Стрим-центр18 в эфире
И снова добрый вечер!Здр-а-а-а-сти! crazycat_ow стримит Overwatch
Тетрису! Дорога до рейтинга 3500 Nuke73 стримит Puyo Puyo Tetris
Heroes of the Storm с друзьями Michael Kuzmin
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 7 597
3 мин.

Хроника Resident EvilАвтор: Виктор «Гримуар» Лазарев. 2011 Совсем недавно серия Р/Е отметила пятнадцатилетие. «Resi ...

Хроника Resident Evil
Автор: Виктор «Гримуар» Лазарев. 2011

Совсем недавно серия Р/Е отметила пятнадцатилетие. «Resident Evil» (яп. Biohazard) — культовая компьютерная игра в жанре Survival Horror, которая собственно и заложила основы данного жанра.

Игры серии Р/Е разошлись на все платформы включая мобильные телефоны.
В серии вышло более 10 игр, по которым сняли 4 кинофильма и 3 анимационных фильма.

Серия Р/Е внесла огромный вклад в развитие жанра хорроров в видеоиграх и популярности зомби в ней-же!

Resident Evil 1996
15 лет назад требовалось не так много, чтобы напугать игрока. Завывания ветра, монстры которые выскакивали черт знает откуда, жуткие чавкающие звуки издаваемые мертвяками и общая гнетущая атмосфера.

По сюжету, в горах, рядом с провинциальным городком Ракун-сити, участились нападении неведомых существ. Журналисты, наконец-то смогли писать со спокойной совестью «Зомби среди нас, ученые в ахуе!», как и весь прочий бред, какой можно найти в яндекс-новостях.
Полиция смогла установить, что неведомые твари, часто появлялись вблизи особняка Спенсера, построенном, где-то на отшибе города. На расследование послали группу S.T.A.R.S (специальные силы Ракун-сити), но группа благополучно пропала без вести.

Тогда отправили вторую группу, которая едва прибыв на место, подвергается нападению монстров и вынуждена забаррикадироваться внутри особняка.

Играть предлагается за Криса Ренфилда или Джил Валентайн. Тренированных бойцов с преступностью, которым предстоит вступить в схватку с армадой немертвых!

Первая часть Р/Е задала по сути шаблоны жанра сюрвайвл-хоррор. Мало аптечек и патронов, много монстров, повсюду раскиданы документы и файлы, сообщающие кусочки информации, а так-же обилие паззлов и загадок, из которых состояла большая часть прохождения.

В первой части головоломок было ОЧЕНЬ много! Требовалось и искать ключи под картинами, и сбрасывать статуи с балкона, и собирать эмблемы, и как апогей нелогичной дурости – играть на пианино, чтобы открыть секретную дверь.

В третьей части да-же есть специальное пояснение, мол, начальник полиции очень любил искусство и головоломки. Потому чтобы открыть дверь – будьте добры решите паззл.
Вы только прославьте себе начало рабочего дня. Брутальыне мужЫки автоматами наперевес, приходят на работу, и передвигают статуи в холле, чтобы открыть замки и войти в свои кабинеты. Не дурость ли?

Зомби в первой части было очень много, причем не только человеческого происхождения. Намного опаснее были зомби-собаки. Которые были прыткими и быстрыми тварями, в отличии от своих двуногих «собратьев» едва передвигавших конечности. Что кстати было очень хорошо! Ведь герои очень медленно целились и еще медленнее стреляли! Самый лютый экшен Р/Е 1 вгонял в сон.

Много хлопот могли доставить бешеные вороны, а так-же гигантские пауки, змеи, акулы (!) и «охотники» - мутанты, напоминающие огромных жаб с длинными когтями.

Инвентарь был жутко неудобен. В нем было лишь несколько отсеков, в которых хранились оружие, патроны, аптечки и квестовые предметы. Приходилось выкидывать нечто очень нужное, что-бы подобрать квестовый предмет, а потом бежать через пол уровня обратно и подбирать то нужное, что пришлось выкинуть чуть раньше. Благо лечебную траву можно было комбинировать, что увеличивало ее действие и помогало освободить инвентарь.

Графика ужасна – мельтешение грубых как-бы 3Д моделей, в четко заданных двумерных уровнях. Смотрелось все очень хреново. Да-же по меркам 1996 года.

В наши дни игра годится лишь как память. Как напоминание что когда-то рисованная кровь была сочнее, а зомби не бегали. Современный игрок запустивший Р/Е 1, ничего кроме разочарования не испытает.

7 комментариев