Стрим-центр12 в эфире
Мини(фан) турнир djey2828 стримит Vainglory
HC Breach, build = Gnilaya strela leegumbo стримит Path of Exile
Fallenscroll (FM) фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 2 977
3 мин.

Сube world Разработчик: Вольфрам Вон Фанком (Wollay)Дата выхода: 2-3 квартал 2012 годаПлатформа: PCЖанр: rpg/advent ...

Сube world

Разработчик: Вольфрам Вон Фанком (Wollay)
Дата выхода: 2-3 квартал 2012 года
Платформа: PC
Жанр: rpg/adventure,возможно mmorpg

Новая инди-игра Сube world ,о которой много кто слышал, уже набрала целую армию фанатов,не успев выйти.Разработчик игры Вольфрам Вон Фанком (Wollay) создает свое детище под вдохновлением таких игр как:Minecraft,Zelda,Secret of Mana, Landstalker,Diablo, World Of Warcraft.Можно уверенно заявить уже сейчас,что Сube world станет серьезным конкурентом таких современных инди-гигантов как Minecraft и Terraria.

Скриншоты:

Небольшой FAQ:
-игра будет платной?
-Да,разработчик планирует перед официальным релизом выпустить бесплатную демо-версию и платную альфа-версию.Конечная стоимость игры неизвестна.

-когда выйдет игра?
-2-3 квартал 2012 года.

-На чем создана игра?
- Игра написана на C++ и DirectX . Для создания воксел моделей разработчик создал собственный воксел редактор

-Могу ли я скачать/купить игру сейчас?
-Нет.Игра находится в ранней Alpha-стадии.Все ссылки на скачку и покупку игры-обман

-Сколько времени уже идет работа над проектом?
-Wollay начал работу над Сube world в июне 2011

Интервью с разработчиком игры

Недавно журнал Indie Game провёл интервью с Вольфрамом фон Функом, также известным как Уоллэй. Мы не только узнали больше о направлении Уоллэя по поводу Cube World, но и узнали как он начал программировать и даже некоторые его личные данные.

Как выяснилось, он начал программировать еще на DOS PC, когда ему было всего 16 лет. "Будучи большим поклонником видеоигр я с самого начала сосредоточился на программировании игр и графике" - Очевидно, что интерес к этому у него остался и по сей день, в 33 года. Судя по всему Cube World - не первая его игра, но первая, которую он демонстрирует общественности. Большинство его проектов были простыми демонстрациями технологии, которые никогда не были выпущены.

Мы также выяснили, что Уоллэй - не самоучка: "Позже я изучал компьютерные науки, а также получил докторскую степень. Тема моей диссертации - 3D деформация и анимация". Это объясняет его интерес к вокселям, так как с помощью них можно создать прекрасный ландшафт и легко создавать 3D мир. Его даже пригласили работать в Mojang. В своем интевью он рассказывает о предложении на работу, которое первоначально было принято. Тем не менее, позже, он изменил свою позицию, как только понял, что "Хочет полной свободы для работы над собственными проектами".

В интервью разработчик также рассказал о другом проекте, Picroma Plasma, над которым он также сейчас работает. Он представляет собой инструмент для разработки векторной графики, который он создал и активно использует для разработки Cube World. При обсуждении проекта Уоллэй подчеркнул, что для того, чтобы сделать хорошую игру обязательно нужны хорошие инструменты разработки: "Разработка собственного редактора имеет можество преимуществ: вы можете добавить весь необходимый функционал, сами определить формат файла и, наконец, у вас есть редактор, полностью подходящий для создания вашей игры".

В связи с феноменальным успехом Cube World, Уоллэй решил тратить меньше времени на Picroma Plasma, так что он сможет уделять больше времени для работы над Cube World. На самом деле "игра начиналась как небольшой проект, просто хобби" для него, но позже он стал уделять больше времени на разработку. В настоящее время он работает над игрой в течении всего дня. Это значит, что Уоллэй может тратить больше времени на разработку некоторых функций, о которых он говорил в интервью, таких как рунные камни, с помощью которых можно телепортироваться с места на место, приручаемых домашних животных (возможно, что и диких тоже), а также небоевые функции, такие как алхимия и археология. Следует ждать более разнообразных ландшафтов, таких как пустыни, джунгли, ледяные земли, а также новая растительность, чтобы поглазеть на них в следующих обновлениях. Пользователи Mac, не отчаивайтесь, Уоллэй заявил, что будет работать над портированием игры под Mac сразу после первого выпуска!

Мы надеемся, что это интервью пробуждает в вас интерес к игре. Это очень интригует: возможность получить представление о разработчике и его детище. Самообучение программированию, получение докторской степени, предложение о работе в Mojang. Все это - довольно впечатляющие подвиги, а Уоллэю всего 33! В любом случае Уоллэй, безусловно, сделал больше, чем большинство людей его возвраста и не похоже, что он собирается останавливаться на достигнутом.

Интервью - Indie Game.
Статья - CubeWorldForum.org.

Ключевые особенности:
-Случайная генерация игровых квестов
-Генерация ландшафта,зависящая от температуры местности,генерация деревень и поселков
-Наличие боссов и подземелий
-Возможность строительства дома по найденным чертежам
-Крафт оружия и брони
-Игровые питомцы
-Мультиплеер
–Апгрейд оружия и доспехов

и многое другое!

Cсылки:

http://wollay.blogspot.com/-блог разработчика игры

http://www.youtube.com/user/WollayFX?feature=watch

2 комментария