PlayStation Experience 2016
Стрим-центр11 в эфире
Ламповый стрим с RioArtTv YurA_RiOaRt стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Ночной марафон mob5tertv стримит Watch Dogs 2
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Gradius
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

11 17 647
4 мин.

Здравствуйте, дорогие друзья, Канобувчане! В этом посте, я постараюсь поделиться с вами моими мыслями, рассуждениями ...

Здравствуйте, дорогие друзья, Канобувчане! В этом посте, я постараюсь поделиться с вами моими мыслями, рассуждениями по поводу бесконечного штампования игр с цифрами в названии и сопутствующими проблемами игровой индустрии. Сразу скажу, что мое мнение может не совпадать с мнением редакции или пользователей (так что можно спорить в коментах ;3).

Сегодня, зайдя в магазин, и посмотрев на стенд «новинки», можно сделать вывод, что современная игровая индустрия терпит творческий кризис. Это, наверное, известно, всем кто считает себя игроманом или просто следит за миром видеоигр. Я не думаю, что умы разработчиков или таланты сценаристов и геймдизайнеров изжили свое. Но я не могу понять, почему уже, какой год подряд мы видим такую тенденцию, что на рынке есть только продолжения и переиздания или перезапуски разных вселенных. Нет новых IP на рынке, а если и есть, то крайне неудачные, за исключением редких представителей. И это печально, друзья. Сейчас, уже и не скажешь, с чего все это началось. Но могу предположить, что «вирусной бомбой» стала серия Call of duty. Я соглашусь, что первая, вторая, четвертая части серии делали какие-то шаги вперед, пытались изменить сеттинг, ввести что-то новое в геймплей. Но! Но, не самую последнюю роль в нашей проблеме играет издатель. Все тот же пример, Call of Duty. После успеха предыдущих частей, издательство посчитало, что зачем спонсировать что-то новое, оригинальное, интересное, если есть хорошо работающая старая формула? …Поставив разработку игр на конвеер с лозунгом «по одной игре в год» издатель начал штамповать одну и ту же игру в разных декорациях. Разработчики, из-за сжатых сроков ничего не могу придумать. Не оригинальных сцен, не какого-либо внятного сюжета… Настоящая, простите, творческая импотенция. Я не понимаю, честно не понимаю, что движет людьми, которые покупают одну и ту же игру каждый год.

Еще одна проблема, которую меньше всего ждешь, это завершение трилогий (или более длинных серий). Возможно, сценаристы пишут сюжет во время разработки игры, и к третьим частям уже явно выдыхаются. Не хватает оригинальных идей, запоминающихся моментов. Недавний пример – Gears of War 3. Может быть, поэтому Valve не хотят делать Half-Life 3, просто нет инновационных решений, идей, а выпускать просто «хорошую» игру они не хотят. Так же, иногда в триквелы и все возможные концовки серий неинтересно играть, так как движок игры и механика устаревают. Почему мы с радостью играли в первую и вторую часть Gears of War? Там была интересная механика, основанная на укрытиях, ранее использовавшаяся в Kill Switch, но докрученная до ума именно в Gears of War. Так вот к чему я веду, возможно, в 2006-2008 в это было интересно играть, но ребят, простите, в 2011 таким уже не зацепишь, надо было вывозить игру чем-то другим. Сюжетом? Несомненно! Геймдизайнерскими решениями? Да! Но, увы, 2-3 интересные сцены за игру – это не завершение эпической трилогии. Я боюсь, что с Mass effect 3 может случиться такая же беда…

Еще один бич видеоигр – это DLC. Мода выпускать игры «обрезанными». Многим нравится докупать разные доп. материалы сюжетные линейки квестов, персонажей и т.д. Но как по мне, так это чушь. Раз уж выше я упомянул Mass effect, то давайте рассмотрим этот пример. Что бы у вас сложилось целостная картина всего происходящего, что бы в голове уложились все тонкости сюжета игры, нужно купить все DLC, прочитать комиксы, и т.д. Согласитесь, это как-то странно. Я покупаю игру, и жду, что пройдя ее до конца, у меня не останется вопросов. Еще один недавний пример – это Final fantasy XIII-2. Где игроков в конце игры ожидает красивая фраза “to be continued”. И это не значит, что будет Final fantasy XIII-3, а как заявляют разработчики, что бы узнать дальнейшее развитее сюжета, вам придется купить DLC. Ну, это уже не в какие рамки не лезет. Наверное, сейчас, уже никто не делает игры ради игр, ради того, что бы порадовать покупателя, а делают только игры ради денег.

Игровая индустрия, несомненно, делает шаги не в ту степь. Все выше перечисленные недуги, шаги в сторону социалок, браузерок и казуалок. Это не то, что я жду от разработчиков и издателей. От этого надо как-то избавляться, дать понять издателям, что совершенно не этого хотят настоящие «геймеры»! Почему в последние годы появляется все больше и больше независимых игр? Просто все интересные и порой даже гениальные идеи кажутся издателям не многообещающими, издатель боится вкладывать деньги во что-то новое. Мол, «а вдруг не попрет?» Если бы весь энтузиазм и талант разработчиков, дизайнеров, сценаристов, которые делают инди-игры направить под правильным углом и приложить все силы (и деньги) к правильному вектору, кто знает, какие бы тогда игры появились? Но нет, лучше сделать очередной тир со спецэффектами. Но может быть, это я чего-то не понимаю в этом мире? Может быть, именно такая игровая индустрия нужна нынешнему поколению геймеров? Я был бы счастлив, услышать, что нет...

Наверное, это все. Спасибо, что дочитали до конца мои скромные мысли. Пишите комментарии, спорьте, делитесь своим мнением. С уважением, всегда ваш Benja ;3

P.S. Спасибо за оформление обложки Хиро Накамура!

17 комментариев