Стрим-центр15 в эфире
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Взломай меня! Если сможешь... Ushanka_TV стримит Fallout 4
Марафон NES Mini Nuke73 стримит StarTropics
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

13 19 861
3 мин.

Я часто сожалею, что не знаю английского языка, т.к. довольно частенько выходят игры, которые не переведены на русск ...

Я часто сожалею, что не знаю английского языка, т.к. довольно частенько выходят игры, которые не переведены на русск ... - Изображение 1
Я часто сожалею, что не знаю английского языка, т.к. довольно частенько выходят игры, которые не переведены на русск ... - Изображение 2
Я часто сожалею, что не знаю английского языка, т.к. довольно частенько выходят игры, которые не переведены на русск ... - Изображение 3

Я часто сожалею, что не знаю английского языка, т.к. довольно частенько выходят игры, которые не переведены на русский язык. Но кое-что заставило меня увидеть плюсы в отсутствии перевода в играх.
Несколько лет назад я купил себе диск с игрой Stranglehold – боевик про приключения крутого копа, роль которого играет Чоу Юн Фат, а в разработке игры принимал участие Джон ВУ, собственной персоной. Сначала она мне не сильно понравилась –я ее ассоциировал с Максом Пейном, а ждал я от игры маленько другого. Наверное ,вы сами понимаете, что замедление времени и стрельба с двух рук в прыжке невольно толкают на сравнение этих двух игр. Только позже я начал понимать насколько это разные проекты. Где грустный Макс ведет борьбу с мафией Нью-Йорка, там Текила, главный герой игры Stranglehold, ведет перестрелку с группой гонконгских наркоманов, но при этом он все это делает с фирменной крутостью и постановкой от Джона Ву. Там где Макс начинает рассуждать о своей сложной судьбе, Текила берет два золотых пистолета и снова идет валить гонконгскую мафию. А одна из фишек Текилы сразу расставляет все точки над «i», фишка эта заключается в том, что наш доблестный гонконгский коп ведет перестрелку на 360 градусов, а вокруг…летают белые голуби. Все это конечно очень круто, но я забыл указать один фактор – когда я впервые играл в Stronglehold, она была полностью на английском, которым я не владею.

Но это не мешало мне играть, и я получал удовольствие от геймплея, а кат-сцены мне казались очень крутыми, и вообще я думал, что на экране творится драма, которая не уступала бы фильмам, получившим «Оскар».
Совсем недавно я установил полностью русскую версию этой игры, результат мне, мягко говоря, не понравился. Во первых русские актеры очень плохо сыграли свои роли, во-вторых – я узнал, что в игре очень тупые диалоги, а сюжет просто «не очень», и все это при отсутствии грамотной постановки. Создается такое ощущение, что Джон Ву приложил руку к геймплею, а не ко всему остальному, что очень странно, по-моему.
Все это натолкнуло меня на мысль, что со временем мои претензии к играм кардинально изменились. Раньше меня интересовали такие вещи как внешний вид игры (по мимо графики, я имею ввиду вообще дизайн уровней) и геймплей. А сейчас если я вижу игру с примитивным или неинтересным сюжетом, то нету никакого желания в нее играть. Да и вообще сейчас большинство игр проходится ради интересной истории, т.е. игры для меня стали интерактивным кино, даже те которые такими не являются. И если раньше, на своей SEGA, я перепроходил почти каждую игру по 15 раз и больше, то сейчас я могу назвать лишь несколько игр, которые я перепрошел. И дело то ведь не в том, что игры стали плохие, просто уже невозможно относится к ним как раньше, и просто играть. Печатая этот текст, я задаю себе один вопрос «а много ли игр я бы перепроходил в детстве, если бы знал их сценарий?». Это так и останется для меня загадкой.

Еще, я обратил внимание, что моя геймерская интуиция начала слабеть. Раньше дай мне любую игру и за короткое время, я бы смог освоить ее управление, интерфейс и др. Что же творится теперь? Я когда зашел в MMORPG Champions Online, то чуть в обморок не упал. Обучение еще ладно, но когда вот уже выходишь покорять геройские просторы, то начинаешь чувствовать себя некомфортно, хотя будь игра на русском, то я бы не смог в ней потеряться. А когда мне не понятно, что делать, то просто начинает пропадать интерес.
Я понимаю, что индустрия диктует свои правила и т.д., но просто сейчас ни часто можно найти хорошую игру, именно игру, а не интерактивную киношку. Неужели игры за 20 лет так сильно изменились, или это мы, извиняюсь за выражение, просто зажрались?

19 комментариев