и Namco, отказались поддержать Nintendo 64 и объявили свои следующие проекты для нового фаворита, для приставки PlayStation.
Будучи обделена вниманием к своей 64-битной системе со стороны крупных японских издательств, компания Nintendo во многом благодаря своим маркетинговым усилиям, сотрудникам и в частности знаменитому Сигэру Миямото смогла добиться успеха для Nintendo 64, уступившей по продажам лишь PlayStation.
За все время активного существования на рынке приставки Nintendo 64 компания Nintendo продолжала следовать своей традиционной идее «лучше меньше, да лучше». Итогом стали игры Super Mario 64, Wave Race 64, Pokemon Stadium, Mario Kart 64, Star Fox 64, Golden Eye 007, Diddy Kong Racing, The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Banjo-Kazooie, Super Smash Brothers.
Игра Super Mario 64, вышедшая в 1996 году для Nintendo 64, стала самой продаваемой игрой для своей платформы и одной из самых продаваемых в истории игр вообще. SM64 получила множество наград (как и её дизайнер, Сигэру Миямото) и восторженных отзывов, и неоднократно попадала на призовые места списков «Лучших игр всех времен» в различных игровых изданиях и при интернет-голосованиях.
Вышедшая в 1998 году игра The Legend of Zelda: Ocarina of Time, над которой на протяжении многих лет работал Сигэру Миямото, была названа многими авторитетными игровыми изданиями самой лучшей игрой за всю историю индустрии. Популярный японский еженедельник Famitsu дал игре высший балл — 40 из 40. На данный момент Ocarina of Time имеет высшую сводную оценку по рецензиям всех крупных игровых изданий среди всех игр в истории. Только в одних Соединённых Штатах два с половинной миллиона копий The Legend of Zelda: Ocarina of Time были проданы в период с 23 ноября (дата выхода игры) и до конца года.
В 1998 году система Game Boy вновь приобрела популярность. Nintendo выпустила камеру (Game Boy Camera) — небольшое устройство, которое позволяло снимать при низком разрешении черно-белое цифровое фото. Устройство вставлялось в слот, предназначенный для игровых модулей. А специальный принтер (Game Boy Printer) позволял печатать снимки на предназначенные для этого наклейки. Однако также появилась новая версия системы — Game Boy Color. Game Boy Color была снабжена более мощным процессором и экраном, способным выводить одновременно 56 цветов из палитры в 32 тысячи цветов, и была совместима со всеми играми, созданными для черно-белой системы Game Boy. К выходу Game Boy Color появляются цветные версии Tetris и The Legend of Zelda.

На этом я закончу но скажу что компания также выпустила: Wii, Nintendo 3DS, Wii U.

Ну и наконец 1е место.На первом месте компания Blizzard Enternainment.
Blizzard Entertainment — американский разработчик и издатель компьютерных игр, являющийся подразделением издательства Activision Blizzard, появившегося в результате cлияния Vivendi Games с Activision. После выпуска Warcraft в 1994 году, студия Blizzard стала одной из самых успешных во всём мире. Штаб-квартира компании расположена в городе Ирвайн штат Калифорния. В истории компании бывало, что выход игр сильно затягивался из-за того, что разработчики, желая улучшить качество игры, продолжали её доработку и тестирование. Однако, многие поклонники Blizzard считают, что нет худа без добра, поскольку Blizzard имеет репутацию разработчика классических игр, которые продаются в течение многих лет после релиза. Каждая игра компании, начиная с Warcraft, становится бестселлером.

Игры компании Blizzard:The Lord of the Rings (1991; порт для Amiga) — RPG
Battle Chess II: Chinese Chess (1991; порт для Amiga) — симулятор Xiangqi (англ.)
The Lost Vikings (1992) — платформер
Rock N' Roll Racing (1993) — аркадные автогонки
Blackthorne (1994) — фэнтезийный платформер
The Death and Return of Superman (1994) — игра в жанре «избей их всех»
Warcraft: Orcs & Humans (1994) — RTS в стиле фэнтези
Justice League Task Force (англ.) (1995) — файтинг
The Lost Vikings II (1995) — платформер
Warcraft II: Tides of Darkness (1995) — RTS в стиле фэнтези
Warcraft II: Beyond the Dark Portal (1996) — дополнение
Diablo (1996) — Action-RPG
StarCraft (1998) — RTS
StarCraft: Brood War (1998) — дополнение
Diablo II (2000) — Action-RPG
Diablo II: Lord of Destruction (2001) — дополнение
Warcraft III: Reign of Chaos (2002) — RTS
Warcraft III: The Frozen Throne (2003) — дополнение
World of Warcraft (2004) — MMORPG по вселенной Warcraft
World of Warcraft: The Burning Crusade (2007) — дополнение
World of Warcraft: Wrath of the Lich King (2008) — дополнение
World of Warcraft: Cataclysm (2010) — дополнение
World of Warcraft: Mists of Pandaria (2012) — дополнение
StarCraft II: Wings of Liberty (2010).
Среди известных объявленных, но невыпущенных игр можно отметить:
Warcraft Adventures: Lord of the Clans (отменена 22 мая 1998 года).
StarCraft: Ghost (отложена на неопределённый срок).
Diablo III (2012).
StarCraft II: Heart of the Swarm (дата выхода не объявлена) — дополнение к StarCraft II: Wings of Liberty, по сообщениям от соотрудников Blizzard — через 18 месяцев после Wings of Liberty (28 января 2012).
StarCraft II: Legacy of the Void (дата выхода не объявлена) — дополнение к StarCraft II: Wings of Liberty по сообщениям от соотрудников Blizzard — через 36 месяцев после Wings of Liberty (28 июля 2013).
Titan — MMOG игра планирующаяся к выходу в четвертом квартале 2013 года.
WarCraft 4 (дата выхода не объявлена) — RTS, продолжение серии игр Warcraft, по сообщениям от соотрудников Blizzard студия приступила к работе над проектом.

История Blizzard Entertainment берёт своё начало в феврале 1991 года, когда была основана компания Silicon & Synapse. Основателями же были Майк Морхэйм (англ. Mike Morhaime), Аллен Адхам (англ. Allen Adham), Фрэнк Пирс (англ. Frank Pearce). Компания выпустила игры Rock N' Roll Racing и The Lost Vikings (издатель — Interplay Entertainment). В 1994 году, компания меняет название на «Chaos Studios», но обнаруживается, что такое название уже занято, поэтому принимается решение назвать студию «Blizzard Entertainment». В том же году, компания была приобретена дистрибьютером Davidson & Associates, за 10 миллионов долларов. Некоторое время спустя, Blizzard выпускает первый хит — Warcraft.
После этого владелец Blizzard менялся ещё несколько раз: Davidson был приобретён компанией CUC International, в 1996 году; в 1997 году CUC объединился с отелем, агентством недвижимости и прокатом автомобилей (англ. HFS Corporation) в компанию Cendant Software. Но в 1998 году обнаружилось, что до слияния компаний, CUC участвовал в крупных денежных махинациях. В течение следующих шести месяцев стоимость Cendant уменьшилась на 80 %. Компания продала подразделение занимающееся разработкой программного обеспечения, включая Blizzard, французскому издателю Havas. Но в том же 1998 году, Havas был куплен компанией Vivendi. Сейчас Blizzard — часть группы VU Games, принадлежащей Vivendi SA.
В 1996 году Blizzard приобретает студию Condor Games, которая работала для Blizzard над игрой Diablo. Позже название изменили на Blizzard North и с тех пор, студия выпустила хитовую серию игр: Diablo, Diablo II и аддон Diablo II: Lord of Destruction. Blizzard North расположена в Сан-Матео (Калифорния).
С выпуском экшен-рпг (англ. Action-RPG) Diablo в январе 1997 года Blizzard запускает игровой онлайн-сервис Battle.net. В 2004 году, Blizzard открывает европейское подразделение во Франции, около Парижа, ответственное за игровую поддержку World of Warcraft в Европе. 23 ноября 2004 года Blizzard выпускает игру World of Warcraft, которая быстро становится самой популярной MMORPG в истории. 16 мая 2005 года Blizzard приобретает Swingin' Ape Studios (англ.), консольного разработчика игр, для работы над StarCraft: Ghost. Позже название изменится на Blizzard Console, а студия сосредоточится на консолях нового поколения, выпуск StarCraft: Ghost при этом откладывается на неопределённый срок. 1 августа 2005 года Blizzard объявляет о переезде Blizzard North в головной офис в Ирвайне (Калифорния).
В декабре 2007 года было объявлено, что компания Activision будет объединена с Blizzard Entertainment.