Стрим-центр9 в эфире
Пытаемся выжить djey2828 стримит Vainglory
XCOM 2 Ironman challenge #1 ripper_and стримит XCOM 2
Превозмогаю ХК с 2012 года, билд - Гнилая стрела leegumbo стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 0 395
3 мин.

Пост в «Паб» от 09.02.2012

Пост в «Паб» от 09.02.2012 - Изображение 1 Youtube
Halo: Combat Evolved Anniversary 2001 vs 2011

Здравствуйте! На дворе 2012 год, наверное, ни для кого не секрет, что консоли типа Xbox 360 и PS 3 медленно, но верно подходят уже к концу своей жизни. Но Microsoft и Sony не очень хотят убирать консоли с полок, так как доход они ещё несут и притом большой. Остаётся дело только за хорошими играми, которых сейчас очень мало. Что же делать? Выпускать ремейки (которые сейчас очень популярны) прошлых, популярных и качественных игр, при этом каждый остаётся в плюсе, и разработчики денег получили, и игроки старое доброе вспомнили. Вот об одной из таких игр я и хотел бы сегодня получить, а именно, о ремейке Halo Combat Evolved.

На выпуск переиздания этой игры есть масса причин. Во-первых, это, конечно же, 10-летний юбилей серии, на который грех не выпустить что-то хорошее по этой вселенной. Во-вторых, деньги нужны всем, а тем более большие. Ну и в-третьих, как я уже говорил, на нынешние консоли трудно выпустить что-то новое и интересное. Ну а теперь к самой игре!
В начале, хочется отметить то, что над игрой работали не творцы из Bungie, которые и выпустили эту игру в 2001, а новые владельцы серии Halo 343 Industries, причём они не обошлись одним переходом в HD – разрешение, они сделали настоящую пластическую операцию игре. После этих корректировок, игра 2001 года почти ничем не уступает Halo: Reach. Красивые и прорисованные текстуры, детализированные персонажи, объекты и декорации, яркие и завораживающие эффекты от взрывов, огня и прочего, также в игре появились очень красивые пейзажи (например вид на море, восход солнца или горы). Также разработчики сделали игру ярче и теперь игра не такая мрачная. В отличии образца 2001 года, персонажи хоть как-то но открывают рот при разговорах, не так, конечно, как в L.A. Noire, но и это не плохо. Своими глазами вы можете увидеть изменения в этом видео:

http://youtube.com/watch?v=NtC2wKC_wmI

Но изменения коснулись не только графической части, также поработали и над звуковой частью. Прежде всего, был полностью переиздан по истине величайший саундтрек игры. Для этого был привлечён настоящий оркестр. Звуки выстрелов, голоса, крики и прочее были тоже переписаны на нынешний лад. Теперь всё звучит более приятней. Кстати, сравнить игру 2001 и 2011 выпуска вы можете, просто нажав на кнопку на своём джойстике, и вы увидите все изменения игры (звука, графики и прочего).

Halo: Combat Evolved 2001 года можно считать первооткрывателем сразу нескольких вещей. Во-первых, именно эта игра показала всему миру, что в шутеры можно играть не только с мышкой и клавиатурой, сгорбившись перед монитором, но и расслабившись на диване перед телевизором с геймпадом в руках. Во-вторых, с этой игры началась жизнь тогдашней консоли Xbox, которую не представляли без этой игры. В-третьих, самым умным и AI (искусственным интеллектом) обладала Halo Combat Evolved, и даже по сей день, не все игры могут превзойти по этому свойству. Хоть пришельцы и не были так страшны (наоборот, они смотрелись глупо, смешно и неуклюже), но зато они могли уворачиваться от пуль и гранат, прятаться за укрытием, заходить с тыла, определять вид оружия у героя и многое многое другое.

Также хочется немного сказать и о «хирургах» игры, а именно об 343 Industries. У них получился просто отличный ремейк игры, который заслуживает уважения. Они смогли изменить внешний вид игры, но при этом и не изменить внутренний (уровни и локации, иначе это была бы совсем новая игра). Но есть в этом и небольшой минус. Наверное, все знают, что Halo 2001 года делалась на скорую руку, так как нужно было успевать к выходу Xbox. Игра, как видите, получилось на загляденье, но всё же в игре есть и некоторые багги и недостатки. Не всё было доработано, а 343 Industries не исправляла, и поэтому мы можем столкнуться с этими ошибками и сейчас.

В общей сути, мы имеем вполне годный и интересный ремейк. Его нельзя назвать идеальным, но и нельзя назвать ужасным, так как по сравнению со всеми другими, он смотрится просто великолепно. 343 Industries совершили большую работу, и у них получилось совсем даже не плохо. И теперь можно спокойно сказать, что за Halo 4 взялись вполне не плохие руки. Что касается Halo: Combat Anniversary, то в неё достоин сыграть каждый, кто-то вспомнит прошлое, а кто-то только начнёт знакомится с серией Halo. В любом случае, игра должна вам понравится.

Нет комментариев