Стрим-центр1 в эфире
СУПЕР ГРАФИКА НА ЛЕГЕНДЕ VOLKOFRENIA стримит The Elder Scrolls V: Skyrim
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

14 30 942
4 мин.

Собственно, сегодня я прошел игрушку под названием незамысловатым «Тьма», за частью второй. Ушло на это где-то часов ...

Собственно, сегодня я прошел игрушку под названием незамысловатым «Тьма», за частью второй. Ушло на это где-то часов пять-шесть в общей сложности. Точнее - о сложности я скажу отдельно. И вообще – обо всем по порядку.

Сеттинг

Я не играл в первую часть игры и не знаю, чем она знаменита. То есть кто-то там что-то говорил насчет некой хардкорности или типа того – но вроде она была только на консолях, а вы знаете о моем к ним отношении – ну короче, не играл и хрен бы с ней. Но в начале второй части вам предлагают ознакомиться с событиями этой самой первой части – что я, тащемта, и сделал.

Надо сказать, что я впервые услышал приятную уху русскую озвучку. То есть видно, что актер, говорящий за этого ненормального, явно старался. И в оригинале, наверняка, этот монолог звучал вообще на уровне Джокера из «Темного Рыцаря» или даже выше. Надо сказать, что история, рассказанная мне с экрана монитора, не особенно бы захватила меня сама по себе, но абсурдность происходящего несколько порадовала, и я подумал, что вот именно в таком сеттинге можно замутить что-нибудь этакое бесшабашное, веселое, с кровищей, девками и демонами. И я почти не ошибся.

Для тех, кто не в курсе – все-таки уточню сюжет, если это можно так назвать. Короче говоря, в крутого парня и по-совместительству, мафиози, вселился демон, именуемый Тьмой. Тащемта, в игре до конца не понятно, что такое Тьма – просто какбы есть Свет, и есть Тьма. И даже Тьма – это не Сатана и не Дьявол, это что-то десятое. Хотя отсылки к Библии и библейским историям в игре присутствуют – если почитать комментарии под реликвиями – но в целом, Тьма – это просто некая абстрактная хрень, от которой у главного героя вырастают змеи не из того места. Или тентакли – кому как угодно.

Словом, наш Джеки крошит всех направо и налево, но не всем это нравится, и у него убивают любимую девушку, он опять всех крошит – уже мести ради, ну и на этом заканчиваются события первой игры, я так понял. И начинается вторая. Типа он долгое время держал Тьму в себе, не пользовался силой, бла-бла-бла, но настал час… Ну вы поняли!

Внешний вид

Игра сделана в слегка мультяшной стилистике – наверное, это тоже уже признак нашего времени, когда проще сгладить всех и вся, дабы, с одной стороны, сэкономить на графике, а с другой – вроде и стильно смотрится. В целом уровень графики сильно напоминает Stranglehold, даже виды оружия, стрельба с двух рук и иногда замедление времени… Хм, пример притянут за уши, согласен – но на самом деле, эти игры довольно сильно похожи по духу.

В целом же, разнообразием игра не радует – мы либо крошим врагов на серых улицах города, озаренных огнем, и всяких свалках-кладбищах, либо внутри помещений, где совсем все глухо. Особых красот не ждите, словом.

Что касается кровищи – ее попытались сделать довольно много, но смотрится она довольно мультяшно, и даже несмотря на то, что при «казни» тентакли разрывают жертву пополам за ноги – расчлененки, как таковой, в игре нет. Что дико скучно, ибо уже хотелось бы нормальные трупы увидеть с нормальными дырками от пуль и так далее. Но увы.

Геймплей

Самое слабое место, как всегда, в любой современной игре. То есть нет, я игру прошел – и это уже говорит о том, что игра либо короткая, либо не такое уж говно. Тут – совокупность этих двух факторов. Но я сейчас не об этом.

Слабость геймплея – в его странной способности усыплять жажду крови и разрушения. Это достигается, во-первых, за счет постоянных походов-разговоров между миссиями, которые ну просто нахрен не нужны, и во-вторых – засчет однообразия уничтожения противников. Да-да, это так. Вроде бы, у вас есть и тентакли, и огнестрел – но набор действий Джеки настолько сильно ограничен, а враги настолько тупы и однообразны (тут, как всегда, простые враги, враги бронированные, враги, у которых нужно отбивать щит, враги быстрые и боссы, которых АЖ четыре шутки. Причем три из них почти близнецы) – что творить бесчинства надоедает уже где-то в районе второй миссии. А когда начинаются походы Джеки по психбольнице… Я сначала вообще выключить хотел, но потом вроде сюжет как-то оставил меня у монитора. Конечно, всю эту тему с сумасшествием я уже много раз видел в кино в разных вариациях, но она в принципе не устаревает.

Повторюсь – убивать врагов и весело, и скучно одновременно. Сражения с боссами – это еще более скучный момент, потому что буквально все боссы – начиная от крана с шаром, и до трех членов братства – абсолютно идентичны. Только в кран надо кидать баллоны, а остальных можно просто класть из оружия. И все они вызывают обычных врагов себе на помощь. Мрак…

А ну и конечно, убивая врагов, вы можете жрать их сердца, и зарабатывать очки тьмы, на которые потом покупаете способности. Стандартный РПГ-элемент без которого уже не обходится даже Соник. Все способности одинаково бесполезны, особенно неважно, какое оружие вкачивать. Также совершенно бессмысленно долго думать, какую казнь выбрать. Словом, я уже сказал – элемент прокачки в современных играх это беда.

Ах да, я совсем забыл! Есть же еще сбор бесполезных предметов, за которые тоже дают очки тьмы, и про которые можно почитать комментарии или послушать их в исполнении сумасшедшего дружка! Без этого тоже не обходится ни одно современная игра! Троекратное «ура».

Вердикт

The Darkness 2 – это очень современная игра. До мозга костей современная. Со всеми ее чекпоинтами и регенерацией здоровья. Со всем ее кинематографичным сюжетом и попыткой быть пафосной и стильной. Со всеми ее попытками выдавать сражения порциями и пытаться завлечь сюжетом. Скажу только так – у Макса Пейна когда-то это получалось. У Тьмы – нет.

Оценка – 5 из 10


Игры в посте

30 комментариев