Стрим-центр16 в эфире
Страх и ненависть в Garry's Mod icantrollyoudude стримит Garry's Mod
Ватч догс 2 для пасанов pcdgames стримит Watch Dogs 2
[RU] GameBattles/UMG/Паблик MeSaNei стримит Call of Duty: Infinite Warfare
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

27 27 2117
3 мин.

1. Nightmare.Все началось с кошмара… Мне снилось, что я персонаж компьютерной игры, а игра эта – не просто развлече ...

1. Nightmare.
Все началось с кошмара… Мне снилось, что я персонаж компьютерной игры, а игра эта – не просто развлечение, а наполненная ужасом мрачная история. Она пугала каждой тенью и шорохом, но не отпускала от себя ни на шаг, я должен был узнать, чем все закончится. Я слышал, откуда-то сверху щелчки клавиш клавиатуры, словно отголоски реальности, которая в этот момент мне была чужда. Я все продолжал бежать вперед, повинуясь незримому сценаристу, который создал этот мир и предопределил мой путь. А когда я достиг финала истории, я проснулся…

2. A.Wake.
…Я проснулся и лежал в постели, уставившись в потолок. Что это было? Сон? Воспоминания? Больная фантазия? Компьютер был включен и с монитора на меня привычно взирал нарисованный кот с грустными желтыми глазами. Я поднялся и побрел на кухню поставить чайник, после чего плюхнулся в кресло и уставился в монитор. Пытаясь сфокусироваться хоть на чем то, я обратил внимание на дату – 19.02.12. Я не помнил, как прожил последние три дня…
Алан шел по следам своей собственной истории. И истребление тьмы и ее порождений было лишь частью его пути. Тьма приобретала все более изощренные формы, а писатель искал новые способы пронести свет фонаря сквозь пелену мрака и дожить до утра. Однообразия в его действиях почти не было, ведь каждая встреча с тьмой была в чем-то особенной и неизменно высвобождала дозу адреналина в кровь. Попадавшиеся на пути время от времени простые загадки, радиоприемники, телевизоры с ночным шоу, позволяли ненадолго отвлечься и сбросить напряжение от постоянного ожидания опасности. А дополнительные способы уничтожения врагов непрямым воздействием помогали сэкономить патроны и сделать очередной бой за свою жизнь чуть более эффектным и интересным.
Алан Вейк мне приглянулся с первого взгляда. Он был чем то, от чего я давно отвык. Свет и тьма, одиночка с фонарем и револьвером… Однажды я уже встречал парня, который блуждал «один в темноте». Но похождения Алана, в отличие от похождений того парня, не вызывали желания сделать разработчикам больно за кривое управление…

3. Rule#1: Never go out at night.
…Свисток вскипевшего чайника вырвал меня из забытья. Все еще не до конца проснувшись, я снова побрел в кухню, чтобы заварить чая. Первый же глоток обжигающего напитка разогнал остатки сна, и я снова посмотрел на монитор. В самом центре рабочего стола находилась иконка, на которой я увидел человека из моих затуманенных воспоминаний…
Осень на северо-западе Америки оказалась довольно красивой. Маленький городок, горные леса, лесопилки, заброшенные шахты, фермы, все отлаживалось в памяти и окутывалось особым шармом. Нет, здесь и близко не было красот тропических островов или Нью-Йорка, захваченного инопланетянами. Но этот городок будто обладал душой. Обилие деталей и постоянное движение не давали усомниться в его красоте. Игра теней, туман осеннего леса, вспышки света и марево мира захваченного тьмой создавали атмосферу, которую совсем не хотелось рушить поиском белых ниток, которыми, несомненно, был сшит этот мир. Любые споры о технологичности и технологиях меркнут и уходят на последний план под натиском истории и все же целостности мира.

4. Rule#2: Keep the lights on.
…Двойной клик по ярлыку на рабочем столе… Экран на мгновение погрузился во тьму, а потом вспыхнул белым светом. Я вспомнил…
Я вспомнил историю, я вспомнил персонажей этой истории. Я вспомнил как смотрел на этот нарисованный мир, как волновался за судьбы каждого из второстепенных героев, как стремился помочь Алану вспомнить что с ним случилось за выпавшую из памяти неделю. История была сплошь усеяна белыми пятнами, пятнами рукописей, проливающих свет на происходящее здесь. Жизнь и судьба каждого второстепенного персонажа волновала не меньше чем судьба самого Алана Вейка и его жены Элис. И пусть все они – стереотипные участники триллера, каждый из них стал индивидуальностью, а некоторые (например, братья Андерсоны), оставили неизгладимые впечатления. Разделение повествования на отдельные эпизоды с неожиданными концовками хоть и не ново, но стильно и впечатляет, превращая игру в интерактивный мини-сериал.

5. Rule#3: Always remember a lantern.
…Эти три дня пронеслись словно сон. Днем я что то делал, заглядывал в другие миры и даже пребывал в реальности, но все это было с одной целью – дождаться вечера. Вечерами какая то сила заставляла меня вновь запускать Алана Вейка, чтобы прочесть очередную главу этой истории. А по окончании главы я откидывался на спинку кресла и слушал очередную потрясающую музыку на фоне экрана «конец эпизода»… Музыку, которая давала миру атмосферу и целостность.

Выходя из образа: Хоть игра и вышла полтора года назад, но до ПК добралась только сейчас, потому и оценить ее я смог только сейчас. Да, графика не самая красивая и замаскированная спецэффектами, но как это все круто и атмосферно смотрится. Да, основа геймплея – фонарь и револьвер, но он не надоедает. Да, здесь нет открытого мира и даже в эпизодах с транспортом нужно добраться из точки А в точку В, но это нисколько не портит впечатлений от потрясающей истории с огромным количеством деталей. И в конце концов в памяти останется история, достойная того чтобы назвать игру произведением искусства.

27 комментариев