Стрим-центр15 в эфире
Он ведь опять об этом не просил, какого черта? icantrollyoudude стримит In Verbis Virtus
Гвинт ЗБТ (добываем руду) IstiGI стримит Gwent: The Witcher Card Game
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 5 1290
4 мин.

Хроника Silent Hill 1Автор: Виктор «Гримуар» Лазарев. 2011 «Сайлент хилл» изначально был лишь клоном более успешног ...

Хроника Silent Hill 1
Автор: Виктор «Гримуар» Лазарев. 2011

«Сайлент хилл» изначально был лишь клоном более успешного ужастика – «Rasident evil». Первая часть была хуже конкурента и графикой, и сюжетом, и насыщенностью геймплея.

Да-же туман, ставший визиткой серии, был создан лишь для уменьшения нагрузки на движок. Но «СХ» брал другим, не кровищей и пальбой по монстрам, а тягучей, мрачной, жуткой атмосферой, почти, что осязаемого кошмара. Туман из которого лезли монстры.

Радио, которое при приближении врага начинало фонить. Это по идее должно было предупредить об опасности, но по сути, нагоняло страха еще больше. Ведь ты точно знал, что где-то тут прячется монстр, но где именно?
Это было неизвестно. Саспенса нагоняла и музыка написанная Акирой Ямаокой. Композиции так понравились игрокам, что Акира стал постоянным музыкантом серии, и написал саундтреки почти ко всем играм.


Персонажи были показаны обычными людьми. Слабыми психикой и телом существами. Которым далеко до геройства. Главного героя заботили поиски дочери, а не эфемерные спасения миров. Монстры были гротескны и отвратительны. Причем ими были не обычные вампиры, оборотни и зомби, а чудовищные воплощения страхов героев.

За период с 1999 по 2011 год, вышло семь игр, восьмая часть «Silent Hill: Downpour», должна вскоре выйти.

Начать рассказ о хронологии, стоит с описания самого стольного града - Сайлент Хилл.

Город с темной историей:
Этот город был построен в 17 веке. На его месте, располагались индейские кладбища и святыни, где жители прерий поклонялись Языческим Богам и Духам природы.
Жизнь в городе не была спокойна с первых дней.

В 17 веке началась «охота на ведьм», в результате которой несколько «ведьм» было казнено (памятник этому зверству, находится в городском парке города), в 18 веке в город пришла чума. Сотни жителей погибли, трупы сбрасывали в огромные траншеи или сжигали прямо на мостовых. Не было ни одного дома, в который бы не «зашла» болезнь.

Не обошли этот город и войны. Гражданская война, Первая и Вторая мировая. Чем только не служили дома Сайдет Хилла в годы сражений. Лагерями военнопленных, госпиталями, тюрьмами, крематориями.

Город пропитался болью и отчаянием. К 20 веку, он стал вполне современным пригородом на отшибе магаполисов, со своими туристическими базами, школами, построили да-же парк с аттракционами.

Но город все еще забирал людские жизни. Жители пропадали бесследно. Не избежал этой участи и мэр Сайлент Хилла.

В городе скрытно действовала религиозный культ, желавший привести в мир Темного ангела Самаэля. Их убежищем стал приют, где они «воспитывали» детей - пытали их тела и извращали разум. Деньги культ черпал из продажи наркотиков, создаваемых из редкого растения, растущего лишь в окрестностях Сайлент Хилла. Индейские шаманы некогда использовали его, для общения с миром духов.

Никто не мог противостоять культу, и они совершили ритуал, призвав в мир Самаэля. Правда, что-то пошло неверно. И через тело новорожденной Алессы, в наш мир пришла лишь часть Самаэля.

Алесса не разделяла желания матери (и по совместительству главы культа), и не хотела становиться оболочкой для потусторонней твари. Она хотела лишь просто жить. Как нормальный человек. Не обремененный способностями спасать и разрушать миры.
Эти стремления культ не одобрил, девочку попытались убить. Ее заперли в доме и затем подожгли его.

Ребенок выжил, но получил ужасные ожоги. Жизнь в ней поддерживали искусственно, и готовили довести ритуал до конца.

После нового ритуала, на свет появляется Шерил - сестра Алессы. Которая стала убежищем для второй половины Самаэля.

Это создает парадокс, и город начинает существовать одновременно в трех мирах. В первом это обычный пригород, ничем не отличающийся от любого другого маленького городка. Второй – тот-же город, но населенный монстрами и туманом заполнившим улицы. И наконец третий – темный мир, с ржавчиной и кровью на стенах, а так-же жуткими тварями скрывающимися в тенях.
Последний ритуал, должен был объединить двух детей, и освободить падшего ангела. Однако все пошло не по плану. Сиделка Алессы, устав от преступлений культа, решается на отчаянный шаг – она крадет Шерил, и оставляет у обочины дороги. Младенца находит писатель Гарри Мейсон. Ритуал не был завершен, мир не был уничтожен, и начались события серии «Silent Hill».

Silent Hill
Семь лет спустя, Гарри и Шерил, оказываются вблизи города Сайлент Хилл. Его жена умерла, и девочка подобранная им у дороги, стала единственным смыслом в жизни. На подъезде к городу, они попадают в автокатастрофу. Машина разбита. Шерил пропала без вести, город заполоняет туман, а Гарри чудом живой, отправляется на поиски дочери.

В качестве помощников героя, выступает полицейская Сибил и медсестра Лиза. Перед героем открыт целый город! Во многие дома можно зайти, и поживиться оружием (в одном доме можно найти самурайский меч). Монстров много, а патронов мало. Зачастую приходиться избегать схватки или забивать тварь обломком трубы, ворочая стальной прут в месеве из кишок. Игра не эстетична! Локации, монстры и да-же герои, часто вызывают отвращение.

У героя есть фонарик, но грош ему цена. В темных уровнях, он почти ничего не освещает, а в густом тумане и вовсе бесполезен. Если не знать что и где лежит, найти это что-то маловероятно. В этом и заключен основной минус СХ1, он слишком хардкорен!

Некоторые загадки трудно разгадать да-же с солюшеном, уж слишком много нужно искать различных предметов, а после пытаться их куда-то пристроить.
Да и графика 1999, ныне больше напоминает кашу из пикселей (причем графика СХ1, считалась недоработанной да-же в свое время!).

Итак финал - Алесса и Шерил, обе сестры оказались вместе, и темный ангел вернулся из ада. Гарри удается уничтожить монстра, и в награду он получает из рук Алессы младенца. Новое начало, новый смысл его жизни. Гарри называет ребенка – Хизер и покидает злополучный город.

СХ1 игра с очень неоднозначным финалом. Гарри нашел Химер, Самюэль убит, мир спасен. Но в истории были персонажи, чья смерть не оставляла игрока равнодушным. Это были личности, которых было действительно жалко. Финал был ни хорошим, ни плохим. Он был где-то за гранью добра и зла.

Интересный момент в том, что игрок мог закончить игру альтернативной концовкой и вызвать из космоса летающую тарелку. Это был конечно-же фейковый финал, созданный ради стеба. Но моменты с внеземной жизнью, еще не раз повторялись в последующих частях.

5 комментариев