Стрим-центр8 в эфире
XCOM 2 Ironman challenge #3 ripper_and стримит XCOM 2
КОСПЛЕЙ и новая история! VOLKOFRENIA стримит Metro Redux
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

193 84 7172
8 мин.

Пост в «Паб» от 19.02.2012

Пост в «Паб» от 19.02.2012 - Изображение 1 Youtube
Мнение об игре The Elder Scrolls V: Skyrim (by zoxan) Видео-обзор

Доброго времени суток. Меня зовут Димон a.k.a zoxan_pk_boyarin и это моё мнение об игре The Elder Scrolls 5: Skyrim.

http://youtube.com/watch?v=6Wjv1raBwfw

Важная ремарка! Прочесть до ознакомления с видео\статьёй!
Данный текст является практически дословным пересказом того, что автор повествует в видеоролике с малейшими и, пожалуй, незначительными коррективами. Читать его есть смысл только тогда, когда моя "божественная" дикция до конца Вас убьёт ;) Хотя, рекомендую ознакомиться всё-таки с видео - там же этот... видеоряд... и немного эмоций... ну вы понЕли. И да, присутствует "незапиканная" ненормативная лексика (в очень малом кол-ве, впрочем)

Для тех людей, кто следит за моими роликами далеко не секрет, что я тот еще слоупок. С выхода игры уже прошло больше 3-х месяцев и, казалось бы, что можно еще добавить. Любительских обзоров в интернете пруд пруди. Профильные издания уже всё сказали и без меня, выставив Скайриму оценки, варьирующиеся от "9" до "10 из 10, о Боже, 10 из 10". Я ни в коем случае никого не осуждаю, ибо спустя недели две после выхода игры был готов поддержать их целиком и полностью.

Но прошло время, и многое поменялось... Вышло с пятак крупных и мелких патчей для игры, буквально на днях (на момент релиза видео - и недели не прошло) был анонсирован полноценный Creation Kit – своего рода манна небесная для всех создателей модов. Но это всё не то, что-то ДЕЙСТВИТЕЛЬНО поменялось. И это связано с игрой напрямую, а не с её техническим состоянием, которое и на момент релиза было совсем не плохим. Что же произошло? А произошло вот что – я провёл в игре порядка 100 часов. И с каждой новой игровой сессией становилось понятно, что Скайрим не такой уж и прекрасный, каким казался, ну, или хотел казаться на первый взгляд. Впрочем, начну сначала...

***Memoirs of traveler***

Моё первое знакомство с игрой было примерно таким - бл**ь, как же здесь охрененно! Как круто теперь выглядят расы «животного» происхождения – К(х)аджиты и Аргониане, не то, что те, будто пластиковые морды из The Elder Scrolls IV: Oblivion. А ну еще драконы есть.

Спустя какое-то время – да тут всё лучше, чем в Обливионе. Пещеры перестали быть копипастными, квестов стало намного больше на квадратный метр, пейзажи – чёрт возьми, я готов заказать картину себе в комнату с изображением здешних ландшафтов. Но бл*******ь, какой же тут ущербный инвентарь.

Ни тебе иконок, которая заранее проинформирует, что это за тип предмета. Характеристики - вес, урон, защита и цена - можно узнать только тыкнув на конкретный предмет в списке. Следовательно – никакой вам упорядоченности. Невозможно сделать так, чтобы в начале списка шли, допустим, клинки с самым мощным уроном или прочие предметы, имеющие наибольший вес. И это, черт побери, проблема. Т.к. у вас постоянно будут случаться ступоры, причем как правило посреди пешеры или какого-нибудь форта, который просто кишит сундуками со всякими полезностями, и вы навешаете на себя столько всего, что не сможете двигаться. И тогда встанет вопрос – от чего избавляться в первую очередь? Естественно от того, что весит больше остальных, но при этом, чтобы продажная стоимость была не слишком высока. Но интерфейс Скайрима не сможет облегчить вам поиск, упорядочив все предметы по весу или цене. Что приводит нас к постоянному(!), длительному(!!) и нудному(!!!) ковырянию в инвентаре. Привыкнуть к нему можно, но более приятные воспоминания от сумки в Обливионе покидать вас будут долго (существует мод, делающий инвентарь более функциональным)

И, в конце концов, он просто никакой с точки зрения дизайна – голый текст, никакой красивой текстуры сундучка или что-то в этом роде. Халтурим Bethesda! И да, всем кто хочет возразить, мол, игра точилась под приставки, интерфейс сделан для геймпада, чего ты хочешь, пекашних хренов - я хочу предложить запустить всё тот же Обливион на приставках. Сложнее перемещаться в тамошнем инвентаре на геймпаде не становится, а вот удобств – гораздо больше.

Побродив по пещерам – нет, ну всё таки ребята из "Беседки" молодцы, все пещеры отрисовали вручную, никакого автогенерейта, копипасту бой! Вот даже какие-то головоломки попадаются. Да их решение зачастую слишком уж очевидно и лежит прямо перед носом, но всё-таки это приносит долю разнообразия в игровой процесс. Хотя и здесь что-то не так... В Обливионе пещеры были хоть и повторяющимися, но гораздо более сложными по своей структуре. Развилки, двери, иногда даже несколько уровней. Пещеры Скайрима же превратились в какие-то кишкообразные коридоры под стать таким же коридорным шутерам последних лет, с редкими развилками и зачастую с двумя выходами в одном и другом концах. Всё это для удобства игрока надо полагать...

Раскачавшись левела до 20-го – а мне нравится новая ролевая система. Эти классы, по большому счету, только ограничивали нас. А вдруг спустя пол игры я решил сменить специальность с воина на мага? Что мне теперь огребать всякие минусы от прокачки тех навыков, которые не соответствуют моему ранее выбранному классу? (хотя, тру-ролевики, конечно, не согласятся). И тут как бы без «что-то тут не так», я действительно считаю ролевую систему Скайрима довольно удобной в использовании. Сама прокачка осталась не тронутой - мы развиваем навык, только когда непосредственно используем его в деле. Качаем навык брони, подставляясь под удар, повышаем владение двуручным оружием - махая этим самым двуручным оружием и так далее. Классов теперь не существует как... класс. Зато есть перки, разделенные по трём основным веткам – воинская, магическая и воровская. Сами перки представлены в виде созвездий. С повышением уровня нам будут доступны все новые и новые перки (понятия не имею, чем заменить слово "перки" =\ ), но мы не можем прокачать один из них, не прокачав при этом предыдущий, что, в общем-то, логично. Было бы глупо, если бы мы могли потратить одно очко умения на скилл взлома сложных замков, не прокачивая при этом способность взлома более простых.

Есть, конечно, вопросы несколько другого характера. С чего вдруг убрали поломку предметов? Что, это слишком хардкорно для нынешних игроков? Выглядит это еще глупее от того, что в игре появился крафт предметов. Да, теперь мы в силах сами создать себе клинок или шлем, благо материалов в игре уйма, можно сковать хоть обычную железную кирасу, хоть нагрудник из драконьей кости, даэдрические доспехи тоже никуда не делись. Т.е. ковать клинки в кузнице мы можем, а вот ремонтировать изношенные – нет, ибо оного здесь нет в принципе. Как-то странно, не находите? К тому же данный перк развивается довольно читерски. Нет абсолютно никакой разницы, делаешь ли ты доспех, на который тратишь 100500 слитков (читать быстро, почти тараторя -->) *стали, железа, эбонита, малахита, золота, серебра, корунда и стекла* или кожаный шлем, на который всего-то и надо 1 кусок кожи и 2 полоски кожи – навык будет повышаться с одинаковой скоростью. Таким макаром можно только и делать, что покупать кожу у кузнеца и, не отходя от кассы, клепать шлемы да перчатки, развивая кузнечное дело до максимума. PROFIT !

Поиграв еще немного – блин, вроде как Havoc совсем не хреновый физический движок, но что ж тут всё так коряво. Персонажи врезаются друг в друга и порой не могут нормально разойтись, физика взаимодействия с предметами просто отвратительная, я в своём доме в Вайтране с полчаса пытался заставить стоять эту бл**скую лютню, но она постоянно падала.

С трупами такая же беда. Ребята, ну это никуда не годится, всё-таки 2011-ый год! В Обливионе, который вышел еще в 2006-ом физика была куда более... понятной что ли. Если я брал блюдце в руки, я точно понимал, как именно персонаж возьмёт его, и как положит на место, ну или как швырнёт, что вам там больше нравится. Здесь же нужно иметь сноровку нейрохирурга, чтобы поднять кувшин с середины стола и не раздраконить весь сервиз нафиг.

Кстати о драконах... Они тупые. Они слабаки. И больше я вам ничего не скажу. Нет, ну правда, забить здешних драконов не составляет особого труда, надо лишь вовремя отбегать да хилиться, если полоска здоровья значительно опустеет. Другая проблема – дождаться пока это пушечное ядро с крылышками класса «Воздух-Земля» заметит тебя и начнет проявлять хоть какой-то интерес. Ибо можно в течение нескольких минут следить, как эта скотина летает над твоей головой и в упор не обращает на тебя внимание. В такие моменты Dovahkiin чувствует себя говном! Ну и вы заодно.

С другой же стороны, можно запросто огрести люлей от великанов или мамонтов в ближнем бою. Дебильный auto-leveling из Обливиона канул в лету (на самом деле не совсем, но по сравнению с Обливионом - огромный прогресс), благо разработчики одумались.

Получив ачивмент «Вы выполнили более 50-ти мелких заданий» осознаешь, что игра старается брать количеством, но не качеством. Нет, было бы неправдой, если бы я сказал, что в игре совсем нет оригинальных квестов. Порой встречаются довольно интересные, если и не по своей структуре, то хотя бы содержанием. Да их всего штук десять, но тем не менее. Кстати поруганная многими русская озвучка вполне себе ничего. Нет, конечно, до уровня английской она не дотягивает, об этом даже говорить не надо - безэмоциональность и не попадающие в антураж интонации встречаются довольно часто, как и в любом другом дубляже(!), но радует хотя бы большое кол-во голосов, не замусоленных другими играми (не в обиду почитателям Б.Репетура и др.). Хотя переплюнуть п**дец с ситуацией в Duke Nukem Forever (нууу, Шрэк, ну вы понЕли, да?) довольно сложно, я считаю.

Эххх, не люблю я говорить про техническую(!) составляющую картинки, но думаю мало, кто будет спорить о том, что текстурки в игре местами довольно таки мыльные *Глубокая аналитика от Ваномаса mod on* (кстати, никто не мешает поставить HD Texture Pack). Впрочем, не будем говорить, какие технические устройства, имеющие на борту по 256 мб видеопамяти, тому поспособствовали... А вот к дизайну претензий нет, есть только «ах», «вау», «ух ты» и прочие междометия описывающие восторг и удивление. Те, кто видел хотя бы скриншоты из игры уже может понять благоговение тех, кто исследует все эти заснеженные горы, бескрайние тундры, охотится на медведя где-то в ущелье при свете луны или попивает нордский мёд и наблюдает за Северным сиянием, стелящемся на горизонт...

***

Под конец хочу сказать вот что... Время течет и всё изменяется. Меняется поколение игроков, вместе с ними меняются и игры. Многие геймеры старой закалки, те самые ветераны The Elder Scrolls 3: Morrowind, а может и The Elder Scrolls Chapter Two: Daggerfall сейчас не могут понять - как можно играть в этот Skyrim? Что люди в нём находят? И тем более, откуда берутся такие высокие оценки? Ну не иначе как подкупили все игровые издания в мире. Это вечное и неизбежное отрицание старого новым, а нового старым. Проблемы отцов и детей, если уж совсем утрировать. И с этим ничего нельзя поделать. Также как и нельзя поделать с тем, что игры уже никогда не станут прежними. Пришествия таких игр, какими они были лет 10 назад ждать, наверное, не стоит. Мировое сознание изменилось. Массы хотят быстро и зрелищно, а не долго и вдумчиво. Все, что нам остается, это научиться принимать современные игры в том виде, в котором они есть, если мы хотим получать от игры удовольствие. Классика так и останется классикой, которую нужно знать и не стоит забывать, но и жить одной лишь ею сейчас не получится, себе дороже. С таким сознанием, наверное, все игры, вышедшие в том году, за редким исключением, вроде какого-нибудь Minecraft, будут выглядеть второсортными. А среди них есть достойные представители. И Скайрим является таковым!

SKYRIM – это настоящий феномен 2011 года, ни больше, ни меньше. Поглядите хотя бы на кол-во мемов, которые он породил.
Это огромный, хоть и мрачный, но полный приключениями мир, в котором, не смотря ни на что, хочется остаться подольше. Добровольно закрывая глаза на все огрехи, говоришь себе – а ведь это был отличный подарок на новогодние каникулы!
Удачи Вам в новом году и не унывайте, холода скоро кончатся! FUS-RO-DAH!!!

***
И да, не спрашивайте меня, почему все дети в Скайриме на одно лицо, для меня это тоже загадка...


Игры в посте