Стрим-центр1 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 0 320
3 мин.

Этот текст посвящён развитию взаимоотношений автора с сервисом цифровой дистрибуции ЕА и, что самое удивительное, пр ...

Этот текст посвящён развитию взаимоотношений автора с сервисом цифровой дистрибуции ЕА и, что самое удивительное, пр ... - Изображение 1

Этот текст посвящён развитию взаимоотношений автора с сервисом цифровой дистрибуции ЕА и, что самое удивительное, практически не содержит мата.

Некоторые, возможно, уже в курсе первого моего знакомства с сервисом Origin и захлестнувшей меня в результате бури эмоций (http://kanobu.ru/blog/id310586/). Так вот, в итоге с Bulletstorm’ом всё образовалось, хотя желания играть нет до сих пор. А с предзаказом на Mass Effect 3 моя чуткая задница не обманула – события продолжают развиваться не в лучшую сторону. После того, как мой заказ провисел неделю в статусе «Заказ размещён» без каких-то изменений, я решил всё-таки поинтересоваться, чего ждать дальше, когда, наконец, они заметят, что всё оплачено, когда откроют ссылку на скачивание и т.д. Что удивительно, в ответ мне написали спустя каких-то 2.5 часа с кучей сожалений и обещанием, что всё будет хорошо, причём не позднее, чем через 72 часа. А если по истечении указанного времени счастье не придёт, я должен немедленно им об этом сообщить. Слегка расслабившись, я принялся пропускать время сквозь пальцы, но вдруг, когда в ладонях его осталось совсем немного (т.е., где-то спустя часов 60), оказалось, что мой предзаказ исчез из природы.
Совсем. Если раньше он просто не подавал признаков жизни, но хотя бы его тушку можно было обнаружить под известным мне номером с клеймом «Заказ размещён», то теперь поиск выдавал лаконичное: «Заказ с таким номером не обнаружен».
Слегка огорчившись, я отправил очередной запрос в техподдержку. Саппорты на этот раз вежливо промолчали. «Ну-ну», - подумал я и отправился на форум ЕА. Там меня сразу согрело чувство товарищества – беда имела системный характер: http://forum.electronicarts.ru/showthread.php?t=32223 . Примерно так же дела обстояли и на Bioware.ru http://www.bioware.ru/forum/topic/22224/page__st__750 . ИЧСХ - нигде ни одного комментария от официальных лиц ЕА.
Что в сухом остатке? На данный момент ситуация не изменилась. Форум ЕА недоступен. Перспективы – неопределённые. Даже материться уже нет ни сил, ни желания. Одна надежда – что неприятности, сопровождающие процесс покупки, не повлияют на восприятие самой игры. Не хотелось бы, чтобы получилось, как с Михалковым, когда неприязнь к личности режиссёра портит общее впечатление от художественного произведения. И ведь вот что печально. ЕА со своими косяками в Origin загнали себя в такую лужу, что время, которое они в будущем могли бы использовать на развитие сервиса, теперь им придётся тратить на то, чтобы отмыться от навоза и вывести его стойкий запах.
Давайте поговорим об Origin, как о бизнесе. И давайте не будем произносить здесь слова «бета», «начинающие» и т.д. Для компании со всеми вторичными половыми признаками крупной международной корпорации (акции, СЕО, совет директоров, амбициозные планы) такие отмазки как-то не катят. Плач типа «Сами мы не местные…» тут неуместен. Тем более, что времени с запуска сервиса прошло уже достаточно. Помнится, ещё осенью ЕА хвасталось, с каким большим количеством партнёров они договорились о продаже их продуктов через Origin. И где они все? Где «индюшатник» (от слова «инди»)? Если бы не Bioware, магазин Origin смотрелся бы совсем уныло. Опять же, политика зажимания для себя самых лакомых кусков – Battlefield, Mass Effect – в условиях кривой реализации работает не «за», а «против». Сейчас, когда понятия «удовлетворение от процесса покупки» и «удовольствие от обладания» стали азами даже для начинающих маркетологов, эмоции типа «раздражение», «разочарование» или «негодование» способны угробить любой проект продажи в зародыше. Можно же было конкурировать более изящно. Не прятать, как куркуль, самое вкусное в потном кулаке, а предлагать свои топовые проекты с лучшим сервисом или эксклюзивными скидками. Ведь для своих проектов «электроникам» не нужно делиться прибылью со сторонними площадками продажи. Увы и ах. Теперь потребитель, нахлебавшись дерьма, пойдёт по вполне естественному пути: всё, что можно купить в Steam, будет покупаться там, а эксклюзивы для Origin лучше взять в коробочном виде, оставив для «морковного поноса» только активацию.
Вот такое длинное вышло рассуждение. Зато цензурное. Напоследок хочу напомнить ещё одну прописную маркетинговую истину: «Не бывает второго шанса произвести первое впечатление». Сейчас Origin, к сожалению, напоминает неряшливую девицу на выданье, которая встречает потенциальных женихов немытой башкой и вонючими потными подмышками. И потом удивляется – что ж её никто замуж не берёт?

Origin недоумённо смотрит на женихов

Нет комментариев