Стрим-центр2 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

121 138 14838
10 мин.

Здравствуйте, Канобувчане. Что-то давно я не писал для вас, расслабился. Но вот наконец-то мои хрустящие, скрюченные ...

Здравствуйте, Канобувчане. Что-то давно я не писал для вас, расслабился. Но вот наконец-то мои хрустящие, скрюченные от клавиатуры пальцы добрались до Канобу. Как бы я не старался, сколько бы не просил подкинуть мне идей для новой писанины, от темы ММО мне пока отойди не удалось, так что сегодня я начинаю новую рубрику (я надеюсь, что это будет рубрика) - Синдром ММО. В ней я буду делать обзоры на игры, превью, гайды и прочее, и прочее, то есть все мои прошлые посты по сути можно сюда отнести, но только теперь все это будет носить одно имя (на самом деле я просто ленюсь придумывать креативные названия). Конкретно сегодня я расскажу вам о шести лучших ММО по версии меня. Сразу говорю, чтобы избавить вас от вопроса "Почему здесь нет моей любимой игрулечки?!". Я играл не во все ММО, так что тут чисто физически не может быть всех игр, которые когда-то полюбились Вам, читателям. Так же надо заметить, что из списка не все игры нравятся лично мне, но они в нем присутствуют, так как о них нельзя не упомянуть по ряду причин. И поскольку это будет не превью, не рецензия и не гайд, деталей вы не увидите, это будет просто мой личный список лучших игр с моим же мнением о них.

1. World of Warcraft

Наша первая игра на сегодня - World Of Warcraft, известный всем незыблемый гигант ММО индустрии от Blizzard Entertainment. Сам я провел в нем совсем мало времени, но, как вы понимаете, о нем нельзя не сказать. Как ни как, игра, согласно http://www.guinnessworldrecords.com/, занимает первое место в мире по популярности. 31 декабря 2012 года было зарегистрировано 10.2 миллиона подписчиков. Ничего себе достижение, не так ли? Даже самый заядлый ненавистник игры не может не согласится, что хотя бы уважения игра достойна. Уже восемь лет детище Blizzard буквально пожирает годы жизни игроков, хоть многим и удается отказаться от данного удовольствия. Не буду упоминать про дополнения, так как как в некоторых из них есть свои противоречия и проблемы, а изначально игра является, можно сказать, эталоном качества для ММО и отголоски ее встречаются в, наверное, большинстве современных, и не очень, игр данного жанра, хотя несомненно сам WOW впитал в себя что-то из прошлого поколения.

Отойдя когда-то от стратегии, разработчики дали миру игру, которая еще очень и очень долго будет стоять на первом месте в списке MMORPG игр. Наверное можно даже сказать, что это лучшее из всей серии Warcraft, что дарили нам разработчики. Я говорю это не потому, что испытываю какие-либо теплые чувства к игре, а я к ней вообще очень ровно дышу, а потому, что это факт. Хоть классикой жанра считаются обычно первопроходцы, но на мой взгляд WOW можно отнести к этому разряду, наряду с Lineage и Everquest и Ultima Online, но о них чуть позже. В итоге можно сказать, что у игры есть всего один недостаток - зависимость игроков от нее. Игру часто сравнивают с кокаином - один раз попробовал и уже вряд ли слезешь. Бывали случаи даже смерти игроков перед компьютером после многодневной игры, увеличились самоубийства на игровой почве и еще много всяких проблем. Но давайте будем реалистами, это проблема преследует все ММО в той или иной степени, хотя World of Warcraft - в большей. Зря конечно я закончил на немного грустной ноте, но, к сожалению, это реальность от которой никуда не денешься, так что хочется, чтобы это обходило всех, как обошло меня. Итог: WOW - Зло!..Ладно, это конечно шутка, но доля правды в этом есть, поэтому я смотрю на эту игру исключительно как на отличный продукт MMO индустрии, несомненно оставившим отпечаток на истории жанра.

2. Lineage 2

Собственно игра, на которую я потратил, наверное, больше всего времени. Это будет наш второй сегодняшний гигант от NCsoft Corporation. Сразу объяснюсь, почему я взял не первую часть серии. Первое - потому что не имел знакомства с ней вообще и второе, как ни странно, она не такая знаковая, как вторая часть. На мой взгляд игра стоит на втором месте после предыдущего гиганта, и не по количеству игроков, а по качеству. Этот огромный мир захватывает такой же твердой хваткой, заставляя проводить часы перед монитором. Играя в нее, я часто задавался вопросом: "А что собственно заставляет, например, меня заходить в нее каждый день?". Ответ - "Черт его знает.". Да, и другого не дано. Вряд ли кто-то поймет, отчего же жмаканья на цифры на клавиатуре и мышку заставляют нас проводить многие часы за игрой. Но тем не менее что-то заставляет. Бесспорно, сейчас Lineage уже сдает свои позиции, даже несмотря на выпущенные две саги, в которых в сумме, если память не изменяет, двенадцать хроников, включая последний Goddess of Destruction, который кстати немного вернул интерес к игре, потому что в отличии от предшественников внес в игру что-то действительно радикальное. Разработчики вовремя одумались и принялись за разработку третьей части. Я лично не знаю, почему старушка "линейка" не держит такой популярности, как WOW. Обе игры были опробованы мной в одно и тоже время, но именно Lineage затянула меня года эдак на два. Сейчас, правда, я уже слез с нее и при том давно, чему несказанно рад. Но тема не обо мне.

Про игру можно сказать, опять-таки, то, что очень часто чувствуется "привет из линейки" в различных MMORPG проектах, кстати как в и в самом WoW. Все это невыносимое количество классов, сабклассов, профессий, умений, оружия, брони, енчантов, зелий, крафта и куча всего прочего встречается повсеместно, но, слава Аллаху, современные игры начинают понемногу отходить от этого. Чего будет действительно нехватать, это осад замков. Сейчас это конечно есть, но только во второсортных ММО типа Rappelz и прочего ширпотреба. Это многочасовое развлечение, так же как и рейды на боссов, сопровождаемое криками "БИША СЮДА Б@!$#!!!" на моей памяти не воспроизводителось нигде так хорошо. Это наверное самая главная фишка La2, так как игра хотя и ориентирована на PVP, но в этом она не уникальна. Вообщем итог таков: хоть игра уже и начала изживать себя, но она оставит после себя воспоминания о походах на Баюма, осаде замков Годдарта и Адена, замесах в Варке, сисястых темных эльфийках и звуке ломающейся от заточки брони на +10, на которую было убито "овер 10ккк" денег и столько же нервов.

3. Guild Wars

Приключения в Тирии, которые подарила нам ArenaNet, оказались следующим гигантским скачком в ММО индустрии. Игра впитала в себя все лучшее и искоренила ошибки своих предшественников, и даже не только из своего жанра, но и из других, ведь, как мы все знаем, студия состояла из работников Blizzard Entertainment. Игра отличалась дружелюбным миром, то есть она не бросала вызов игрокам с самого начала. Вы не попадали в суровые эпичные баталии при выходе из первого города и вас не убивали с одной "тычки" из-за первого угла. Вам позволяли начать так, как хочется вам. Но даже если вы решили быстро раскачаться многосуточными убийствами мобов, вас не отпустят далеко от основного сюжета, который, кстати, являлся фишкой игры. В игре он был поднят на новый уровень, что иногда создавало впечатление игры в обычную RPG, а прыгающие тут и там человеки (и не очень человеки) казались просто обычными NPC, но только какими-то ,до странности, умными. И я говорю это не просто так.

Когда диск с игрой впервые попал ко мне, я не знал, что это MMO. Абонентской платы не было (что, безусловно, является гениальной идеей разработчиков), так что у меня и подозрений не возникло, да и перевернуть коробку для прочтения описания я не удосужился. Плюс ко всему, я тогда еще и не был знаком с жанром MMORPG, хотя и знал по начитанности, что сие из себя представляет (Lineage 2 было после). Понять где я на самом деле нахожусь удалось лишь через некое количество часов игры. Наверное свою роль сыграло мое, на то время, "ламерство", но я предпочитаю думать, что игра сделала свое дело. Тем не менее, когда я уже осознал происходящее, играть стало еще интереснее, так как давно хотелось попробовать данный жанр. Думаю как раз из-за Guild Wars мне было потом так непросто освоится в Lineage 2. Первая давала прекрасное легкое развития персонажа. Все можно было постоянно менять в ближайшем городе, то есть если тебе надоело пускать файрболы, можешь спокойно переквалифицироваться на воздух или землю, или даже вообще переключится на ближний бой. Так что все профессии в итоге становились как бы смешанными. Именно такая простота и, даже можно сказать, мягкость выбила меня из колеи во время игры в совсем недружелюбную La2. Все это делает игру никак не меньше, чем отличной.

4. All Points Bulletin

Темная лошадка в нашем сегодняшнем списке. MMOTPS (TPS - Third Person Shooter) от Realtime Worlds, позже купленная GamersFirst (где получила название APB Reloaded) по причине банкротства первой. Кстати именно APB принесла это самое банкротство. Не потому, что игра оказалось пустышкой и не окупила себя. RTW просто не довели до ума не саму игру, ни оплату (распространение - P2P (абонентская плата), в то время как игра оплачивалась очками, которые, помимо покупки, могли быть приобретены за вещи у других игроков игре на аукционе). G1(GamersFirst) поступили более разумно, хотя и убили этим мой личный интерес к игре. Они установили условно бесплатную модель распространения с внутриигровым магазином, где продавались оружия и машины, и довели игру до ума. Лично я играл в нее от начала первого бета теста и закрытия, и от начала второго с новой компанией. Игра закрепило за собой звание GTA Online, что от части правильно, ведь над игрой работал создатель GTA Дэвид Джонс. Концепция игры очень проста: две воюющие фракции - Силовики и Криминалы. Она отличаются только частью оружия, машин и Связных (NPC, дающие задания и открывающие новые машины, оружия и прочее). У игры всего два минуса, но они очень и очень серьезные. Первый - это баги. Их там было много, в особенности во время RTW, но после приобретения G1 от них стали интенсивно избавлятся. И второй - миссии. Это GTA чистой воды. У Силовиков и Криминалов они отличались только "косметически", но по сути были абсолютно одинаковые. Принеси, забери, убей, не дай захватить точку и все в таком духе.

Например, если Криминалу надо было ограбить магазин, Силовика вызывали, чтобы его устранить и доставить груз к себе, а первому в свою очередь надо было не дать второму этого сделать. То же самое и наоборот. Силовика отправляют к дому какого-нибудь вымышленного бандита забрать украденное, а Криминалы узнают об этом и пытаются им помешать. Несмотря на однообразность миссий, игра очень затягивает. И важную роль в этом играет фишка игры - редактор персонажей. В игре присутствует как куча примочек для изменения внешности вашего персонажа от головы до пят, так и тонна одежды,символов и прочего. В редакторе можно убить больше времени, чем в боевом районе, создавая из прямоугольников, кругов и прочих правильных и неправильных геометрических фигур свой собственный рисунок. Прерываться нужно разве что только на пробежку по боевому району для того, чтобы повыполнять миссии и открыть себе новую фигуру, символ или деталь для машины. Говоря о боевых действиях, можно сказать, что все сделано очень даже неплохо. Динамичные погони, перестрелки, взрывы. Даже когда вы не на миссии (а в это время вас никто не может атаковать) и спокойно катаетесь по городу, в вас будут постоянно прилетать взорвавшиеся машины и падать с крыш чьи-нибудь трупы. Так же сам город построен очень качественно. Везде найдется место для любителя определенного оружия, будь то дробовик или снайперская винтовка, что позволяет скоординировать свои действия тактически правильно. На данный момент присутствует два боевых района и один общий, где Криминалы и Силовики забывают о своих обидах и могут вместе побегать, потанцевать, послушать музыку, примерить новую одёжку и помериться размером... спойлера на багажнике. По крайней мере так было на момент моей последней игры. В итоге можно сказать, что если игру еще немного доведут до ума, то ее можно будет со спокойной душой назвать очень хорошей, что бы там не говорили многочисленные ненавистники.

5. Ultima Online

Ветеран ММО индустрии... да что уж там, одна из первых MMORPG, выпущенная в 1997 году студией Origin Systems. Я бы даже назвал ее первой(так как до нее знаю лишь Meridian 59, которая считается первой), так как она имела наибольший успех. Дополнения для игры, которых 10, тянутся от 1998 до 2010 года, первое из которых принесло игре звание "Первой MMORPG, собравшей 100000 игроков". Я думаю это была первая игра в данном жанре для многих, а первая игра запоминается как... ну это, вы поняли, как первая булочка с джемом. А для многих она остается и единственной. Но, к сожалению, в булочке не так много подробностей, которые надо запомнить, поэтому, за давностию лет, мало чего осталось в памяти. Помнится лишь сложность игры. Играть в нее было крайне непросто, хотя и интересно. Игроку давали много свободы, чему способствовал, по тем меркам, большой мир и большое количество "реалистичных" доступных действий, типа готовки, ковки и прочего. К сожалению это все, что я могу сказать о игре, но о ней необходимо было сказать, по понятным всем причинам.

6. EverQuest

Последняя в списке, но далеко не последняя по значению игра от Verant Interactive, позже купленная Sony Online Entertainment. Она была выпущена в 1999 году и имела огромное значение в развитии жанра. Она разрубила Ultima online пополам, превосходя ее во всем. Графика в игре на то время была чем-то невероятным. Окружение и мобы выглядели крайне реалистично, что иногда создавало ощущение, что лучше быть уже и не может. Изменяющиеся погодные условия так же были новшеством. Дождь создавал ощущение, что ваш персонаж и вправду промок до ниток, казалось, что если ты пойдешь в плотный туман, то кто-нибудь выскочит оттуда на тебя. Я так же не имел долгого знакомства с игрой, но все это очень хорошо запомнилось. Как и Guild Wars, игра учла ошибки предшественников, но в данном случае улучшения были куда масштабнее, чем в GW. Это был отрыв на сотни миль и игра держала свое положение очень долго. Конечно ее поддерживали дополнениями, последнее из которых вышло в 2008 (всего из было 15), благодаря чему она цветет и пахнет до сих пор. Можно сказать, что игра оставила чуть ли не самый большой отпечаток на всей индустрии. Именно ее и Ультиму можно назвать прародителями жанра, благодаря которым в современных MMORPG мы имеем такую свободу и разнообразную начинку.

Вот, пожалуй, и все о чем я хотел рассказать вам сегодня. Извиняюсь за то, что игры идут не по хронологии. Поскольку мы не имеем какой-то определенной игры, то и видео в конце я как-то не смог подобрать. Поэтому перед тем, как закончить, я попрошу вас предложить следующую тему для новой рубрики, которую можно написать внизу или в личное сообщение. На этой ноте я и закончу. Надеюсь новый опыт пришелся вам по вкусу. И напоследок: Ни в коем случае не играйте в ММО!!!. Да кого я обманываю, все равно играем и будем играть.


Игры в посте