Стрим-центр6 в эфире
Тяжелый путь в Припять... mob5tertv стримит S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Ловчий тут ↑ Lov4ij стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

7 9 1628
4 мин.

Стивен Кинг написал однажды, что “Ночные кошмары существуют вне границ логики, в них мало веселья, их не растолковат ...

Стивен Кинг написал однажды, что “Ночные кошмары существуют вне границ логики, в них мало веселья, их не растолковат ... - Изображение 1
Стивен Кинг написал однажды, что “Ночные кошмары существуют вне границ логики, в них мало веселья, их не растолковат ... - Изображение 2
Стивен Кинг написал однажды, что “Ночные кошмары существуют вне границ логики, в них мало веселья, их не растолковат ... - Изображение 3

Стивен Кинг написал однажды, что “Ночные кошмары существуют вне границ логики, в них мало веселья, их не растолковать”. Игра начинается кошмаром, и он не отпустит вас до финальных титров. Но это будет лишь конец первого сезона.

Алан Уэйк богат и успешен. У него есть любящая жена и толпы поклонников, готовых на все ради встречи со своим кумиром. Но что будет делать в прошлом успешный писатель, когда не может выдавить из себя ни строчки? Бежать. Бежать от железной руки Нью Йорка в маленький городок, где нет домов, разрывающих облака, а ночью сирены полицейских машин не заставляют нервно ворочаться во сне.

По приезду в Брайт Фоллс все идет по плану. Алан заходит в местную забегаловку для встречи с неким мистером Стакки, что бы забрать у него ключи и листочек с маршрутом до дома. По пути знакомится с несколькими персонажами, которых вы еще будете встречать и не раз, узнавая новые страницы их характеров. И лишь женщина, которая пристально всматривается в темноту намекает, что все не так радужно, как может показаться на первый взгляд.

“Подробный пересказ сюжета всегда скучен и утомителен. Так всегда бывает” - Стивен Кинг.
И правда, зачем я буду подробно пересказывать сюжет, если вы сами можете все почувствовать на себе?

Пару слов о противниках. Это не люди. Это лишь марионетки, которыми завладела тьма. Им уже не помочь. Все, что их ждет - это смерть. Но пули будут лишь отскакивать от непробиваемого щита, который окружает все тело одержимых. В этом и заключается фишка игры. Главное наше оружие - это свет. Фонарь, фонарный столб, сигнальная ракета или световая граната - вот главное наше оружие. Наводим фонарь на врага, выжигаем всю тьму из него и пичкаем свинцом.

Один противник не представляет никакой опасности. Но они никогда не нападают в одиночку. Вы идете, а сзади появляется 4-5 одержимых, подбегают к вам, делают несколько ударов и вы отправляетесь на предыдущую точку сохранения. Здесь то и приходится использовать и световые ракеты и прятаться под фонарными столбами, которые кстати играют роль точек сохранения. Под ними и противник не достанет и полоска “жизни” восстановится.
Но что делать, когда в револьвере осталась пара патронов, фонарь разряжен, фонарный столб находится черт знает где, а за тобой по пятам бегут одержимые, которые сделают все, что бы всадить лезвие топора тебе в сердце? Бежать. Бежать не оглядываясь. Чувствовать затылком холодное дыхание смерти и бежать. Становишься под фонарь, а свет гаснет. И ты судорожно дергаешь рычаг генератора, еще раз, и яркий луч фонаря сжигают на месте всех, кому не посчастливилось оказаться рядом вами.
Еще одна фишка игры - сюжет можно узнать заранее. И не потому что друг рассказал вам его, или вы прочитали в интернете. По пути вам встретятся листы рукописи. В них написано что раньше случилось с Аланом и что случится далее. Кто это написал и почему - вам придется узнать самому. Лично я эти листы не читал, т.к. не люблю узнавать сюжетные повороты заранее, а в этой рукописи все подробно описано. Но собираться стоит, хотя бы для статистики, в которой помимо рукописей есть еще много пунктов собирательства, таких как термосы с кофе например.
Большой плюс игры лично для меня - она очень пропитана “Кинговщиной”. Ведь кто читал хоть что нибудь из его произведений обязательно помнят эти маленькие американские глубинки с людьми, которые знают каждого в городе. Но потом оказывается, что это не просто город, а исчадие ада. А еще я, как фанат Кинга заметил массу отсылок, как скрытых, так и явных, как в начале игры, где полностью повторяется сцена из Сияния. Сам же сюжет игры чуть меньше чем полностью похож на “Тайное Окно”. Если вам понравилась игра, то этот фильм обязателен к просмотру.

Есть еще дневной город, где нет никаких перестрелок. Лишь доброжелательные люди и поездки на машинах. Но запомните, и днем есть тьма.

Из минусов можно назвать отсутствие радикально новых идей. Все, что показано в Alan Wake мы уже видели в других играх. И далеко за примером ходить не нужно. Тот же город, который меняется в зависимости от времени суток - Silent Hill, а фонарик мы уже видели в Alone in the Dark.
Еще игра надоедает к середине. Очень надоедает. Если в начале система “Убей троих - стань под фонарь - пробеги немного - убей троих - стань под фонарь...убей троих” очень увлекает, то к середине игры это превращается в рутину и никакого удовольствия не приносит. Но стоит поиграть во что нибудь другое, или например заняться чем нибудь другим, то по возвращению это снова будет приносить удовольствие.

Плюсы - интересный геймплей, великолепная музыка и сюжет, атмосфера “Кинга”, интересные противники.
Минусы - вторичность, к середине игры она не так увлекает, как в начале, наглые спойлеры в виде рукописей, финальный босс, концовка.
Вердикт? Вы обязательно должны это купить и поиграть! Это одна из тех игр, которые будут долго вспоминать и с ней будут сравнивать. Все же Remedy сделали то, что хотели. С блестящей атмосферой, как и их предыдущие проекты.

9 комментариев