Стрим-центр
100% Nuke73 стримил The Legend of Zelda: Breath of the Wild
❤СТРИМЕРША❤ ВИКИНГИ QueenaOfHearts стримил Vikings: Wolves of Midgard
(RUS) XCOM: EW #14 guit88man стримил XCOM: Enemy Within
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

50 40 3263

Говоря о компании Valve, Сергей Галенкин так умело передергивает факты, что среднестатистический читатель «Канобу» к ...

Говоря о компании Valve, Сергей Галенкин так умело передергивает факты, что среднестатистический читатель «Канобу» к ... - Изображение 1

Говоря о компании Valve, Сергей Галенкин так умело передергивает факты, что среднестатистический читатель «Канобу» к концу статьи и правда, чего доброго, поверит, что лучше не торопить гениев из Бельвью с третьим выпуском Half-Life.

Однако все его доводы – простая софистика. «Представьте себе, что было бы, если бы Valve продолжала выпускать одну и ту же игру раз в один-два года, как это принято у Activision Blizzard, Ubisoft и Electronic Arts» - и это буквально в следующем абзаце после того, как он признается «Half-Life с учетом адд-онов вышло аж семь штук (Half-Life, Opposing Force, Blue Shift, Decay, Half-Life 2, Episode One, Episode Two)». И, заметим, многие из этих выпусков выходили именно что с разрывом в год-два. Так что Valve вовсе не чужды методы «злобных» AB, US и EA. Но даже если считать, что компания чужда сиквелоклепательства, с выхода последнего эпизода Half-Life прошло уже пять лет – больше, чем между первой и второй номерными частями сериала. Заметим, кстати, что выпуск сиквела не означает отсутствие инноваций: Сергей сам пишет, что вторая серия сделала головоломки модными, а я напомню, что именно в ней появилась гравитационная пушка.

Кстати, и действие Portal на самом деле тоже происходит во вселенной Half-Life, и то, что портальной технологией вооружили Челл, а не Гордона Фримена – вопрос скорее сочетаемости игровых механик (на сравнительно открытой местности, где обычно действует Фримен, порталы стали бы слишком мощным оружием), нежели реального нежелания Valve делать третью часть своего более старого сериала.

Однако бойкотировать Valve так, как это сделали фанаты, действительно бессмысленно. О причинах очень хорошо, но, к сожалению, по-английски http://www.the-ghetto.org/content/why-your-internet-boycotts-dont-work Майкл Лоуэлл. Кратко: если вы бойкотируете компанию, вы должны показать ей, что можете обходиться без её продукта. Если вам не нравится DRM в Spore – просто не играйте в Spore, не надо скачивать пиратские версии. Если вам не нравится политика Valve, не надо устраивать демонстрации, играя в Half-Life 2: просто, скажем, на месяц перестаньте пользоваться Steam. Слабо?

То-то же.

40 комментариев