Стрим Steep
Стрим-центр9 в эфире
Просто проходим. NovaAeterna стримит Resident Evil 5
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Домик безумия. Эксперименты. MrDoubleD стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 1 525

Поэтапное создание электронного журналаАвтор: Виктор «Гримуар» Лазарев. 2011 1 – создание основной концепцииОпредел ...

Поэтапное создание электронного журнала
Автор: Виктор «Гримуар» Лазарев. 2011

1 – создание основной концепции
Определение с целью журнала, его целевой аудитории и способом распространения. Это трудоемкий этап и ему лучше всего посвятить достаточное количество времени. Иначе создав журнал, можно столкнуться с тем, что он будет интересен лишь вам самим.

Так-же определите сроки выхода журнала. Чем меньше срок (например ежемесячный) тем больше будет читателей, если же вы будете делать по номеру в полгода или год, то есть вероятность что вообще никому не будет это интересно. Альмахи и бумажные плохо раскупаются.

2 – создание списка рубрик
Заранее решите, какие рубрики будут в вашем журнале и примерно набросайте список статей. Если планируется написать в журнале биографию какого-то деятеля, заранее решите что это за деятель.

Если предполагаются рецензии и обзоры на фильмы - заранее составьте список этих самых фильмов.

Вы должны прекрасно знать, что будет в журнале и что еще не сделано. Отслеживайте материалы по ходу работы. Помечайте то, что выполнили.

3 – макеты
3.1 – макет журнала – просто пустой файл, где на каждой новой странице пишется материал, который на ней планируется разместить. Это помогает визуально оценить размер журнала и определить, что и где будет располагаться.

3.2 – макет страницы – заранее подготовьте макет страницы и определите, где будут располагаться картинки, какие будут заголовки, шрифты и т.д.

4 - набор материала:
4.1 – новости – лучше всего, если у вас есть инсайдерская информация и вы сможете предоставлять действительно «свежие» новости. Если таковой нет, полазьте по интернету – сайты и блоги, отличный место сбора новостей. Соберите самые интересные, сделайте рерайт и вуаля! Новости готовы.

4.2 – сами материалы - пишите их сами (что лучше и быстрее), или набирайте авторов. Старайтесь отобрать толковых авторов, потому что, набирая всякий сброд, вы рискуете остаться без материалов вовсе.

Не ленитесь и не ждите, что придет толпа желающих и все сделает за вас.

5 – оформление статей
Загоняет статьи в подготовленный ранее макет страницы.

6 – объединение статей
Берем файлы со статьями и загоняем в подготовленный ранее макет журнала.

7 – красивости
Добавляем обложку, список авторов, вступительные слова и прочее. Если есть реклама, то добавляем и ее.
Если необходимо перегоняем полученное в иной формат (лично я предпочитаю ПДФ).
Примечание: касательно перегона в ПДФ. Лично я использую Word 2010 - он может сохранить документ в ПДФ, просто если выбрать такую опции в "сохранить как".
2010 ворд так-же обладает встроенным визуальным редактором. Естественно это далеко не инденинг, но если вам нужно лишь добавить колонтитулы, фон и картинки разместить (смотри скриншоты), то это вполне можно осуществить в ворде.

Советы:
1 – сохраняйте каждую статью, со всеми картинками и элементами оформления, в отдельную папку. Не удаляйте черновики. Никогда не знаешь, что может понадобиться поменять.

2- лучше каждую статью оформлять отдельно, а после объединять. Работать с одним файлом весьма сложно, если только, вы не создаете его в логической последовательности с первой до последней страницы. Лично я предпочитаю «мозаичный» метод сборки журнала.
3 – старайтесь оптимизировать процесс и не терять много времени на мелочи.

1 комментарий