Стрим-центр11 в эфире
18+ [RU] theHunter™: Call of the Wild ЗБТ! KostyanG86 стримит The Hunter
Выживание продолжается djey2828 стримит Don't Starve Together
Да, да, да, новый DLC. Смотрим - смотрим! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 7 404
4 мин.

Очень сложно предугадать будущее какого-либо направления технологий. Эта сфера может выдать тебе то, что ты не мог ...

Очень сложно предугадать будущее какого-либо направления технологий. Эта сфера может выдать тебе то, что ты не мог представить даже в самых безумных фантазиях: взять в пример танк или подводную лодку, до их создания, описывающихся лишь в фантастических романах. Это же можно отнести и к индустрии игровых развлечений. Nintendo Wii или XBOX 360 в своё время поразили немало умов своей необычностью и новизной. За счёт этого они и стали коммерчески успешны. Однако не только благодаря этим аспектам консоли добились успеха: основным критерием победы являлось отсутствие конкурентов. Хотя конечно вражда между Sony ,Microsoft и Nintendo очень крупная, у самих компаний она такой страх и трепет не вызывает, так как в этой сфере они находятся, с экономической точки зрения, на равных позициях. Истинный конкурент жил долго, но напал неожиданно. Однако не будем торопиться и опишем каждую игровую платформу по отдельности.

1)PlayStation – Эту консоль я очень уважаю за качество технологии, линейку игр и большой функционал, по сравнению с другими консолями (один Blue-ray дисковод чего стоит).
Компания Sony вообще очень трепетно относится к своим детищам (будь то телевизор или плеер). Каждый их продукт качественно работает, долгие годы и если уж ты купил консоль от Sony, то она пробудет у тебя лет шесть, не меньше (если ты, конечно, не будешь проводить над ней разные сатанинские извращения).
Но и у этой корпорации есть свои проблемы и основной из них является их страшная гордыня. Они не когда не воспринимали конкурентов серьёзно, надеялись только на себя и никогда не использовали опыт чужих кампаний, за это они и поплатились. В начале неожиданное появление и успех X-BOXа, впоследствии потеря огромного количества эксклюзивов (в этом также поспособствовал Microsoft). Неудачи с PSP, что связано с большим количеством неудачных идей, реализованных в портативе. И конечно же , нашумевший на весь мир взлом PSN, который опустил престиж Sony ниже плинтуса (тут хотя бы можно было взять опыт у Valve).
Это-то кстати и есть основная проблема всех консолей PS: у них мощные параметры, в них всегда реализованы самые лучшие технологии, но качество ПО и обслуживания очень хромает. Не говоря уже о цене консоли и игр для неё. Не все конечно со мной согласятся, но тратить 2500 руб. на обычную версию Call of Duty - это высшая мера кощунства. Надеюсь, что в следующем поколении PlayStation они исправят хотя бы ошибки в обслуживании, а об изменении цен мечтать бессмысленно.

2)XBOX – С этим товарищем всё как раз наоборот. Этот взрывоопасный ящик работает от силы год-два, по количеству лагов в играх может ещё побороться с ПК, а красное кольцо вызывает страх и ужас у всех владельцев этой консоли. Оно и понятно: все, что делает Microsoft, обязательно обладает огромнейшим количеством глюков, недоработок и неработающих элементов (будь то Windows или тот же XBOX 360).Однако при этом проекты этой компании всегда раскупаются, приносят невероятно огромный доход . Почему же так? Всё просто – у Microsoft всегда была гениальная экономическая и рекламная политика. Они могут раскрутить и продавать огромнейшими тиражами, в которые не вкладывали ни каких сил. И это, с точки зрения экономики вызывает уважение. В пример можно взять старт X-BOX 360: на время запуска консоли, адекватной линейки игр она почти не имела, и с этим нужно было что-то делать. Мелко-мягкие понимали, что вложение в разработку новых игр застопорит и отдалит дату выхода консоли, поэтому они поступили проще. Они просто скупили права на эксклюзивы для ПК и PS2 (например, Gears of War или Final fantasy).Это обеспечило высокие продажи и популяризацию этой консоли.
В общем, итог такой: новому XBOXy я могу пожелать лишь адекватных техников и программистов, так как экономисты и рекламщики у этой консоли всегда были и будут великолепны.

3) ПК – На мой взгляд, это очень забавная игровая платформа. Её можно сравнить с Россией: у неё огромное количество проблем, высочайший рост преступности (пиратства) и постоянное требование ухаживать, и заботится о себе. Однако при этом, эту, на вид слабую платформу, за всю её историю, так никто и не победил. ПК как был с 80-х, так и есть, по сей день. На него почти не распространяется смена поколений, а игры, разработанные десять лет назад, работают и на новых компах (в отличие от консолей). От разработчиков эта платформа ничего не требует, поэтому большинство инди-игр являются эксклюзивами только для ПК.
О технической начинке я говорить не могу, так как у каждого компа она своеобразная. О программном обеспечении я могу сказать лишь одно: «Когда же у Windows появиться конкуренты!!».
Больше про ПК сказать нечего. Он как существовал, так и будет существовать. Единственное что я могу пожелать ему – это более усиленно бороться с пиратством. Борьба с этим страшным проклятием началась недавно и я надеюсь, что эту борьбу не забросят.

4)Wii – Nintendo приходиться здесь тяжелее всего, у неё нет буфера в виде телевизоров или ПО, и состояние этой компании напрямую зависит от продаж их консолей. И если продажи их продукции резко упадут или же они сделают какой-то неудачный ход в маркетинге, то им придётся очень несладко.
Хотя конечно, я всегда любил консоли от этой компании, не говоря уже о линейке игр выходящих на ней. А анонс Wii меня в своё время очень удивил. Эта кампания всегда могла удивить необычностью своих технологий, но мощность этих технологий часто оказывалась очень низкая: мне очень не привычно играть в игру, но с графикой десятилетней давности, да и кроме самой Nintendo, адекватных игр для Wii больше почти никто не делает. Однако же, благодаря тому, что эта кампания взяла курс на казуальную аудиторию, то за качество графики они могут, не беспокоится.
Итог у этой компании выходит такой: Кампания Nintendo выпускают очень хорошие консоли и очень неплохо их продают, но они должны понимать, что сейчас и казуальная публика становиться очень требовательной и необходимо улучшать параметры своих платформ, тем более что оригинальностью их консоли уже не отличаются (конкуренты надавили на пятки Move и Kinect). Да и в плане маркетинга им стоит быть по аккуратней, неудачный анонс Wii U это показал. Конечно, судьбы Sega им не видать, но множество экономических просчётов, принесут большие проблемы кампании.
Если я что – то не дописал или обиде какого-либо игрока, то извините, про такую тему я пишу впервые. На этом всё!! С вами был Nujkhi!! И да прибудет с вами сила!!

7 комментариев