Стрим-центр20 в эфире
[ESL] DuoQ со школьником esl_Luffi стримит Heroes of the Storm
13 престижей 1000 часов. Розыгрыш игр! lefort87 стримит Dead by Daylight
ООООООО БОЖЕ КРАСОТКА ЛАРА PlayingAngryBoy стримит Rise of the Tomb Raider
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 2 202

Представители прессы, довольно далекие от игровой индустрии, чаще всего публикуют о ней на своих страницах скандалы ...

Представители прессы, довольно далекие от игровой индустрии, чаще всего публикуют о ней на своих страницах скандалы разного рода. Новые истории из серии "Игры расшатывают психику" и "GTA привела к очередному преступлению" - постоянные гости таких изданий.
Конечно, бывают и исключения, как новый материал от Wall Street Journal. Он рассказывает об интересном исследовании, ставящем вопрос "Могут ли игры помочь людям избежать ночных кошмаров?"
Для первого этапа были отобраны исключительно военнослужащие . 64 человека из группы активно играют в видеоигры, как говорится "по жизни", и называют себя "хардкорщиками"; другая половина, состоящая из 22 человек, не играет в игры в принципе или играет очень редко. Выяснилось, что активные игроки значительно реже видят остро-страшные сновидения.
"Участники, не играющие в игры, рассказали, что часто видят себя в своих профессиональных снах пассивными жертвами; в то время как настоящие геймеры больше всего выступают на активных боевых позициях. Игры с элементами насилия, односторонне критикуемые за свои отрицательные качества, могут быть очень полезны для солдат" - рассказали исследователи.
"Обязательная игровая необходимость в даче отпора, выживания и победы, может положительно переноситься в мир сновидений, посетителями которого каждую ночь становится практически каждый из нас."

2 комментария