Стрим The Last Guardian
Стрим-центр9 в эфире
Fable Anniversary, часть 2 ripper_and стримит Fable Anniversary
Пытаемся выжить djey2828 стримит Vainglory
ДХ - Чат читаю, квесты выполняю Kenalfy стримит World of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

5 11 1775
8 мин.

Топ-10 (1-я часть) Для меня шутеры всегда были двигателем игрового процесса. Сегодня я представлю 1-ю часть топа-пу ...

Топ-10 (1-я часть)

Для меня шутеры всегда были двигателем игрового процесса. Сегодня я представлю 1-ю часть топа-путеводителя по шутерам. Приятного чтения ^^

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC World Publishinh/THQ/Deep Silver
Платформа: PC
Жанр: Shooter
Дата выхода: март 2007

S.T.A.L.K.E.R. - это советский проект. Не украинский, не русский или какой-нибудь еще, а именно советский, пустивший жадные корни в фантастические романы того времени. Конечно же, при первом знакомстве с Зоной на ум приходит великолепный роман братьев Стругацких «Пикник на обочине». Тот самый, где впервые прозвучал такой наивный, светлый и сильный лозунг:«Счастья для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!». Но GSC, к сожалению (к счастью?) не стала делать кальку с художественного произведения. Да и правовой вопрос запрещает пользоваться плодами чужой лицензии. Она взяла лишь некоторые его идеи. Фактически, кроме редко расставленных аномалий, неряшливых артефактов и сталкеров, потащившихся обрабатывать богатую на сюрпризы землю, больше и нет ничего общего. Ах да, лозунг «Счастья всем! Даром!» также сохранили
Согласно легенде игры, после первого, памятного взрыва в 1986 году, в недалеком будущем последовал второй, гораздо более странный выброс. И Зона, пропитанная радиацией, изменилась. Появились смертоносные аномальные ловушки, существа с паранормальными способностями, целые локации накрыло сводящим с ума пси-излучением. Но главное - в Зоне стали находить артефакты, за которые ученые платили хорошие деньги. И потянулись туда сталкеры - рисковые охотники за легкой наживой - с надеждой на светлое будущее. Потянулись туда и бандиты, и военные, и ученые. Сталкеры, в свою очередь, разбились на несколько группировок и организовали собственные базы. И Зона превратилась в очередной театр военных действий, где пересекаются интересы многих сторон. Поэтому помимо оголодавших собак, несчастных кабанов и нелепых мутантов основное время будет занято перестрелками с homo sapiens. От начала до конца.
Сюжетно Stalker очень близок к фантастическим романам советской эпохи. Простые эмоции, простые люди, простые (но великие) идеи - не стоит ждать закрученной интриги или шокирующих откровений. Тут все стандартно. Есть люди, посвятившие себя борьбе с распространением Зоны по планете. Ученые, которые хотят глобального счастья для всего человечества. Циничные приспособленцы, пекущиеся только о собственном благе. Солдаты, выполняющие свою работу по устранению нежелательных элементов. И главный герой, который варится в этом котле, чтобы в итоге совершить глобальный выбор. Концовок разработчики придумали 7 штук, так что каждому найдется что-нибудь по вкусу. Две истинные откроют незамысловатую тайну Зоны и дадут натянутое объяснение аббревиатуре S.T.A.L.K.E.R. Пять ложных уже зависят только от игрока: от его репутации, банковского счета, взаимоотношения с лидерами двух мощнейших группировок. И там уже есть все - от банального «дайте денег», до «хочу уничтожить все человечество». А стильный CG-ролик поставит эффектную точку перед финальными титрами.

9.Serious Sam: The First Encounter

Разработчик: Croteam
Издатель: GOD games
Платформа: PC
Жанр: Shooter
Дата выхода: 20 марта 2001

С горяча можно подумать, что эта игра попала в список моего обзора чисто случайно либо по ошибке, ведь до сего момента я не писал рецензии на любого вида локализации, пусть даже отменного качества. Однако это не ошибка и не случайность. Сейчас попытаюсь объяснить. Во-первых, искренне полагаю, что всем без исключения будет любопытно узнать с какой стороны показала себя компания Логрус с соавторстве с 1С (до этого момента партнером в игровой сфере выступал Новый Диск), впервые за последний год взявшаяся за локализацию серьезного игрового проекта (серия LEGO, согласитесь, не в счет, а Шизариум был очень-очень давно) после успешной многолетней работы в области офисных приложений. Ну, а во-вторых, Крутой Сэм каким-то непостижимым, волшебным образом умудрился возродить, казалось бы, неповторимую атмосферу великого и могучего прародителя жанра - DOOM’а. Случай, скажем прямо, беспрецедентный.
Сэм, прихватив с собой солдатский нож и пистолет с неограниченным боезапасом, высаживается аккурат посреди египетских пирамид и прочих исторических памятников древности и начинает поиск причины беспокойства обиженного человечества, отстреливая недовольных вмешательством в их личную жизнь монстров. Вся игра так и пройдет на территории египетских пирамид, с многочисленными храмами, долинами, дворцами и гробницами египетских фараонов. Будут, конечно, уровни не только внутри помещений, но и снаружи, однако в любом случае египетская тематика существенно сужает разнообразие текстур и ландшафтов. Уровней вообще-то и так не сильно много, да и назвать их большими очень сложно (мне как раз скромные уровни более симпатичны), так что игра проходится достаточно быстро, дня за три-четыре, если как следует постараться. Складывается впечатление (кстати, обратите внимание на название), что перед нами всего лишь первая часть приключений Сэма. Учитывая, что на диске с игрой совершенно бесплатно распространяется полный комплект (!) редакторов, позволяющий не только создавать свои карты, но и писать полноценные моды, это вполне вероятно. Ай, молодца! Так держать, и тогда настоящая популярность игре будет обеспечена самым честным из возможных способов.

8.Half-Life

Разработчик: Valve
Издатель: Valve/ EA
Платформа: PC/PS2
Жанр: Shooter
Дата выхода: 19 ноября 1998

Half-life – знаменитый шутер, наделавший немало шороху в 1998 году, а заодно положивший начало одной из лучших игровых сериалов. Кроме того, именно благодаря Half-life на свет появился Counter-Strike (в виде мода к оному).
Сюжет игры лихо закручен и даже фабула достойна хорошего фантастического фильма. На секретной научно-исследовательской базе Black Mesa, во время опыта в тестовой камере при участии нового сотрудника (главного героя серии – Гордона Фримена) случается происшествие и лабораторию через сеть порталов наводняют монстры из мира Ксен. Большая часть персонала погибла, в числе немногих выживших и доктор Фримен…
Игровой процесс достаточно прост – беготня с оружием на перевес, но иногда встречаются и интересные логические задачки, например чтобы пройти через наполненную водой комнату, где в воду опущен силовой кабель, можно найти рубильник или проскакать по столам.
В арсенале у Фримена богатый список предметов: от монтировки (ставшей впоследствии символом всей серии) до тесла-установки. Особенно стоит в списке выделить арбалет и ракетницу.
Противники у Гордона также самые разнообразные – от милых хедкрабов, который пытаются укусить героя за голову до солдат-спецназовцев, спускающихся откуда-нибудь на вертолёте.
Графика в Half-Life находится на уровне того же CS версии 1.5, что конечно уже давно вне стандартов. Зато музыка и звук прям отличные – взорвавшиеся вертолёты грохочут ТАК, что кажется, что они где-то за твоим окном.
Это смешно говорить об игре 1998 года, но в неё до сих пор интересно играть. Оригинальные загадки, интригующий до последней минуты сюжет, ИИ противников (солдаты грамотно ищут укрытия, забрасывают гранатами и даже имеют подобие тактики), грамотный и нескучный дизайн…. В принципе по большому счёту, Half-Life – практически идеальная игра. Пропустить её – кощунственно.

7.Unreal Tournament 2004

Разработчик: Epic Games
Digital Extremes
Издатель: Atari
Платформа: PC
Жанр: Shooter
Дата выхода: 16 ноября 2006

К началу 2003 года компания Epic Games выпустила многими ожидаемый проект Unreal Tournament 2003. Тогда все еще помнили о фуроре первого Unreal Tournament, и как только UT2003 появился на раскладках, фанаты сгребли его подчистую. Не знаю как вам, но мне UT2003 кажется самой лучшей multiplayerовской игрой 2003 года. И хотя сингл у нее, мягко говоря, хромал, к мультиплееру придраться было невозможно. В UT2003 начали играть на мировых аренах, забросили C-S и Q3. Даже некоторые про-квакеры бросили свою святыню и перешли на UT2003: там и тактических возможностей больше, и графика на порядок выше, чем в Quake3.

И когда компания Epic games анонсировала продолжение UT, словно случился взрыв. Таким образом, Unreal Tournament 2004 стал одним из самых ожидаемых проектов 2004 года наряду с такими грандами, как Syberia 2, Hitman: Contracts, Silent Hill 3, Prince of Persia: Sands of Time и другими. ему по популярности далеко, его ждали многие. И вот, 24 марта 2004 года было объявлено: "Unreal Tournament 2004 – Gone Gold". Все популярные зарубежные сайты бросились наперегонки в игровые магазины, дабы быстрее всех написать обзор. Вот и я попытаюсь внести свою лепту в общее дело и рассказать вам об этой игре.
Что же такое Unreal Tournament 2004? Это – заточенный под мультиплеер шутер от первого лица, поэтому о сколь – либо качественном сюжете можете забыть. По сути, эта игра и делалась для многопользовательских баталий, а single player является своего рода тренировкой. Но одиночная игра в UT2004 меня очень порадовала. И даже не сюжетом, а тем, что разработчики очень грамотно построили порядок уровней, чтобы в полной мере дать игроку ощутить все возможности и нововведения. Сам не считал, но разработчики говорят, что в сингле более ста уровней. Сингловую часть игры я проходил достаточно долго, что очень приятно после UT2003, где одиночную игру я прошел за 6 часов. А проходить UT2004 действительно не надоедает. Разнообразие возможностей, видов игры, огромное количество совсем не похожих уровней поражает. Разработчики действительно постарались, чтобы игрок не скучал у монитора, и постоянно бросают его из огня да в полымя. На этом я остановлюсь подробней.

6. Crysis

Разработчик: Crytek
Издатель: EA
Платформа: (PC)
Жанр: Shooter
Дата выхода: 16 ноября 2007

Доблестную команду героев в супер-костюмах (Кочевник, Псих, Пророк, Ацтек, Шут) направили прямиком в зеленые тропики Северной Кореи. Что-то странное там происходит - похищают американских граждан, ведут подозрительные раскопки и определенно что-то нехорошее замышляют, обложившись со всех сторон военными патрулями. Наша задача - разведать обстановку, спасти попавших в беду людей, а дальше действовать по обстоятельствам. Не вопрос! За десять часов уложимся! Успеем не только перебить всех противников демократии, но также надавать пудовыми кулачищами по почкам Мировому Злу, так некстати пробудившемуся во время типовой военной операции. Сюжет, в общем-то, повторяет Far Cry, предыдущую разработку Crytek. Две трети игры проходят по хорошо знакомой схеме - топаем по тропикам, любуемся природой, доходим до места дислокации ничего не подозревающих корейских солдат, убиваем их и снова топаем до следующей дислокации. Поскольку размер карт огромаднейший, то координирует наши действия указатель на радаре, а начальник помимо основных (зеленых) целей иногда подкидывает необязательные (желтые), за выполнение которых иногда даже выдают премиальные в виде более совершенного оружия. Кстати, если просто переть напролом, отбросив побочные задания, то игра проходится за пять-шесть часов на максимальном уровне сложности.
Высокотехнологичная графика и дотошное исполнение окружающего мира — главные козыри Crysis. В остальном перед нами все тот же Far Cry с огромными, зелеными уровнями и местечковыми противостояниями с военными. Только теперь игра стала значительно проще из-за возможностей супер-нано-костюма и плохо проработанного AI солдат. И, увы, это лучшее, что есть в игре. Инопланетяне совсем не удались, сюжет вызывает оскомину своей шаблонностью и предсказуемостью, а странная политика разработчиков «на вырост» заставляет с грустью смотреть на свой PC. У Crytek получился отличный бенчмарк на ближайшие несколько лет — и далеко не самая интересная игра.

Вот и подошла к концу 1-я часть моего топа. Не судите строго. Пишу 1-й раз пост такого типа, но все-таки. Великое начинается с малого!


Игры в посте

11 комментариев