Стрим-центр11 в эфире
7 days to die Выживулькаем в коопе. kote373 стримит 7 Days to Die
Немного Overwatch с друзьями Michael Kuzmin
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 6 821
3 мин.

До сих пор нет четкого понятия, сон это был, реальность или бред больного, но… однозначно что-то было. Иначе как объ ...

До сих пор нет четкого понятия, сон это был, реальность или бред больного, но… однозначно что-то было. Иначе как объяснить потраченные 8 часов!? Куда они ушли!? Они не могли исчезнуть просто так! Нет. Совершенно точно они были проведены за игрой, в этом нет сомнений! Или же… это только кажется? Тогда что происходит сейчас!? Сон? Немедленно надо проснуться! А как проснуться, если окажется, что это не сон вовсе!? Получается уже бред!? И как тогда выйти из бреда и оказаться в реальности? Нужно что-то делать…

Предположим, что сейчас сон. Чтобы выйти из сна, нужно сильно испугаться. А как!? Обычно падение с высоты будит человека. Значит нужно спрыгнуть с высокого здания! Секунду. А если это не сон, а реальность? Тогда падение сулит гибелью. А если бред? Если бред во сне, то от падения проснешься, а если бред наяву, то снова гибель… Как найти выход? Помогите!!!

Что-то подобное и ощущаешь после прохождения The Darkness 2. Игра просто выносит мозг. Не по-плохому и не по-хорошему, и не совсем в том понятии, как принято считать. Слово «выносит» надо воспринимать буквально. Мозг будто погружается в неизведанное пространство, сознание или что-то еще, чему нет объяснения. На протяжении всей игры нас убеждают то в реальности происходящего, то наоборот в бреде, а порой кажется, что это все происходит во сне Джеки Эстакадо - главного героя сего действия. Эстакадо проносится вихрем, снося все на своем пути, по ночным улицам города, ведет неторопливые разговоры со своей бабушкой и мертвой подругой, которая то и дело исчезает, а еще герой попадает в психушку и даже в ад. Поэтому неудивительно, что даже после финальных титров до конца не осознаешь в каком из миров все-таки находился Джеки. Но обо всем по порядку.

Сюжет в игре действительно не прост, ну или в крайнем случае просто весьма интересен. На фоне рядовых шутеров уж точно выделяется. Если кратко, то все начинается в ресторане, где совершается налет преступников, дабы заставить Джеки проявить темную сущность, чтобы узнать, действительно ли она у него есть. После этого неизвестные продолжают свои нападения, но уже на дом, где живет вся семья мафии, главой которой является Эстакадо. Целью негодяев является сама темная сила, но наш герой не желает ее отдавать т.к. боится потерять последнюю нить связи со своей погибшей девушкой, которую желает вернуть обратно из потустороннего мира. Дальше разворачиваются эпичные битвы, смысл которых описывать не стоит, дабы обойтись без спойлеров. Стоит сказать лишь, что везде, где не побывает наш герой – все это настоящее: не сон, не выдумка, не маразм, а настоящее в той или иной степени.

Немаловажным является и то, что несмотря на трагичность происходящего, ощущаешь себя настоящим супергероем, которому дробь из обреза - что укус комара, которого тут же прихлопываешь рукой. Даже в «крузисе» чувствуешь себя более беззащитным, чем здесь. Интересно что бы сделали Digital Extremes (разработчик игры), если бы у человека было не пять, а десять пальцев на руке, если мы уже и так играем за машину для убийства: обеими руками решетим врагов из огнестрельного, правой змеей-щупальцем разбрасываем всех и выдираем сердца, а левой раздираем в клочья или держим щит. А это только часть из всего возможного.

Как и следовало ожидать, нынче никуда без модных RPG элементов в виде прокачки скилов и собственноручных подтверждений вариантов ответов которых ровно один. С прокачкой все понятно – так интереснее. Но зачем каждый раз нажимать на реплику, если выбирать не из чего. Может это должно больше погружать в игру? Оставим на совести разработчиков, не одни они сегодня грешат этим.

Что касается картинки. Разработчик выбрал рисованный стиль или стиль комикса, кому как гоже. Этим он убил двух зайцев: почти скрыл всю бедноту технологий и придал игре определенную изюминку, без которой игра потеряла бы весь шарм и интерес.

Если не обращать внимания на некоторые мелкие недочеты, то игра получилась весьма интересной как в сюжетном, так и в геймплейном плане. Вся эта интрига, продолжающаяся до конца игры, и просто сверхчеловеческие способности, которыми интересно пользоваться и улучшать – все это вовлекает и погружает в себя, пусть и на столь короткое время игры. Страшно даже подумать, чего бы еще напридумывали сценаристы, если бы действие длилось больше…

Остается сказать лишь, что сиквел удался и достоен вашего внимания.

6 комментариев