Стрим-центр14 в эфире
Превозмогая ХК leegumbo стримит Path of Exile
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
Overwatch | PC | 21:9 Ch-Play | Life&Games
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 23 2229

Что будет, если соединить достопочтенную Heroes of Might and Magic V и культовую Dark Messiah of Might & Magic ...

Что будет, если соединить  достопочтенную Heroes of Might and Magic V  и культовую Dark Messiah of Might & Magic ... - Изображение 1

Что будет, если соединить достопочтенную Heroes of Might and Magic V и культовую Dark Messiah of Might & Magic? Ответ прост - одурманивающая Might & Magic Heroes VI. В ней соедины все лучшее и нами любимое, что есть в вышеуказанном: артефакты со встроенными заклятиями; использование зелей маны непосредственно во время битвы; рассовые спасобности; выбор суперспасобности (пояснения и примечания автора: За выбор светлой/крови или темной сторонны/слезь. В DMMM за выбор светлой сторонны давали мощные артефакты, но заберали способность превращения в сильное демона с хвостом); воскрешения/ поднятие мертвых (некроманы в DMMM жгли)/ регенирация (в HMM такую спасобность имели гидры и было такое заклинание))/ вампиризм (моя любимая спасибность), - способности выигрывать колосальную битву без крупнных потерь (в случае моего задроства - без потерь); возможность победить хитростью врага, во многом сильнейшего, чем ты; призвание существ для помощи в битвах; система телепортов; юмор гоблинов; боольшие локация/карты; квесты по снятию магической защиты; возможность прокачки по принципу боевой маг /воин-чародей (смешивания классов); нежить и демоны); самонадеянные противники; хардкорное прохождения; много-многочасовое прохождения (иногда пипец какое); сюжет (ИМХО а мне нравиться) и т.д.
И что мы получили? - спрашиваете вы, если конечно дочитали до этого места). Игру, жанром похожем с JRPG, стратегическо-ролевую: умения/способности героя и существ, состоящих в его армии (термин юнит ждесь не катить ИМХО), имеють наивысший приоритет для игрового процесса. Поэтоу надо рассматривать M&MHVI в первую очередь как JRPG: существа, в отряде героя - его помощники (ихнее прокачка - улучшение и увеличения их количества в армии нашего героя).
Хотя игра еще сырая, но она пионер нового жанра (пионер переводится как первооткрыватель) и у нее великое будущие.
Не секрет, что у всех Героев есть аддоны, в которых доделивають их до конца, т.к. у них очень сложная и своеображная механика (У каждо n-ой своя!).
В нее стоить потратить своего время своего геймплея, потому что вы смогли дочитатьвсе вышеуказанные прицины.
Моя оценка 7.9 из 10

23 комментария