Стрим-центр10 в эфире
Darksiders Warmastered Edition | Первое прохождение Darling_Jen стримит Darksiders
SuperMegaBestTopHanzoEu (not main) Fuzzy45 стримит Overwatch
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

23 72 2355
4 мин.

Честно говоря, эта игра стала для меня открытием. О ее существовании я узнал всего лишь за два дня до выхода демовер ...

Честно говоря, эта игра стала для меня открытием. О ее существовании я узнал всего лишь за два дня до выхода демоверсии. И вот, отбегав положенные 45 минут, закрыв игру, я уже знал своего главного претендента на звание RPG 2012 года и с нетерпением дожидался дня релиза.

Мир Амалура принадлежит перу американского писателя-фантаста Роберта Сальваторе, который получил свою известность благодаря романам по вселенным Забытых Королевств (Forgotten Realms) и Звездных Войн, совместно с Тоддом Макфайрлейном, автором комикса Spawn, подарившем этому волшебному миру свой особенный художественный стиль. Команду разработчиков возглавил Кен Ролстон, ведущий геймдизайнер небезызвестных The Elder Scrolls 3: Morrowind и The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Стоит отметить, что 38 Studio, наряду с Big Huge Games принимавшая участие в разработке Reckoning, готовит нам еще одну игру в этой вселенной. MMORPG под рабочим названием Project Copernicus. Разработчики обещают, что помимо мира, общими между этими двумя играми будут даже некоторые локации и истории. По слухам, первое DLC для Reckoning добавит в игру мультиплеер. Возможно в будущем нас ждет слияние этих двух проектов. Просторы Амалура с первого взгляда говорят нам, что неплохо было бы побегать здесь впятером.

Трудности перевода
Игра начинается с того, что нашего героя воскрешают из мертвых. Им движет желание узнать природу его новой силы и событий происходящих в королевстве. Мир Амалура меняется и только судьба главного героя остается неизвестной для ткачей судьбы (fateweavers). Мы единственный, кто может изменить свое будущее в этом необычном мире, баллады которого слагаются еще до того, как они произошли.

Сюжет хоть немного и банален, но за ним очень интересно наблюдать, он пробирается прямо в душу и создает ощущение сказочного приключения, словно возвращая нас с вами обратно в детство. Такие же чувства у меня вызывала еще самая первая, шедевральная Fable: The Lost Chapters от Питера Мулинье.

Каждая локация, из которых состоит королевство, имеет свою собственную балладу, кусочки которой нам необходимо собирать, дабы воссоздать ее воедино, и получить в награду карту судьбы, дающую бонусы персонажу. Имеет свои проблемы, которые нам предстоит решать. В некоторых случаях нам придется выбирать, повергнуть этот маленький кусочек королевства в хаос, обрушив на него проклятие, либо же спасти и даровать ему процветание. В этом и есть вся суть игры.

Многие квесты имеют несколько вариантов прохождения. Не сказать, что нас ждет разнообразие Fallout: New Vegas, но после недавнего, прямого, как нордский лом, Скайрима — это царский подарок. Жаль, этому немного не хватает системы кармы из все той же Fable и всяческих мелких развлечений: кулачных боев, пинания кур и другой веселой ерунды. Это было бы очень кстати и пододвинуло бы игру чуточку ближе к идеалу.

Бей. Уговаривай. Крафти
А вот к чему придраться никак не получится, так это к самому геймплею. В основе лежит самой настоящий слешер, с различными комбо, таймингами между ударами, необходимостью в хорошей реакции и прочими интересными штуками. К примеру играя медленным двуручным оружием вам постоянно придется контратаковать, с умом использовать спецприемы и блок. Уворачиваться бесконечно также не выйдет. Враги бьют на упреждение, а после второго кувырка создается небольшая задержка, чтобы мы кубарем не катались по полю брани. В общем просто так закликивать врагов не выйдет.

Ролевая система представлена с одной стороны стандартно, с другой привнесла свежий взгляд на старые вещи. На выбор у нас есть 4 расы, со своими особенностями и божествами, которые можно выбрать. Каждый уровень мы получаем одно очко общих умений. Сюда входят красноречие, обнаружение невидимого (своеобразный аналог восприятия из Fallout), торговля, всевозможный крафт и так далее. А так же 3 очка боевых умений, которые можно распределить между 3 основными древовидными ветками. Собственно это классические воин, маг, волшебник. У каждого класса по 3 вида оружия для битвы (из интересных стоит отметить шакрамы у мага и фейблейды у вора).

Интересность заключается в другом. В системе карт судьбы. Например вложив 25 очков в воинские навыки и 25 в магические мы можем выбрать себе предназначение. В данном случае это будет Crusader, предназначение 4 уровня, дающее бонусы к атрибутам воина-мага и заменяющее стандартный кувырок на телепорт. Следующий уровень класса добавит еще больше бонусов и урон нашему телепорту. Всего таких предназначений 40 штук. Лично я бегаю в тяжелой броне, с двуручным мечом, караю супостатов шакрамами и молниями, как самый настоящий ситх. И таких вариантов игры действительно много. Попробовать за одно прохождение можно их все. Специальные персонажи за небольшую сумму сбросят вам абсолютно все очки профессий и классов, чтобы вы могли распределить их заново.

Как выглядит? Как слышится?
С технической точки зрения к игре никаких нареканий. Производительность отличная, картинка радует глаз, спецэффектов много, анимация шикарная (мое любимое комбо - это сальто с опорой о двуручный меч), локации завораживают и каждая имеет свою особенную атмосферу.

Звук и саундтрек так же выше всяких похвал. Композиторы знали свое дело. Словами этого не передать — это надо услышать самому.

Все должны остаться довольны. Конечно, если вы не имеете ничего против сказочного сеттинга и хорошо дружите с английским языком :)

Подводя итог могу сказать, что мы получили очень добротную, сильную и интересную рпг. Новую красочную вселенную и многие часы удовольствия. Для ценителей жанра однозначный MUST HAVE.

Ps. В скором времени ожидается народный перевод, так что любители русского языка могут не расстраиваться. И на вашей улице будет праздник.


Игры в посте

72 комментария