Стрим-центр13 в эфире
Эффект массы #3 Стрим на коленке Zloi_Mikki_Mouse стримит Mass Effect
Стрим Игоря GH K IgorkGH стримит Overwatch
Что с лицом? bekugrap стримит Don't Starve Together
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 1 564
6 мин.

Nocturne Ноктюрн, Извечный кошмарДо появления Ноктюрна люди действительно верили в то, что сны являются лишь плодом ...

Nocturne Ноктюрн, Извечный кошмарДо появления Ноктюрна люди действительно верили в то, что сны являются лишь плодом  ... - Изображение 1
Nocturne Ноктюрн, Извечный кошмарДо появления Ноктюрна люди действительно верили в то, что сны являются лишь плодом  ... - Изображение 2

Nocturne
Ноктюрн, Извечный кошмар
До появления Ноктюрна люди действительно верили в то, что сны являются лишь плодом их воображения, бессмысленными образами, что мелькают в дремлющем разуме. Так было до тех пор, пока на призывателей Лиги легенд не обрушился град несчастий, связанных со сном. Одни с жуткими воплями просыпались в холодном поту, испуганные донельзя и не поддающиеся никакому успокоению. Другие, наоборот, не могли уснуть и постепенно сходили с ума бессонными ночами. В ряде случаев жертва просто не просыпалась. Ни один врач не смог определить причину страданий несчастных, и только происшествие близ одного из нексусов Извилистой Просеки прояснило ситуацию. Поля Справедливости регулярно проверяются полевыми архитекторами на предмет отклонений в магических полях, и во время одной из таких проверок инспектор внезапно потерял сознание. Свидетели заявили, что он лишь вскрикнул и упал, перестав дышать. Сразу после этого из нексуса заструились потоки магической энергии, оформившиеся в существо, ныне известное как Ноктюрн.
Ноктюрн не был доволен своим приходом в этот мир. Сразу же после материализации он начал убивать всех, до кого смог дотянуться, и остановился только тогда, когда призывателям удалось пленить его магическими средствами. Ноктюрн был немедленно подвергнут экспертизе, в ходе который выяснилось, что именно он нападал на членов Лиги легенд во сне, где они были беззащитны. Это было единственным смыслом его существования, по крайней мере, иного выявить не удалось. Семьи пострадавших требовали отмщения, но чиновники Лиги были уверены, что смерть лишь вернет Ноктюрна в привычную среду обитания. Тем не менее, они решили отплатить ему сполна.
По решению Лиги легенд Ноктюрна надлежало заточить в мире живых, связав с осколком нексуса, и заставить служить столь ненавистным ему призывателям. Постоянное подчинение мерзким колдунам стало настоящим кошмаром для самого Ноктюрна. И все же его участие в матчах Лиги не дало ответов на связанные с ним вопросы. Откуда он явился? Действительно ли он порожден снами и один ли он такой? Некоторые выдвигают предположение, что ритуал призывания неким образом воздействует на подсознание, что и привлекло Ноктюрна. Другие высказывают более тревожную гипотезу, согласно которой Ноктюрн – чей-то оживший кошмар. Но тогда кто же спит, мы или он? Вероятно, ответа на этот вопрос лучше и не знать.
Кельвин Ма, пациент 4236: «Тьма обволакивает меня… уже совсем темно… но я все равно вижу его…»
Umbra Blades <Клинки чернее ночи>
Каждые 10 секунд следующая физическая атака нанесёт цели и окружающим её врагам 120% физического урона и восстановит здоровье в объеме 15/20/25 за каждую цель.
Физические атаки уменьшают время восстановления на 1 сек.
Duskbringer <Вестник сумерек>
Выпускает в указанную точку призрачную ладонь, наносящую всем врагам на пути 60/105/150/195/240 + (0,75 * доп. AD) физического урона и оставляющая после себя Dusk Trail <Сумеречный след>, сгустки тьмы, существующие 5 сек.
При попадании во враждебных героев заставляет их оставлять на своем пути такие же сгустки в течение 5 сек. Нахождение в сгустке тьмы повышает скорость перемещения заклинателя на 15/20/25/30/35%, повышает физический урон на 15/25/35/45/55 и позволяет проходить сквозь других существ.
Восстановление: 10 сек.
Стоимость: 60/65/70/75/80 маны
Дальность: 1200
Shroud of Darkness <Пелена тьмы>
Пассивно: Увеличивает скорость атаки на 20/25/30/35/40%.
Активно: Создаёт вокруг заклинателя магический барьер, способный поглотить одно враждебное заклинание в течение 2 сек. Если барьер поглощает заклинание, то пассивный бонус заклинания удваивается на 5 сек.
Восстановление: 20/18/16/14/12 сек.
Стоимость: 50 маны
Unspeakable Horror <Невыразимый ужас>
Навязчивый кошмар, наносящий цели 50/100/150/200/250 + (1 * AP) магического урона в течение 2 сек., а также пугающий её на 1/1,25/1,5/1,75/2 сек., если к концу получения урона цель не смогла оторваться от заклинателя более, чем на 550.
Восстановление: 15/14/13/12/11 сек.
Стоимость: 60/65/70/75/80 маны
Дальность: 475
Paranoia <Паранойя>
Уменьшает радиус обзора всех вражеских героев и не позволяет им видеть то, что видят их союзники, в течение 4 сек. После этого заклинание можно повторно использовать, бросившись к любому видимому враждебному чемпиону и нанеся ему 150/250/350 + (1,2 * доп. AD) физического урона.
Восстановление: 160/130/100 сек.
Стоимость: 100 маны
Дальность: 2000/2750/3500
И второй герой про каторова раскажу про это Lee SinЛи Син, Слепой Монах
С достаточно юного возраста Ли Син страстно желал стать настоящим призывателем. Он трудился не покладая рук и в конце концов превзошел всех своих сверстников. Амбициозный юноша полностью посвятил себя любимому делу, чему только способствовала его неслыханная сила воли. Неудивительно, что Ли Сином заинтересовался Реджинальд Ашрам, стоявший тогда во главе Лиги легенд. Талантливый юноша стало студентом Верховного святилища, однако оно вскоре наскучило ему. Приходилось терпеть программу, рассчитанную на средний уровень слушателей. Тогда Ли Син начал использовать свое свободное время для более глубокого изучения призывания в надежде поскорей закончить Святилище. Во время своих изысканий ему удалось добиться потрясающих успехов, которые окончательно подтвердили его превосходство над остальными учениками. Все указывало на то, то Ли Сину суждено стать одним из величайших призывателей со времен основания Лиги. К сожалению, чудовищная ошибка порушила планы талантливого юноши.
Чем больше Ли Син занимался, тем больше становилось его нетерпение. В один день он решил самостоятельно провести ритуал вызывания. Ему казалось, что это станет достойной проверкой его способностей. Избранной целью призыва стал случайный представитель одного из вида чудовищ Чумных Джунглей. Ли Син провел ритуал, однако чудовищ в тот день так и не увидел. Вместо чумного зверя он призвал маленького мальчика. Едва безрассудный призыватель успел посмотреть на деяние рук своих, как мальчик распался на части и упал безжизненной массой на пол.
Позже в ходе расследования, проведенного Лигой легенд, выяснилось, что подобная судьба настигла всех остальных жителей деревни, в которой несчастный мальчик жил. Впрочем, Лиге не хотелось терять перспективного сотрудника, и она была готова закрыть глаза на преступление Ли Сина. Но тот не собирался прощать себя. Ли Син не смог найти в себе силы продолжать занятия и покинул Институт войны. Он направился в монастырь Седзин, чтобы там провести всю свою жизнь в раскаянии, и поклялся никогда больше не использовать магию.
Ли Син действительно искал искупления в этом монастыре, однако спустя много лет монашества ему наконец представилась настоящая возможность испросить прощения у умерших. Во время оккупации Ноксусом южных ионийских провинций Ли Син демонстративно поджег себя в знак протеста. Он неделями терпел невыносимые мучения, но отказывался умирать, пока военный конфликт не будет решен раз и навсегда. Самосожжение никому не известного монаха – к тому времени почти все забыли о Ли Сине – побудило стороны начать переговоры, и было достигнуто соглашение о решении судьбы Ионии с помощью матча в рамках Лиги легенд. В той исторической битве Иония одержала верх и навсегда изгнала захватчиков со своих земель.
Победа далась Ли Сину нелегко. К тому времени, как окончательно был утвержден новый статус южных провинций, он был в ужасном состоянии. Знаменитые ионийские лекари сделали все возможное, однако им так и не удалось восстановить Ли Сину полностью выжженные глаза, хотя тот не сокрушался по поводу утраченного зрения. Испытанное словно переродило многострадального призывателя. Теперь он известен как тот самый слепой монах, как спаситель и герой. К Ли Сину вернулась жажда действовать, но на сей раз на благо других. Он подал заявление на вступление в Лигу легенд, чтобы продолжить свой путь искупления, выложив его потом и кровью, единственными спутниками истинного монаха.
Ли Син: «Деяния всего одного человека могут расколоть мир, однако его можно воссоздать усилиями многих».
Перевод: Tekatai
Умения
Flurry <Шквал>
После использования любой способности следующие две физические атаки ускоряются на 50% и восстанавливают 15 энергии каждая.
Sonic Wave / Resonating Strike <Звуковая волна / Резонирующий удар>
Sonic Wave: Посылает в указанную точку звуковую волну, наносящую первой цели на пути 50/80/110/140/170 + (1 * доп. AD) физического урона. При попадании можно использовать Resonating Strike в течение 3 сек.
Resonating Strike: Рывок к врагу, пораженному Sonic Wave, наносящий ему 50/80/110/140/170 + (1 * доп. AD) физического урона + 10% от потерянного здоровья (не более 400 подобного урона по миньонам и монстрам).
Восстановление: 10/9/8/7/6 сек.
Стоимость: 50/30 энергии
Дальность: 975
Safeguard / Iron Will <Защитник / Железная воля>
Safeguard: Рывок к союзнику, накладывающий на него и себя щит, поглощающий 40/80/120/160/200 + (0,8 * AP) урона в течение 5 сек. После использования данного умения можно использовать Iron Will в течение 3 сек.
Iron Will: На 5 сек. увеличивает броню на 10/15/20/25/30, а также восстанавливает здоровье в объеме 5/10/15/20/25% от нанесенного во время действия умения физического и магического урона.
Восстановление: 8 сек.
Стоимость: 50/30 энергии
Дальность: 750
Tempest / Cripple <Буря / Деформация>
Tempest: Удар по земле, наносящий 60/95/130/165/200 + (1 * доп. AD) магического урона врагам вокруг себя и помечающий их на 4 сек., при этом все невидимые цели раскрываются. При попадании даже по одной цели можно использовать Cripple в течение 3 сек.
Cripple: Замедляет скорость передвижения и скорость атаки всех помеченных целей на 30/37,5/45/52,5/60% на 4 сек., при этом они постепенно восстанавливаются.
Восстановление: 10 сек.
Стоимость: 50/30 энергии
Дальность: 450
Dragon’s Rage <Ярость дракона>
Мощный удар ногой с разворота, наносящий враждебному герою 200/400/600 + (2 * доп. AD) физического урона и отбрасывающий его назад, при этом все враги, в которых он врежется, подбрасываются в воздух и получают такой же урон.
Восстановление: 90/75/60 сек.
Дальность: 375

1 комментарий