Стрим-центр6 в эфире
Пытаемся выжить djey2828 стримит Vainglory
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 0 902
7 мин.

Коротко об игре:Жанр: адвенчураРазработчик: FuncomИздатель: Empire InteractiveИздатель в России: 1СЛокализатор: ...

Коротко об игре:
Жанр: адвенчура
Разработчик: Funcom
Издатель: Empire Interactive
Издатель в России: 1С
Локализатор: snowball.ru
Дата выхода: 2000 г.
Сетевая игра: Отсутствует
Похожие игры: Syberia, Syberia II, Grim Fandango

Скажите мне, друзья – вам снятся сны? Наверняка многие ответят утвердительно. И будут неправы. Большинству взрослых людей снятся исключительно простые сны, отражающие их повседневные переживания, проблемы, работу, семью и прочее. Да, эти образы являются в сновидениях зачастую в весьма сюрреалистической форме, но все же это не настоящие сны. Также большинство взрослых видят сны монохромными или, другими словами, черно-белыми. С годами мы становимся взрослее и одновременно скучнее. Мы перестаем мечтать. Причем мечтать не о новой машине, квартире, яхте, а о вещах более «высоких» – о дальних странах и неведомых краях, о путешествиях в другие миры, о встречах со сказочными существами. Мы перестаем верить в сказки, а наши сны из цветных превращаются в унылую серость. А может быть ваше детство уже прошло, но вы до сих пор видите чудесные, а главное цветные сны? Считайте, что вам повезло, в душе вы остались ребенком…

Цветные сны

А вот главная героиня одного из лучших квестов в истории The Longest Journey – Эйприл Райан – так не считает. Ей такие сны кажутся кошмарами. У нее жизнь и так непростая – в 18 лет сбежала из дома, приехала в огромный и незнакомый мегаполис Ньюпорт, поселилась в съемной комнате в старом доме с ржавыми трубами, кое-как нашла работу в местном баре «Артишок», где скупердяй-босс платит сущие гроши. А тут еще эти сны…

Но все не так плохо, как кажется. Соседи вполне дружелюбны и приветливы, сам домик стоит в живописном районе Венеции с ее фирменными архитектурой и каналами. Живя в Венеции, сложно представить, что на дворе уже 23-й век, человечество освоило ближний космос, построило колонии на Луне и воплотило в жизнь различные блага цивилизации, вроде искусственных растений и голографических интерфейсов. Эйприл поступила в Венецианскую Академию Изобразительных Искусств и решила стать художницей.

Но внезапно Эйприл осознает, что теряет смысл этой жизни. Она никак не может закончить начатую картину – не хватает вдохновения, не может признаться в чувствах самому близкому другу Чарли, ей надоела работа в кафе, она не может понять смысл снов про говорящих драконов. К тому же местный сумасшедший старик Кортез пугает ее словами, что эти сны могут стать реальностью. Когда это происходит на самом деле, Эйприл понимает, что Кортез не просто сумасшедший, что он знает причины всех этих видений. В итоге, после разговора в старом кинотеатре, Эйприл впервые переступает грань между мирами и попадает в Аркадию – мир магии и волшебства, мир сказок и диковинных существ.

Впоследствии, Эйприл оказывается втянута в такой круговорот событий, что ее мирские проблемы разом теряют свою значимость. На карту поставлена судьба двух миров – сказочной Аркадии и техногенного Старка, судьба рода Драк Кинов и хранителя Баланса. Эйприл повстречает множество колоритных персонажей, говорящего Ворона, путешественника Брайана Вестхауза; познакомится с диковинными расами Венаров, Алатинов и Маэрумов; побывает в подводном городе и даже на Луне. Итогом Бесконечного Путешествия Эйприл Райан станет восстановление Баланса между мирами и полная неопределенность дальнейшей судьбы героини, которая решила навсегда остаться в Аркадии.

Основными особенностями сюжета игры являются небывалый реализм всех персонажей и событий, а также непередаваемая атмосфера уюта. Все персонажи, а в особенности сама Эйприл, выглядят и ведут себя совершенно естественно, даже несмотря на удивительные события, происходящие вокруг. Мисс Райан волнуется о предстоящей выставке, болтает с подругами о парнях, ходит в бар, смотрит телевизор, а когда впервые попадает в Аркадию, считает ее голограммой. Когда Эйприл понимает свое предназначение, она не закатывает истерик и не падает в обморок. Она с честью принимает вызов судьбы и, по мере своих сил, смекалки и, чего уж там, женского обаяния, пытается изменить судьбу двух миров. История Хранительницы Баланса затягивает с первых же минут и не отпускает до самого финала, игроку постоянно хочется узнать – «А что же будет дальше?» И игра вознаграждает его за старания – история никогда не стоит на месте, постоянно обрастая все новыми подробностями, легендами, персонажами; открывая взору игрока завораживающие картины сказочного мира Аркадии и холодные, гнетущие панорамы Старка.

При этом The Longest Journey никогда не позволяет себе излишеств, никогда не фальшивит и не добавляет в историю каких то элементов без должного на то основания. Все события, все персонажи игры на редкость гармоничны и идеально вписаны в выдуманную Рагнаром Торнквистом вселенную. Даже юмор в игре смотрится уместно, а изысканному вкусу авторов лишь позавидовать – наверняка многие из вас искренне улыбнутся, увидев «Звезду Смерти», узнав имя игрушечной заводной обезьяны или послушав диалоги хамоватого Ворона.

Но даже такая, без преувеличения идеальная, история оставляет место для размышления, и, несомненно, содержит некий глубокий смысл. Возможно, кто-то увидит в этой истории красивую сказку, кто-то заметит тонкий намек на проблемы прогресса современного человечества, а кто-то увидит историю жизни молодой девушки, которая сначала потеряла, а потом вновь обрела смысл жизни.

Классика жанра

По геймплею The Longest Journey – это самый что ни на есть классический квест. Все атрибуты жанра на месте – пиксель-хантинг, головоломки и пазлы разной степени запутанности, инвентарь с кучей самых неожиданных предметов и, кончено же, множество диалогов. Но при этом The Longest Journey играется невероятно легко и непринужденно, даже в наше с вами время вездесущих обучений, подсказок и прочих атрибутов современных массовых видео игр. Все благодаря тому, что в The Longest Journey на редкость понятные загадки, большинство которых основано на элементарной бытовой логике. Что нужно сделать, чтобы выманить придурковатого сторожа из кинотеатра, имея перед собой бак с мусором, пожарную сигнализацию и спички в кармане? Нет, вам не нужно бежать в зоопарк, подкидывать шкурку от банана слону, чтобы тот упал на перекладину и подбросил бегемота в воздух, где тот поймает зубами ворону, пером от которой вам надо пощекотать собаку во дворе кинотеатра, на лай которой и выбежит сторож. Нет! Вам нужно просто поджечь мусор и дождаться, пока сторож выйдет на звон пожарной сирены и… А дальше додумайте сами, не буду портить вам впечатления от столь забавного момента.

В The Longest Journey не надо обшаривать каждый экран с лупой, в поисках микроскопического предмета, необходимого для продвижения по сюжету – все активные области на экране достаточно большие и зачастую отмечены различными элементами дизайна или анимацией. Не нужно перебирать и комбинировать предметы в инвентаре, судорожно пытаясь понять замысел авторов. Разгадка пазла чаще всего лежит на поверхности, нужно лишь немного внимательности и смекалки. Но это отнюдь не означает, что игра проста. Нет. Это, повторюсь, классический квест с невероятно логичными загадками, радость от решения которых никогда не будет омрачена их чрезмерной сложностью и неочевидностью.

Сказка, длиною в жизнь

Для 2000-го года The Longest Journey выглядит шикарно. Хотя и сегодня некоторые сцены поражают своей красотой, а общее качество графики не отпугнет современного игрока – The Longest Journey наполнена детальными и потрясающе красивыми локациями, каждая из которых имеет свои особенности, свой уникальный стиль и атмосферу; на каждой есть множество анимированных персонажей и объектов, что создает иллюзию живой картинки. Основные персонажи и главные герои игры выполнены в честном 3D. Качество моделей вполне приемлемо, а их анимация просто великолепна, даже несмотря на то, что она сделана вручную, а не с помощью технологии Motion Capture.

Качество озвучки персонажей под стать всей игре. То есть – великолепное. Все актеры сработали на отлично, мастерски передав все чувства и переживания героев игры. А что самое главное – они говорят совершенно естественными голосами, ни разу не фальшивят и не перебарщивают с пафосом. А это дорогого стоит. Русская версия от тандема 1C / Snowball Studios ничем не уступает оригиналу. Скажу больше – местами русская озвучка даже лучше оригинала. Воистину, локализация The Longest Journey – это эталон, это живой пример того, как действительно надо переводить и озвучивать компьютерные игры. Отдельной благодарности достойна Полина Щербакова – актриса театра и кино, озвучившая главную героиню Эйприл. Ее работа просто бесподобна, а «русская» Эйприл иногда кажется даже более естественной, чем оригинальная озвучка Сары Гамильтон. Единственными претензиями к русской локализации являются якобы испанский акцент Кортеза (который больше похож на кавказский) и тот факт, что авторы перевода периодически несут «отсебятину», от чего атмосфера игры заметно страдает. Благо таких случаев мало и они не могут испортить общего впечатления от прекрасного перевода.

Великолепную игру актеров дополняет прекрасный саундтрек за авторством норвежского композитора Бьерна Лагима. Величественный симфонический оркестр и душевные гитарные мелодии создают уникальную атмосферу, а загадочная и таинственная музыка в определенные моменты многократно усиливают восприятие и ощущения от игры.

*****

The Longest Journey воспринимается как любимая книга, с мастерски написанными диалогами, яркими персонажами и волшебной атмосферой настоящей сказки. Главная героиня этой сказки – один из самых запоминающихся персонажей компьютерных и видео игр. Глядя на современные квесты с красивой трехмерной графикой и высокими разрешениями, а также на новую тенденцию переиздавать хиты прошлых лет в HD, постоянно ловишь себя на мысли – The Longest Journey одна из немногих игр, которая действительно заслужила такого переиздания. Ну а пока этого не случилось, обязательно ознакомьтесь с оригиналом.

Вердикт: The Longest Journey – главный шедевр норвежской студии Funcom и один из лучших квестов в истории жанра. Это настоящая сказка о двух параллельных мирах и путешествии, длинною в жизнь. Это – шедевр на все времена. Это – Бесконечное Путешествие.

Геймплей: 10
Сюжет: 10
Графика: 9.0
Звук и музыка: 10
Интерфейс и управление: 9.0

Оценка: 10 / 10
Локализация: 3 / 3


Игры в посте

Нет комментариев