Стрим-центр15 в эфире
[ESL] Outlaws vs BLYAT masters @Go4Heroes Europe Cup #105 (Раздаем героев!) esl_Luffi стримит Heroes of the Storm
ТОП СТРИМЕР (НЕТ) ♥ Ooops_Gaming стримит Counter-Strike: Global Offensive
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

14 5 1256
11 мин.

Немного размышлений Сейчас существует множество игровых жанров, в каждом из них есть свои аутсайдеры и лидеры, что-т ...

Немного размышлений
Сейчас существует множество игровых жанров, в каждом из них есть свои аутсайдеры и лидеры, что-то среднее и невероятные проекты, которые прославились буквально из-за одной(или нескольких) действительно оригинальных идей.
Но как бы там ни было, почти все эти игры сейчас отличаются только графикой и сеттингом. "Множество" сюжетов, которые иной раз повторяют друг-друга до мельчайших деталей. Постоянные крики разработчиков о том, что именно их движок выдает самую реалистичную картинку и т.д. Скажу сразу, я не хочу обсуждать в этом посте другие игры и приводить доказательства тому, что большинство игр сейчас - сборник клише на новомодном движке.
Сегодня, уважаемый читатель, хотелось бы рассказать вам немного о игре в которой просто не бывает двух одинаковых ситуаций, сколь бы ты её не начинал. Игра, которая живет своей жизнью, лишь позволяя тебе принимать участие в небольших временных отрезках, где твой герой, да что там один, целая раса может просто потеряться в обилие случайных событий и великих подвигов каждого, отдельно взятого мира. Но об этом позже, сейчас же давайте заглянем в самое начало...

Здесь наверное отсебятины не будет, просто немного фактов о самой игре:
Slaves to Armok II: Dwarf Fortress — компьютерная игра, сочетающая в себе элементы roguelike и симулятора бога в духе Majesty, Dungeon Keeper и Settlers. Разработка началась в октябре 2002 года, первый официальный релиз состоялся в августе 2006. На 2012 год игра всё ещё находится в стадии альфа-версии. Но не пугайтесь, как отмечено на http://www.dfwk.ru/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0:
"Первая альфа игры была выпущена 8-го Августа 2006 после почти 4 лет разработки, стартовавшей в октябре 2002-го.
Обратите внимание, что, хотя Dwarf Fortress до сих пор является альфой, игра полностью работоспособна и, несомненно, очень интересна."

Dwarf Fortress это игра на основе ASCII-графики.

Dwarf Fortress абсолютно бесплатна.
Перед началом игры вы должны сгенерировать мир, в котором будете играть. Этот мир будет использоваться до тех пор, пока вы не сгенерируете какой-нибудь новый. Создание мира может занять очень много времени, наберитесь терпения, оно того стоит.
В Dwarf Fortress существует три основных режима игры и четвёртый, неигровой режим:
Dwarf Fortress mode — Создание дварфийской крепости: В этом режиме вы руководите несколькими дварфами, целью которых является создание мощной крепости.
Reclaim fortress mode — Возврат крепости. После создания и последующей потери крепости, вы можете создать команду вооружённых дварфов для сражения с монстрами, захватившими брошенное поселение. Если выиграете битву, крепость станет вашей снова и вы продолжите как в обычном режиме дварфийской крепости.
Adventure mode — Режим Приключения: В этом режиме Ваш герой исследует мир аналогично как в играх Rogue, NetHack, или Angband, выполняет квесты и сражается с монстрами. В режиме искателя приключения Вы сможете раскрыть детали легенд Вашего мира.
Legends — Легенды: В четвёртом режиме Вы можете узнать больше о легендах Вашего мира, которые Вы обнаружили играя в режиме искателя приключения.
Также, хотелось бы отметить, что игра есть только на английском языке. Т.к. локализации мешают сразу несколько вещей. Первое, примерно половина всего текста зашита в сам .exe и поэтому весьма трудно его модифицировать. А второе, это алгоритм построения фраз.
Поэтому можно сказать с точностью игры на русском нет.

На этом пожалуй остановимся и перейдем дальше.

А теперь хотелось бы рассказать о игре, только уже своими словами.
Первые ощущения от игры у всех приблизительно одинаковые: "Что это за кучка непонятных иероглифов...", "Как в ЭТО играть?", "Господи, зачем делать игру в которой нужно учить больше, чем меня заставляли на выш. мате.?" и конечно же "МОИ ГЛАЗА!! ГРАФОН!! ТАК МАЛО ПОЛИГОНОВ!!!11!!!!1!". Те немногие, кто не оставляет попыток поиграть в Dwarf Fortress, начинают систематизировать свои знания и собственно рано или поздно натыкаются на соответствующие форумы, где выясняют те вещи, в которых не могут разобраться сами.


И постепенно те кто не мог понять что для дфорфов лучше Well-crafted или Finely-crafted и что такое, этот, мать вашу, толстошлемник(сразу извинюсь за свой перевод) начинали обкатываться, и на каждое сообщение об изменениях в мире или какое нибудь ЧП, отвечали длинным аккордом из десятка другого нажатий клавиш. Чем ближе узнаешь эту игру тем сложнее от нее оторваться.

По сути, это игра в которой нельзя выиграть. Ведь мы не можем выиграть в жизни, только добиться определенных успехов. И вот, в очередной раз твои подопечные погибли все до единого, потому что самый богатый дфорв оступился и упал в пропасть, а все остальные полезли за его вещами? Ничего, проигрывать весело! Ведь с новыми дфорфами, а может даже в новом мире тебе ждут новые приключения и забавные случаи, эпичные войны и великие постройки и изобретения.
Таким образом, как только ты научишься получать удовольствие от игры Dwarf Fortress, ты войдешь в бесконечный цикл. Создал мир, создал кучку дфорфов, построил великий город, надоело... Стоп, надоело? Создавай героя и исследуй этот же мир в поисках приключений! Загляни в гости к своим же дфорфам в их великий город, вырезай целые банды бандитов и истребляй тонны монстров...
Все выше написанное не более, чем больная фантазия автора. Попробуй построить хотя бы небольшое поселение, в котором смогут жить твои подопечные. А ты сможешь, читатель?
Подводя итог можно сказать, что игра Slaves to Armok II: Dwarf Fortress это самый лучший симулятор нашего с вами мира, где точно также живут разные народы, проходят войны, создаются шедевры искусства и появляются новые открытия, происходят случайности и события, которые появились именно из-за вас. Эта игра затягивает и не отпускает до последнего, стоит только включить фантазию...

Небольшой бонус
Хотелось бы привести пару историй с русской вики прямиком из жизни дфорфов, наслаждайтесь.

Путешествие к центру земли
Генератор мира в ДФ превосходит по проработке многие ручные миры, мне в этот раз досталась песчаная равнина, с лесами, озёрами, красота. Так как горы, которую должен изрыть пещерами любой уважающий себя дварф, у меня не было - я начал копать вниз - основные помещения расположились в песчаном слое, а ниже расположились шахты, в которых было обнаружено прилично мрамора(из которого в крепости состояло всё - полы, стены, двери и т.д.). В общем, ничего интересного, но благодаря моему любопытству я начал копать шахты всё ниже и ниже, надеясь найти новые минералы или, например, магму :)В итоге, я докопался до красивого подземелья, в духе "Путешествия к центру земли", там были и деревья и озеро и местное население... Сперва мои дварфы нашли человека, женщину, с птичьей головой, и, простите, с сгнившими глазами. Дварфы доложили, что она была стрелком, судя по арбалету (и названию), довольно ироничное зрелище. Через некоторое время, когда я собрал уже было экспедицию по вывозу платины, кристаллов и прочего добра - из неизведанного прохода вылезло забытое чудовище - огромный каменный Ящер из родолита, с тремя хвостами и испускающий ядовитые пары (вот что с Пташкой-то стало). Учитывая, что мои арбалетчики вряд ли что-нибудь смогли бы сделать огромной глыбе камня, проходы в пещеру были замурованы, но перед этим, из того же тёмного прохода, вылез трёхрогий жук-убийца, внушительных размеров и плетущий к тому же паутину. Конечно, это не придало мне уверенности, и проход был замурован двойным слоем стен. Некоторое время Крепость моя росла, кто-то умирал, кто-то рождался, создавались артефакты, а я собрал более-менее боеспособный отряд и решил выманить монстров по одному на приготовленные ловушки. Откопав проход, моим дварфам предстало страшное зрелище.
Это описание того самого ящера, а красным - список его повреждений. У него было сломано всё - от вскрытой головы, до вывернутых ног и раскрытой грудной клетки. При всём при этом, он оставался жив, и даже умудрялся ползать. Жук же остался абсолютно невредим, хотя и оголодал и выглядит истощенным. В данный момент, Ящер свалился в озеро, но продолжает свой жизненный цикл на его дне, а Жук тоже соблюдает постельный режим и мало шевелится. Вот я и думаю, кого же отправить на монстра так разворотившего каменного голема...


Увезу тебя я в тундру
Cыграл только что самую быструю игру. Высадился в ужасающей тундре. Видимо она была очень холодной, потому что все 4 собаки, 2 лошади и одна кошка сдохли почти сразу. Дварфы выжили и начали зарываться под землю, с опаской посматривая на стаю ледяных волков в 8 голов. Но не тут-то было. Вожак злобных тварей бросился к сгрудившимся около телеги дварфам, но был вовремя замечен и разорван голыми руками. Тут подоспели шахтёры, которые умело орудовали кирками, но смерть троих соратников вселила ужас в их сердца и превратила в убегающий обед волков. Все происходящее заняло максимум 5 минут. Кто ж знал, что так обернется и что надо брать стрелка/топорника.

Демон
Начинаясь как любой обычный ГФ, Посёлок Тирании был по всем меркам скучным местом. Конечно были и караваны и иммигранты, и даже иногда (изредка) осады, но крепость таила под собой тёмный и смертельно опасный секрет. Его имя было Ашмалис.
Ашмалис был легендарным огненным демоном. Он существовал задолго до того, как форт был построен, и на счету у него числилось более 550 жертв, среди которых два полных клана гоблинов, куча эльфов и устрашающее количество дварфов... одним из которых был Подземный Король.
Говоря о текущих событиях - в крепости шло крупное строительство. За годы жизни твердыни многие десятки иммигрантов избрали её местом для жизни и жизнь эта была хороша. Несмотря на множество легендарных гравёров и воинов, форт тем не менее становился всё уязвимее. Его жители заплатили страшную цену в тот день когда один из шахтёров пробился в тускло светящуюся бездну глубоко под сводами каменных палат. За какой-то час крепость моего друга оказалась под непрекращающейся осадой демонических отродий. Неготовое к отражению атаки изнутри, население форта стало сокращаться по экспоненте. Даже судорожное перенаправление русла подземной реки на нижние этажи не смогло остановить поток демонов, - удалось лишь замедлить его достаточно для того, чтобы обрушить крупные тоннели и выиграть немного времени.
К счастью, крепость была спланирована таким образом, что даже при обрушении любой крупной секции все пути для побега вели наружу, на открытый воздух, в место далёкое от крепости и лёгкое для обороны, при условии блокирования тоннеля морской водой, обрушивающейся с разрушенного потолка. Хотя на этой части карты живых дварфов не осталось, моему другу удалось выиграть для них достаточно времени, несмотря на то, что появление Ашмалиса собственной персоной создало видимость полного поражения. Которая стала особенно явной, когда Стувок сошёл с ума от ярости.
Он был одним из семёрки основателей, бывший шахтёр ставший легендарным кузнецом. Он был настоящим монстром, примером для всех его соплеменников. И он только что потерял свою жену Докен, также члена семёрки основателей, ставшую новой жертвой демона Ашмалиса. Горечь свою он разъяснил соплеменникам с невероятной ясностью, прорываясь сквозь них как коса сквозь траву, не встречая сопротивления. Только будучи запертым в своей кузне ярость его удалось сдержать.
Стяги мели пол, и мораль не была выше. Несколько дварфов предпочли покончить с собой в этот тёмный час. И из тех немногих что остались от некогда многолюдной крепости мало кто хотел заниматься чем-либо вообще, кроме, пожалуй, гравёра Сила, также одного из семи, который в те долгие и мрачные месяцы запечатлевал на полах и стенах портреты павших братьев и сестёр. Вся надежда была потеряна. Однако это был ещё не конец поселения. Пока - ещё нет.
В атмосфере всеобщей печали и страдания Стувок открыл своё сердце душам погибших. И в один день души эти воплотились в дух, и дух этот вселился в кузнеца. В своём безумии он замыслил, спланировал, и, что удивительно, создал из подручных материалов предмет, явственно бывший данью памяти его погибшей жене: Бесконечная Смерть в Слезах - меч с гравировкой в виде дварфа, держащего кусок стекла - стекла, бывшего частью ежедневного труда его жены.
После столь тяжелых потерь мой друг раздумывал о затоплении всей карты магмой. Но узрев сей артефакт, его neckbeard возобладала над малодушием, и он твёрдо уверился, что Подземный Король, дварфы, Докен - все должны быть во что бы то ни стало отомщены! К счастью для меня он решил продолжать. К тому моменту, когда я пришёл поглядеть на его успехи, он аккуратно выделил оставшуюся незахваченной малую часть крепости и подготовился к битве. Дварфы были вооружены, рычаги подняты, и игра - снята с паузы. Несколько дварфов совершили самоубийственные забеги вниз, вглубь крепости, обрушив казематы, что в свою очередь позволило просесть породе, ранее преграждавшей путь полчищам демонов, и вновь позволив им хлынуть в оставшиеся незахваченными залы. Несколько бесстрашных выстрелов по накатывающей волне ненависти не сделали погоды, но выиграли секунды для приведения в дело основного плана. Ранее неиспользовавшийся рычаг сложил опору, и прямо через потолок Легендарной Столовой на нападавших осела целая гора, погребя под собой не меньше половины тварей.
Как и планировалось, нападавшие выстроились в цепочки, обходя массив камня, оказавшийся на пути - и тропки их легли прямо по заранее приготовленным ловушкам с лезвиями. Чертей жевало и рубило а капусту, но поток их не иссякал. Не остановили ловушки и Ашмалиса, не погибшего при обрушении горы, миновавшего ловушки и двже преодолевшего самозатопляемые комнаты, последнюю преграду перед обороняющимися, с которыхми он и несколько демонов-жаб наконец столкнулись. Среди павших оказался и Стувок, так и не сумевший отомстить за свою любимую. Последняя группка быстро уменьшилась до двух - гравёра Сила, и легендарного капитана стражи, Денекена.
Сколь уважаемым и могучим был Стувок, столь же могучим был Денекен, и даже болле. Был он божественно силён, однажды он сумел в одиночку отбить осаду гоблинов, а в другой раз - безоружным, в рукопашной схватке - убить дракона. Теперь же он стоял, готовый к бою, вооруженный невероятным мечом работы павшего товарища. За спиной его был край обрыва глубокого разлома, через который был перекинут единственый мост, за которым должны были раскинуться жилые кварталы. Планам этим не суждено было воплотиться в жизнь, более никогда. Это был конец крепости, но её защитники не собирались уходить по-тихому.
Денекен бросился на подступающих демонов. Ашмалис опалил его своим дьявольским пламенем, но стражник, осененный яростью своих погибших соплеменииков, прорубался сквозь ряды отродий без видимого сопротивления. Впрочем, Ашмалис, видевший смерть самого Короля, не особо впечатлился усилиями простолюдина, и одним ударом отбросил его назад к мосту. По чистой случайности, этот бросок столкнул находящегося на краю Сила, и тот исчез за краем. С кипящей кровью и горящей плотью Денекен подняся на ноги, лишь для того чтобы увидеть нависающую, пышущую жаром тушу Ашмалиса. Один толчек - и всё было бы кончено, крепость досталась бы демонам; но секунды спустя, к нашему общему удивлению, мы поняли - она досталась не им!
Собрав в кулак всю свою сущность, одним достойным былин ударом, Денекен отрубил Ашмалису одно из рук-крыльев и всадил Бесконечную Погибедь в его чёрное сердце. Удар был столь силён, что низверг Ашмалиса с моста, унося его, изрыгающего ругательства, вниз, во тьму. Отомстив за свой клан и своего Короля, Денекен пал, последовав за своей жертвой во мрак. Но что это, один дварф остался... где же?!
Защёлкали кнопки, мелькнули меню. Сил. Сил? Он же упал в пропатсть. В чем дело? Поток демонов наконец пресечен, крепость досталась дварфам, мы глядим в бездну. Несколькими уровнями ниже, на глухой площадке над пропастью, всего в два тайла, лежал Сил, сломанный и истекающий кровью, но живой.
Не имея возможности спасти его, со всем его кланом, наконец-то упокоившимся, мы решали, каким же будет его конец. Стоит ли покинуть форт? Стоит ли попытаться и убить его как-либо? В конце концов, мы решили, что ему стоит попытаться вырезать ещё одну гравюру - один последний завет для всех дварфов. После такого впечатляющего финала такая мелочь могла бы показаться оскорблением, но мы всеже позволили ему делать его работу. В конце концов он мог изобразить грибочек или что-нибудь в этом роде.
Что он изобразил? В последние минуты перед смертью? На безнадёжном выступе в бездне? Последний жест дварфов Поселения Тирании?
"Картина изображает демона и дварфов. Демон лежит скорчившись. Дварфы вокруг смеются."

5 комментариев