Стрим-центр8 в эфире
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Overwatch
Да, да, да, новый DLC. Смотрим - смотрим! lefort87 стримит Dead by Daylight
Онлайн-Вписочка в чатике конечно жи #TrionCreator TrololoLove стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

12 49 1762
4 мин.

Пост в «Паб» от 13.02.2012

После прочтения http://kanobu.ru/blog/id309856/ от Amell, и всех вылившихся комментариев, не мог пройти мимо и не описать свой взгляд на происходящее с серией Mass Effect и высказанные ранее доводы. И так начнем.

Во-первых, довод о том, что в Mass Effect 2007 года был идеальный баланс РПГ составляющей (правда в основном разговор про прокачку и инвентарь) и боевой частью. Да, баланс там был, но то, что обе эти составляющие находятся на очень высоком и почти эталонном уровне, далеко не так. Конечно 5 лет назад, экшен часть в Mass Effect выглядела очень здорово, но в основном потому, что никто раньше такого не делал, нельзя было в РПГ бегать с дробовиком на перевес и сидеть за укрытиями.

А ведь на самом деле, уже тогда игра сильно проигрывала в этом плане первому же Gears of War, а сейчас и подавно играется довольно криво и выглядит совсем неубедительно. Однако уже во второй части и тем более в третьей этот элемент игры доработан очень сильно. За прошедшие годы вышли такие игры как Gears of War 2 и Gears of War 3, Uncharted 2: Among Thieves и Uncharted 3: Drake’s Deception, которые установили планку для шутеров от третьего лица с укрытиями на высочайший уровень. Ясное дело, что BioWare не хотят ударять в грязь лицом и изо всех сил стараются представить достойного конкурента. Отсюда вам и перекаты и новенький клинок, плавность, гладкость и удобство игры, и всё это лишь потому, что разработчики хотят идти в ногу со временем и поддерживать собственное нововведение, разве это плохо?

Во-вторых, выбор стиля игры в начале 3 части, и это, наверное, самое смешное. Люди умудряются ругать разработчиков за то, что те, не вырезав ничего из игры, а только добавив два новых варианта, которых раньше не было, дали возможность насладится замечательной историей другому классу игроков. Ведь есть люди, которым не нужен выбор, которые любят играть только в экшены, которые обожают Gears of War, теперь они могут поиграть и в Mass Effect не раздумывая над тем, что же мне выбрать, как это отразится в будущем, а которые пришли посмотреть качественно поставленные сценки и ролики, да от души пострелять и отдохнуть.

Для другого класса, который на дух не переносит укрытия и тактическое управление командой, зато целиком погружается в историю и по пол часа выбирает каждый свой ответ, а потом еще перезагружается и выбирает другой, придумали второй новый вариант прохождения. Опять же, никаких недостатков и упрощений самой игры тут нет и быть не может.

В-третьих, прокачка и инвентарь, которые почему-то основные РПГ элементы. Ну для начала, они совсем не основные, хотя и первыми бросаются в глаза. Самым важным в РПГ играх всегда были история, отыгрывание роли, напарники со своими историями и взглядами на происходящее и детально проработанный мир. Всё это в Mass Effect есть, и с каждой частью эти элементы только прибавляют, никаких упрощений и ухудшений тут нет и не было. Что же до прокачки и инвентаря, то, почти закончив сейчас первую часть в 4 раз, могу сказать, что изменения во второй были положительными, непривычными, немного грубыми, но положительными.

Зачем герою, который спасает галактику, за спиной которого стоит Совет Цитадели и Альянс систем собирать мусор с убитых противников? Только чтобы игрок проклинал километровый список прокрутки в меню, а потом продавал это барахло ближайшему торговцу ради денег. Больше похоже на игру за барыгу какого то, а не за командора Альянса. Тем более, что в середине игры появляется доступ к оружию для спектров, которое просто лучше всего остального, что есть в игре. В данном аспекте апгрейд нескольких возможных пушек на корабле в Mass Effect 2 гораздо ближе подходит для логичного отыгрывания роли, а в ME 3 он, судя по роликам станет только интереснее.

Касательно ролевой системы, тут пожалуй единственное, с чем я могу частично согласится. Меня самого когда-то поверг в шок отказ от 12 позиций в пользу немного странных шести. Но если начать разбираться, всё уже не кажется таким страшным. Отказ от двух строчек, отвечающий за наглость и очарование действительно логичнее привязать к шкале Paragon\Renegade и её заполнению на ранних стадиях игры. Отказ от строчек, отвечающих за навыки владения оружием тоже правилен и логичен, мы в конце концов за кого играем, за курсанта в академии или за первого человека спектра? Изменение и укорачивание строчек прокачки классовых способностей вообще не должен вызывать вопросов, так как их сделали вариативными, что куда интереснее.

В-четвертых, графика. Опять смешные претензии. Еще в январе 2010 года, когда серия перебралась на PS 3, Bioware говорили, что новая версия игры использует часть возможностей от движка для Mass Effect 3. И уже тогда эти возможности давали видимый результат.

Теперь же мы можем видеть не только подобные улучшения в графике, выражающиеся в увеличении количества полигонов, подтяжке текстур, улучшении анимации, но и увеличившийся масштаб событий, а это тоже немаловажный аспект, требующий выделения ресурсов.

Что же мы имеем в итоге? Bioware идут по намеченному давным давно плану, старясь удалить из своих игр ненужные атавизмы, которые кажутся им нелогичными и лишними, стараются сделать свои игры красивыми, зрелищными и удобными, а так же дать возможность играть в них совершенно разным категориям игроков. Естественно, вы можете относиться к этому, как будет угодно, но помните, если игра не нравится лично вам, это совершенно не значит, что разработчики допустили ошибку и игра получается плохая. Разумеется, всё вышеописанное - исключительно моё мнение.


Игры в посте

49 комментариев