Стрим-центр19 в эфире
HC Breach, LA+poison leegumbo стримит Path of Exile
ЛОШАДЬ ГЕЙМИНГ Rawkfist92 стримит Overwatch
Fallenscroll - фарм и не только (Аметист) [в погоне за соткой деда4] Dearcryy стримит Blade and Soul
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 1 853

В прошлый раз я коротко рассказал вам о графических модификациях для игр. Теперь настало время поговорить о текстурн ...

В прошлый раз я коротко рассказал вам о графических модификациях для игр. Теперь настало время поговорить о текстурных модификациях:

Я думаю не каждому хочеться увидидеть в игре текстуры плохо качества, или кому-то просто захотелось что-то перекрасить. Для этого и делаются текстурные модификации. В отличии от графических модов, текстурные не универсальны, и если они сделаны для одной игры, в другую без бубна ее туда не вставить, да и смысла особого нет. Именно поэтому рассказывать отдельно о каких-либо текстурных модах бесполезно. Намного проще объяснить некоторые различия между разными экземплярами модов:

Первое как можно разделить моды это по качеству самой текстуры или кол-ву пикселей. Размер текстур записывается: Число х Число. Таким образом текстуры могут быть:
Низкокачественные: 16х16, 32х32, 64х64, 128х128;
Среднего качества: 256х256, 512х512, 1024х1024;
Высокого качества: 2048х2048, 4096Х4096 и т.д.

Также текстурные моды можно разделить по кол-ву текстур, хоть и немного условно:
Локальные: небольшие моды заменяющие раскраску брони, улучшающие текстуру оружия и т.д.;

Паки (от англ. packs) (текстур):сборка текстур для нескольких предметов, на подобии нескольких оружий, предметов окружения и т.д.;

Голбальные: сборка текстур включающая в себя множество текстур которые заменят текстуру всех дорог, зданий, деревьев и т.д.

Так же эти моды можно разделить по их предназначению: заменить текстуру оружия, одежды, дорог... Я думаю не стоит все описывать, так как вы уже навеное поняли логику этого разделения.

Вот на этом я закончу свой короткий рассказ про текстурные моды. Надеюсь вам понравилось и вы узнали для себя хоть что-то новое. Прошу вас комментировать, оценивать и высказывать ваши предложения.

Ссылки на моды показанные в болге:
Solitude HD: http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=419

Hvergelmirs Armor Retexture: http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=3261

LB Photo Realism: http://www.minecraftforum.net/topic/127377-16x-32x-64x-128x-256x10-lb-photo-realism-11-update-1292012/

SRT 1.7: http://www.moddb.com/mods/srt3-mod/downloads/srt-3-mod-v17

Realistic Water Textures: http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=711

1 комментарий