Стрим-центр4 в эфире
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
8-ая глава финалочка alejandroplayz стримит Final Fantasy XV
За очаг и дом.... Никс, мы все просрали!) Kelsonowich стримит Final Fantasy XV
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

184 405 9574
8 мин.

Доброго тебе времени суток, канобувец! С вами снова gandzik, и это не очередной плаксивый и сопливый топ, как вы мо ...

Доброго тебе времени суток, канобувец!

С вами снова gandzik, и это не очередной плаксивый и сопливый топ, как вы могли подумать. Сегодня я буду говорить о двух относительно новых блокбастерах.

Сразу начну с небольшой вводной. Прошлой осенью я не купил ни Call of Duty: Modern Warfare 3, ни Battlefield 3. Синглы я прошел на пиратках (да-да, я плохой мальчик, но я не собирался платить 600 рублей за 6 часов геймплея), а мультиплеер меня как-то не прельщал. В МВ3 я знал что ничего нового не будет (мне хватило МВ2 и БО), а БФ3…просто как-то желания не было. Однако совсем недавно я выиграл конкурс на ЛПН, и в числе 2-х призовых игр заказал себе БФ3. Не в последнюю очередь потому, что почти все мои друзья очень-очень сильно хвалили мультиплеер батлы и вообще чуть ли не писались на радостях от тамошнего размаха и красот. В мультиплеер же МВ3 я играл порядка 10-15 часов: с помощью друзей + по недавней акции от стима нахаляву.

Вы спросите, а, собсно, нафига я это все рассказываю? И вообще к чему я веду? На самом деле все очень просто. Я возвращаюсь к теме «Что круче? Батла или код?» и хочу высказать свое мнение. Сразу предупреждаю: фанбои обеих игр идут лесом. Я постараюсь быть объективным. Настолько, насколько быть объективным может быть человек, любящий и уважающий обе эти серии. Если что, в батлы я играю начиная с Battlefield 1942, а в коды начиная с Call of Duty 2. Это так, на всякий пожарный, чтобы не было обвинений в предвзятости.

Ну что, вроде бы я все объяснил? Ах да, сравнение этих колоссов от мира компьютерных игр я решил проводить в форме футбольного матча. Звучит несколько дико, но вы сейчас и сами поймете что к чему. Вот теперь вроде все. Тогда поехали!)

Первый тайм. Синглплеер.

А начну я с сингла обеих игр. И, скажу я вам, тут даже сравнивать особо нечего. Потому что сюжет бредовейший что там, что там. Потому что прохождение кампании занимает часов по 6 максимум. Потому что одинаковые идиотские скрипты и там, и там. Ладно CoD…меня он давно приучил, что пока я не перебегу от одного укрытия к другому, враги будут спауниться бесконечно…но в вот батле постоянно выбешивало засилье триггеров (например, пока не встанешь в нужную точку, напарники не побегут дальше), прохождение моделек через стены и тому подобные финты ушами. Постановка и режиссура…ха, не смешите. Способы подачи сюжета и режиссура в серии код уже стары как мир, и ничего, кроме зевоты, не вызывают. А подача истории в 3-ей батле – это блин, вообще плевок в душу. Electronic Arts нас что, за идиотов держат? Взять прошлогодний Call of Duty: Black Ops, и передрать оттуда подчистую подачу сюжета (кто-то нехороший допрашивает нашего героя, а наш бравый ГГ вспоминает, КАК ЭТО ВСЕ, мать твою, БЫЛО-ТО) – более дебильного решения электроники придумать не могли.
В общем, в сингле ничья. Мне не понравился сингл ни в МВ3 (уже надоело, все слишком предсказуемо и линейно), ни в БФ3 (слишком похоже на серию код). В футболе бы сказали: «Унылые нули на табло к концу первого тайма». 0-0.

Дополнительное время первого тайма. Графика.

Отдельно поговорим о графике. Если в сингл МВ3 можно вообще не играть, и вы вряд ли что-то потеряете при этом, то в сингл БФ3 можно было бы поиграть только из-за графики. Действительно, какая нахрен разница, что там происходит на экране, когда происходящее настолько красиво? Некоторые кадры из игры намертво врезаются в подкорку мозга: я, например, вряд ли когда-нибудь забуду пустыню, танковый бой, пыль из-под гусениц и палящее солнце. Изумительная графика, четкие текстуры, плавная анимация в БФ3 – и детище DICE открывает счет в нашем импровизированном футбольном матче в дополнительное к 1-ому тайму время. 1-0. Про графику МВ3 даже говорить не хочется...3 последних игры серии можно запросто перепутать…отличий минимум. Раньше ситуацию спасали только охи и бахи на весь экран…а теперь это уже надоело, да и вон батла новая предлагает тоже самое, только в сто раз красивей.

Но! Лично у меня дома компьютер средней мощности. Он тянет МВ3 на высоких настройках, но с трудом тянет в батле даже средние. Красоты в БФ3 я видел лишь у друзей…а у себя же, увы – только тормозящую время от времени, и при этом достаточно посредственную картинку. Поэтому если вы не счастливый обладатель новенького компьютера за 50 «косых» – вряд ли вы поймете меня с моими восхищениями по поводу графики в последней батле. Я, конечно, немного утрирую…но суть думаю ясна. В новой батле самая крутая графика на сегодняшний день…и железо для самого крутого графона нужно сответствующее.

Второй тайм. Мультиплеер.

Сравнение мультиков я начну с удобства использования оных. И в плане удобства я, пожалуй, отдам победу последней колде. «Почему?!» - возопит 2/3 прочитавших это. Сейчас попробую объяснить. Вот я – прожженный геймер. Но, мать твою, в этом чертовом battlelog’e я до сих пор до конца не разобрался. Слишком много функций, слишком сложно, и слишком долго. В код я захожу и через 2 клика мышкой я уже на сервере и рву всех в клочья. Все просто и понятно. Схема отработана и знакома каждому. В батле же все делается из браузера, причем времени это занимает гораздо больше, а процесс муторнее. Вопрос на засыпку: НУ ЗАЧЕМ??? Невольно вспоминается соответствующая тематическая картинка на memegenerator’e. В использовании battlelog’a есть конечно и плюсы (самое приятное, например, это когда можно поставить себя в очередь на вход на сервер, а самому спокойно заниматься своими делами). Но, право слово, я так и не понял, зачем было городить огород. И да, кстати. Если в батле в браузере можно изменить свой таг, то почему нельзя, блин, и классы там менять? Ну вот где логика? Или это я просто не все знаю о battlelog’e?

Также хотелось бы затронуть вот какую тему. Дело в том, что лично я отношусь к такому классу игроков, которым совершенно насрать, насколько вокруг меня все фотореалистично, и текстуры какой четкости меня окружают. В командном побоище меня прежде всего интересует результат. Я хочу, чтобы команда победила. А для этого я урезаю графику, чтобы фпс был как можно выше, и лагов меньше. Красоты в мультиплеере меня интересуют меньше всего. И на моем среднестатистическом компе я прекрасно себя чувствовал в коде (стабильно высокий фпс, нормальные текстуры, плавное движение) на относительно компактных картах, но не особо уютно на огромных картах БФ3 (фпс скачет, постоянно проседает, рваные движения, подвисания). Только не фыркайте, мол, «купи себе нормальный комп, бомж, и потом играй». С какой стати я должен обновлять свое железо? Я и так отдал деньги за игру (ну ладно, ладно, мне досталась нахаляву, но все же), я хочу просто получить удовольствие. И таких как я, вероятно, большинство. Вывод же таков: крутая технологичная графика в БФ3, как это ни парадоксально, не доставляет удовольствия, а скорее даже мешает играть и выигрывать на компе средней мощности.

Идем далее. Пара слов о картах. Моя первая игра в БФ3 проходила по такому сценарию: я загрузился, реснулся на каком то пустом авианосце (по опыту той же 1942 я знал, что тут должны быть самолеты, но их в данный момент не было). Помыкавшись некоторое время на палубе, и не найдя никаких альтернативных средств перемещения на сушу, я спрыгнул в воду и поплыл вокруг авианосца. Опять же, по опыту я знал, что здесь где-то должна быть лодка, а то и не одна. В результате, я нашел через пару-тройку минут лодку – она была где-то ВНУТРИ авианосца (играющие меня поймут). Потом я залез в нее и поплыл к суше. На полпути меня накрыл вертолет и отправил на свидание с апостолом Петром. Реснувшись там же, на палубе (самолет улетел прямо из-под носа), снова полез в лодку. На этот раз доплыв без приключений до суши, я пошел пешком до ближайшей точки. Это позже я узнал, что на точке возрождения на суше периодически появляются танки и джипы. Что имеем в результате? Я потратил 10-15 минут только на то, чтобы добраться до боевых действий. Вы себе это представляете? Я даже ни разу не выстрелил. Да я за это же время отыграю целую карту в МВ3, меня поубивают кучу раз, я поубиваю много людей. Вне всяких сомнений, когда ты уже прекрасно знаешь и разбираешься в картах БФ3, играть весело и задорно. Но пока ты их будешь изучать, пройдет не один десяток часов.

И еще. В свое время многие спорили о том, что лучше – маленькие карты MW3 или огромные BF3. Я скажу, что это палка о двух концах. С одной стороны, большие карты это круто, на них интереснее играть, можно использовать технику и применять какие-никакие тактики, а на маленьких можно устраивать только мясные побоища. И тут мы переходим непосредственно к геймплею. Выясняется, что на больших картах интересно играть, когда ты уже знаком с правилами игры, знаешь куда бежать, что делать, и как управлять вон той хренью с лопастями и ракетами так, чтобы в чате на тебя не матерились. Порог вхождения в детище DICE очень высок. Я то знаю, что всему научусь, и стоически переношу на новых картах баланс У/С 2-19 и 4-22. А кто-то не выдерживает и удаляет БФ3. И я знаю примеры таких людей. Например, мой отец, которого я посадил немного поиграть, а последующие 20 минут наша квартира содрогалась от мощных матюков бати, которого неизвестно кто и неизвестно откуда убивал (ну да, аналог килкама есть, только поди разберись, где этот снайпер залег). Потом ради интереса посадил его за МВ3 – его там убивали еще чаще, часто с ножей и сзади. НО! Фазер хотя бы видел противников, стрелял по ним и убивал или добивал. Его вердикт был строг и лаконичен: «батла твоя гавно непонятное, а в код я бы еще погонял».

Дополнительное время второго тайма. Промежуточные итоги.

Вы же поняли, к чему я веду? Чтобы начать играть в БФ3 и получать от нее удовольствие, необходимо каждой карте уделить по 3-5 часов. Опробовать разные режимы и игру за разные классы, научиться пристойно управлять техникой, и так далее. Еще раз повторюсь, порог вхождения в игру ооочень высок. Новички с большой вероятностью просто не дотянут до того момента, когда баланс У/C после конца карты у них будет положительный. Тупо не хватит терпения. МВ3 в этом плане гораздо предпочтительней. Новичок учится гораздо быстрее, геймплей азартнее, карты меньше. По совокупности сказанного, во втором тайме МВ3 сравнивает счет и он становится 1-1 (а для новичков последний CoD и вовсе забивает 3-4 мяча и выигрывает с разгромным счетом). Нас же, прожженных игроков, ждет серия пенальти.

Серия пенальти. Итоги.

В конце концов, я просто не имел права не написать про то, что вы сейчас прочтете ниже. Дело в том, что геймплей серии код мне (и подавляющему числу геймеров) надоел еще в MW2. Блек Опс затащил чисто интересным синглом и парой находок в мультиплеере. Просто нет никаких сил играть в одно и то же несколько лет подряд. Хотелось прорыва, хотелось изменений, хотелось новых тактик, новых карт и новой графики. И все это предоставила нам новая батла (ну и Bad Company 2). Это…я даже не знаю как описать. Это как глоток свежего воздуха. Если вы разберетесь во всех хитросплетениях карт, если научитесь управлять истребителем, если вы понимаете, что если вам дать танк – то ваша команда очевидно выиграет, то потом вы просто не захотите потом играть в морально устаревшее мясо из Call of Duty: Modern Warfare 3. И в нашем импровизированном футбольном матче, в упорной борьбе, в серии пенальти, побеждает Battlefield 3. 2-1.

***

Хм…перечитал то, что получилось. И я совсем недоволен тем, что написал. Получилось как-то слишком сумбурно. И, думаю, найдется немало людей, обвинивших меня в кэпстве. Однако переписывать лень, да и запал уже пропал. Я просто попытался рассказать о том, почему для меня теперь Battlefield 3 стоит немного выше, чем Call of Duty: Modern Warfare 3. Не судите меня строго.

Все это время с вами был gandzik, всем спасибо, всем пока!

P.S. За обложку спасибо gandzik, то есть мне. Да-да, я знаю, что обложка гавно. Просто сделано на скорую руку. И я очень слабо разбираюсь в PS.


Игры в посте