Стрим-центр4 в эфире
Тяжелый путь в Припять... mob5tertv стримит S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Да, да, да, новый DLC. Смотрим - смотрим! lefort87 стримит Dead by Daylight
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

7 11 2525
3 мин.

Категорически вас приветствую, уважаемые.Поскольку бесконечный TES V уже слегка поднадоел, а Mass Effect 3 еще ждать ...

Категорически вас приветствую, уважаемые.
Поскольку бесконечный TES V уже слегка поднадоел, а Mass Effect 3 еще ждать месяц, то решил я поискать что-нибудь новое и интересное. И наткнулся я на игрушку Kingdoms of Amalur: Reckoning. Надо сказать что заранее я за проектом не следил и попался он мне в руки чисто случайно. И вот, спустя примерно семь часов геймплея, хочу поведать о своих впечатлениях.
Предысторию игры думаю рассказывать незачем, кому надо, тот уже итак прочел и про Сальваторе и про Ролстона, которые к игре приложили руку. Как я уже чуть заметил выше, я хочу рассказать о своих впечатлениях об игре.

С первых минут игры меня постоянно преследовала мысль: "Это же Fable!" А когда я выбрался из стартового подземелья на открытую местность, то это ощущение первого Fable только усилилось. А еще с первых же секунд понятно, что это консольный проект. Не совсем удобная камера, которой не хватает возможности скролла, фигурка героя на пол экрана. Но все это в принципе не критично.
Игрок имеет три полоски - здоровье, манна и fate, аналог ярости. Накопив полную полоску можно войти в особый режим, в котором враги замедляются, а вы можете добить врага особенно мощным фаталити. И получить за это бонус к опыту, а также возможность получить редкий ингредиент.

Получив уровень вы можете потратить одно очко на скилы и несколько очков на навыки. Навыки делятся на три группы - сила, хитрость и магия. В каждом есть вкладки для прокачки оружия или умений. Для каждого класса свои типы оружия, но использовать их вы можете независимо от прокачки обычно. То есть вы можете не вкладываться в луки, но при этом их использовать. Однако есть вещи которые можно использовать только при определенной степени раскаченности скилла, что собственно логично.
В олюбом случае вы можете за определенную сумму денег сбросить все скилы в нуля и заново пересобрать персонажа , если вдруг решите посмотреть что было бы если бы вы вложили все не вбойца а в мага

Игра кстати поощряет разноплановость перса. Так в самом начале один скилл можно прокачать лишь до пяти, дальнейшее развитие скилла станет возможным лишь с 8го уровня, так что хотите вы того или нет, придется прокачивать разные скилы.

В игре куча всевозможных бронек, ингредиентов, которые добываются из кучи растений, кучи оружия, которого действительно много и оно разное. Вещички как и положено либо собираются с тушек врагов, либо даются за выполнения квестов, либо достаются из сундучков. Которые кстати похожи на сундучки из Fable. Причем встречаются как и закрытые на замок сундуки, что для многих игр норма, так и сундуки с проклятиями. Чтобы его открыть без последствий сначала надо через мини-игру снять проклятие. В случае неудачи на вас наложится проклятие, которое вам помешает в игре и снять которое можно только у лекаря.

Боевка представляет собой не простое закликивание врага мышкой. Тут имеются специальные комбо, почти как в слешерах. :) Ну и конечно никто не мешает комбинировать удары кувалдой по вражеской тыкве с магией. Вызвать подземные шипы, наложить огненную ловушку или жахнуть молнией как настоящий ситх. Кроме того имеется стелс режим. Правда работает он только с определенными видами оружия. Зато если подползти удачно, то врага можно отправить к праотцам с одного удара.
Слегка удивили диалоги. Авторы не решили на кого быть похожими и поэтому решили сделать финт ушами. При разговорах вы можете наблюдать как и колесико, по-типу Масс эффект, так и более классический вариант выбора строчек.

В остальном все более - менее стандартно. Бегаем по миру, выполняем квесты. Находим усиляющие статуи, камни, рассказывающие историю мира, да и просто наслаждаемся пейзажами. Крафтим вещи, варим зелья. Что действительно расстраивает, так это как я уже заметил выше консольность проекта. Если вы из списка квестов не выбрали ни одного в качестве активного, то игра вам напомнит об этом. Если ваша полоска судьбы заполнена и вы ее не использовали пару боев, игра опять вам напомнит об этом. Что слегка напрягает надо сказать.
А еще в игре есть два больших недостатка. первый - это отсутствие русского перевода, а второй - это слишком большая цена.

Но в целом проект получился неплохим. Можно долго бегать, смотря по сторонам интересно. Поджигать паутину, которая преграждает путь, смотреть как богарты носятся за местными светлячками (в такие моменты к ним легко подкрадываться). А один раз проползая по пещере в режиме стелса, я слегка испугался, когда растущий из стены огромный синий цветок-декорация неожиданно распустился.
Если вы устали от больших проектов, то здесь вы можете провести несколько часов в день, в перерывах от забегов по Скайриму.

11 комментариев