Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр5 в эфире
Skyrim. Норд боевой маг Kishimy стримит The Elder Scrolls V: Skyrim
😥 УЧУСЬ ВЫЖИВАТЬ! 😅 Sierra_TV стримит PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
[GameWin-TV] Стрим по Tera The NEXT workgame95 стримит Tera
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

13 17 12586
18 мин.

Итак, вы находитесь в самом романтичном городе по ту сторону Парижа - Венеции. Предлагаем прогуляться по городу.Bene ...

Итак, вы находитесь в самом романтичном городе по ту сторону Парижа - Венеции. Предлагаем прогуляться по городу.
Benevenuto
Ну а теперь, как и обещал, тур по Венеции. Следуйте за Алвисом и Леонардо и любуйтесь достопримечательностями.

После сценок сходите навестить Лео в его новой мастерской. Если при себе у вас имеются непереведённые странички Кодекса, то самое время их ему отдать. Затем желательно открыть в новом городе как можно больше точек обзора, чтобы карта местности была яснее выражена и в будущем вы не путались в лабиринтах венецианских улиц и каналов. Помните, что Венеция, как и Флоренция, поделена на несколько частей, некоторые всё ещё закрыты для исследования.
Восстановите все запасы (как всегда, метательные ножи и лекарства должны быть первыми в списке покупок) и вылечитесь.
That's Gonna Leave A Mark
Это уж точно - шрамы останутся. Наша цель в этой миссии - сопроводить новую боевую подругу Розу до пункта назначения, отбивая по пути многочисленные атаки врагов (иными словами, эскорт, ага). Главная и первоочередная задача - отвлекать настырных ухажоров от девушки всеми способами, даже если это поставит тушку Эцио под угрозу. Периодически можете поудивляться, как девушка ловко перемещается на местности...
...но это, увы, долго не продлится. Спустя некоторое время ей станет хуже и передвигаться она начнёт медленнее, так что находитесь ближе к ней и не давайте даму в обиду. После нескольких волн врагов Роза упадёт, не в силах продолжить путь. Эцио возьмёт её на руки и понесёт сам. Бегите сломя голову, но приостановитесь, когда на вас нападут. Хоть и прибудет подмога, спустите Розу на землю и помогите ребятам. Потом снова подбирайте и продолжайте бежать.

Третья часть миссии куда проще. Роза будет плыть на гондоле по каналу, а наша же работа - расчищать дорогу от лучников, постоянно обстреливающих лодку. Как раз тут пригодятся ваши метательные ножи, благо лукари мрут от считанных попаданий. Как вариант, можно пошинковать некоторых на кусочки скрытыми клинками, но это уже, как говорится, на любителя. Главное - не отставайте от гондолы, а ещё лучше - чуть обгоните, так у вас будет время для совершения манёвров и зачистки местности. После окончания миссии смотрите ролик и не забывайте жать на кнопки.
Monkey See, Monkey Do
Очередной тюториал. Мы попросили Розу обучить нас лазить по зданиям, она же с радостью это сделает. Обучаться мы будем технике под названием Climb Leap, которая чрезвычайно важна для освоения, поскольку без неё вы просто не сможете добраться до некоторых мест в Венеции.
By Leaps and Bounds
Тут можно на славу выдрессировать выполнение Climb Leap, практически до автоматизма. Роза ждёт вас у церкви Санта Мария Глориоза деи Фрари, там ещё самая высокая башня в городе.
По достопримечательностям: Собор, к слову, довольно известный: он был построен в конце XIII - начале XIV века монахами-францисканцами из обычного красного кирпича (без всяких извращений, вроде дорогих материалов) и по сей день хранит в себе знаменитые картины "Ассунта" Тициана, "Мадонна с младенцем" и "Триптих" Беллини. Будете в Венеции - обязательно взгляните.
Задача: добраться до вершины башни за пять минут. Пустяки. Используем недавно разученный приём, чтобы забираться всё выше и выше, а когда забредёте в тупик, перелезьте на левую сторону фасада. Активируем по пути точку обзора местности и спрыгиваем в сено снизу. Говорим с Розой и тем самым заканчиваем миссию.
Breakout
Уго просит Эцио подработать дезертиром и помочь слинять трём группам воров. Ребята сидят в клетках на улицах города и ожидают экзекуции. На вашей карте они помечены в виде голубых символов. Бежим в соответствующие зоны, открываем клетку и ведём воров обратно к Уго (каждую группу нужно привести отдельно). Перед освобождением ребят нужно будет начистить морды стражникам, но можно обойтись и без этого, подождав, пока они не свалят куда-нибудь. Удобство также и в том, что можно привести минимум одного пленника из каждой группы. Иными словами, главное в миссии - оставить в живых хотя бы одного из каждой группы воров, остальных можно пускать в расход.

Building Blocks
Говорим с боссом и входим в дверь.
Cleaning House
Нужно убрать троих предателей, для чего потребуется активно пользоваться картой и орлиным взором. Для начала отправляйтесь в доки, на корабле отсиживается первый вор. Проплываем под водой к кораблю, забираемся на него с запада так, чтобы жертва нас не заметила и скидываем в воду.
За следующим идём на юго-восток по крышам домов. Определяем приблизительное местоположение, вычисляем глазом-алмазом личность жертвы и убиваем любым из желаемых способов.

Последний предатель скрывается на севере (опять же ориентируйтесь по карте). Всё как и раньше - вычисляем, режем, бежим.
Clothes Make The Man
Уго приспичило достать новые шмотки. Для нас это выходит тем боком, что придётся искать приключения на свою собственную броню.
Если вкратце, то нужно обчистить три сундука (местоположение, как всегда, отмечено на карте). Брать на дело воров желательно, но необязательно. Если брони и лекарств не жалко, то можете пойти в одиночку, но это ничего хорошего не сулит. Осматривать сундуки можно в любом порядке, однако тот, который на севере, стоит открывать последним. Чтобы слинять, нужно будет уплыть на лодке, а там она совсем рядом. Сделав дело, прыгайте на гондолу и гребите оттуда от греха подальше, даже не ввязываясь в драку.
Everything Must Go
Пора заняться ответственным делом, а именно устроить спектакль-кровопролитие с Эмилио в главных ролях. Перед миссией восстановитесь по полной программе (список стандартный - ножи и лекарства).
Для начала потребуется убрать с крыши лучников, чтобы на их место можно было поставить воров. Это довольно просто, поскольку они стоят чаще всего на самом краю, что как нельзя лучше для убийства из положения висения на карнизе. Не слушайте Антонио и шумите сколько влезет, можете пойти хоть в лобовую с мечом. Справившись с задачей, отправляйтесь к троице медвежатников.
Поговорив, нанимайте группу воров и плавно идите ко входу (самый удачный - западный, иногда не бывает стражи). В случае стычки с врагами, натравите на них воров. Сами же не убегайте - помогите ребятам разобраться. С центрального входа нам не войти, придётся лезть по стенам на крышу. Забравшись, смотрите сценку.
Включаем орлиный взор и определяем, кто есть наша закуска по золотому сиянию. Эмилио окружает куча стражи, а также несколько лучников. Снимаем как можно больше народа метательными ножами и спускаемся вниз за нашей целью. Если же ножей нет, то придётся работать вручную, однако сделайте первоочередной задачей убийство Барбариго. Вам придётся начинать всё сначала, если он сумеет добежать до лодки и улизнуть. В любом случае, догоните и зарежьте гада.
Поговорите с Розой и посмотрите сценку. Конец седьмого эпизода.

Для исследования наконец-то открывается вторая часть Венеции. Как всегда, откройте как можно больше точек обзора, чтобы видеть всю карту и не париться во время миссий.
Мой вам совет - прокачайте, найдите и купите всё, что доступно на данный момент. Миссии дальше пойдут только интереснее и на сайд-квесты отвлекаться явно не захочется, поверьте на слово. Предлагаю вам такой маршрут:
открываем все точки обзора во всех городах; открываем глифы; выкупаем все картины у всех торговцев; собираем все недостающие перья; соберите недостающие странички Кодекса, затем отнесите их Леонардо; перемещайтесь при помощи Fast Travel Station на виллу, оставляйте Кодекс в хранилище; забирайте у Клаудии из сундука золото; достраивайте Монтериджионне; отнесите печати ассассинов в хранилище; идём по магазинам - покупаем максимальные апгрейды для всего, что только можно - сумку для лекарств, ремень для ножей; собираем броню (я очень надеюсь, что вы уже приобрели Metal-комплект); пополняем запасы, штопаемся и лечимся.
В принципе, это оптимальный план, особенно для того, чтобы не бегать в последнем эпизоде сломя голову за тем или иным девайсом. За инструкциями а-ля "где и что искать" - в раздел сайд-квестов. Вроде бы пока всё.
Birds of a Feather
От вас требуется следить за двумя тамплиерами, не привлекая внимания и не выдавая себя. Оптимальная дистанция для этого преследования - 18-20 шагов (число у радара). Когда группа завернёт за угол, приостановитесь на мгновение: они могут оглянуться и увидеть Эцио сзади. Не толкайтесь, не бегите и не воруйте - вот золотые правила для этого квеста. Мост с охраной даже не пытайтесь пересечь - лучше сразу прыгайте в канал и переплывайте на другой берег.

Чуть позже парочка войдёт в большое здание, но нам туда соваться нельзя. Быстро перебегаем к выходу или путешествуем по крышам, без разницы. Самый ад начнётся тогда, когда вы достигните моста с большим количеством венецианцев, несущих коробки, корзины и вообще бог-знает-что. Идите так аккуратно, как это только возможно - одно падение горожанина с коробкой может привести к немедленному подозрению в слежке, а это нежелательно.
If At First You Don't Succeed
В начале миссии просто проведите Антонио к Piazza San Marco и не творите глупостей. Затем нам будет нужно найти способ попасть внутрь, для этого следует посетить пять мест (по отметкам на радаре). Попасть туда легко, никаких затруднений достигнуть не должно.
Nothing Ventured, Nothing Gained
Помните то устройство, которое увидел Эцио в повозке Да Винчи (шестой отрезок памяти, миссия с катанием по горам Romagna Holiday)?Так вот, теперь нам нужно будет его испытать. Если обобщить понятия, то перед нами обычный дельтаплан. Управление подвешено на аналоговый стик, разберётесь быстро. До пункта назначения мы всё равно не долетим, так что просто попрактикуйтесь.
Well Begun is Half Done
Для начала уберём четырёх стражников. Двое из них стоят рядом друг с другом, что позволит совершить двойное убийство. Хватаем лодку и гребём к красному кораблю (он стоит на востоке, в канале). Забираемся на него и ликвидируем ещё двоих. Теперь наша задача - убить пятерых лучников, но и с ними проблем возникнуть не должно.

Обязательно понизьте свою узнаваемость среди горожан и полностью восстановитесь. Прикупите дымовых бомб, если не хотите портить шкурку.
Infrequent Flier
Надеюсь, что вы хорошо освоили управление дельтапланом, ибо нам придётся опять использовать эту адскую машину. Задача такая: пролететь до финального маркера, Palazzo Ducale, используя огни на крышах, которые работают как ускорители (нужно пролететь над пламенем). Старайтесь лететь плавно, ничего не задевать, хотя можете пнуть лучника с крыши, получите ачивку/трофей; достаточно сфокусироваться на нём и направить на несчастного дельтаплан. Однако последним не увлекайтесь, достаточно будет и одного противника. Вообще на лучников не отвлекайтесь - если будет хорошая скорость, они в вас не попадут.

По прибытии в Palazzo Ducale, начнётся сценка. Добираемся до маркера и читаем очередной приказ - убить Карло Гримальди (фанаты шоу "Alias"/"Шпионка" удивились, ага).
Старичок гуляет во дворике, да и ещё не один. Лучшая стратегия - бросить дымовую шашку и перерезать всех, пока они будут откашливаться. Если есть желание, можно заняться ими вручную, дело ваше.
После убийства останется только благополучно слинять. Забегаем по лестнице, перелезаем через стену и ныряем в воду. Как вариант - сбежать через главные ворота и удалиться на безопасное расстояние.
Ещё одна страничка Кодекса и окончание эпизода нам на радость.

Knowledge Is Power
Лео продолжает удивлять. Теперь у нас есть... нет, не третий клинок. Хуже. Пистолет.
После видео бежим к маркеру на радаре (платформа у канала) и видим три цели, которые нужно подстрелить из нашей обновки. Вооружаемся пушкой и, тщательно прицелившись, снимаем цели, следуя инструкциям по управлению, которые появляются на экране. Закончив работу, опять идите в мастерскую.
Смотрим сценку и получаем карнавальную маску, которой мы будем пользоваться на протяжении нескольких миссий.
Damsels In Distress
Нужно догнать и наказать убийцу невинных девочек (не совсем невинных, но всё же...). Включайте последнюю скорость, потому как гад до неприличия быстр и его легко потерять.
Сценка покажет вам, как он нагло пристаёт ещё к одной девушке. Тихо подойдите на расстояние, достаточное для прицеливания, вооружитесь пистолетом и пристрелите мерзавца. На грохот выстрела сбежится охрана, но это уже дело второстепенное.
Nun The Wiser
Это как бы прелюдия для четырёх следующих миссий. Поговорите с Антонио и Теодорой на площади Squero di San Trovaso. Нам нужно получить карнавальную маску для проникновения в локацию последней миссии этого эпизода, а для этого нужно выиграть четыре конкурса.
And They're Off
Первый конкурс. Миссия берётся у Santa Maria Della Visitazione. На самом же деле это обычная "гоночная" миссия, нужно добраться до финиша за две с половиной минуты. Не торопитесь, вымеряйте каждый шаг, падение может быть чревато проигрышем. Гонка, в принципе, не сложная, но важно помнить маленький момент: после седьмых ворот используйте висящую корзину с цветами, чтобы обогнуть угол. Многие игроки стопорятся на этом месте.
CTF
Старая шутерная забава по захвату флага, но только игроков всего двое, они без пушек (Эцио с пушкой, но это дела не меняет), флаг один, а игра ведётся до трёх очков. Ваша стартовая позиция - на крыше здания, ваш противник будет начинать на улице, внизу.

Стартовав, добегайте до края крыши, с которой можно увидеть флаг, и быстро спрыгивайте вниз. Плевать на ушибы, прыгайте смело, их всегда можно залечить. Если ваш оппонент первым схватит флаг, догоняйте и сбивайте с ног, чтобы забрать флаг.
Принесите флаг к финишу первым трижды и миссия закончится.
Ribbon Round-Up
У вас есть тикающий таймер и условие конкурса - собрать 25 лент. Все они у девушек, cнующих поблизости (обозначены синим на радаре). Используйте скилл воровства, чтобы собрать у них ленты.
Вылечитесь и наберите лекарств перед следующей миссией.
Cheaters Never Prosper
Задача: уложить нескольких оппонентов голыми руками. Проще пареной репы.
После нескольких слабаков будет враг посерьёзнее. Сам Данте Моро выйдет с нами на честный бой. Используйте ту же самую тактику, что и раньше: активно уклоняйтесь, контратакуйте и блокируйте до тех пор, пока не одержите победу.
Ну и, наконец, несколько черепашек-ниндзя в железных панцирях. Тут нужно будет сконцентрироваться в первую очередь на разоружении, а потом уже думать обо всём остальном.
Having A Blast
Догоним, зарэжем и отберём маску у Данте. Антонио говорит, что клинками делу не поможешь... придётся слушаться. Для начала выследите мерзавца в толпе с помощью орлиного зрения (он всё так же сияет золотым цветом). Ни в коем случае не приближайтесь слишком близко, иначе миссия будет провалена. Нанимайте куртизанок и отправляйте их на отвлечение Данте. Смешайтесь с толпой и аккуратно подберитесь к нему, а затем обчистите карманы.
Пора показать им всем, что такое настоящая вечеринка образца XV века! Двигайтесь к жёлтому маркеру и смотрите ролик. Наша цель - старый знакомый Марко Барбариго.
Следуем на следующий маркер и смотрим ещё одну сценку. На горизонте скоро появится Марко, а следом за ним и Данте. Быстро смешивайтесь с толпой, потому что вы станете максимально узнаваемым. Нанимайте куртизанок и натравливайте на охрану, если нужно. Рано или поздно придёт Марко. Самое время расчехлить пистолет. Подойдите на расстояние, достаточное для прицеливания и сделайте выстрел одновременно с грохотом фейерверка.
Если привлечёте внимание охраны, взрывайте дымовую шашку и линяйте. В любом случае следуйте в бордель.
Конец девятой главы.

An Unpleasant Turn of Events
Всего лишь сценка.
Caged Fighter
Поболтайте с раненым на крыше и ступайте в красную зону на карте. Расчистите себе путь до северо-восточной крыши и следуйте до маркера. Убиваем охрану и открываем дверь.
Надзиратели слетятся как мухи на дерьмо, нужно будет защитить Бартоломео. После победы бегите к следующему жёлтому маркеру, по пути вырезая охрану и кружась вокруг Барта.

Доставив бывшего пленника до дома, разберитесь ещё с несколькими солдатами и завершите эту миссию.
Самое время отвлечься на сайд-квесты, ведь мы попали в новую часть Венеции! Начните, по традиции, с точек обзора (список которых можно будет найти по соседству). Затем можете продолжить Кодексом.
Продолжим.
Leave No Man Behind
Следуйте к маркеру. Наёмники Бартоломео заключены в клетки, как и их начальник. Повторяем уже знакомые действия - перебиваем охрану и освобождаем пленников. Некоторые из наёмников присоединятся к нашему костюмированному шествию с большой радостью, что не может не радовать.
Вторую клетку открывайте, предварительно натравив наёмников на стражу. Сами тоже столбом не стойте, помогайте ребятам. Открывайте клетку, приветствуйте прибавление в компании и двигайтесь к третьему маркеру. Тут уже куда веселее - парочка тяжеловесов и целая свора солдат. Натравливайте оставшихся в живых на них, да и сами присоединяйтесь к этому празднику. Покончив с шестёрками, открывайте клетку и радуйтесь окончанию миссии.
Assume The Position
Требуется разгромить несколько вражьих лавочек, указанных маркерами на карте. К первому бежим, наняв небольшую армию в начале миссии. Вырезаем по пути всех, кому не нравится наша вечеринка и прибываем на пункт назначения. Опять-таки выбиваем дурь из всех солдат и следуем в следующую зону.
Дальше веселее. По дороге встретятся тяжеловесы и ещё больше солдат, вычищайте их ряды подчистую, начиная, естественно, с тех ходячих консервных банок.
Повторите действия, описанные выше, но учитывайте нарастание числа противников от точки к точке.
Two Birds, One Blade
Отлично, наконец-то сможем прибить двух назойливых мух - Сильвио и Данте.
Забираемся к маркеру любыми способами, синхронизируем точку обзора (если вы не сделали этого раньше) и смотрим ролик. После него ныряем прямо в канал. Плывём сразу в гущу событий - в сторону драки Данте и Барта. К сожалению, первый сразу же слиняет, завидев издалека Эцио. Не беда, догоним и откатаем в шоколадницу клинками =)
Помогаем Бартоломео разобраться с набежавшими насекомыми (следите боковым зрением за здоровьем товарища), затем бежим на маркер, чтобы наткнуться на очередную драку, теперь уже с Данте. Атакуйте его как хотите, главное - не пытайтесь разоружить, это невозможно. Получив достаточно колото-резаных, он опять даст дёру.

Теперь нужно как всегда поиграть в кошки-мышки, да ещё и с двумя идиотами. У вас в наличии около пяти минут, нужно прикончить обоих. Очень хороший момент для этого получится, когда вы добежите до скопления стражи. Когда Данте и Сильвио врезаются в неё, у вас есть пара секунд, чтобы догнать их и совершить двойное убийство. Если нет, пытайтесь поймать их по очереди, даже когда они разделятся.
Десятый отрезок памяти готов.

Мы совсем близко к победе! В этом отрезке времени всего два воспоминания, зато какие! После сценки с Леонардо нам откроется последняя часть Венеции, исследовать которую я вам и советую. Из срочных сборов у нас остался только осточертевший Кодекс. В новом районе сразу же синхронизируйте все точки обзора, дабы не мучиться в будущем. Когда надоест, отправляйтесь на миссию.
All The Things Come To He Who Waits
Воспоминание начинается в доках на юго-западе. Очередная миссия преследования, ничего особенного, кроме факта, что преследуемый периодически выбирает необычные маршруты.
Следуем за целью на запад и перемещаемся в новый район, перейдя через канал. Рано или поздно он проследует через толпу стражи, а Эцио в этот момент необходимо быстро забраться по стене на крышу и оттуда на максимальной скорости догнать посыльного.
Затем он пересечёт ещё один канал и выберет путь через крыши. Можете аккуратно бежать по его горячим следам, а можете спокойно пройтись по улицам. Главное, опять-таки, не потерять из виду.

Рано или поздно он доберётся до точки назначения, а нам нужно будет за две минуты положить его на лопатки и отобрать пакет. Рядом со стражей есть лестница, грех ей не воспользоваться (включайте Солида Снейка и следите, чтобы вас не засекли лучники, иначе придётся начинать всё сначала). Как вариант - обойти здание против часовой стрелки и попасть каким-нибудь способом к цели. В любом случае, зарежьте свою цель и насладитесь роликом.
Play Along
Наконец-то идём по следам Испанца. Подбираем сундучок и следуем на стражником. Опять же, избегайте какого-либо лишнего внимания, не толкайтесь, будучи в толпе, иначе навлечёте на себя гнев и потеряете своего проводника. Избегайте столкновения с прохожими, несущими ящики, любой ценой. Лучший вариант - остановиться и подождать, пока они пройдут мимо, а затем продолжить преследование. Идти придётся очень долго, но терпение, как известно, вознаграждается.
После небольшой сценки (следите внимательно за происходящим на экране, нужно будет нажать кнопки) вы, наконец-то, встретитесь с Родриго "Испанцем" Борджиа лицом к лицу. Сражение разделяется на три стадии. Сначала будет противостояние один-на-один. Не пытайтесь атаковать или обезоружить, это не приносит особого толку. Сконцентрируйтесь на своих атаках, постепенно опустошая его шкалу здоровья.
Во второй стадии прибудет несколько стражников, так что временно отвлекитесь от Испанца и сфокусируйтесь на них. Перережьте собак и встречайте подкрепление - на третьей стадии бойни начнётся хаос, прибудут наёмники и вы сможете быстро разобраться с охраной, а потом и заняться самим Борджиа.
Опустошив его здоровье, смотрите сценку. Мы на финишной прямой.
После релиза DLC, возможно, добавлю эпизоды 12 и 13. Если, конечно, меня не одолеет нищебродство и лень ^^

Эцио отрастил бородку, стал брутальным челябинским мужиком и готов изрезать Испанца к чёртовой бабушке. Но для этого нам нужно то, о чём я настойчиво талдычил вам на протяжении всего гайда - странички Кодекса. Пока вы не соберёте все до одной, мы не сможем начать следующее воспоминание.
Сейчас вы находитесь на вилле, оттуда вы можете смело отправиться за нужными свитками в любой из районов. На вашей карте отмечены абсолютно все ненайденные страницы, вне зависимости от того, синхронизировали вы точки обзора или нет. Найдя все нужные страницы, несите их Леонардо для перевода. К слову, он теперь находится на вилле, в кабинете архитектора.
Собрав все до последней страницы Кодекса, поговорите с Марио.
X Marks The Spot
Поместите на стену оставшиеся страницы и включите орлиное зрение. Как видите, странички составляют некое изображение, а именно карту мира. Для начала определите границы, это легко понять по полоскам на листах. Собрав границы, разберитесь с остальным - дальше будет легко. Получив правильную комбинацию, смотрите сценки и наслаждайтесь результатом.

Вот теперь можно идти отрезать голову тому бородатому хрену. Думаю, что нет нужды говорить о том, что нужно закупиться барахлом по самое нельзя. Искренне надеюсь, что вы достали броню Альтаира, купили лучшее оружие, забили сумку лекарствами и морально подготовились к последней миссии. Поговорите с Марио для начала приключения.
Все дороги ведут в Рим!
In Bocca Al Lupo
Перед вами Сикстинская Капелла, гордость Рима и место будущего покаяния Родриго Борджиа. Однако нужно туда для начала попасть.
Можете не бояться заблудиться, ваш маршрут здесь определён заранее, он один и сбиться с него вам точно не дадут. Подбегаем к ящикам слева у стены, хватаемся за карниз и забираемся на балку. Оттуда перепрыгиваем на подвешенные доски, затем забираемся по отвесной стене наверх (ориентируйтесь по торчащим чёрным кирпичам и карнизам). На вершине башни вас горячо поприветствуют четверо стражников. Убиваем всех и дёргаем за рычаг. К слову, советую обшаривать трупы в этом воспоминании, так как это отличный способ пополнить запасы расходуемых предметов (ножи, лекарства, дымовые шашки). В следующей зоне о нашем прибытии всё ещё не оповещены двое охранников, обрадуйте их своими клинками. Забираемся по ящикам и бочкам, делаем прыжок от стены на балкон справа. Забираемся на него и убиваем охранника, дёргаем за рычаг, спрыгиваем вниз и проходим через двери.

Убейте всю охрану и забирайтесь на башню к маркеру. Смотрим ролик, садимся на скакуна и двигаемся по стене до закрытых ворот, стороной минуя врагов (если есть желание, то и убивая по пути всё, что ещё живо). Доехав до закрытых врат, опять забираемся на башню, и выкидываем лучника с крыши. Прыгаем в сено, незаметно убиваем паренька и перебегаем в другой стог, пока не спалили стражники. Выпрыгиваем из стога и осторожно валим всех остальных, по возможности без использования лекарств.
Снова забираемся по башне наверх, скидываем одного и зарезаем ещё двоих. Делаем сюрприз сверху для охранника снизу, сразу же режем и ещё одного рядом. С этой башни хорошо видны группы противников внизу, и их число, как и само наличие, ни разу не радует. Первых парней лучше свалить быстро и бесшумно, с высоты. А вот с остальными придётся иметь дело лично. Если станет туго, бросайте дымовую шашку. Наигравшись в мордобой, залезайте по лесам наверх и дёргайте рычаг на стене.
Теперь попытаемся действовать максимально бесшумно. Подкрадываемся к стражникам и ликвидируем их, дёргаем за рычаг. Дальше идём и видим ещё несколько стражников, тихо снимаем одного из них, незаметно для остальных. Парочку около очередного рычага также подкарауливаем и жестоко убиваем. Дёргаем за рычаг.

Идём по доскам и замечаем Папу Римского. Вот ты где, голубчик! Попробуйте его убить с воздуха, но, как окажется, это только подстава. Тут мы и набьём морду Родриго.
Особо ничего тяжёлого в битве нет. Курсируйте из стороны в сторону, переходите за спину Испанцу и кромсайте его с этой позиции. Родриго активно пользуется своим посохом, который ещё работает и как копьё. Естественно, обезоружить или контратаковать его нельзя, но зато у нас есть копии Эцио, которые хоть понемногу, но помогают делу. Тут мне на ушко шепчут, что можно закидать его метательными ножами, но мне этот способ кажется каким-то неблагородным и читерским, хотя если бой вызывает трудности, можете испробовать и этот вариант.

После боя получите ролик в качестве награды за старания. Теперь нужно открыть дверь, в которую слинял главный тамплиер, догнать и замочить труса. Включайте орлиный взор и жмите две кнопки на стене, которые теперь легко заметны. Бежим по открывшемуся проходу и снова встречаем Испанца.

Эта драка куда интереснее предыдущей, поскольку придётся сражаться голыми руками. Как в голливудских фильмах, да-да-да. Дерётся мужик довольно ловко, но и мы не лыком шиты. Хватайте его за грудки и пинайте коленками в пах, а ещё лучше - контратакуйте. Другие приёмы против него практически не действуют. По окончании боя смотрите ещё один ролик и жмите на появляющиеся кнопки, чтобы придушить засранца.
К слову: Родриго Борджиа (также известен миру как "де Борха" от родного имени Rodrigo de Borja i Borja, а в игре как "Испанец") - самая настоящая историческая личность. Под этим именем его знали мало, но зато свободно окликали другим: Папа Римский Александр VI. Родился он 1 января 1431 года, а умер 18 августа 1503 в возрасте 72 лет. Известен был в основном тем, что частенько кутил с непонятными девицами и баловался с ядами (за что получил прозвище "аптекарь сатаны"). Как говорят историки, умер он от них же; решив убрать троих кардиналов, он отравил три бутылки вина, которые собирался в них влить, но вместо этого по ошибке отхлебнул чудесного зелья сам. Но это всё выдумки, мы-то с вами догадываемся, что было на самом деле... ;) Кстати говоря, Assassin's Creed II - не единственное творение о де Борха, фильм "Яды, или Всемирная История Отравлений" также рассказывает об этом таинственном человеке.
Идём в открывшийся проход и следуем к маркеру. Последует о-о-очень длинная сцена с огромным количеством болтовни. Не забивайте себе голову, тут слишком много бессмыслицы.
Настоящее время
В это время на экране побегут титры, но сама игра ещё не окончена. Штаб бравых ассассинов штурмуют тамплиеры и Дезмонда вытаскивают из Анимуса. Старый знакомый нашего героя пришёл нас поприветствовать вместе со своей свитой, а нам на этот жест доброй воли остаётся ответить только одним действием - посдирать с уродцев шкуры. Тут ещё радость в виде скрытого клинка в подарок - ну как тут не быть счастливым?
Бежим вместе с Люси вниз по лестнице и обезвреживаем ребят. Можете пользоваться кулаками, а можете нажать "вниз" на D-pad'е для выбора клинка или же обезоружить одного из тамплиеров. После того, как перебьёте всех, бегите к грузовику и проникайтесь последним видеороликом.
Поздравляю, вы прошли Assassin's Creed II!

17 комментариев