Стрим-центр3 в эфире
<Leonid> MasterYolo PTR Leonidish стримит Heroes of the Storm
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 2 596
3 мин.

Жестокие и насильственные игры чаще привлекают геймерскую аудиторию, заставляя трепетать от предвкушаемого зрелища к ...

Жестокие и насильственные игры чаще привлекают геймерскую аудиторию, заставляя трепетать от предвкушаемого зрелища как малолетних игроков, так и старших представителей. В 2007-м году на консолях появился The Darkness от шведов из Starbreeze Studios, принеся с собой все радости крови, расчленения и прочего веселья. Вальяжный и жаждущий смерти представитель тьмы Джеки Эстакадо влюбил в себя тысячи игроков и был тепло принят мировой прессой.

Прошло несколько лет, разработка сиквела переехала в Канаду и стало как-то тревожно за продолжение. В ящике стола у сценаристов всегда лежала стопка комиксов-первоисточников, но беспринципная привычка продюсеров из 2K Games портить свои проекты дергала за нерв при каждом упоминании о скором релизе.

Так что же произошло с бравым завсегдатаем баров Джеки? Парень сменил помятый плащ на модныий пиджак и лаковые туфли, причесался, между словом стал боссом местной мафиозной семьи, а Тьму держит на расстоянии вытянутой руки и не дает разбушеваться. Ходит по ресторанам, разруливает дела и коротает деньки в собственном поместье аки Тони Монтано. По канонам сиквела, идиллия быстренько заканчивается. Контракт с дьявольскими силами слабеет, герой по стечению обстоятельств выпускает темные силы на волю. Разрешая Тьме кромсать направо и налево, наш друг впоследствии терзает себя угрызениями совести и воспоминаниями о жизни былой. В этот же момент начинает играть фальшивая и одновременно раздражающая нотка драмы, коей так вопиюще разбавляют подачу сюжета. Предназначение – попытаться оправдать поступки протагониста и внести нелепую долю мнимой, наивной философии. Не сказать, что монологи главного героя звучат крайне напыщено и неубедительно, однако после тотального расчленения врагов в притоне со шлюхами, очередную порцию откровений Джеки слушать в каком-то смысле некомфортно. Вокруг всего этого витает атмосфера би-муви. И такая трешовость получается больше от неумелой подачи, нежели как акцент на происходящем.

Варианты мотиваций на этой ступеньке не исчерпываются - всплывает лирически-любовное звено. Осознавая потерю возлюбленной, герой продолжает искать ее на том свете, ведь многочисленные флешбеки не дают покоя, частично стирая грань между реальным миром и иллюзиями, построенными Тьмой. Приятный сюрприз – Дженни (объект вожделения Джеки) является чуть ли не самым колоритным и живым персонажем за все прохождение. Кат-сцены с ее участием смотрятся в разы увлекательней - образ ангельски-чистой девочки на фоне постоянного разрыва тел и обилия крови выглядит как нельзя контрастно.

При всем ожидании, игре чертовски не хватает юмора. В виду подобной архаичности экшена и весьма абсурдной завязке, источник перлов и забавных ситуаций – лишь ваш миньон из преисподней. Чертяга то и дело прыгает под ногами, разбавляет сцены допроса искрометными комментариями и забавляется над мертвыми телами. Не этого ожидаешь.

Как это играется?

Вполне сносно. Нежно названный разработчиками quad-wield геймплей неплохо справляется со своей задачей. Благодаря параллельному управлению своими вспомогательными орудиями в виде демонических щупалец, присутствует ощущение перестрелки в двух параллелях, где ближние и дальние бои частенько сливаются в одну ипостасью. При этом хотелось бы, чтобы присутствовал хоть небольшой, но рационально тактический элемент, но требовать от The Darkness II невозможного, похоже, нельзя. В ряду бесконечных милитари шутеров – хоть какое-то разнообразие. В конце концов, обилие крови и вариантов убийств радуют только первые пару часов, где на остальные три вы можете ходить с одним видом оружия и перманентно размахивать щупальцами в двух осях. Отказ от свободы перемещения сделал вторую часть полностью коридорной. Обещанные разнообразия декораций из трейлеров ближе к середине смещаются в сторону длинных извилистых коридоров и полупустых комнат, где тамошняя обстановка то и дело повторяется из-за ограниченного количества интерактивных предметов.

Зачем-то прикручен непонятный режим игры, представляющий из себя то ли промежуточный недоделанный стелс, то ли пародию на него. На время игроку дают под управление игрового спутника, где прыгая по вентиляционным шахтам, вы либо тихо убиваете противников, либо уничтожаете источники света. Единственное, что может действительно заинтересовать в механике игры – система развития умений, которая развивается путем покупок скиллов за очки убийств. Правило старо как мир – чем изощренней убийства, тем больше дадут поинтов. Зарабатывая и комбинируя, Джеки превращается в тотальную машину убийств, где демоническая сила и мощь приобретает запредельные возможности огромной кухонной мясорубки, вызывающей черные дыры.

Другое дело упомянуть о графической составляющей. Немного подзабытая технология cel shading выдает комиксовые неровности и угловатости моделей, прекрасно завершая общее восприятие. Честно говоря, после давнишнего XIII, The Darkness II отлично обыгрывает рисованную визуализацию. В кой-то веки практическое отсутствие блюра не портит картинку в целом. Яркие насыщенные краски подчеркивают кровавые выплески, но в то же время смягчает отчасти жестокую картинку.

Впрочем, в это стоит поиграть. Совсем чуть-чуть.
Больше смутного разочарования.

2 комментария