Стрим The Last Guardian
Стрим-центр19 в эфире
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
Превозмогаю ХК с 2012 года, билд - Гнилая стрела leegumbo стримит Path of Exile
MMR 2400 - Zarya KeDoCbI стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 3 489

Пост в «Паб» от 13.02.2012

Пост в «Паб» от 13.02.2012 - Изображение 1 Youtube
Nazo Waku Yakata : 3DS trailer #1
Пост в «Паб» от 13.02.2012 - Изображение 2
Пост в «Паб» от 13.02.2012 - Изображение 3

“Мертвый, забытый крупными издателями, отданный на откуп болгарам и Telltale жанр” - так охарактеризовал Сергей Галёнкин адвенчуры. Утверждение, мягко говоря, не соответствует действительности - жанр живёт и процветает, как бы лично мне не хотелось, чтобы он уже прекратил своё существование.

Не знаю, можно ли считать крупным издателем “1С-СофтКлаб”, но эта компания готовит сейчас к выходу локализации минимум двух квестов, ни один из которых не сделан ни болгарами, ни Telltale. Речь о Yesterday, новой игре испанцев из Pendulo Studios, и немецкой The Book of Unwritten Tales. Напомню, что после выхода первой Runaway у компании Pendulo были трудности с издателем, Dinamic, и она уже готова была закрыться, но один из каналов дистрибьюции внезапно “сыграл”, и студия выжила. Разработчики http://www.runaway-thegame.com/en/thegame_pendulo.htm: “Runaway выпустил не крупный издатель, а несколько независимых дистрибьюторов помельче, и продажи игры оказались одними из лучших среди PC-релизов 2003 года”.
Эта фраза, на самом деле, ключевая. Возможно, большим издателям не интересны адвенчуры, но и создатели адвенчур вполне могут обойтись без помощи богатых покровителей. Подобно двухмерным платформерам, квестовый жанр стал доступным для разработчиков-любителей и небольших команд. Здесь не надо программировать искусственный интеллект для монстров и NPC, не нужно придумывать и балансировать ролевую систему, рисованная, неполигональная графика все еще не считается моветоном, и бескрайних просторов Скайрима, по которым можно свободно носиться, от адвенчур тоже никто не ждёт. Даже игровая механика здесь стандартная, отражённая в самом названии: point-and-click adventure.
Существуют и бесплатные квестовые движки, такие как AGS и Wintermute Engine. Порог вхождения здесь очень низок, и гаражные команды преуспевают.
Спрос на игры, видимо, тоже имеется, иначе вряд ли существовали и процветали бы немецкая Daedalic Entertainment и онлайновый магазин The Adventure Shop. Да, жанр за эти годы несколько трансформировался, и одной из его ветвей стал казуальный I Spy, где нужно “тупо” искать на картинках нужные предметы, но даже он со временем стал обратно навороченным и более квестовым. А уж какие возможности для квестов открыли Nintendo DS и 3DS!

http://youtube.com/watch?v=nzXNW6wUPg8

При этом сам я считаю, что жанр довольно убог - фактически, нам каждый раз рассказывают какую-то хорошо ещё если интересную историю, которая то и дело замирает на месте, пока мы бегаем кругами от одной интерактивной точки к другой, тыкая в них всеми предметами по очереди. Альтернативного развития событий не предусмотрено, самые обыденные предметы существуют в единственном экземпляре, причем находятся как можно дальше от места их применения, а само использование зачастую лишено всякой логики. Я уж молчу о “фирменном квестовом” юморе и тех случаях, когда игра ещё и издевается над несчастным пользователем, пытающимся что-то сделать “не тем концом, да не по тому месту”. Так и хочется сказать подобным разработчикам: “Да снимите вы уже мультик, не мучайте нас и себя!” Но, наверное, мультики сложнее продать, а запросы к ним у издателей и аудитории выше.

Впрочем, это я описал плохой квест, но встречаются ведь и хорошие, верно? И чем больше квестов будет выходить, тем больше шанс, что из этой массы появится что-нибудь достойное - пусть даже не обязательно новая игра Тима Шафера.

3 комментария