Стрим-центр11 в эфире
Super Mario Maker для 3DS Nuke73 стримит Super Mario Maker
DST 365 S3E2 IgorkGH стримит Don't Starve Together
ИНТЕРАКТИВНЫЙ СТРИМ! Читай описание! Ushanka_TV стримит Fallout 4
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

11 12 968
6 мин.

Всем доброго вечера. Сегодня я хочу вернуться вместе с вами в 2003 год и поговорить об одной очень качественной, инт ...

Всем доброго вечера. Сегодня я хочу вернуться вместе с вами в 2003 год и поговорить об одной очень качественной, интересной и стильной игре. И нет, я не говорю про принца Персии: пески времени и даже не об Max Payne 2 или знаменитой Gta vice city. А хочу я вам рассказать про проект, который отличался от всех этих игр и до сих пор является уникальным. Я, конечно же, говорю про XIII.

"XIII" была создана разработчиками из Ubisoft Montreal(они же сделали серию Assasins Creed и Prince of Persia) и выпущена в 2003 году на пк,xbox и Playstation 2. В 2003, эта игра вызвала много критики. Одни восхваляли ее и ставили очень высокие оценки, другие наоборот, очень сильно ее ругали. И к сожалению, не смотря на многие инновационные вещи, она не преуспела в продажах. Но данный шедевр, иначе не назовешь, является одним из самых лучших шутеров в индустрии. И сейчас я попытаюсь вам объяснить, почему же, вам стоит поиграть в данный проект. Начнем по порядку.

Поговорим немного о сюжете. И сразу же стоит отметить, что "XIII" создан на основе комиксов с одноименным названием. Итак, одним вечером, при красивом закате солнца, одна блондинка в бикини находит на пляже раненого человека, то есть нашего протагониста. Он ничего не помнит, он не знает, как его зовут и кто он. Единственное, что у него есть, это ключ от сейфа в банке и татуировка в виде римской цифры XIII. Девушка отводит нашего героя в домик, чтобы уложить его и дождаться помощи. Но не тут то было. Неожиданно на домик нападают какие то люди, которые пытаются убить нашего героя. И вот, отбившись от атаки, протагонист отправляется в банк, чтобы найти хоть какую ни будь зацепку об его прошлом. И вот открыв ячейку сейфа, он обнаруживает там бомбу и вынужден сбежать из банка, но его ловит ФБР. Каким же образом к этому причастна ФБР, спросите вы? Оказывается, наш герой подозревается в убийстве президента, которое произошло немного времени назад. И тут нашего героя спасает некая женщина, которая заявляет, что работает на одну секретную службу. После этого, протагонист будет вынужден пройти через многое, чтобы узнать всю правду о том кто он, чем же он занимался и что же с ним произошло. Тут у вас может возникнуть вопрос. Неужели, это очередная игра с сюжетом про шпионов, заговорами и злодеями? Да, так и есть. "XIII" собрала в себе все лучшее из картин с Бондом и Джейсоном Борном. Но здесь, это не сделано с серьезным лицом. По сути, здешняя история - это огромное собрание всех жанровых штампов и клише. Но это сделано настолько понятно и главное пафосно, что вы не можете оторваться до самого конца. И даже больше, некоторые моменты спокойно дают пинка тем же фильмам с Бондом. А сюжет нам подают небольшими заставками, вроде этих.

А теперь стоит поговорить о самом главном, а точнее об стилизации игры. Как вы уже смогли заметить на картинках, графика выглядит мультяшно. Эта технология называется Cel Shading. Если выразится просто, то это "комиксная картинка". Такую технологию вы видели, например в Borderlands или в недавном The Darkness 2. Но тут это сделано немного иначе. Видите ли, здесь, стилизация не пытается быть похожей на комикс - это и есть самый настоящий оживший комикс. Буквально с первых кадров, после запуска, я уверяю вас, вы влюбитесь в эту игру. Была проделана огромная работа, чтобы у играющих было такое ощущение, что они принимают участие в самом комиксе. Приведу пару примеров. Вот, например, вы стреляете во врага и над ним появляется надпись по типу "Noo, или Arrr", которая описывает боль и символизирует его смерть. Или например, крадетесь вы по улице, а на экране появляются надписи "Tap tap tap", которые обозначают шаги врагов. Так же есть еще одна особенность игры, которая называется "картинка в картинке". По сути, в некоторых важных местах, на экран накладывается еще одна картинка, которая показывает важное событие. Вот как примерно это выглядит.

Разве это не стильно? И самое интересное, что этот проект вышел 9 лет назад! Но до сих пор смотрится просто отлично. Хорошо прорисованные модели персонажей и оружия, отличные локации, которые постоянно меняются и эти класные вставки не оставят вас равнодушными. А теперь поговорим о самом главном - о геймплее.

По сути, как я и сказал выше - это шутер от первого лица. Почти всю игру мы проведем с оружием и тут стоит уделить ему внимание. Арсенал просто огромен. У нас есть холодное оружие в виде ножей, потом пара пистолетов, автомат, который называется "Калаш", М16, базука, гранаты, арбалет, снайперская винтовка, дробовик и узи и вдобавок шпионские вещи как тросс, который вас поднимает или отмычка, которая открывает запертые двери. И у многих пушек есть второй режим стрельбы. Например, у М16 есть подствольник, который стреляет гранатами, если нажать правую кнопку мышки, держа в руках револьвер, то наш герой не будет стрелять по одному разу, а начнет быстро стрелять как в вестернах. Ну а ножи можно даже метать! Вообще в игре есть весьма интересные сцены. Вот, например, взорвали вы бочку или гранату и рядом с ней появится надпись "Boom или Bang". А если, например, попадете врагу в голову, то можно наблюдать подобные сцены.

И самое важное, это локации. В них заключается одновременно и плюс и минус. Начнем с хорошего. Как я и сказал, они постоянно меняются. Вот вы находитесь на пляже, потом в банке, а дальше по сюжету вы посетите секретные базы, психушку, штаб ФБР, святилище, где собрался клан 20, огромный каньон, заснеженную базу, атомную подлодку. Список можно продолжать и продолжать. Есть миссия, где вы будете держать оборону в маленьком домике в горах от наступающих врагов. И скажу я вам, такой заварушки вы не видели не в одном из фильмов про Бонда и Борна вместе взятых. Но в них же и кроется минус. Дело в том, что многие из этих миссий длятся буквально минут 5. И по сути, один уровень бывает разделен на несколько частей. Просто иногда вы можете ощущать, как вас вытаскивают из атмосферы игры. Можно было бы просто сделать большой уровень и побольше чекпойнтов и все бы было хорошо. Но в игре мы не только будем стрелять. Есть так же и стелс миссии. Сделаны они довольно просто и проходятся на одном дыхании. По сути, в таких миссиях вы не должны убивать людей, но можете их вырубать. Вы просто берете стул, пепельницу, бутылку и даже швабру, подходите сзади и бьете врага по голове и он в отключке. И сам геймлпей никогда не надоедает, именно из -за смены миссий. Вот вы постреляли, а потом стелс и так чередуется постоянно. И это не дает заскучать.

Но так же создает прекрасную атмосферу не только стиль игры, но и персонажи и музыка. Персонажи, как я и сказал, это пародии на многих агентов. Например, наш герой, это человек не многословный, но в некоторых местах кидается очень пафосными фразами. Кстати, протагониста озвучивал актер Девид Духовны. Так же невозможно забыть прекрасного и остроумного генерала Каррингтона, который постоянно называет протагониста "Сынок" и посылает его на сложные миссии. Даже во время игры, враги иногда разговаривают. Например, на военной базе можно услышать диалоги вроде " Фу, не иди в столовую, там повар готовит отраву." или " А почему наш генерал ходит с повязкой на глазу? Потому что он потерял глаз, дубина". Вообще таких диалогов полно и вы чувствуете, что в миссии не тупые болванки, которые носят оружия, но персонажи которые общаются и создают должную атмосферу. Так же прекрасна музыка: динамичная, быстрая, которая накаляет перестрелки и просто полностью погружает вас в игру. Вот вам пара треков.

И вот не смотря на все плюсы, есть один главный минус - сохранения. Я не шучу, это самое ужасное, что вы видели в вашей жизни. В игре есть 3 вида сохранений: быстрое, обычное, через меню и чекпойнты. Так вот, вопрос: как вы думаете, какие из них работают? Ответ - чекпойнты. Собственно вот в чем дело. Вы начинаете уровень, если вы прошли чекпойнт и умерли, то вас загружает с чекпойнта. А вот если вы вышли из игры и не сохранились через меню, то начинайте заново ибо "Продолжить" в "XIII" означает начать играть с того уровня, на котором вы в последний раз сохранились. Так же не работают быстрые сохранения или квик - сейвы. Так что, просто при начале каждого уровня, сохраняйтесь и все будет отлично. Тем более, игра проходится легко и быстро. Она на это и рассчитана, чтобы вы прошли ее за один присест и получили максимум удовольствия. И я вас уверяю, "XIII" является отличным проектом, который вроде бы и использует старую тему шпионов, заговоров и тому подобное, но все равно не отпустит вас до самого конца, тем более есть явный намек на продолжение.

В итоге мы имеем прекрасную игру, с отличной графикой, хорошим сюжетом, интересными персонажами и отличным геймплеем, который постоянно чередуется и не дает вам заскучать ни на секунду. Если вы еще не играли, то обязательно поиграйте и я вас уверяю, вы не скоро забудете этот прекрасный проект.

8 из 10

P.S. В главном меню есть досье на разные факты из игры, которые углубляют вас в историю, так что после прохождения советую вам прочитать все документы, они точно затянут вас на некоторое время. И еще несколько картинок.

12 комментариев