Стрим-центр3 в эфире
ИДЕМ В МЛ! RATIBORU стримит StarCraft II
КОСПЛЕЙ, МЯСО, СЕКС В КООПЕ VOLKOFRENIA стримит Killing Floor 2
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 3 1020
5 мин.

Пост в «Паб» от 09.02.2012

Пост в «Паб» от 09.02.2012 - Изображение 1 Youtube
Call of Duty 4: Modern Warfare Trailer

У меня к вам предложение: посчитайте на досуге, сколько часов вы играете в Modern Warfare и сколько вы просиживаете за игрой во второй и третьей. Обещаю, большинству из вас результат будет интересен, так как первая часть, вышедшая уже в далёком 2007 году, будет выигрывать по всем статьям у двух своих более современных продолжений. И по времени в одиночной игре, и по мультиплееру. Как же так?! Ведь Modern Warfare 2 вышла намного позже, заслужила очень хорошие оценки критиков да и многие игроки предпочли лучшей именно вторую часть, чем её предшественницу. Ведь вроде и одиночная кампания вышла куда лучше и кино фотографичнее, и техническая составляющая немного улучшилась, а уж мультиплеер так вообще стал конфеткой. Modern Warfare 3 хоть и была очень холодно встречена, но всё равно по большой части получила высокие оценки, а некоторые редакции даже подумывали присудить уже восьмой по счёте Call of Duty титул «шутер года». Но, всё-таки, в умах многих игроков, журналистов и критиков именно четвёртая часть Call of Duty остаётся неповторимым шедевром, лучшей игрой за всю серию. Наверно, это действительно так. И, конечно, дело всё-таки не в сухой статистике проведённых за игрой часов, а в полученных от этой самой игры ощущений.

Сегодня я попробую разобраться, почему же Modern Warfare заставляет нас играть в неё каждый день и радоваться этой игре как в первый раз. Итак, приступим.

Одиночная игра:

В 2007 году, купив четвёртый «Зов», мы были приятно удивлены тем, что наконец-то разработчики ушли от сеттинга Второй Мировой войны и перешли в наше время - время автоматического оружия. Перед нами сразу предстали все горячие точки нового тысячелетия и всё то вооружение, которое использовалось в них. Наконец-то мы стали участвовать в актуальных (во всяком случае, для американцев) военных конфликтах. Именно в этой части он был представлен Ираком, головной болью всей американской армии. Из-за этого первую часть Modern Warfare хотели запретить. Да, уже тогда, когда и речи не шло о расстреле мирных граждан в аэропорту. Но, всё-таки, разработчики, а именно Infinity Ward не стало идти на поводу и всё таки выпустило свой продукт таким, какой мы и получили в конечном счёте. Infinity смогли создать харизматичных героев, за которых было действительно интересно играть, и которые напрочно врезались нам в память. Да даже герои второго плана им дались очень хорошо. Не верите?! Посмотрите, ведь вы до сих пор помните кто такие капитан Пелайо и лейтенант Волкер! Во так вот.

Во второй части разработчики попытались с такой же тщательностью создать новых героев и воссоздать уже знакомых нам по первой части. Скажу сразу, из всех мне понравился только Ghost. На остальных, похоже, сил не хватило. Даже Соуп, молчавший всю первую часть и выполнявший все приказы командования, понравился мне больше, чем во второй части.
Сделав ему внешность и голос, разработчики Infinity Ward обезличили его. Вы можете со мной не соглашаться, но это всё же так. Так это и с другими героями.

Сюжетные миссии на первый взгляд всё так-же лучше во второй части франчайза. Но погодите, даже сегодня мы больше играем в первую часть именно из-за одиночных миссий, которые мы уже прошли по несколько сот раз. И дело тут уже не в новом подходе. Дело в том, с каким усердием разработчики создавали, тестировали, оттачивали до блеска все игровые моменты, скрипты, анимации. В этом плане я всё больше убеждаюсь в том, что, похоже, во время разработки Modern Warfare 2 Infinity Ward что-то недоплатили, и делали они одиночную кампанию для второй части уже не так усердно, как для первой. Вспомните, что именно нахваливали все в новом «Калофдьюти» в 2007? Тогда появилось то, чего не было практически ни в одном шутере – атмосферы. Да, именно её. Атмосферы боёв, третьей мировой войны и… да, в атмосфере Зоны Отчуждения, той самой миссии, из-за которой игра во многом получила статус «Шедевр на все времена». Такой игры света и тени, такой палитры и атмосферы глобальной катастрофы, угнетения и обречённости мы не видели и не ощущали ещё ни в какой игре.

В Modern Warfare 2 такого же нет. В том смысле, что нет такой атмосферы, которая была в первой части. Я не требую ещё несколько миссий в Припяти, мне вполне хватает тех сцен, которые представлены в Modern Warfare 2, но они кажутся мне, хм, сырыми что-ли… Ведь единственная сцена, в которой мы действительно получаем неподдельные эмоции, это убийство Ghost’а. Признаюсь честно, в тот момент я был даже готов расплакаться. Но эта сцена могла быть и не единственной, если бы сцена с МКС была немного…доработана. Да, эта сцена хороша, даже очень, но. Но!

Назойливые скрипты тоже иногда делают своё дело. В плохом смысле. Да, всё это очень красиво, эффектно, по-Голливудски, но, опять же, но! Здесь нет души. Здесь нет именно такого, что заставляет нас переигрывать в четвёртый Call of Duty снова и снова.

В третьей части разработчики также не отошли от так полюбившихся им скриптов, из-за чего создаётся впечатление, что все сцены и миссии создавались по принципе «побольше да покраше, плюс взрывы на пол-экрана». Переборщили. Очень. Но, игра стала всё больше походить на кино-боевик, посмотрев который мы утолим в себе жажду крови и взрывов. Правда, посмотрим мы, да и забудем тут же.

Надо отдать разработчикам должное. Infinity Ward, а точнее то, что от них осталось, смогли понять, что ждали фанаты именно в одиночной игре. Мы наконец-то получили завершение истории, её развязку, наблюдали за концом не только сюжета, но и жизни некоторых героев. Плохо, что мы именно «получили» конец этой истории. Такое впечатление, что разработчики еле осилили, «выдавили» из себя игру не ради фанатов, а ради денег.

Единственно, порадовали флешбеки Юрия в предыдущие части. Тот ядерный взрыв, ЧАЭС, бойня в аэропорту. Ностальгия, эх…

Мультиплеер:

Мультиплеерная составляющая во второй части безусловно хороша. И по мне, даже лучше, чем в первой Modern Warfare. IWNet мне очень даже понравился. Но он, скорее, на любителя. Проверенные, выделенные сервера всё же намного лучше. Улучшилась прокачка, появились эмблемы и всё им сопутствующее. Испытания тоже изменились в лучшую сторону. Внесли разнообразие новые перки, но, они, наверно, во многом и стали причиной дикого дисбаланса и неинтересности игры. Например, тот же диверсант. В Modern Warfare 2 появилось много нового оружия, а с ним и модулей, но, это тоже оказалось камнем преткновения. Многие из модулей оказались просто не нужны, а некоторые образцы оружия и вовсе не используемыми. Да и сама возможность собрать «супер-мега крутую пушку» не понравилась игрокам. Не в шутер играешь, а в Mass Effect какой-нибудь.

В Modern Warfare 3 разработчики попытались скрестить сетевой режим Black Ops со второй Modern Warfare, попутно придав стилистику четвёртого КОДа. Получившийся гибрид оставил неоднозначные впечатление. Режимы, вроде, всё те же, оружие – тоже. Добавились новое оружие, появилась «прокачка» стволов… Но, всяком случае меня мультиплеер не зацепил. Не играется он.
Весь сетевой режим третьей части спасает новый режим выживания. По сути – те же «зомби», но с открытой местностью и людьми. Вот как раз этот режим «играется» очень хорошо. Чувствуется – над этим уж точно потрудились.

Всё-таки, мультиплеер - во многом дело привычки. Многие просто не хотят переходить в новые части из-за удобности играть именно в ту игру, которая полюбилась. Из-за понравившегося оружия, которое, может быть, хоть и выглядит грубо, но не раз спасло жизнь на полях сражений.

Ну и напоследок:
http://youtube.com/watch?v=LhuIjNSg7Gg

3 комментария