Стрим-центр2 в эфире
КОСПЛЕЙ и новая история! VOLKOFRENIA стримит Metro Redux
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

5 2 546

Хотя компьютерные RPG когда-то и выросли из pen-and-paper (ручкобумажечных?), с тех пор их пути разошлись. Однако, п ...

Хотя компьютерные RPG когда-то и выросли из pen-and-paper (ручкобумажечных?), с тех пор их пути разошлись. Однако, п ... - Изображение 1

Хотя компьютерные RPG когда-то и выросли из pen-and-paper (ручкобумажечных?), с тех пор их пути разошлись. Однако, при всем внешнем лоске, первые по-прежнему остаются лишь “бедными родственниками” последних.

Дело в том, что обычная ролевая игра - штуковина многопользовательская, причем несимметрично-многопользовательская. Есть мастер, и есть партия (пусть даже из одного человека, хотя так никто не играет). То, что мастер - человек, на самом деле весьма существенно. В компьютерной игре все варианты развития событий на самом деле уже жестко прописаны. Ваша возможность “ролевого” отыгрыша ограничена предлагаемыми вариантами ответа в диалогах, и каждому из них соответствует четкий отклик системы. Плохой мастер тоже старается повернуть игроков на рельсы готового сюжета, но хороший готов сымпровизировать в ответ на самые необычные действия “партийцев”. Программа же на импровизацию не способна, а сделать что-то из ряда вон выходящее она просто не позволит. Случайно генерируемые квесты и события в Skyrim - лишь бледная тень того, что может нафантазировать мастер.
Проблема в том, что компьютерные RPG появились, когда мастерам надоело бросать тонны кубиков, и они решили перекинуть обсчёт всей математики - в первую очередь боевой - на плечи ЭВМ. Кремниевые мозги справились с блеском, и гики были счастливы: ведь теперь можно было а) не копаться в сопроводительных книжках для совершения самых элементарных действий и б) не заводить социальные связи, если хочешь стать могучим рыцарем в волшебной стране.
Теперь, несколько десятков лет спустя, подросшие гики поняли, что главное в ролевых играх - это не циферки, а, собственно, возможность отыгрывания ролей, совместная импровизация. Во многих современных “ручкобумажных” RPG целью является не “убить всех врагов”, а нафантазировать интересную историю. Например, в http://bleedingplay.wordpress.com/geiger/ игроки являются одновременно постановщиками и исполнителями главных ролей в фильме ужасов, и хотя целью персонажей и является уничтожение или нейтрализация Ужасной Угрозы, в первую очередь игроки стремятся “снять” интересное кино. (Заметим, кстати, что эта тоненькая книжечка предлагает общий свод правил, который позволяет разыграть и космический боевик в духе “Чужих”, и классическую драму о “доме на холме”, и слэшер вроде “Пятницы, тринадцатое”.)
Компьютерные же RPG, если и обладают более-менее приличным сюжетом, часто теряют фокус, и их история очень страдает из-за того, что подаётся тонкими ломтиками между сражениями. Зачастую её проще подсмотреть в википедии, и не тратить время на прохождение. С играми вроде Geiger Counter такой фокус не пройдёт - ведь там история просто не существует, пока вы её не сочините.

Если вам понравилась эта статья, почему бы не порадовать автора, заглянув в его http://chentzilla.printdirect.ru?
Если вам не понравилась эта статья, почему бы вам не рассказать своим друзьям, какая она плохая?

2 комментария