Стрим-центр6 в эфире
3 уровня до 1 престижа нового маньяка! lefort87 стримит Dead by Daylight
Онлайн-Вписочка в чатике конечно жи #TrionCreator TrololoLove стримит Path of Exile
DST 365 S3E2 IgorkGH стримит Don't Starve Together
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

22 28 1983
15 мин.

Пост в «Паб» от 11.02.2012

Пост в «Паб» от 11.02.2012 - Изображение 1 Youtube
Call of Cthulhu - Dark Corners of the Earth (trailer)

Всем доброго вечера. Сегодня мы продолжим смотреть на страшные и атмосферные игры, которые заслуживают вашего внимания и точно доставят вам пару интересных, атмосферных и главное страшных вечеров. Сегодня мы рассмотрим сразу 2 игры, которые сделаны по произведениям очень загадочного, странного, но популярного писателя по имени Говард Филлипс Лавкрафт. У Говарда была довольно странная и "мистическая" жизнь. Когда он был совсем маленький, его отца посадили в психбольницу, где он и скончался. Позже у Лавкрафта была очень тяжелая судьба, его мать тоже попала в психбольницу из - за того, что не могла пережить потерю мужа, а сам Говард однажды даже попытался покончить с собой. В итоге он умер в возрасте 46 лет от рака кишечника. Но он оставил миру целое наследие, рассказы, которые способны пробраться вам под кожу, чтобы вы ощущали то же самое, что и ощущают герои его творений. Но, как вы знаете, самое страшное и большое произведение данного писателя, это, безусловно "Мифы Ктулху". Целые сборники рассказов, которые написаны по самым страшным сновидениям самого Говарда.

Ясное дело, фанатов его произведений очень много. И, конечно же, по этим книгам были сделаны фильмы. Некоторые были довольно удачные и главное атмосферные, другие же не очень. Но не было хороших игр. Вплоть до 2005 года, когда умелые британские разработчики из Headfirst Productions, показали миру свой шедевр, игру, которая происходит в мире мифов Ктулху, которая обладала леденящей кровь атмосферой, историей от которой было невозможно оторваться и содержала в себе все лучшее от произведений Лавкрафта. Как вы смогли понять, я, конечно же, говорю о Call of Cthulhu: Dark corners of the Earth.

Игра действительно является шедевром. Не смотря на некоторые серьезные недостатки, в ней есть то, чего нету во многих других хоррорах, а точнее непередаваемая атмосфера и великолепный сюжет. Самое важное, это то, что здесь не только отличная история, но уделено огромное внимание маленьким деталям, которые и делают данный проект таким уникальным и незабываемым. Давайте же, разберем все по порядку.

Во первых сюжет. Наш главный герой, детектив Джек Уолтерс, 6 сентября 1915 года, приезжает на задание в один из домов Бостона. Прибывшие на место преступления полицейские утверждают, что в доме забаррикадировались члены какого- то культа Йит и они все вооружены. Их предводитель хочет видеть лично Джека, чтобы рассказать ему важную информацию. В итоге Джек направляется в дом, но неожиданно начинается стрельба. Наш протагонист быстро вбегает в дом и пытается выяснить, что же происходит. В итоге, он находит в подвале здания, что - то такое, после чего он теряет сознание и его помещают на 6 лет в психбольницу Аркхема. После этих долгих 6 лет, Джек возвращается на работу, только в этот раз уже в роли частного сыщика. Он совершенно не помнит, что он делал в последние годы, проведенных в психбольнице Аркхема, но у него явно проснулся интерес к оккультным знаниям. И вот, 6 февраля 1922 года, Джек получает заказ на одно запутанное дело. Нужно поехать в портовый городок Иннсмаут и разузнать про ограбление одного магазина и о пропаже юноши, который им руководил. Столкнувшись с отказом в помощи от местной полиции, Джек решает сам все разузнать. Но он и не догадывается, что его ждет самое опасное, самое невероятное и страшное расследование в его жизни. Сюжет в игре действительно захватывает и будет держать вас прикованными к экрану до самого конца. Но есть одна очень важная вещь. Как я и сказал, история очень увлекательная и завлечет с головой абсолютно всех игроков. Но, в конце и вообще по мере прохождения игры, чтобы понять все тонкости и все повороты сюжета, то необходимо прочитать некоторые произведения Лавкрафта. Я размещу их в конце поста, так что если вы хотите получить максимум удовольствия от сюжета, то я вам настоятельно рекомендую ознакомиться с парочкой рассказов. Но даже если вы и не будете их читать, то вы все равно поймете сюжет, но не полностью, а как я и сказал выше, детали в игре очень важны.

А теперь, стоит поговорить о самом главном, а точнее об атмосфере и геймплее. Игра сразу же стартует весьма быстро. Буквально в первой миссии, вы можете бродить по дому секты, найти весьма интересные дневники и посетить ужасные места вроде этого.

Но самая лучшая часть игры, это, безусловно, вторая глава, которая называется "Поездка в старый городок Иннсмаут". И именно здесь, вы окончательно влюбитесь в данную игру. Атмосфера города и его жителей, просто пробирает до костей и буквально через 10 минут пребывания в нем, вы уже будете чувствовать, что что-что не так в этом городке. Причем вам просто нужно ходить исследовать город, разгадывать головоломки и узнавать об истории города. Важную часть этой атмосферы составляют жители Иннсмаута. Они довольно угрюмые, молчаливые и враждебные по отношению к герою. Многие люди, говорят, что жители города, да и их модельки очень криво сделаны, но тут я вынужден не согласиться. Игру делали с душой и любовью к первоисточнику. И поэтому их сделали так же, как и примерно описываются в "Тень над Иннсмаутом". Вот эти "необычные люди".

Так же, изучая город, вы узнаете множество историй, послушаете старика Зедока, который расскажет вам интересные вещи и так же переживете еще уйму леденящих кровь событий. И вот после того, как вы изучите город, вы пойдете в отель, где дальше начнутся стелс уровни. И именно здесь проявляется на максимум атмосфера игры. Чувство, когда вы беспомощны, а против вас весь мир, когда везде ходят патрули и ищут вас, когда вы крадетесь и боитесь, что вот- вот появится враг и вам конец. Вы испытаете самый настоящий страх. Лично я, считаю, что сцена побега из отеля, это один из самых лучших моментов в истории игр. Это выглядит так реалистично и все происходит так быстро, что не все могут пройти этот момент сразу, но я вам гарантирую, что вы получите незабываемые ощущения. Но самое главное, что это всего лишь маленькая часть большого приключения. Вам предстоит посетить тайный орден Дагона, фабрику Марша, где живет нечто страшное и водный город, в котором собралось самое большое зло. И именно так и проходит игра. Это одно большое приключение, как фильм и вы не можете оторваться. Каждая сцена, каждый уровень запоминается надолго. Сама игра является шутером от первого лица, с элементами адвенчуры. Но ее можно разделить ровно на 2 половины. Первая половина, это знакомство с городом и потом следует весьма легкий стелс. А вот во второй половине игры нам придется стрелять. Много стрелять.

Стоит отметить то, что игра сделана со ставкой на реалистичность. То есть, на экране нету никаких индикаторов. И даже держа в руках оружие, у вас не будет ни прицела, ни индикатора патронов. Прицеливаться нужно вручную, через мушку. Сам набор оружия весьма стандартный. Ломик, нож, пистолет, револьвер, обрез, винтовка Спрингфилд, автомат Томпсона и в конце получим энергетическое оружие. В принципе в самой стрельбе проблем нет, да и, к сожалению ИИ, у врагов не очень то хороший. Но есть одна большая проблема. Во многих уровнях, исключая последний, враги постоянно респавнятся. Вот вы идете через одно место, убили охранника и потом спустя минут 5 он снова там появится, если вы пойдете назад. И это плохо, потому что, например, на фабрике будут очень запутанные коридоры, и вы постоянно будете блуждать и всегда будут появляться враги. Но, слава богу, это не на всех уровнях, так что это терпимо. А нашими врагами будут выступать жители Иннсмаута, а потом похожие на рыболюдей монстры. И, конечно же, за всю игру будут пару боссов, которые появляются неожиданно и схватки с ними всегда интересные и захватывающие.

Продолжая говорить о реалистичности, стоит отметить главного героя. Как я и сказал у вас нету индикатора здоровья. Зато есть инвентарь. Когда вас ранят, то вы обязаны зайти в инвентарь и посмотреть, как поживает наш протагонист. В игре реализована система повреждений. Поясню, что это такое. Например, Джека ранят в руку и тогда вы не сможете нормально стрелять. Упадете с большой высоты, тогда герой сломает ногу и вы не сможете бежать. А если вас просто сильно ранят, то наш герой может запросто истечь кровью и тогда игра закончиться. Поэтому, по мере прохождения вы должны собирать аптечки, в которых будут классифицироваться вещи. Например, сломали ногу или руку, накладывайте шины, есть сильная кровопотеря - нужны бинты. Все это выглядит очень здорово и главное осложняет игровой процесс, но, не делая его нудным, наоборот - более разнообразным.

Как вы можете видеть на картинке, в инвентаре есть все предметы, которые нашел игрок, а вот сверху есть 3 иконки: книга, часы и шприц. Часы показывают вам, сколько времени вы провели в игре. Книга - это все записи, найденные вами во время прохождения. Они разделены на 3 части: записи Джека, записи о расследовании и книги по мифам о Дагоне и Ктулху. Да - да, эта одна из тех игр, где нужно читать, но не переживайте, записи настолько интересны, что в конце игры вам захочется еще. А теперь нужно поговорить о самом интересном - о шприце. Видите ли, в игре реализована система психических эффектов. Подобные вещи вы могли наблюдать в недавней Afterfall: Insanity. Но здесь, это сделано гораздо лучше, да и вообще это задумка была реализована качественно только тут, у остальных игр это не особо получилось. Итак, объясню, в чем суть. Когда Джек видит, что - то страшное, то его "накрывает". И зависит от события, насколько сильно его "кроет". Например, просто долго смотреть на врагов, не производит никакого эффекта. А вот встреча с новым монстром или какие то страшные видения могут серьезно навредить психическому состоянию нашего героя. Дело в том, что если Джек очень сильно испугается, то он может застрелиться или просто напросто сойдет с ума. И в зависимости от ситуации, эффекты могут быть разные. Причем вы видите и слышите, как герой потихоньку сходит с ума. Например, при панике протагонист начинает повторять реплики вида: «Они меня найдут…», «Что я здесь делаю?», «Не надо мне было сюда приезжать…», «Мой отец знал ответ!», «Голова раскалывается… раскалывается!». При дрожи герой издаёт невнятные бормочущие звуки, которые похожи на то, что издает задыхающийся или трудно и со спазмами дышащий человек, оружие скачет в руках, что делает невозможной прицельную стрельбу. Так же, наш гг боится высоты. Когда вы смотрите вниз с большой высоты, то героя начинает натурально качать из стороны в сторону, что сбивает движение. Ну и самая опасная вещь, это полная галлюцинация. Герой как будто снова попадает в психбольницу и видит везде кровь и мертвых людей. Всех этих эффектов стоит избегать, а если герою плохо, то и придется использовать морфий, но нельзя им злоупотреблять! Иначе, герой может просто совершить самоубийство. Например, в одной из глав, герой попадет в комнату со статуей Ктулху и если быстро не решить головоломку, то Джек сойдет с ума. И это еще один пример мелочей в игре, так как в книгах, Лавкрафт писал, что Ктулху воздействует на психику особых людей из глубин вод. И самое интересное, это то, что за все время игры, эти эффекты не зависят от скриптов, исключая пару моментов, а зависят от ситуаций. Например, убрали взгляд с чего то страшного, то все будет хорошо, не убрали, может быть плохо.

А самих страшных ситуаций полным полно. Вот, например, идете вы по льду, а он вдруг начинает трескаться. Вам нужно быстро бежать. И тут Джеку становится хуже, слышно тяжелое дыхание. Или например, идете вы в пещере, заворачиваете за угол, а там монстр ест человека. И сразу же экран начинает дергать, на секунду он становится красным, показывая тем, что героя хватил удар и в глазах начинает мутнеть. Так же по всему ходу игры, у протагониста будут видения, которые тоже заставят вас испугаться вместе с ним.

Вдобавок к этому, в игре есть потрясающий саундтрек, который еще больше погружает вас в эту безумную и страшную вселенную. Мелодии весьма страшные, но в тоже время и весьма успокаивающие и именно эта комбинация производит великолепную музыку. Вот вам пара треков.

И все бы было хорошо, если бы не баги. Игру просто не отполировали до конца. Например, в уровне на корабле, будет задание уничтожить магов на рифе. Но там их просто не будет. Если у вас будет такой баг, то качайте сохранение. И аналогичный баг есть в конце, где один скрипт срабатывает заранее, делая невозможным прохождение места. Но как я сказал, все решается скачиванием сохранения, так что это не будет огромной проблемой.

Ну и пара слов о графике. Она весьма хорошая, но ничего сверхъестественного. Все модельки и текстуры весьма обычные, но не графика делает игру такой неповторимой, а атмосфера, дизайн и история. И поверьте, это все что нужно для хорошей игры.

В итоге хочу сказать, что Call Of Cthulhu: Dark corners of the Earth, это великая игра, в которой оригинальных идей и задумок просто море и главное, все они работают на благо атмосферы и сюжета. Если вы ищите захватывающую, страшную и интересную игру, то смело выбирайте "Зов Ктулху" и вы точно проведете пару незабываемых вечеров на ночь глядя, с этой замечательной игрой и так же она станет одной из ваших самых любимых игр, так как таких игр, сделанных с душой и любовью сейчас очень мало.

Вдобавок: Когда, игра только вышла в России, компания 1С давала очень правильный совет. Читаем "Рекомендуемые системные требования".

А если вы еще сомневаетесь, то посмотрите вот этот трейлер и я думаю, у вас сразу же найдется желание поиграть в этот шедевр.
http://youtube.com/watch?v=k9ywI1SufUs

А вторая игра, на которую мы посмотрим, называется "Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder" или "Тьма внутри: В погоне за Лоа Нолдером", если по нашему. Игра представляет собой квест от первого лица с элементами хоррора. Как вы поняли, она тоже создана по рассказам Лавкрафта, но здесь разработчики не пытались разместить действие во вселенной его книг, а наоборот, скорее отдать дань их любимому писателю. В отличии от Зову Ктулху, здесь сюжет продвигается медленее, но зато сама атмосфера возрастает с каждой локацией.

Немного о сюжете. Главный герой игры — молодой следователь Говард Лорейд (отгадайте в честь кого назвали протагониста) расследует дело об убийстве одного очень богатого человека, который занимался оккультными науками. Но вот в чем беда. У Говарда был вдохновитель, эксцентричный детектив Лоа Нолдер, который в итоге и стал одним из главных подозреваемых. И наш герой, собираясь узнать всю правду, берется за это дело, не зная, того чем для него все это закончится.

Игровой процесс весьма легок и прост. Как я и сказал, это квест от первого лица. Мы посещаем локации, исследуем их и разгадываем разные виды головоломок. Но в отличии от других квестов, здесь есть пару интересных инноваций, которые делают прохождение уникальным. Во первых, это сами головоломки. Это не всегда являются задачки, как "Возьми то, принеси сюда" или "Реши какой ни будь пазл". Здесь есть вот такая вещь, которая помогает вам в решении всего и вы чувствуете себя настоящим детективом.

Объясню, что это за окно. В двух словах это и инвентарь и "мозговой центр". Иногда во время игры, чтобы решить что - то, то нужно соединить две улики воедино или наоборот. Так вот тогда нам и пригодится этот мозговой центр. Мы переносим туда улики и нажимаем на иконку мозга и Говард даст вам ответ. Эта особенность очень важна, так как вы всегда должны использовать ее. Так же здесь нужно читать (квест же), но не волнуйтесь. Игра сделана по рассказам Лавкрафта и это значит, что будет очень интересно. Еще одна приятная особенность - это чтение разных журналов или писем. Сами по себе эти письма и газеты очень интересны и так, как игра мистическая, порой весьма страшные, но самое важное, что в них можно находить подсказки. Вам дается карандаш и вы должны подчеркивать то, что считаете нужным. Конечно мелочь, но очень приятная.

И, конечно же, самое главное, за что вы обязательно полюбите игру, так это за атмосферу. Она весьма мистическая, страшная и увлекательная. Порой вы будете бояться, но вы все равно будете продолжать прохождение, так как история очень интересная и не отпустит вас до самого конца. Как я и сказал выше, игра сделана не только по рассказам Лавкрафта, но и по нему самому. Вы знаете, что Говарду снились страшные сны и он по ним писал свои творения. Так вот, в игре это тоже есть. Вы посетите множество мест, где вы увидите статуи Ктулху и еще много вещей, связанных с рассказами Лавкрафта. Иногда, нашему протагонисту снятся кошмары и скажу я вам они пугают. Есть и странные места, которые в тоже время манят, а в другое настораживают. Как это, например.

А однажды, в кошмаре героя, вы будете ходить по квартире и выключится свет. А как включите вы увидите это.

Не самое приятное зрелище, если играть одному, ночью и в темноте. Но не только игра пугает визуально. Важнее всего это звуки. По ходу игры, вы посетите 2 особняка, в которых будет весьма жутковато, а в одном из них вы должны будете залезть в колодец. И я вас уверяю, то, что вы там услышите, вы забудете не скоро.

Вдобавок, в игре отличная графика, которая и позволяет в полной мере налюбоваться красотами локаций и пугаться от разных видений и страшных вещей. Так же, если вам понравится данная игра, то советую поиграть во вторую часть, под названием "Darkness Within 2: The Dark Lineage". Это прямое продолжение первой части, только она стала гораздо страшнее и атмосфернее. Только не надо играть сначала во вторую, а потом в первую, иначе не поймете множество вещей. Так что запускайте на ночь глядя "Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder" и вы точно незабываемо проведете время.

Так же, если вы хотите приятно провести вечер, то я советую вам посмотреть фильм "Дагон". На мой взгляд, самая лучшая экранизация по произведению Лавкрафта.
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/54270/

Или можете прочитать мою мини-рецензию на данный фильм.

Много фильмов было снято по произведениям
непревзойденного мастера ужасов Лавкрафта. Многие были хорошие, но так же были и плохие. Но есть один фильм, который был снят на совершенно маленькие деньги, с неизвестными актерами и кто бы мог подумать, что это получится самая лучшая экранизация рассказов Лавкрафта. И сейчас я вам попытаюсь объяснить, почему вам стоит посмотреть фильм "Дагон".

Ну, во первых, начнем с сюжета. Сама история фильма, почти идентична рассказу "Тень над Иннсмаутом", только изменены имена героев и мест, так же действие происходит в современном мире, а не в 20 веке, как это было в рассказе Говарда. Итак, Паул Марш, вместе с его девушкой Барбарой и еще одной парой, отдыхают на своей яхте. И вот в один прекрасный момент начинается шторм и их яхту забрасывает на один риф. В итоге этой аварии, страдает другая пара. А Паул и его девушка вынуждены сплавать в единственный городок, который они видели. Этот городок называется Имбока. Но вот в чем беда, там какие- то очень странные жители. В итоге пропадает Барбара, а сам Паул будет вынужден пережить самую ужасную ночь в его жизни и в конце он узнает то, что изменит его навсегда. Вообще я не буду больше рассказывать про сюжет, потому что история очень динамична и интересна и нельзя допускать спойлеров. Но, чтобы понять история до самого конца и действительно пропитаться атмосферой, нужно обязательно прочитать рассказ "Тень над Иннсмаутом".

И тут мы подходим к самому главному, а точнее атмосфере. В фильм перенесли почти все, что есть в рассказе. Описание города, его жителей и поверьте, вы не забудете историю про то, как люди стали поклоняться Дагону. Сцена погони в отеле, такая же динамичная и интересная, как и в одноименной истории Лавкрафта. Так же, атмосферы придает отличная музыка, которая пробирает до души, потому что она тревожная, но в тоже время и весьма успокаивающая и манящая.

Как я и сказал, фильм сделан на небольшие деньги и поэтому эффекты в нем почти никакие. Но зато грим актеров, декорации и просто внимание к деталям полностью покрывают все остальные огрехи. Чего стоит только сцена сдирания кожи, я вас уверяю, вы ужаснетесь. Но самое великолепное в этом фильме, это концовка. Она такая необычная, неожиданная и мистическая. Конечно, если вы прочитаете рассказ, то вы будете знать, о чем идет речь, но все равно она вызывает некие странные чувства, которые мне сложно описать, лучше просто посмотрите сами.

В итоге хочу сказать, что "Дагон" это самая лучшая экранизация рассказов Лавкрафта. Очень интересный, динамичный и страшный фильм, который своей атмосферой затянет вас и будет держать у экрана до самого конца. Если вам нравится Лавкрафт, то смотреть обязательно, а даже если и не знаете, кто это, то все равно посмотрите, вы отлично проведете вечер.

8 из 10

И как я и обещал, вот вам пара рассказов Лавкрафта, которые вам помогут провести вечер и доставят вам немало удовольствия и так же напугают. Рассказ " Тень над Иннсмаутом" довольно большой, так что сохраните где-нибудь этот пост и прочитайте все до конца, если вам, конечно же, хочется.

1. Тень над Иннсмаутом
http://tululu.ru/read38587/
2. За гранью времен
http://tululu.ru/read42124/
3. Шепчущий во тьме
http://tululu.ru/read36227/

P.SЦель рубрики не является осмотреть игру детально, как будто бы это обзор, а просто передать вам ощущения и причины, почему стоит попробовать данные игры. Так же если вам понравился этот выпуск, то советую вам также познакомиться с предыдущими.

1 выпуск:http://kanobu.ru/blog/id280832/


2 выпуск:http://kanobu.ru/blog/id283750/


3 выпуск:http://kanobu.ru/blog/id306050/

Всем приятного вечера и до скорых встреч.

28 комментариев