Стрим-центр5 в эфире
Да, да, да, новый DLC. Смотрим - смотрим! lefort87 стримит Dead by Daylight
Overwatch | PC | 21:9 Ch-Play | Life&Games
Стрим вечерний. Словно мимо скользящая тень. Нельзя пропустить. хD NovaAeterna стримит Shadow Tactics: Blades of the Shogun
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

14 19 835
3 мин.

8 октября 2004 года – на новенькую и набирающую популярность игровую приставку Xbox выходит Fable. Игра становится н ...

8 октября 2004 года – на новенькую и набирающую популярность игровую приставку Xbox выходит Fable. Игра становится н ... - Изображение 1
8 октября 2004 года – на новенькую и набирающую популярность игровую приставку Xbox выходит Fable. Игра становится н ... - Изображение 2

8 октября 2004 года – на новенькую и набирающую популярность игровую приставку Xbox выходит Fable. Игра становится неоспоримым бестселлером, создает вокруг себя бешеное количество фанатов. Преобретает статус культовой. По мнению многих, кто играл в Fable – игра связывает отличную боевку, интересный, во многом забавный, сюжет и уникальную атмосферу. Геймеры сотнями загоняют мелодии Fable себе в mp3 плееры.
27 октября 2009 мало кому известная студия Runic Games выпускает свою первую игру Torchlight. По сути являясь преемником Diablo, игра бешено набирает популярность, даже среди противников диабло-клонов. Тысячи оружий, огромное количество разной брони и прочего лута, а так же атмосфера и музыка, сочитаясь в одном продукте, делают Torchlight одной из самых успешных игр 2009 года.
7 февраля в США, а 10 в Европе выходит игра Kingdom of Amalur : Reckoning.

Королевство охвачено огнем. Война между бессмертными существами и смертыми расами королевства ставит вторых на колени по понятным причинам. Наш герой (абсолютно уникальный, благодаря хорошему конструктору персонажей) просыпается на куче трупов в странном подземелье. Задача : понять, что случилось.

Чуть позже мы узнаем, что наш счастливчик – единственный успешный эксперемент, по оживлению людей (или эльфов нужное подчеркнуть), технологии, способной перевернуть ход войны. К сожалению, злобные вороги уничтожают всё заведение, а мы, как и следовало ожидать, единственные, кто выжил.
Еще позже мы узнаем, что мы те, кто не подвержен влиянию Судьбы.
Выдыхаем. Наше приключение только начинается.

Лично у меня анонс Kingdom of Amalur: Reckoning вызывал скепсис. Ну да, очередная РПГ, неуловимо напоминающая Fable. В итоге то, что казалось углем, оказалось не чем иным, как алмазом.
Боевая система выполнена в стиле Fable: у нас есть возможность рубить мечами/молотам/ножами, и не сменяя оружие, выпускать огненные шары и прочую магию. Я бы назвал то, что получилось у 38 Studios и Big Huge Games «Fable 2.0» – настолько плавного и интересного боя Басня не достигла. За каждое убийство мы получаем очки судбы. Когда шкала судьбы наполняется до конца можно включить своеборазный буллет тайм, раскидать медленных врагов на равномерные кучки трупов, и добить одного из них безумно пафосным и красивым образом (с бонусом в получении опыта за него)
В самом начале, как и водиться, мы создаем персонажа. На выбор 4 расы :3 вида людей и 1 вид эльфов. Выбрать класс нам предлагают позже. Вот тут начинается самый интересный механизм : сменить класс мы можем практически в любой момент. А дело вот в чем.
1.Мы имеем всего 3 характеристики(играл в английскую версию): Might (ветка воина), Finess (вор), Sorcery (маг). С каждым новым уровнем мы может тратить очки умений на любую из этих веток. С каждым из потраченных очков та или иная характеристика растет на 1 и тут…
2. Имея определенный показатель характеристик на Левела Апе мы вольны выбрать ту или иную карту судьбы. Карта судьбы ,по сути, и является классом, и дает бонус. Например карта 1 уровня Мага-Вора дает неплохое увеличение урона ножами и магии. С ростом характеристик открываются новые уровни карт судьбы.
3. В любой момент мы можем сбросить характеристики у специального торговца и, таким образом, заново выбрать класс.
Данная механика очень удобна, теперь не надо часами читать гайды, перед тем, как правильно вкачать очередное умение в ветку.
Музыка – Показалась очень схожей с Fable, что неоспоримо можно считать плюсом, но поскольку в последней музыкальной викторине Канобу я ужасно опозорился, то судить не буду.
Графика – Ничего экстраординарного в игре по части визуального оформления не наблюдается, но сам дизайн уровней безумно хорош. Сюжет забрасывает нас в большие, совершенно разные и уникальные локации: от дремучих лесов, до безжизненных пустынь. И те и те выглядят восхитительно

Вывод: Вариативность прокачки, Огромный ассортимент Одежд и Оружий, Большая продолжительность игры (50 часов основного квеста и 100+ побочных), Замечательный сюжет и Атмосфера делают эту игру неплохим номинантом на звание лучшей игры 2012 года в жанре РПГ. Да и чего можно было ждать от команды, в которой соединили свои таланты Геймдизайнер Morrowind, Автор Бестселлера по версии New York Times и бывший бейсболист!

19 комментариев