Стрим-центр8 в эфире
<Leonid> MasterYolo arena Leonidish стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Path of Exile
Пытаемся выжить djey2828 стримит Don't Starve Together
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 3 1370
3 мин.

Blade and SoulАвтор: Виктор «Гримуар» Лазарев. 2011 Прошли те низкополигональные времена, когда трава была зеленее, ...

Blade and Soul
Автор: Виктор «Гримуар» Лазарев. 2011

Прошли те низкополигональные времена, когда трава была зеленее, звезды ярче, а гигабайт оперативы - считался излишней роскошью наравне с ролс-ройсом. Да и ММО уже давно перестали, быть чем-то новым и удивительным.

Но есть две грядущих игры, что могут изменить устоявшуюся природу многочасового гринда мобов. Нет, время в них тратить нужно будет так-же много, но зато выглядеть все будет красиво и зрелищно, с намеком, знаете ли… на экшен.

Итак, в этой статье будет превью на: Blade and Soul и Tera Online. Обе родом из Кореи.

Итак, под номером 1 - Blade and Soul
По первому взгляду игра выглядит как клон Л2, но это и неудивительно, все-же игру разрабатывают создатели «линейки», т.е корпорация NCsoft.

Западные оборзеватели не слишком благосклонно ее приняли. С одной стороны да, это вполне обычная ММО из Кореи, где модель мальчика порой без подсказки не отличишь от модели девочки.
Да, опять дикий гринд мобов, прокачка равная – сто драконов на уровень и выбивание шмота отягощенное пресловутым корейским рандомом. Но ребята неправы в целом!

Эта игра создается специально для корейской аудитории. Т.е кислотные спецэффекты, переигрывание ролей, глупые диалоги, сюжет - уходящий от логики на сто шагов, и слишком грудастые барышни (хотя никто не жалуется?), всt это востребовано целевой аудиторией.

Модели героев, что-то мне напоминали, и я долго не мог понять что, но всетки вспомнил. На приставках есть серия РПГ «Magna Carta», которую с «Blade and Soul» роднит концепт-художник - Hyung Tae Kim. Однако в молелях нет эротизма что-ли… они нарисованы красиво, но пуритански красиво. Ни сосков, ни стриптиз-танца вокруг копья.

Да и в плане жестокости игра сильно подкачала. Вместо сочных алых струй, тут лишь кляксы какого-то вишневого сока, будто герой собрался выпить немного этого благородного напитка, а когда ему внезапно двинули под дых – извергнул эту субстанцию наружу. Мерзко? Да! Жестоко? Нет!

«Blade and Soul» оперирует принципом – побольше экшена! Битвы похожи больше на аркаду, чем классическую ммо, с закликиванием врага мышью до умопомрачения.
К тому-же разработчики озаботились, что-бы движения бойцов, напоминали реально существующие приемы из боевых искусств Востока. Ну и из аниме, было много что подсмотрено.
По словам разработчиков, их целью было создать такую боевую систему, которая доставляет удовольствие даже зрителю. Вкупе с терраморфингом (изменением окружающего пространства), битвы могут статьи и в самом деле зрелищными!

В качестве графического движка был выбран Unreal Engine 3.

Основа сюжета, была взята из легенд Кореи, кои сплетенные в один узел и предлагают игроку эпичную кампанию по спасению мира. Причем сюжет будет затрагивать, поистине нравственные и глубокоморальные темы! Например, в одном из квестов героям придется заглянуть на огонек в лагерь монстров, и перебить их всех нещадно, пока бедолаги будут в шоке, от внезапно прерванного обеда!

Сценарий в игре (как не смешно это по отношению к ММОРПГ) будет. Выполняя квесты, герой будет понемногу углубляться в хитросплетения сюжета, и мб да-же в итоге повлияет на мир игры.

Конечно, если игроку самому будет это интересно, не хочешь копаться в интригах, не копайся - ПвП-или-зассал еще никто не отменял. В игре будут и мини-игры, например рыбалка.

Весь этот эпос проходит в неведомой сказочной стране. Впитавшей в себя культуру, самых разных стран востока: Япония, Китай, та-же Корея. Все хоть немного, но повлияли на мир игры. Есть место для типично Корейских деревушек, Китайской Великой Стены и Японских остроконечных храмов.

Разработчики немного урезали рутину. Теперь игрок может ускоряться и преодолевать очень быстро огромные пространства, и даже пробегать по локации по стенам. Что позволит сделать переход из точки А в точку Б, конечно утомительным, но не столь утомительным как пешком.

В финале статьи о классах/расах:
Kun – раса эстетичных эльфоподобных барышень, живущих в гармонии с природой, и занимающихся песнопениями и прочими высокими искусствами.
Gon – антипод расы Кун. Пепельнокожие как-бы люди. С замашками то-ли орков, то-ли чего похуже. Что мужики, что бабы – высотой под 2 метра и накачены как олимпийские спортсмены. По легенде происходят от вымерших драконов, и без зазрения совести лупцуют друг-друга почем зря.
Jin – обычные люди в представлении мангак. Бабы сплошь фотомодели, пацаны педиковатые. Та блондинка, что на скрине - вылитый Зверев=). У Жинов высоко развита ментальность и ощущение вибраций магической материи. В общем, эта раса больше по магии, чем по суровому рукопашному набиванию морд.
Lyn – гребанный кошмар вивисектора! Низкорослые фурри-мыши+еноты+хомяки. На вид, хрень несусветная. Сисек нет, рост карликовый, из всех документов – уши, лапы да хвост. Зато умеют взывать к духам и сумонить разную нечисть.

Игра отлично подойдет тем, кто считает грядущую «Теру» слишком вульгарной (а есть такие?), и давно устал от «Айона».

3 комментария