Стрим-центр20 в эфире
Battlefield 1: РУССКАЯ АРМИЯ (ВСЕ ОРУЖИЕ, НОВАЯ КАРТА и ПЛЮШКИ!) Реальные Геймеры [RG] стримит Battlefield 1
Раки на дне |PUBG| BamBu4ooo The Streamers
Резидент 4 за тетку в красном Летняя кафешка стримит Resident Evil 4
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 26 3112
5 мин.

Пост в «Паб» от 15.02.2010

Каждый раз, как мы смотрим на http://kanobu.ru/games/red-dead-redemption/, ждать её становится чуточку невыносимее. Недавно мы впервые поиграли в этот вестерн Rockstar, проведя целый час в его открытом мире. Полная сумка пушек и патронов, верный конь и большой нож, которым можно освежевать лань, у нас было всё, чтобы оставить заметный след на американском Западе.

Если вы раньше не ждали Red Dead Redemption, то стоит начать сейчас. Главный герой игры Джон Марстон, типичный преступник, попытавшийся стать достойным членом общества и потерпевший в этом неудачу. Теперь он снова между молотом и наковальней, а нам придётся помочь ему выжить. Смерти ему желают многие, так что удачи!

Перед игрой нам показали обстоятельную боевую сцену с объяснением особенностей управления и игровой механики. Это был один из квестов, в котором Джон Марстон оказывается замешан в гражданской войне, которая вот-вот разгорится к югу от мексиканской границы. Бой начался в долине; враг располагался на высоком хребте плоскогорья. Пока мы зачарованно смотрели на декорации (особенно нам понравился красный оттенок камней), работник Rockstar принялся снимать врагов посредством архаичной снайперской винтовки. Путь, на котором происходило сражение, привёл Марстона к вершине хребта, в убежище противника. Нам показали систему укрытий, море отличных стволов, механику Dead Eye и нешуточно крутую анимацию.

Анимацией в детище Rockstar занимается движок Euphoria Engine от NaturalMotion, он же использовался и в http://kanobu.ru/games/grand-theft-auto-iv/. Его так модифицировали, чтобы всё выглядело реалистично, но в то же время было стилизовано под киновестерн. Скриншоты и трейлеры дают представление о том, что Red Dead Redemption крута, но почувствовать эту крутость можно только взяв в руки геймпад и начав отстрел бандитов.

Совсем же круто становится тогда, когда заполняется шкала Dead Eye. Активируете Dead Eye и всё вокруг замедляется, можно точно целиться и метко стрелять. Задумано это для того, чтобы игрок мог выбираться из сложных ситуаций, но нам больше понравилось просто совершать с помощью этого постановочные убийства. От таких выстрелов враги улетают в стороны назад или вбок, в зависимости от того, куда пришлась пуля. Выстрелите в них из ружья в упор и они полетят далеко-далеко. Вот это весело! Отправляем кого-нибудь в полёт, активируем Dead Eye и продолжаем кормить цель пулями, меняя траекторию её полёта. Также можно пальнуть по TNT или фонарю будет взрыв или вспышка, и враг замешкается.

Система укрытий оказалась очень гибкой и лёгкой в освоении. Rockstar намеренно расставила по всем увиденным нами местам небольшие стенки и постройки, за которыми можно спрятаться в трудную минуту. Битва у хребта была долгой, но действие её разворачивалось среди разрушенных глинобитных строений и кирпичных домишек. В другой схватке Марстону пришлось толкать вагонетку и даже покататься на ней она служила ему передвижным укрытием.

Тем не менее, больше всего нам приглянулись перестрелки в чистом поле, без всяких укрытий. Самые крутые ковбои те, которым плевать на свою жизнь. Не так-то просто не словить свинца, но всегда можно подойти к кому-нибудь медленным шагом и пристрелить его в упор, а то и перерезать ему глотку. Также можно воспользоваться дальнобойной винтовкой или коктейлем Молотова, но это всё для тряпок.

Марстон не из тех, кто позволяют вытирать об себя ноги, и его действия отлично сочетаются с характером. В одной миссии нам пришлось пообщаться с одним пьяным ирландцем, у которого была информация об одном интересном Марстону пулемёте. В определённый момент он начал раздражаться и грубить, и тут Марстон недвусмысленно сказал ему, что в случае чего он его просто убьёт. Ирландец тотчас протрезвел, и вот на повестке дня уже снова грабёж и убийства. Те несколько персонажей Red Dead Redemption, что нам довелось увидеть, очень впечатляли и внешностью, и характером, и диалогами но, учитывая послужной список Rockstar, этому не стоит удивляться.

Мы забрались на лошадь и могли скакать во все четыре стороны. Доступная нам маленькая частичка игрового мира оказалась просто огромной. Те, у кого совсем нет воображения, будут просто скакать вдоль рельс, соединяющих мелкие городишки с торговыми точками. Они полюбуются на сельскую местность и изменчивую погоду. Возможно, они даже поостерегутся гремучих змей, но полностью игры всё равно не прочувствуют. Направьте поводья в кусты и увидите, как перед вами будут расступаться кактусы и прочие растения:вы прокладываете новую дорогу! Вам встретятся разные существа, и вы сможете на них охотиться. Можно даже освежевать лань, сделать из неё кожаный ремень и продать его в городе.

Также вы встретите горожан, которым нужна помощь. Red Dead Redemption полна случайно сгенерированных побочных квестов, и нам довелось выполнить несколько заданий: нужно было спасти девочку, которую пытаются похитить, избавить проститутку от слишком навязчивого клиента и защитить одну семью и ее дом от бандитов.

По-хорошему, стоило бы помочь всем этим людям: оружия у нас для этого было достаточно. Прелесть в том, что добро и зло в Red Dead Redemption понятия относительные. Мы помогли бандитам разделаться с семьёй, а затем обокрали их. Быка мы положили только после того, как он убил ночную бабочку. А что же девочка? Мы прикончили того, кто пытался её похитить, но вместо того, чтобы развязать её, взгромоздили её на лошадь и поскакали по своим делам.

Нам не довелось поиграть столько, чтобы можно было оценить последствия наших действий. Вполне возможно, что если стать слишком злым, то за нашу голову назначат награду, и пары злодеяний вполне достаточно, чтобы подмочить репутацию. Интересно будет посмотреть, как жители городов будут нас встречать, если слыть законченным злодеем.

Вероятно, оно и к счастью, что за нашу голову не назначили награду, поскольку в конце нашего общения с игрой мы отправились в город. Большинство мест были закрыты, так что нам не удалось купить оружие или продать что-нибудь, однако мы забрели в салун и поиграли в мини-игру с ножом. В салуне мы напились и перекинули другого посетителя через ограду. В мини-игре нам удалось сохранить все пальцы: мы нажимали кнопку, попадая в ритм, и Марстон тыкал ножом прямо между пальцами.

В 2010 году на горизонте маячит уйма великолепных игр. Некоторым из них суждено стать хитами. Других, вероятно, не повезёт. Red Dead Redemption, вероятно, примкнёт к хитам. Она красива. В ней удобное управление. От нее получаешь то самое простое удовольствие, в отсутствии которого упрекали GTA IV. Пока что её отлаживают, оптимизируют и очищают от багов, но она уже выглядит хитом.

26 комментариев