Стрим-центр8 в эфире
McFlurry 1h+shield, hc breach leegumbo стримит Path of Exile
<Leonid> MasterYolo arena Leonidish стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Марафон NES Mini Nuke73 стримит StarTropics
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

5 1 250
3 мин.

Вы часто заглядываете в кинораздел сайта Metacritic? А ведь это достаточно любопытно наблюдать, как очередной, непло ...

Вы часто заглядываете в кинораздел сайта Metacritic? А ведь это достаточно любопытно наблюдать, как очередной, неплохой в целом фильм, получает среднюю оценку в 50 из 100, и, несмотря на это, неплохо чувствует себя в прокате и не тонет в общественном мнении. Однако частенько бывает так, что стоит выйти какой-нибудь тяжелейшей и несмотрибельной мелодраме, которую не смотрит никто, как тут же кислотно-зеленым цветом положительных отзывов выливается поток аплодисментов от умных кинорецензентов с возможностью последующих номинаций на пачку престижных премий.

Неужели с родственной игровой индустрией дела обстоят так же? Ну… не совсем. Большинство громких релизов ловят сплошные девятки разбавленные восьмерками и легким привкусов десяток, и продаются эти блокбастеры весьма недурно. Множество середнячков получают соответствующий прием и более скромную прибыль. Иногда правда встречается что-то более менее андеграундное по образу и подобию американского независимого кинематографа, что приводит к хорошему мнению и нехорошим продажам, такое бывает, но бывает нечасто.

Так почему же мнению игровой прессы так плотно связано с общественным мнением, количеством продаж и вообще куда более объективно и адекватно, чем ее злой и видимо голодный кинособрат. Начнем с простого. Кино в отличие от видеоигр существует настолько давно, что его человеческих ровесников практически уже не осталось, и с каждым годом выходит просто адовая тьма новых кинолент. Это вызывает неописуемую лютость у критиков, уже видевших все откровения, к восприятию новичков, так как шипеть на «заштампованность» и «неоригинальность» можно не прекращая ни на минуту. В то же время, потребность в зрелище для глаз у зрителей не отпадает никогда, и чем круче создан постер, тем увереннее зритель идет в кинотеатр ради собственно зрелища, а что там кричат умные люди в очках мало кого волнует.

Следующими пунктами стоят продолжительность и порог вхождения. Среднее длительность фильмов прыгает в районе полтора-два часа, что не вызывает огромных проблем в трате на них свободного времени. Бывает, конечно, и больше. Например, осилить «Однажды в Америке» за раз может стать сложной задачей, с учетом четырех часов медленного и преимущественно описательного сюжета. Или режиссерские версии «Властилинов Колец», которые тоже любят баловаться большой длительностью. Игры же длятся в целом намного дольше. У нас есть 6-8 часов на современный экшен, примерно 20-50 часов на какую-нибудь РПГ или «песочницу» и более сотни, если не тысяч часов на ММО и просто сетевые забавы.

Как же это связано с игровой критикой? Связано это с тем, что нужно найти для себя больше поводов, чтобы начать играть, а для этого надо знать, на что идем. И в этом нам помогают журналы и всякие интернет ресурсы. Они заботливо рассказывают нам о том, что в данной игре мы получим, что в целом стоит ждать и чего ждать не стоит. А так как это вроде как мнение профи то мы вполне можем на него положится. С фильмами все проще. Надо знать жанр, название, возможно список основных актеров, и можно спокойно идти. Можно пойти в кино даже не зная всего этого, и тем более не зная чьего-либо профессионального мнения.

И тут мы плавно переходим к порогу вхождения. Глазеть на большой экран и воспринимать звуковой поток из динамиков значительно проще, чем интерактивно участвовать в каком-либо игровом процессе. То, что для нас, игроков, дело несложное, для многих других совершенно неестественное и иногда даже смехотворное. Или в случае с Джеком Томпсоном, дело вообще плохое и достойное ада. К чему всё это? К тому, что нам опять же необходимо знать немного больше, чем простое описание на обратной стороне коробки с диском. Помимо сюжетного замеса и графической стилистики, надо представлять себе, какого рода игровой процесс нас там ожидает. И это не так очевидно как кажется, потому что не все можно передать словами и даже не все можно увидеть в роликах. Но стоит прочитать хорошо написанную хвалебную рецензию, понять что за игра и осознать, что мы хотим в нее играть, мы тут же идем в магазин и покупаем игру (если мы хорошие и добросовестные). И игровая критика, словно понимая это, старается быть более объективной. Старается… Потому что как и везде, здесь тоже бывают исключения.

Так является ли игровая критика другом индустрии? Вобщем-то в каком-то смысле да, потому что она куда чаще говорит об играх то, что они заслуживают, а потребительская потребность (извиняюсь за это словосочетание) в мнении профессионалов достаточно высока. Возможно со временем что-то изменится, если не наступит конец света… Хотя, если он наступит, то что-то точно изменится. И на этой удивительной мысли я откланиваюсь и желаю всем счастья, здоровья и собственного мнение по всем вопросам.

1 комментарий